Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
не советуюя ща ТАААК жалею что липольки многочисленные без БМС юзалпопортил кучу их именно неконтролируемым переразрядом
Я с самого начала эксплуатации отказался от БМС в своей первой и единственной батареи для вела - 8 год полет отличный. Но нужно при этом соблюдать правила:1.Заряжать только модельной зарядкой с балансировкой при окончании заряда (наблюдать и замечать старение батареи по элементно).2. Должна быть точная отсечка напряжения выключения батареи контроллером при разряде (чтобы не уйти в глубокий разряд).3. Элементы батареи должны быть хорошего качества класса А и одной партии (разбег по напряжению должен быть минимальный).
В будущую батарею для велика (14S5-6P ) тоже не хочу BMS ставить.
Почему не хочу BMS ставить ? Напрягает эта китайчатинская платка которая своей внутренней жизнью будет жить и может к пожару привести
Автор ramazzzikРаздел Электровелосипеды
Автор soap-nameРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор putmanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор ShneiursonРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор kotsadiztРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)