Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Формально это мопед 3 аморта позади - для декора, или жизненная необходимость? Рама своя?
МОЛОДЕЦ! Остался один шаг,вернее одно колесо до электро_квадро_веломобиля....Квадро моя мечта,потому как два колеса в старости не есть хорошо.Жаль в продаже их нет.Да ещё не известно,как отнесутся ДПСники к такому транспорту на ПЧ,даже если у него будет МК на 350ВТ.Хоть бы кто-нибудь взялся бы за поставки и переделку вот таких,как на фотке......
А для трёх надо чтоб корпус мог наклоняться вправо-влево относительно заднего колеса или же вместе с задним колесом относительно передней оси.
Насчет классификации, я бы не парился. По классификации, это мопед, получаем права, натягиваем шлем, ставим светотехнику и...переключатель поворотов.
Нет. На это нужны права категории B1, а не M и нужен ПТС. Так что в пробочном Питере стоять не придется, штука только для того, чтоб по глухомани поездить.
В ГИБДД такие электромобили регистрации не подлежат. Регистрация ТС в ГИБДД регламентируется Приказом МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 - "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями от 22 декабря 2003 г., 19 января, 26 марта 2005 г.); Приложением к приказу МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями от 22 декабря 2003 г., 19 января 2005 г.)Согласно п. 1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.Как видно двигателя внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб.см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час у них нет, поэтому о регистрации в ГИБДД не может быть и речи.
Откуда инфа насчет ПТС? Потому что Алексей сказл, что его шайтан-арба ездит 60+?Ну дык поставит глушилку, будет ездить не более 50. А таким "тихоходам", ПТС не нужен...вот пруфф:
Вот, свежий прохват сложного участка с незаконным поворотом ..налево. Трайк попадет на камеру и его...оштрафуют. А на веломобиль с мотрчиком 250Вт, всем пофиг. Главное - аварийных ситуаций - не создавать.
Это-ж какие железные нужно иайца иметь что бы так с машинами на лежачем лисипеде поворачивать? Вас же в боковые зеркала считай и не видно. Одна курица не заметит и и все... сливай воду.
ranger, отправь запрос в органы, без фото, с эскизным наброском и кратким описанием. Типа хочу построить себе примерно вот такое, нужны ли будут документы, сертификации, и если да, то какие именно. Если напишут, что ничего не надо, это и будет тебе "разрешающая" бумага.
В моем районе уже неск. месяцев гоняют электротрайки для развоза готовой еды. Вижу их, практически каждый день.Водят их. как правило. жизнерадостные ребята среднеазиатского вида. Подозреваю, что у них даже прав нет, не то, что ПТС.
илс, Что за контора на МК, не они ли собирают? Тоже обратил внимание на обилие трайков в районе м. Алексеевская.
Автор Илья 40Раздел Электровелосипеды
Автор PetrorobotРаздел Другие наши самоделки
Автор AxelfРаздел Самодельные электросамокаты
Автор 3D-SPrinterРаздел Водный электротранспорт
Автор КулибинРаздел Микроэлектроника