Вопрос по BMS и эксплуатации батареи без нее

Автор expleex, 05 Июнь 2019 в 16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

expleex

Имеется вот такая батарея https://ru.aliexpress.com/item/PASION-E-BIKE-48V-20-8AH-Lithium-Battery-Electric-Bike-Batteries-Bicycle-Power-Parts-Accessories-BMS/32820484556.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4c7433edFA7bmF , у нее сгорела BMS, соединил минусовой провод и она вроде как работает. Чем грозит использование батареи в таком виде.
Или лучше дождаться пока придет из китая новая BMS



BeerCat

Грозит высаживанием батареи ниже эксплуатационного значения по напряжению, при зарядке батареи нет отсечки по верхнему порогу напряжения, посему велик риск перезаряда со всеми вытекающими, вплоть до пожара. Если нет опыта эксплуатации литиевых батарей(в смысле с постоянным ручным контролем напряжения), без платы защиты использовать такую сборку категорически запрещено! Равноценно пинанию ф1 (не путать с автогонками) со сведенными усиками чеки!
Кстати, было бы неплохо узнать причину выхода из строя родной платы защиты.

expleex

Этот вопрос меня тоже волнует, плата была немного погнута, думаю из за этого и произошёл помесный нагрев со всеми вытекающими

илс

Новая БМСка стоит копейки по сравнению со стоимостью батареи.
И уж конечно она не стоит риска квартирного пожара.  :neg:

И это, даже если эту плату  немного согнуть (как???), она не будет выжигать текстолит/гетинакс.   :-\

expleex

Сегодня китаец прислал бмс, только не ту что надо. Модель 806 , та что сгорела 808. Вопрос можно ли ее воткнуть в батарею что бы она работала правильно, у нее не хватает выходов

илс

[user]expleex[/user], по фоткам мало что понятно.
Надо озвучить конфиг батареи, расписать характеристики БМС, а лучше дать ссылку на товар.

По фото,  только гадалки...гадают.  :kidding:

Lexxre

 Я с самого начала эксплуатации отказался от БМС в своей первой и единственной батареи для вела - 8 год полет отличный. Но нужно при этом соблюдать правила: