Реклама: ЭЦ передача

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Ripido (6.08.2020 в 12:29)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от AlexS4 (6.08.2020 в 12:28)3. Настоящая торсионная подвеска для самокатов. (Наше творчество) от кот ленивый (6.08.2020 в 12:28)4. Асинхронный двигатель серии DA80 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (6.08.2020 в 12:25)5. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (6.08.2020 в 12:19)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Glers (6.08.2020 в 12:06)
7. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от илс (6.08.2020 в 11:54)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от MoRoman (6.08.2020 в 11:53)9. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от илс (6.08.2020 в 11:46)10. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Jones (6.08.2020 в 11:38)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от jonni (6.08.2020 в 11:24)12. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (6.08.2020 в 11:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22851 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2011 в 21:48
Ответ #36
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
Из сравнительной  таблицы с сайта ЭЦ , они её позиционируют как полную замену с лучшими характеристиками.(КПД, материалоёмкость при том же передаточном числе)

Я вот чет никак не пойму- разве ЭЦ может работать как коническая(угол между ведущим и ведомым 90град)? Ткните пальцем пожалста(если я что то пропустил)... :(
Пожалуйста ссылка


16 Янв 2011 в 03:57
Ответ #37
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
  Пожалуйста ссылка
В Москве, что-то из этого делают или продают?


16 Янв 2011 в 21:43
Ответ #38
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
  Пожалуйста ссылка
В Москве, что-то из этого делают или продают?
Производители-патентовладельцы в Томске.


16 Янв 2011 в 22:36
Ответ #39
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Производители-патентовладельцы в Томске.
  Так они теперь на всю Россию и весь Мир  будут точить?
Может им помочь.


16 Янв 2011 в 22:55
Ответ #40
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
Производители-патентовладельцы в Томске.
  Так они теперь на всю Россию и весь Мир  будут точить?
Может им помочь.
Ну, это как у Вас получится :).


16 Янв 2011 в 23:04
Ответ #41
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Ну, это как у Вас получится :).
Судя по вашей ссылке (ссылка) - немцы это уже оценили и пользуют.
Надо будет на сайте металлобработчиков спросить, насколько это сложно и дорого.
 Если на повышение оборотов , такие же характеристики, то можно бы веломобилистам создать мышечный электровелогибрид.


17 Янв 2011 в 01:13
Ответ #42
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
До кучи , про этот патент - ссылка


19 Янв 2011 в 01:29
Ответ #43
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Интересно...
А какого размера будет, скажем, 1:4? С другой стороны, мост сильно меньше размером не сделаешь потому что балка и полуоси тоже нагрузки испытывают. А вот в Нивский РПМ такое бы вполне пригодилось.
Было бы у меня даже гораздо меньше, чем у Прохорова, я бы делал редукторы с самоблоками... Впрочем может и получится. Пока один самоблок и не очень хорошо работает.
Никто не знает, как выйти на ВАЗ - протянуть внутренние эвольвентные шлицы?


20 Янв 2011 в 13:30
Ответ #44

LW6600

Гость Сообщений:
Почитал сайт правообладателя и очередной раз подумал-
все новое  - хорошо забытое старое.
Кто помнит редукторы советских электроконструкторов?
Фото не найду никак, круглые, по размеру как электромоторчики тех лет.
Кинеметика практически такая же, петедаточное отношение то еще.
В мелком возрасте едва хватало силы остановить выходной вал
редуктора, который крутил советский моторчик.


21 Авг 2011 в 10:23
Ответ #45
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
...
Основное преимущество такого зацепления -- уменьшение габаритов передачи, можно поставить одноступенчатый редуктор с коэффициентом 9, а по габаритам он будет как применяемый ныне, с коэффициентом 3.
А зачем? Только если на КамАЗ вместо 2-х ступенчатого редуктора.. ГП
5320    5,94 - 7,2
3308     5,5 - 6,83
2121     3,9 - 4,1
Надеюсь, понятно, где ВАЗ, где ГАЗ, где КамАЗ. На лекговых ГП больше 4,5 не нужна совсем.
потери от мотора к колесам - 10-15% для переднего привода, 10-17 -задгего и 15-25% -полного
2. вес: 60кв ВСУ -118кг из них двиг.-28кг, генератор -41 и редуктор -45 кг
ЭЦ передача


21 Авг 2011 в 10:45
Ответ #46
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
еще пример:
40 лс мотор-15 кг 12 000 об\м
ссылка
или :
Size: 7” Diameter X 7” Length
Weight: 32 lbs   (14.5kg)
Motor:
20 HP (14kw)
200 Volts
60 Amps
3 Phase
400 HZ
12,000 RPM
ЭЦ передача


или:200 Horsepower (150kw)
400 Volts
300 Amps:
12,000 RPM
85 Pounds  (38.5kg)

для сравнения - ссылка
ЭЦ передача


22 Авг 2011 в 17:53
Ответ #47
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577

...потери от мотора к колесам - 10-15% для переднего привода, 10-17 -задгего и 15-25% -полного
...
10-15% от 60 кВт - 6кВт - потери от привода.
Как тогда элетромобилисты ездят на 6кВт и менее электромоторе на переделанных коптилках ?
 Потери в коробке передач, как я понимаю, примерно постоянная величина  (в киловаттах) и от оборотов , мало зависят.


23 Авг 2011 в 00:20
Ответ #48
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Зависят, при больших оборотах придется "веселей раскидывать масло" по шестерням, тут еще и поверхностное натяжение мешать начинает(быстро сдавливаем, растягиваем масло в зазорах шестерен). Но действительно- чем больше мощность на одной и той же кпп, тем меньше потери(если например кпп рассчитана на 50кВт при 5000об.мин и кпд передачи при этом составляет 90%, то при моторе на100кВт и те же 5000об.мин кпд будет уже в районе 95%, при кпд в первом случае 50%, во втором оно будет примерно 75%(чуть меньше- немного больше тратим на трение из за возросшего КМ), но выдержит ли передача- ВОПРОС). :(


23 Авг 2011 в 11:04
Ответ #49
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Зависят, при больших оборотах придется "веселей раскидывать масло" по шестерням, тут еще и поверхностное натяжение мешать начинает(быстро сдавливаем, растягиваем масло в зазорах шестерен). Но действительно- чем больше мощность на одной и той же кпп, тем меньше потери(если например кпп рассчитана на 50кВт при 5000об.мин и кпд передачи при этом составляет 90%, то при моторе на100кВт и те же 5000об.мин кпд будет уже в районе 95%, при кпд в первом случае 50%, во втором оно будет примерно 75%(чуть меньше- немного больше тратим на трение из за возросшего КМ), но выдержит ли передача- ВОПРОС). :(
Вопрос в том, что при некоторой мощности мотора КПД коробки может быть 10%.
Например , подключить мотор "Дырчика" к коробке Камаза.


23 Авг 2011 в 18:44
Ответ #50
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Для этого МАЗу и нужна кпп огромных размеров,а дырчику размером с кулак. Но мы теряем мы в основном км в %% а не мощност


24 Авг 2011 в 13:15
Ответ #51
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Для этого МАЗу и нужна кпп огромных размеров,а дырчику размером с кулак. Но мы теряем мы в основном км в %% а не мощност
Нет, теряем мы мощность.
Т.е. потери в трении подшипников , трении шестерён , перемешивание масла - всё это требует какой-то мощности.
Допустим один кВт для коробки  Камаза при тысяче об\мин и 2 кВт при 5 тыс.
Для Камаза с его мощностью , допустим 100кВт - это 1-2 % потери, а для "дырчика" ,либо - 50-90 %, либо неподъёмные  , вообще.


24 Авг 2011 в 21:58
Ответ #52
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Вы наверно не поняли мой предыдущий пост. Имелось ввиду, что если мы поставим на кпп с кпд 90% рассчитанной для мотра в 100кВт двигатель в 50кВт, но с теми же оборотами, то мы потеряем 45%, но не мощности, а крутящего момента! Так что КПД трансмиссии не будет равна 45%. Теперь понятно к чему я клоню? ;) Конечно все понимают что КПП от маза двигателем от мопеда не провернуть, но не провернуть лишь при прямой передаче от коленчатого вала! По сему электромотор от кары может смелдо справляться с КПП от оки, т.к. разница в крутящих моментах у них не большая(а есть еще и форсировка ТЭДа, да и всей ли мощностью ДВСа мы пользуемся???), разница мощностей такая высокая из за разницы номинальных(максимальных для ДВС) оборотов, а как известно, на оборотах равным максимальной мощности у ДВС КМ падает, он не тот что был при максимальном КПД, когда обороты равны максимальному КМ, вот из этого момента тоже можно исходить при рассчете КПД коробки передач. :)

Еще мне кажется(то-есть это всего лишь мое ИМХО), что кпд КПП легковушек, тем более и грузовиков никто и никогда толком и не измерял, в мануалах пишут лишь рассчетный по бумаге КПД, а не реальный... :(


25 Авг 2011 в 13:01
Ответ #53
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2577
Вы наверно не поняли мой предыдущий пост. Имелось ввиду, что если мы поставим на кпп с кпд 90% рассчитанной для мотра в 100кВт двигатель в 50кВт, но с теми же оборотами, то мы потеряем 45%, но не мощности, а крутящего момента! Так что КПД трансмиссии не будет равна 45%. Теперь понятно к чему я клоню? ;) Конечно все понимают что КПП от маза двигателем от мопеда не провернуть, но не провернуть лишь при прямой передаче от коленчатого вала! По сему электромотор от кары может смелдо справляться с КПП от оки, т.к. разница в крутящих моментах у них не большая(а есть еще и форсировка ТЭДа, да и всей ли мощностью ДВСа мы пользуемся???), разница мощностей такая высокая из за разницы номинальных(максимальных для ДВС) оборотов, а как известно, на оборотах равным максимальной мощности у ДВС КМ падает, он не тот что был при максимальном КПД, когда обороты равны максимальному КМ, вот из этого момента тоже можно исходить при рассчете КПД коробки передач. :)

Еще мне кажется(то-есть это всего лишь мое ИМХО), что кпд КПП легковушек, тем более и грузовиков никто и никогда толком и не измерял, в мануалах пишут лишь рассчетный по бумаге КПД, а не реальный... :(
Крутящий момент - это сила , а мощность - это работа за единицу времени (а работа - сила на перемещение).
Т.е. в коробке передач постоянно присутствуют силы препятствующие вращению шестерён.
Вот для противодействию этим силам и нужен какой-то  крутящий момент от двигателя , который можно пересчитать в минимально необходимую мощность , которая вычитается от мощности двигателя при передаче вращения на колёса.
 От сюда и образно говоря , снижение КПД коробки, при использовании её с  более слабым двигателем.
Или при езде на малых оборотах (допустим первой передаче).
 КПД коробки, наверняка , для красоты картины , указывают при работе её на максимальной мощность .
(допустим , езда авто при полной загрузке на 90 км \ ч.)