ЭЦ передача

Автор МВГ, 04 Янв. 2011 в 02:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МВГ

Цитата: METAL от 15 Янв. 2011 в 19:20
Цитата: Влад Мак от 15 Янв. 2011 в 16:47
Цитата: METAL от 15 Янв. 2011 в 14:36
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
Из сравнительной  таблицы с сайта ЭЦ , они её позиционируют как полную замену с лучшими характеристиками.(КПД, материалоёмкость при том же передаточном числе)

Я вот чет никак не пойму- разве ЭЦ может работать как коническая(угол между ведущим и ведомым 90град)? Ткните пальцем пожалста(если я что то пропустил)... :(
Пожалуйста http://www.ec-gearing.com/fotos.php

Влад Мак

Цитата: МВГ от 15 Янв. 2011 в 21:48
  Пожалуйста http://www.ec-gearing.com/fotos.php
В Москве, что-то из этого делают или продают?

МВГ

Цитата: Влад Мак от 16 Янв. 2011 в 03:57
Цитата: МВГ от 15 Янв. 2011 в 21:48
  Пожалуйста http://www.ec-gearing.com/fotos.php
В Москве, что-то из этого делают или продают?
Производители-патентовладельцы в Томске.

Влад Мак

Цитата: МВГ от 16 Янв. 2011 в 21:43
Производители-патентовладельцы в Томске.
Так они теперь на всю Россию и весь Мир  будут точить?
Может им помочь.

МВГ

Цитата: Влад Мак от 16 Янв. 2011 в 22:36
Цитата: МВГ от 16 Янв. 2011 в 21:43
Производители-патентовладельцы в Томске.
Так они теперь на всю Россию и весь Мир  будут точить?
Может им помочь.
Ну, это как у Вас получится :).

Влад Мак

Цитата: МВГ от 16 Янв. 2011 в 22:55
Ну, это как у Вас получится :).
Судя по вашей ссылке (http://www.ec-gearing.com/fotos.php) - немцы это уже оценили и пользуют.
Надо будет на сайте металлобработчиков спросить, насколько это сложно и дорого.
Если на повышение оборотов , такие же характеристики, то можно бы веломобилистам создать мышечный электровелогибрид.

Влад Мак


Delta

Интересно...
А какого размера будет, скажем, 1:4? С другой стороны, мост сильно меньше размером не сделаешь потому что балка и полуоси тоже нагрузки испытывают. А вот в Нивский РПМ такое бы вполне пригодилось.
Было бы у меня даже гораздо меньше, чем у Прохорова, я бы делал редукторы с самоблоками... Впрочем может и получится. Пока один самоблок и не очень хорошо работает.
Никто не знает, как выйти на ВАЗ - протянуть внутренние эвольвентные шлицы?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

LW6600

Почитал сайт правообладателя и очередной раз подумал-
все новое  - хорошо забытое старое.
Кто помнит редукторы советских электроконструкторов?
Фото не найду никак, круглые, по размеру как электромоторчики тех лет.
Кинеметика практически такая же, петедаточное отношение то еще.
В мелком возрасте едва хватало силы остановить выходной вал
редуктора, который крутил советский моторчик.

i.gor

Цитата: Delta от 08 Янв. 2011 в 02:14
Цитата: МВГ от 04 Янв. 2011 в 11:30
...
Основное преимущество такого зацепления -- уменьшение габаритов передачи, можно поставить одноступенчатый редуктор с коэффициентом 9, а по габаритам он будет как применяемый ныне, с коэффициентом 3.
А зачем? Только если на КамАЗ вместо 2-х ступенчатого редуктора.. ГП
5320    5,94 - 7,2
3308     5,5 - 6,83
2121     3,9 - 4,1
Надеюсь, понятно, где ВАЗ, где ГАЗ, где КамАЗ. На лекговых ГП больше 4,5 не нужна совсем.
потери от мотора к колесам - 10-15% для переднего привода, 10-17 -задгего и 15-25% -полного
2. вес: 60кв ВСУ -118кг из них двиг.-28кг, генератор -41 и редуктор -45 кг


i.gor

еще пример:
40 лс мотор-15 кг 12 000 об\м
http://www.400hertz.net/Categories/Motors.htm
или :
Size: 7" Diameter X 7" Length
Weight: 32 lbs   (14.5kg)
Motor:
20 HP (14kw)
200 Volts
60 Amps
3 Phase
400 HZ
12,000 RPM



или:200 Horsepower (150kw)
400 Volts
300 Amps:
12,000 RPM
85 Pounds  (38.5kg)

для сравнения - http://kostov-motors.com/files/compare.pdf

Влад Мак

Цитата: i.gor от 21 Авг. 2011 в 10:23

...потери от мотора к колесам - 10-15% для переднего привода, 10-17 -задгего и 15-25% -полного
...
10-15% от 60 кВт - 6кВт - потери от привода.
Как тогда элетромобилисты ездят на 6кВт и менее электромоторе на переделанных коптилках ?
Потери в коробке передач, как я понимаю, примерно постоянная величина  (в киловаттах) и от оборотов , мало зависят.

METAL

Зависят, при больших оборотах придется "веселей раскидывать масло" по шестерням, тут еще и поверхностное натяжение мешать начинает(быстро сдавливаем, растягиваем масло в зазорах шестерен). Но действительно- чем больше мощность на одной и той же кпп, тем меньше потери(если например кпп рассчитана на 50кВт при 5000об.мин и кпд передачи при этом составляет 90%, то при моторе на100кВт и те же 5000об.мин кпд будет уже в районе 95%, при кпд в первом случае 50%, во втором оно будет примерно 75%(чуть меньше- немного больше тратим на трение из за возросшего КМ), но выдержит ли передача- ВОПРОС). :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 23 Авг. 2011 в 00:20
Зависят, при больших оборотах придется "веселей раскидывать масло" по шестерням, тут еще и поверхностное натяжение мешать начинает(быстро сдавливаем, растягиваем масло в зазорах шестерен). Но действительно- чем больше мощность на одной и той же кпп, тем меньше потери(если например кпп рассчитана на 50кВт при 5000об.мин и кпд передачи при этом составляет 90%, то при моторе на100кВт и те же 5000об.мин кпд будет уже в районе 95%, при кпд в первом случае 50%, во втором оно будет примерно 75%(чуть меньше- немного больше тратим на трение из за возросшего КМ), но выдержит ли передача- ВОПРОС). :(
Вопрос в том, что при некоторой мощности мотора КПД коробки может быть 10%.
Например , подключить мотор "Дырчика" к коробке Камаза.

METAL

Для этого МАЗу и нужна кпп огромных размеров,а дырчику размером с кулак. Но мы теряем мы в основном км в %% а не мощност
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 23 Авг. 2011 в 18:44
Для этого МАЗу и нужна кпп огромных размеров,а дырчику размером с кулак. Но мы теряем мы в основном км в %% а не мощност
Нет, теряем мы мощность.
Т.е. потери в трении подшипников , трении шестерён , перемешивание масла - всё это требует какой-то мощности.
Допустим один кВт для коробки  Камаза при тысяче об\мин и 2 кВт при 5 тыс.
Для Камаза с его мощностью , допустим 100кВт - это 1-2 % потери, а для "дырчика" ,либо - 50-90 %, либо неподъёмные  , вообще.

METAL

Вы наверно не поняли мой предыдущий пост. Имелось ввиду, что если мы поставим на кпп с кпд 90% рассчитанной для мотра в 100кВт двигатель в 50кВт, но с теми же оборотами, то мы потеряем 45%, но не мощности, а крутящего момента! Так что КПД трансмиссии не будет равна 45%. Теперь понятно к чему я клоню? ;) Конечно все понимают что КПП от маза двигателем от мопеда не провернуть, но не провернуть лишь при прямой передаче от коленчатого вала! По сему электромотор от кары может смелдо справляться с КПП от оки, т.к. разница в крутящих моментах у них не большая(а есть еще и форсировка ТЭДа, да и всей ли мощностью ДВСа мы пользуемся???), разница мощностей такая высокая из за разницы номинальных(максимальных для ДВС) оборотов, а как известно, на оборотах равным максимальной мощности у ДВС КМ падает, он не тот что был при максимальном КПД, когда обороты равны максимальному КМ, вот из этого момента тоже можно исходить при рассчете КПД коробки передач. :)

Еще мне кажется(то-есть это всего лишь мое ИМХО), что кпд КПП легковушек, тем более и грузовиков никто и никогда толком и не измерял, в мануалах пишут лишь рассчетный по бумаге КПД, а не реальный... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 24 Авг. 2011 в 21:58
Вы наверно не поняли мой предыдущий пост. Имелось ввиду, что если мы поставим на кпп с кпд 90% рассчитанной для мотра в 100кВт двигатель в 50кВт, но с теми же оборотами, то мы потеряем 45%, но не мощности, а крутящего момента! Так что КПД трансмиссии не будет равна 45%. Теперь понятно к чему я клоню? ;) Конечно все понимают что КПП от маза двигателем от мопеда не провернуть, но не провернуть лишь при прямой передаче от коленчатого вала! По сему электромотор от кары может смелдо справляться с КПП от оки, т.к. разница в крутящих моментах у них не большая(а есть еще и форсировка ТЭДа, да и всей ли мощностью ДВСа мы пользуемся???), разница мощностей такая высокая из за разницы номинальных(максимальных для ДВС) оборотов, а как известно, на оборотах равным максимальной мощности у ДВС КМ падает, он не тот что был при максимальном КПД, когда обороты равны максимальному КМ, вот из этого момента тоже можно исходить при рассчете КПД коробки передач. :)

Еще мне кажется(то-есть это всего лишь мое ИМХО), что кпд КПП легковушек, тем более и грузовиков никто и никогда толком и не измерял, в мануалах пишут лишь рассчетный по бумаге КПД, а не реальный... :(
Крутящий момент - это сила , а мощность - это работа за единицу времени (а работа - сила на перемещение).
Т.е. в коробке передач постоянно присутствуют силы препятствующие вращению шестерён.
Вот для противодействию этим силам и нужен какой-то  крутящий момент от двигателя , который можно пересчитать в минимально необходимую мощность , которая вычитается от мощности двигателя при передаче вращения на колёса.
От сюда и образно говоря , снижение КПД коробки, при использовании её с  более слабым двигателем.
Или при езде на малых оборотах (допустим первой передаче).
КПД коробки, наверняка , для красоты картины , указывают при работе её на максимальной мощность .
(допустим , езда авто при полной загрузке на 90 км \ ч.)