Прошу совета, нужен складной электробайк для путешествий

Автор realmen, 07 Июнь 2019 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

realmen

Все добра!
Загорелся идеей покатать по странам на ибайке.
Я не спортсмэн, поэтому - ибайк.
Должен быть складным - брать с собой в машину и конечно в самолет.
Скорость не важна, ибо в европе лимит - 25 км/час.
Важен момент, много затяжных подъемов.

Из всего этого мне подходит складной ибайк на 20 колесах.
Мой вес - 100 кг. Еще 20 кг вещей на багажник.
Понравились такого плана:


Но покурив форум понял, что нужен кареточный мотор шоб не перегревался на подьемах и момент у него лучше.
Не нашел таких байков с кареточным мотором, хочу заказать китайцам, они вроде согласны.
Я так понимаю, что лучше ставить bafang hd или и как он правильно называется? Вообщем на 1000W который.
Так же мне подходит в качестве передач - планетарка. Но не знаю какая нужна и какая беспроблемнее. Китайцы предлагают 5-скоросной нексус, но они вроде 135 шириной, а на фэты ставят от 170 разве нет? Или какие-то проставки делают?
Для 120 кг под гору нужны хорошие тормоза, стоит ли внимания tektro e500? Напомню, что скорость 25-30 км всего.
Так же в качестве опции предлагают место цепи поставить ремень, я вот сомневаюсь. Выдержит ли? Он должен быть тише и легче.
Поделитесь свои мнением. Моих мозгов не хватает на это пока что. Хотелось бы получить сбалансированный продукт и не переделывать потом компоненты.

Пока мне прислали такой спеклист:

Stanislavchik

По моей информации вам никто не даст возить батарейку самолётом.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

realmen

Цитата: Stanislavchik от 07 Июнь 2019 в 15:24По моей информации вам никто не даст возить батарейку самолётом.
В каждой компании свои правила. Звонил в эс7 там берут отдельным грузовым самолетом.

Best23

#3
В самолёте провозили, например [user]Klim0890[/user] пару лет назад, сейчас ограничение на ёмкость батареи, точную цифру не помню. В поезде пока без ограничений. Из планетарок лучше https://electrotransport.ru/index.php?topic=25436.0 но она 135мм, для фэтов есть например 170мм http://www.planetarki.ru/ru/rohloff/6087-planetarnaja-vtulka-rohloff-speedhub-500-14-xl-32-otv-plastina-ts-db.html но ценник.... Да bafang hd  нормальный мотор с небольшими косяками. Хотите мощные тормоза с датчиками, то из гидравлики лучше http://www.raptor-tv.ru/index.php?route=product/product&path=25&product_id=110  https://electrotransport.ru/index.php?topic=47357.0 из механики.  https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-avid-bb7/rp-prod79346 Ремень конечно неплохо, всё зависит от его качества, в принципе и цепи достаточно, легко замену найти в отличие от ремня, но цепь нужно обслуживать. Спецификации вроде ничего, тормоза двухпоршневые, ну вам может и хватит.

realmen

Цитата: Best23 от 07 Июнь 2019 в 15:43В самолёте провозили, например  Klim0890 пару лет назад, сейчас ограничение на ёмкость батареи, точную цифру не помню. В поезде пока без ограничений. Из планетарок лучше ссылка но она 135мм, для фэтов есть например 170мм ссылка но ценник.... Да bafang hd  нормальный мотор с небольшими косяками. Хотите мощные тормоза с датчиками, то из гидравлики лучше ссылка  ссылка из механики ссылка Ремень конечно , всё зависит от его качества, в принципе и цепи достаточно, легко замену найти в отличие от ремня, но цепь нужно обслуживать
спасибо за ссылки, цена конечно не самая привлекательная, по-моему shimano slx стоит примерно столько же. А нужен ли датчик отключения мотора, если он кареточный?

Best23


LeoDron

Цитата: realmen от 07 Июнь 2019 в 15:34
В каждой компании свои правила. Звонил в эс7 там берут отдельным грузовым самолетом.
Максимум 160 Втч, это вроде уже общемировое правило. Уверен, что и в S7 не больше.  А 160 Втч это всего-то  на 20-30 км, если ножками хорошо помогать. Даже до кэмпинга с аэропорта может не хватить.
Для туризма складничек малопригоден. Проще и дешевле  на месте на прокат вёл брать.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Bloody

как вариант не большой вел, со сьемным акумом (благо таких много) и 4-5 аккумов
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

илс

Смотрел недавно ролик на популярном тытруба, канале, там девушка решила полетать по России с чемоданом.  :-)
И не простым, а с маленьким аккумом (емкость не помню).
Соотв. Чемодан умеет сам следовать за хозяином, на колесиках.
В общем, при досмотре + сдаче в багаж, аккум заставили снять и ....оставить на Земле.   ;-D
Могу поискать ссылку на видео.

Что особенно жестоко, при пересылке почтой, аккумы уже стали ...уничтожать. Вместе с тем устройством, которое они запитывают.  O_O
Вот пруфф:

https://youtu.be/Z-8oJNEF3ug

realmen

#9
Всем спасибо за беспокойство!
Груз такой везется, как опасный. На отдельном грузовом самолете, естественно не бесплатно. В этом проблем нет.
Сам велосипед если тяжелее 30 кг, то оплата +1500-2000 руб за габарит. Но я думаю в 30 уложимся без батареи.

Прислали пока фото - такой образец для понимания:





нагрузку до 200 кг обещают, мне столько не надо конечно.

На последнем фото видно фэт на 20 и 26 колесах, на 20-х компактнее. Рост у меня 173, мне огромный фэт не нужен. Да и момента больше будет на 20-х, точнее нагрузка меньше на мотор, а значит он будет себя лучше чувствовать по песку или горки затяжные, да и батарейку экономит. Или я не прав?

Видосик:


LeoDron

Цитата: realmen от 07 Июнь 2019 в 19:56Груз такой везется, как опасный. На отдельном грузовом самолете, естественно не бесплатно. В этом проблем нет.
Вангую, что в таком случае нет смысла заморачиваться, и дешевле/удобней будет и вёл грузовым рейсом отправлять. 20 колёса без батарейки совсем грустно, а если ещё и тащить его, или тащиться на нем в точку сбора, а там окажется, что батареи ещё в пути..... Пропал отдых  :~-(
А так, не успел - рекламацию выставил и взял полноразмерный вёл на прокат. Счёт к рекламации приложил. Затраченные тобой калории тоже  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

realmen

Цитата: LeoDron от 07 Июнь 2019 в 21:03Вангую, что в таком случае нет смысла заморачиваться, и дешевле/удобней будет и вёл грузовым рейсом отправлять. 20 колёса без батарейки совсем грустно, а если ещё и тащить его, или тащиться на нем в точку сбора, а там окажется, что батареи ещё в пути..... Пропал отдых 
А так, не успел - рекламацию выставил и взял полноразмерный вёл на прокат. Счёт к рекламации приложил. Затраченные тобой калории тоже 
Нее. Задачи другие. Аренда не удобна и опять же плати. Вел на 120 кг + найти сложно. В день проезжать от 40 до 80 км. Такой пробег с поклажей я не осилю, да еще в уклоны. Задача мир посмотреть и отдохнуть, а не перенопрячься.
Батарейку можно и заранее отправить. Ну это по факту расскажу. Сейчас задача другая - велик собрать нормальный, шоб не регулировать и не лазить в него каждые 3-4 дня. Кстати батарею нужно ведь lifepo4? Читал, что они безопаснее и заряжаются быстрее. Это хорошая мысль. Можно взять маленькую батарею и заряжать ее быстро в кафешках, чем возить 10 кг батареещу!

LeoDron

[user]realmen[/user], ты наверное мало самолетами летал.
Аренду я тебе предложил, как фарс-мажорную ситуацию. Ты прилетел с велосипедом, а батарейки нет. За перевоз вела заплатил, попотел, но кайф от поездки потерял. И тебе автокомпании, которая вовремя не доставила батарейку предьявить нечего, кроме задержки. Это два независимых события.  Ты же прилетел с велосипедом - ну и катайся, а какая-то батарейка не вовремя доставлена...,, Сорри, бывает и очень часто.
Зачем тебе вёл в 20 колёсах без батарейки? Неужели вёл возить дешевле/удобней пассажирским рейсом? Без батарейки ты на 20 дюймах (а тем более на жирных колёсах)  40 км не проедешь, а на полноразмерном, который ты возьмёшь на прокат - легко.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Best23

lifepo4 тяжёлые очень по отношении к ёмкости сравнительно с обычным литий-ионом, но считаются более безопасными. И да чем меньше колёса, тем выше момент и меньше нагрузка на мотор

LeoDron

Цитата: Best23 от 07 Июнь 2019 в 21:41
lifepo4 тяжёлые очень по отношении к ёмкости сравнительно с обычным литий-ионом, но считаются более безопасными. И да чем меньше колёса, тем выше момент и меньше нагрузка на мотор
Лифёр для других задач. В аэропорту разбираться не будут, что он безопасней.
А вот его низкая удельная емкость, в твоём случае, будет очень сильно бить по бюджету.
Момент разный, но нагрузка о размере колёс ничего не знает  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Цитата: realmen от 07 Июнь 2019 в 21:24
Нее. Задачи другие. Аренда не удобна и опять же плати. Вел на 120 кг + найти сложно. В день проезжать от 40 до 80 км. Такой пробег с поклажей я не осилю, да еще в уклоны. Задача мир посмотреть и отдохнуть, а не перенопрячься.
Батарейку можно и заранее отправить. Ну это по факту расскажу. Сейчас задача другая - велик собрать нормальный, шоб не регулировать и не лазить в него каждые 3-4 дня. Кстати батарею нужно ведь lifepo4? Читал, что они безопаснее и заряжаются быстрее. Это хорошая мысль. Можно взять маленькую батарею и заряжать ее быстро в кафешках, чем возить 10 кг батареещу!
У самого лифер. Да, тяжелее, но зато не надо беспокоиться о том, что АКБ будет греться, напряжение ниже 52,8в не опускается до полного разряда, то есть вел всю поездку бодрый!
Да, есть лиферы с БМС, которые заряжаются за 45минут. Это ясно и понятно.
Но мне вот что непонятно: нахрена вам именно фэт для путешествий по Европе?!! Ещё я понимаю по пустыням где песок (или где я юзаю 😎) или  по сплошным камням или, как Суворов напрямки через Альпы, или ещё хрен знает где!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

realmen

Цитата: Олег Седой от 07 Июнь 2019 в 22:00Но мне вот что непонятно: нахрена вам именно фэт для путешествий по Европе?!! Ещё я понимаю по пустыням где песок (или где я юзаю 😎) или  по сплошным камням или, как Суворов напрямки через Альпы, или ещё хрен знает где!
Мне не интересны города, достопримечательности. Пляжи проселки, деревушки это интересно. Плюс мне не внушают доверия узкие колеса на 120+ кг. И они больше аммортизируют.

realmen

Китайцы хотят за батарею 48 / 24.5 амперов на элементах самсунг 400 долл. Вот думаю может лучше свою лифепо собрать?
Нексус поанетарку 7 скоросную отказались ставить, говорят только 5-ти скоростная подходит. Странно. Визуально они одинаковые.