Реклама: Не могу снять каретку с вела для установки кареточного мотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee) (Электровелосипеды) от Уштоукшук (22.01.2020 в 08:36)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (22.01.2020 в 08:36)3. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от trmntr (22.01.2020 в 08:29)4. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Yrikus (22.01.2020 в 08:26)5. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Oleg_ (22.01.2020 в 08:24)6. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Уштоукшук (22.01.2020 в 08:21)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (22.01.2020 в 08:21)8. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Уштоукшук (22.01.2020 в 08:18)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Stanislavchik (22.01.2020 в 08:11)10. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от stels (22.01.2020 в 08:10)11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от serggio (22.01.2020 в 08:04)12. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Vlad/Ivan (22.01.2020 в 08:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1058 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2019 в 19:30
Ответ #18
Оффлайн

Езип45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 79
правая по ходу движения откручивается по часовой
....действительно! .. но это же странно - при этом чашка должна откручиваться сама собой при движении (правая-то педаль вращается тоже по часовой и шарики в подшипнике движутся тоже по часовой). Но тем не менее - открутил, вращая по часовой. Всё - ОК. Собрал электровел! Теперь буду его тестировать. И уже есть вопросы: на какой скорости (у меня 6 шестеренок на заднем колесе, ведущая на двигателе одна) лучше всего ехать, чтобы максимизировать эффективность всей системы ( макс КПД мотора и мин разряд акк-ра)?? Кстати - за скоростью я не гонюсь - это для меня не главное.

13 Июн 2019 в 20:19
Ответ #19
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3215
, я же предупреждал сразу в первом моём посте в этой ветке что резьба левая! Невнимательно читаете...
Тут нет логики, тут надо просто знать
КПД мотора тем выше чем ему легче крутить и чем скорость холостого хода ближе к реальной скорости. Это достигается использованием больших звёзд на трещетке. Если есть ваттметр на дисплее, можете смотреть, чем меньше ватт показывает тем лучше живётся мотору.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 20:24 от e-scooter »

13 Июн 2019 в 20:47
Ответ #20
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 4791
действительно! .. но это же странно - при этом чашка должна откручиваться сама собой при движении (правая-то педаль вращается тоже по часовой и шарики в подшипнике движутся тоже по часовой).
Ось крутится по часовой, а вот шарики против часовой усилие на чашку передают.
Представь себе упрощенную модель. Две плоскости и цилиндрические бруски (шарики) между ними. Плоскости будут двигаться в разных направлениях.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 20:52 от LeoDron »
Сообщение понравилось: NickNick

14 Июн 2019 в 00:55
Ответ #21
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 43
....действительно! .. но это же странно - при этом чашка должна откручиваться сама собой при движении (правая-то педаль вращается тоже по часовой и шарики в подшипнике движутся тоже по часовой). Но тем не менее - открутил, вращая по часовой. Всё - ОК. Собрал электровел! Теперь буду его тестировать. И уже есть вопросы: на какой скорости (у меня 6 шестеренок на заднем колесе, ведущая на двигателе одна) лучше всего ехать, чтобы максимизировать эффективность всей системы ( макс КПД мотора и мин разряд акк-ра)?? Кстати - за скоростью я не гонюсь - это для меня не главное.
Опытным путем подбирается, но как понял я, за месяц эксплуатации, что оптимальным будет на 26тых колесах, 44 впереди и сзади 20-24. Для ровного асфальта это на постоянку, а для погонять что-то типа 14, ибо 11-12 у меня тупо не вытягивает и идет бешенный нагрев, а толку почти 0. о bbs02 на 52 вольтах речь шла.

14 Июн 2019 в 03:04
Ответ #22
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3215
Опытным путем подбирается, но как понял я, за месяц эксплуатации, что оптимальным будет на 26тых колесах, 44 впереди и сзади 20-24. Для ровного асфальта это на постоянку, а для погонять что-то типа 14, ибо 11-12 у меня тупо не вытягивает и идет бешенный нагрев, а толку почти 0. о bbs02 на 52 вольтах речь шла.

У меня HD, 20’’ колёса, впереди 42t , сзади кассета стандартная 11-32, так вот я ещё ни разу не включал 7 и 8 скорость! Шестую очень редко, в основном еду на 4-5 скорости. И на третьем уровне паса из пяти. Скорость 30-40 км/ч. Вот это и есть самый щадящий режим для мотора. Который кстати пробежал уже больше 10т.км без единой проблемы.

09 Ноя 2019 в 09:15
Ответ #23
Оффлайн

pfrrr

Россия, Москва Сообщений: 673
, а что такое HD? у меня тоже 20" колеса и то же с педалями...25-27км это придел.

11 Ноя 2019 в 19:59
Ответ #24
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3215
, как то я пропустил этот вопрос. Ну HD это всем известный кареточный киловаттник BBSHD, и у него обороты чуть больше чем у 750ваттного бафа,  Но 45-50км/ч едет практически любой кареточный бафанг.