Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
(90) – это внешний диаметр шины в мм. Вторая цифра (65) – это ширина шины в мм (внутренний), и третья цифра (6,5) обозначает посадочный диаметр шины (это уже в дюймах).
Покрышку хочу использовать внедорожную (как у друга. Собственно много чего у него подсматриваю) размером 90/65-6.5 .Измерял у него ее рулеткой и не могу разобрать что к чему вообще? ни 90 ни 65 ни 6.5 размеров я никак не нашел. Кто-то может объяснить?
Подумываю над тем, чтобы собрать свой собственный электросамокат
амперы-мощность (динамика разгона)вольты-скорость
так все-таки что будет быстрее разгонятся? 1600W и 40А или 2800W и 25А? 60v имеется в виду.
То есть купите Голденмоторовский пирог со встроенным контроллером ровно на то напряжение, какое Вам надо, а мощность и ток запрограммируете через утилиту...
У меня есть шасси от китайского скутера, которое я хочу полностью укомплектовать. Я в Штатах проживаю. На американских форумах ноль информации и поддержки.
1) Маркировка другая, не стандартная, как, к примеру, у авто.(90) – это внешний диаметр шины в мм. Вторая цифра (65) – это ширина шины в мм (внутренний), и третья цифра (6,5) обозначает посадочный диаметр шины (это уже в дюймах).Судя по толщине бескамерка?
BMS - это плата безопасности, хочешь ли ты экономить на безопасности своей и своего транспорта?
Под эту покрышку нужно мотор-колесо с посадочным 6,5" (165 мм).
А какие для него требования и ТТХ? Как будет делаться рама?
2800 и 40, разумеется...)
Вам же написали, что ток "отвечает" за динамику разгона, а номинальная мощность это всего лишь показатель скорости нагрева мотора... В мотор-колеса можно вливать гораздо больше их номинальной мощности. Например, у меня самый днищевый самокат куго С2 с колесом 350 Ватт, а батарейка 48 вольт в номинале, на свежей батарейке я могу раскочегарить эту рухлядь до 38 км/ч при 14 амперах... 54х14=756 Ватт. Ровно столько вкачивает контроллер в колесо. До тех пор пока колесо не перегреется или батарейка не подсядет, потом скорость будет падать.
Но, гораздо правильнее подбирать к мотору не контроллер, а напряжение питания... Из примера выше должно быть понятно, что чем выше напряжение, тем менее токовый может быть контроллер. А значит более дешевый, вдруг это важно...)
Откуда такие "точные" цифры? Почему не 30А, например, или не 20А?
могу посоветовать помощнее мотор, 2000Ватт хотя бы в номинале, намотанный под "высокое" напряжение, 72в и выше
Получается просто взять два мотора на 2800 и два контроллера по 50А? На что еще обратить внимание? Показатели батареи кроме емкости и вольтажа? показатели контроллера? Чтобы все работало корректно.
Автор VisionРаздел Меняю, Отдам даром, Приму в дар
Автор Aleksandr SF777Раздел Микроэлектроника
Автор Лесной жительРаздел Электросамокаты
Автор валера1Раздел Разведение электромобилей в домашних условиях http://evr-lab.pro/
Автор 7hoursРаздел Электроскутеры