Реклама: Не могу снять каретку с вела для установки кареточного мотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (27.07.2021 в 05:56)2. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (27.07.2021 в 05:54)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Басарга (27.07.2021 в 05:44)4. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (27.07.2021 в 05:13)5. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от valik228 (27.07.2021 в 04:33)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Belogrost (27.07.2021 в 03:35)
7. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (27.07.2021 в 03:04)8. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (27.07.2021 в 02:37)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (27.07.2021 в 02:16)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (27.07.2021 в 01:43)11. Speedway mini 4/Leger - достойные альтернативы, соотносимые по тх/цене. (Электросамокаты MiniMotors) от melonxolik (27.07.2021 в 01:15)12. Приехал к концу аккумулятор (Источники питания) от vladk (27.07.2021 в 01:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1910 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2019 в 19:30
Ответ #18
Оффлайн

Езип45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 79
правая по ходу движения откручивается по часовой
....действительно! .. но это же странно - при этом чашка должна откручиваться сама собой при движении (правая-то педаль вращается тоже по часовой и шарики в подшипнике движутся тоже по часовой). Но тем не менее - открутил, вращая по часовой. Всё - ОК. Собрал электровел! Теперь буду его тестировать. И уже есть вопросы: на какой скорости (у меня 6 шестеренок на заднем колесе, ведущая на двигателе одна) лучше всего ехать, чтобы максимизировать эффективность всей системы ( макс КПД мотора и мин разряд акк-ра)?? Кстати - за скоростью я не гонюсь - это для меня не главное.


13 Июн 2019 в 20:19
Ответ #19
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3824
, я же предупреждал сразу в первом моём посте в этой ветке что резьба левая! Невнимательно читаете...
Тут нет логики, тут надо просто знать
КПД мотора тем выше чем ему легче крутить и чем скорость холостого хода ближе к реальной скорости. Это достигается использованием больших звёзд на трещетке. Если есть ваттметр на дисплее, можете смотреть, чем меньше ватт показывает тем лучше живётся мотору.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 20:24 от e-scooter »


13 Июн 2019 в 20:47
Ответ #20
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6246
действительно! .. но это же странно - при этом чашка должна откручиваться сама собой при движении (правая-то педаль вращается тоже по часовой и шарики в подшипнике движутся тоже по часовой).
Ось крутится по часовой, а вот шарики против часовой усилие на чашку передают.
Представь себе упрощенную модель. Две плоскости и цилиндрические бруски (шарики) между ними. Плоскости будут двигаться в разных направлениях.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 20:52 от LeoDron »


14 Июн 2019 в 00:55
Ответ #21
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 449
....действительно! .. но это же странно - при этом чашка должна откручиваться сама собой при движении (правая-то педаль вращается тоже по часовой и шарики в подшипнике движутся тоже по часовой). Но тем не менее - открутил, вращая по часовой. Всё - ОК. Собрал электровел! Теперь буду его тестировать. И уже есть вопросы: на какой скорости (у меня 6 шестеренок на заднем колесе, ведущая на двигателе одна) лучше всего ехать, чтобы максимизировать эффективность всей системы ( макс КПД мотора и мин разряд акк-ра)?? Кстати - за скоростью я не гонюсь - это для меня не главное.
Опытным путем подбирается, но как понял я, за месяц эксплуатации, что оптимальным будет на 26тых колесах, 44 впереди и сзади 20-24. Для ровного асфальта это на постоянку, а для погонять что-то типа 14, ибо 11-12 у меня тупо не вытягивает и идет бешенный нагрев, а толку почти 0. о bbs02 на 52 вольтах речь шла.


14 Июн 2019 в 03:04
Ответ #22
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3824
Опытным путем подбирается, но как понял я, за месяц эксплуатации, что оптимальным будет на 26тых колесах, 44 впереди и сзади 20-24. Для ровного асфальта это на постоянку, а для погонять что-то типа 14, ибо 11-12 у меня тупо не вытягивает и идет бешенный нагрев, а толку почти 0. о bbs02 на 52 вольтах речь шла.

У меня HD, 20’’ колёса, впереди 42t , сзади кассета стандартная 11-32, так вот я ещё ни разу не включал 7 и 8 скорость! Шестую очень редко, в основном еду на 4-5 скорости. И на третьем уровне паса из пяти. Скорость 30-40 км/ч. Вот это и есть самый щадящий режим для мотора. Который кстати пробежал уже больше 10т.км без единой проблемы.


09 Ноя 2019 в 09:15
Ответ #23
Оффлайн

pfrrr

Россия, Москва Сообщений: 748
, а что такое HD? у меня тоже 20" колеса и то же с педалями...25-27км это придел.


11 Ноя 2019 в 19:59
Ответ #24
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3824
, как то я пропустил этот вопрос. Ну HD это всем известный кареточный киловаттник BBSHD, и у него обороты чуть больше чем у 750ваттного бафа,  Но 45-50км/ч едет практически любой кареточный бафанг.