avatar_Garek

Эл.велосипед Dacha. Периодическое пропадание тяги после ремонта в Сокольниках

Автор Garek, 05 Июнь 2019 в 19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garek

Всем доброго времени суток!
Недели две назад ремонтировали в 113 павильоне мой эл.вел. (меняли узел со звездочками, тормоза)
Проблема с пропаданием тяги возникла несколько дней назад.
Было подозрение на блокировки в тормозных ручках - обрезал эти провода и заизолировал.
Проблема не исчезла. Иногда еду нормально, скорость держит, с места рвет, а иногда при повороте РГ тяги нет (впечатление такое, что где то нет контакта, дергает, то есть - то нет, разгоняюсь - едет, иногда на скорости чувствую пропадание тяги).
Подозреваю две причины:
1. Повреждение проводки при ремонте в мастерской (мастер проговорился про какой то провод)
2. Ручка газа глючит.
Нужна помощь электрика, сам не разберусь, ибо я инвалид 2 гр.
Живу в Москве, на Щукинской.
С уважением, Геннадий. 8-916-494-0052
P.S. аккумуляторы заряжены нормально, при наличии тяги от ручки газа  скорость развиваю почти до 40 к/ч.
P.S.2. Последняя информация : приехать в 113 павильон и проверить тот провод, про который говорил мастер, что он его зацепил. Другой причины не вижу. Акк, МК , контроллер копать нет смысла, все новое

илс

[user]Garek[/user], увы, поиск пропадающей неисправности оч. сложен и требует много времени.

Любой провод может выглядеть целым, с неповрежденной изоляцией, а жилы внутри контачат через раз, контакт пропадает именно под нагрузкой.
Это надо ловить момент пропадания тяги и...шевелить проблемные места/узлы.  :ah:
====
Как вариант, сперва убедится, что в контроллер всегда приходит ток, припаять туда вольтметр.
Если силовое питание норм, дальше мучаем слаботочку.
Вольтметр можно и на вход слаботочки (ручки газа напр.) прицепить.
Есть копеечные цифровые вольтметры, могу ссыль поискать, если непонятно, о чем речь.  ;-)
=====
Как вариант, ехать снова в Сокольники.
Я бы на их месте, сперва сменил контроллер, а потом МК. Работы на пару дней...с тестами.  :exactly:

Garek

Цитата: илс от 05 Июнь 2019 в 20:29
[user]Garek[/user], увы, поиск пропадающей неисправности оч. сложен и требует много времени.

Любой провод может выглядеть целым, с неповрежденной изоляцией, а жилы внутри контачат через раз, контакт пропадает именно под нагрузкой.
Это надо ловить момент пропадания тяги и...шевелить проблемные места/узлы.  :ah:
====
Как вариант, сперва убедится, что в контроллер приходит ток, припаять туда вольтметр.
Если силовое питание норм, дальше мучаем слаботочку.
Вольтметр можно и на вход слаботочки (ручки газа напр.) прицепить.
Есть копеечные цифровые вольтметры, могу ссыль поискать, если непонятно, о чем речь.  ;-)
Благодарю за ответ, но все это лучше сделать опытному мастеру в мастерской, повторяю, я инвалид, физически не могу сам ремонтировать. Я могу только привезти велосипед и заплатить за ремонт.

Garek

Стал вспоминать начало этих перебоев, оказалось, я снял с себя майку и просунул ее между проводами и тросиками на руле. После этого появилась эта неисправность. Сегодня выехал проверить, подтянул провод от ручки газа и все встало на место. Позже при ремонте тщательно проверю провод на предмет повреждения.
Пока езжу нормально.