avatar_ranger

Самодельный электровелосипед с кожанным креслом и тремя колесами, классификация.

Автор ranger, 09 Июнь 2019 в 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Привет, старички... Все живы?

Сделал вот такой электрический транспорт во время весеннего затишься. С учетом предварительной подготовки ушло дня 4 на постройку.

Задумался, допустимо ли ездить по ДОП на самодельных велосипедах? А мопедах?

А если не допустимо например на мопедах, то как быть что велосипеды с электро моторами к ним приравниваются? Т.е получается если можно делать великии а мопеды нельзя, то приравнивается все равно? :)

Я говорю не о законности производства а о законности езды на самодельном на 100% велике по дороге. Прямых запретов нету, требований допуска велосипедов на дорогу нету, а что не запрещено то вроде как разрешено!

Может отказное письмо из гаи получить? А то практика показала построишь себе один сразу просят сделать такое же но с синими пуговицами. У нас может и спокойно а что в регионах будет вопрос...

Я например точно знаю что производство детский велосипедов должно иметь сертификат, т.к детские товары как и продукты полдежат сертификации. А велосипеды взрослы не подлежат.. Значит ли это что их можно делать с нуля и ездить на них по дороге?

Юристы не знают, гаишники не могут сказать, все таки такой транспорт пока в единственном экземпляре.

Думаю формально это велосипед, 3 колеса мускульная сила и электро мотор определенной мощности. 250 длительно или до 4квт.

Есть идеи как сделать чтобы при заднем ходе педали не крутились? По уму это какая-то кастомная звездочка передняя с сободным ходом и стопором...

чуть больше подробностей в видео





Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Stanislavchik

Формально это мопед  ;-)
3 аморта позади - для декора, или жизненная необходимость? Рама своя?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

vovik2

[user]ranger[/user],
МОЛОДЕЦ! Остался один шаг,вернее одно колесо до электро_квадро_веломобиля....Квадро моя мечта,потому как два колеса в старости не есть хорошо.Жаль в продаже их нет.Да ещё не известно,как отнесутся ДПСники к такому транспорту на ПЧ,даже если у него будет МК на 350ВТ.Хоть бы кто-нибудь взялся бы за поставки и переделку вот таких,как на фотке......

Jones

Цитата: Stanislavchik от 09 Июнь 2019 в 15:49
Формально это мопед  ;-)
3 аморта позади - для декора, или жизненная необходимость? Рама своя?
Формально это трицикл. Отдельный класс транспорта (квадрИциклы и трициклы), к которому относятся, например, моторизированные инвалидные кресла и коляски. Не путать с квадрОциклами.
http://www.autoprepod.ru/5_dr_license/prava-kvadrotcicl-kvadritcicl-dokumenty.html
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: vovik2 от 09 Июнь 2019 в 16:56МОЛОДЕЦ! Остался один шаг,вернее одно колесо до электро_квадро_веломобиля....Квадро моя мечта,потому как два колеса в старости не есть хорошо.Жаль в продаже их нет.Да ещё не известно,как отнесутся ДПСники к такому транспорту на ПЧ,даже если у него будет МК на 350ВТ.Хоть бы кто-нибудь взялся бы за поставки и переделку вот таких,как на фотке......
Есть готовые. Такой, как на фотке не имеет ни подвески, ни дифференциалов, поэтому, возможно, кувыркнется при повороте даже с 350Вт мотором. Вот более правильный подход для 4-х колес:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28998.0
А для трёх надо чтоб корпус мог наклоняться вправо-влево относительно заднего колеса или же вместе с задним колесом относительно передней оси.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

vovik2

Цитата: Jones от 09 Июнь 2019 в 18:13А для трёх надо чтоб корпус мог наклоняться вправо-влево относительно заднего колеса или же вместе с задним колесом относительно передней оси.
Про наклонный велотрайк я скромно умолчал..........Хотя вещь тоже классная!

илс

[user]ranger[/user], Замечательный эксперимент, +1!

Насчет классификации, я бы не парился. По классификации, это мопед, получаем права, натягиваем шлем, ставим светотехнику и...переключатель поворотов.
=========
Лично я, не оч. жалую трайки из-за особенностей прохождения поворотов.
И главное, в пробочном Питере, будете стоять со всеми коробочникам, нюхать высокооктановый выхлоп от бензина.  ;-D

Смысл двух колес - в свободе. От ГИБДД, от светофоров и автомобильного тупняка.
Вот, свежий прохват сложного участка с незаконным поворотом ..налево. Трайк попадет на камеру и его...оштрафуют.  :kidding:
А на веломобиль с мотрчиком 250Вт, всем пофиг. Главное - аварийных ситуаций - не создавать.
Видосик не редактировал, закидываю из регистратора...как есть.  :ah:

https://youtu.be/73PyebQ2GcU

Jones

Цитата: илс от 09 Июнь 2019 в 22:22Насчет классификации, я бы не парился. По классификации, это мопед, получаем права, натягиваем шлем, ставим светотехнику и...переключатель поворотов.
Нет. На это нужны права категории B1, а не M и нужен ПТС. Так что в пробочном Питере стоять не придется, штука только для того, чтоб по глухомани поездить.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

TOM

[user]ranger[/user], отправь запрос в органы, без фото, с эскизным наброском и кратким описанием. Типа хочу построить себе примерно вот такое, нужны ли будут документы, сертификации, и если да, то какие именно.
Если напишут, что ничего не надо, это и будет тебе "разрешающая" бумага.

илс

Цитата: Jones от 09 Июнь 2019 в 23:43
Нет. На это нужны права категории B1, а не M и нужен ПТС. Так что в пробочном Питере стоять не придется, штука только для того, чтоб по глухомани поездить.
Откуда инфа насчет ПТС? Потому что Алексей сказл, что его шайтан-арба ездит 60+?
Ну дык поставит глушилку, будет ездить не более 50. А таким "тихоходам",   ПТС не нужен...вот пруфф:

ЦитироватьВ ГИБДД такие электромобили регистрации не подлежат. Регистрация ТС в ГИБДД регламентируется Приказом МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 - "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями от 22 декабря 2003 г., 19 января, 26 марта 2005 г.); Приложением к приказу МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59

Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями от 22 декабря 2003 г., 19 января 2005 г.)

Согласно п. 1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

Как видно двигателя внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб.см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час у них нет, поэтому о регистрации в ГИБДД не может быть и речи.

Jones

Цитата: илс от 10 Июнь 2019 в 09:53Откуда инфа насчет ПТС? Потому что Алексей сказл, что его шайтан-арба ездит 60+?
Ну дык поставит глушилку, будет ездить не более 50. А таким "тихоходам",   ПТС не нужен...вот пруфф:
Да, скорость должна быть ограничена конструктивно, а вот кто имеет право проводить такую экспертизу, кроме НАМИ, я не знаю. Но из того, что она обязательна, на дорогах нет всяких самодельных багги и тому подобного технопанка, хотя человека, едущего на газонокосилке со скоростью улитки встретить можно даже в городе.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

zelen50

Цитата: илс от 09 Июнь 2019 в 22:22Вот, свежий прохват сложного участка с незаконным поворотом ..налево. Трайк попадет на камеру и его...оштрафуют. 
А на веломобиль с мотрчиком 250Вт, всем пофиг. Главное - аварийных ситуаций - не создавать.
Это-ж какие железные нужно иайца иметь что бы так с машинами на лежачем лисипеде поворачивать?  Вас же в боковые зеркала считай и не видно.  Одна курица не заметит и и все... сливай воду.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

илс

Цитата: zelen50 от 10 Июнь 2019 в 11:19
Это-ж какие железные нужно иайца иметь что бы так с машинами на лежачем лисипеде поворачивать?  Вас же в боковые зеркала считай и не видно.  Одна курица не заметит и и все... сливай воду.
Спойлер
Нормально все. Главное, я куриц вижу.  ;-D

Там скорости небольшие. На этом участке ограничение - сороковник.
На Кутузовском, в средних рядах - страшнее ездить. А приходится :(

ranger

Цитата: TOM от 10 Июнь 2019 в 07:20
[user]ranger[/user], отправь запрос в органы, без фото, с эскизным наброском и кратким описанием. Типа хочу построить себе примерно вот такое, нужны ли будут документы, сертификации, и если да, то какие именно.
Если напишут, что ничего не надо, это и будет тебе "разрешающая" бумага.

спасибо, уже кстати сделал, причем надеюсь что ответят не то что самодельный трехколесный велосипед требует ПТС с регистрацией в гаи и получением номеров и категорию B1 со справкой из НАМИ как почему-то пишет земляк. Во всяком случае я уже сделал пачку переделанных великов трехколесных типа stels, пока никто не жаловался на то что номер крепить негде.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

В моем районе уже неск. месяцев гоняют электротрайки для развоза готовой еды. Вижу их, практически каждый день.
Водят их. как правило. жизнерадостные ребята среднеазиатского вида.  :kidding:

Подозреваю, что у них даже прав нет, не то, что ПТС.   ;-D

Вот, пофоткал еще зимой, аппарат припаркованный у моего подъезда.
Спойлер






Stanislavchik

[user]илс[/user], Что за контора на МК, не они ли собирают? Тоже обратил внимание на обилие трайков в районе м. Алексеевская.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

zelen50

Цитата: илс от 10 Июнь 2019 в 20:56В моем районе уже неск. месяцев гоняют электротрайки для развоза готовой еды. Вижу их, практически каждый день.
Водят их. как правило. жизнерадостные ребята среднеазиатского вида. 
Подозреваю, что у них даже прав нет, не то, что ПТС.
А у нас на районе чурки развозят пиццу на трёхколёсных 75 см3 хондах.
Без прав и каких либо документов. Мало того - при любой аварии чурка бросает мопед у улепётывает.
Господа полицейские забирают мопед "неизвестного" владельца на штраф стоянку...
А через несколько дней уже другой чурка на этом мопеде развозит пиццу.
А Вы говорите электротрайки без ПТС...
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

илс

Цитата: Stanislavchik от 11 Июнь 2019 в 07:58
[user]илс[/user], Что за контора на МК, не они ли собирают? Тоже обратил внимание на обилие трайков в районе м. Алексеевская.
В смысле "контора на МК"?

Кто собирает...не знаю, поискал по картинкам в инете, ничего не нашел.
В целом, конструкция производит неплохое впечатление. По надежности, по применению.
Все-таки таскать такие короба пешком или на педальном вело - занятие малоприятное :(