Реклама: Проблема с внешним аккумулятором на Kugoo

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от Mikeros (2.08.2021 в 13:28)2. Из хлама и двс (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от slav (2.08.2021 в 13:27)3. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Statik (2.08.2021 в 13:21)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Alexey (2.08.2021 в 13:15)5. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Dael75 (2.08.2021 в 13:10)6. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Fartesq (2.08.2021 в 13:10)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (2.08.2021 в 12:48)8. Калькулятор расчета зависимости мощности от скорости для лодок (Водный электротранспорт) от TOLSPB (2.08.2021 в 12:44)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (2.08.2021 в 12:39)10. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от АлексейС (2.08.2021 в 12:26)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от besit (2.08.2021 в 12:22)12. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (2.08.2021 в 12:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1841 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2019 в 08:01
Прочитано 1841 раз
Оффлайн

Михаил70

Сообщений: 2
Добрый день. Сделали внешнюю батарею и столкнулся с проблемой. Проезжает примерно 3-4 км и падает напряжение - то есть вырубается.Через несколько минут снова можно включить и опять вырубается. В чем может быть причина и решение? БМС новая. Спасибо. Схема 10s3p


10 Июн 2019 в 08:12
Ответ #1
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2932
Сделали внешнюю батарею
Из чего? Ссылки на элементы, БМС... Как подключена к самокату?


10 Июн 2019 в 08:17
Ответ #2
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
, замеры ячеек сделайте.
какое напряжение на выходе из батареи?
батарею сами собирали или покупная?
какая у вас новая бмс?


28 Июл 2019 в 01:39
Ответ #3
Оффлайн

Михаил70

Сообщений: 2
Ребят сегодня вылезла проблема неприятная. Самокат начал произвольно вырубаться. Иногда едешь спокойно - чик и скачок скорости в минус и едет дальше. А иногда просто вырубается. Держишь кнопку включения и он как перезапускается. В чем может быть причина и какое решение. Понимаю что что-то из проводов*?
Самокат у меня переделанный. В плане того что вынесен провод с контроллера наружу и аккум усиленный живет в сумке на стойке руля.


28 Июл 2019 в 14:09
Ответ #4
Онлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1269
, проверяйте чистоту контактов разъема XT60, того, что стоит перед самим контроллером МК. Так же проверьте, не коротят ли провода, идущие к стоп-сигналу, если они есть. Убедитесь в целостности изоляции кабеля, идущего в мотор-колесо.


09 Дек 2019 в 09:14
Ответ #5
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 569
Я недавно заменил на штатной батарее Куги БМС. Заменил после того, как ни с того ни с сего он иногда начал не включаться. Т.е.  поставишь его ночью на зарядку, утром хвать - а он не включается. Крышку снимешь, напряжение на разьеме глянешь - тыр-пыр, сять, дцать, о-па - 42В!  Втыкаешь обратно - все нормально, включается и едет! Заменил БМС, в общем, соответственно, все контакты перепаял - втыкаю - все замечательно, поехали! По ходу поездки - замечаю, что Куга вдруг как-то слишком быстро включается пр простое. У меня 3 минуты выставлено в контроллере - а она берет и секунд через 20 отрубается. Дальше - хуже, через 5 секунд вырубается. Через 3 секунды. Потом вообще - только колесо закрутится - все, отрубон, ехать невозможно. Полез в настройки, рукеперацию отключал, еще что-то менял - бесполезно. В итоге с другой Куги контроллер нижний поставил - и все нормально заработало. Даже до 42В ровно стал заряжаться, раньше выше 41.8В не видел. Самое интересное - старую БМС и первый контроллер - - в запасную Кугу поставил - и они там оба нормально работают!


09 Дек 2019 в 11:45
Ответ #6
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
, думаете в контроллере дело? разбирали его? нашли какие-либо внешние недостатки? например вздувшиеся кондеры?


26 Дек 2019 в 02:06
Ответ #7
Оффлайн

АСА1951

Россия, Москва Сообщений: 152
Привет! Странная история с внешней АКБ.  Поместил внешнюю АКБ Shrinker 36V 10Аh в сумку-холодильник и положил в рюкзак. Длина провода 1,5 кв.мм составила 2,5 метра. Температура на улице от 0 до +2 град. Результаты меня не порадовали. Самокат аналог Куго 36В / 6,6Ач тянет плохо, ток при разгоне до 14А.  Заряд  при движении падает на глазах. С полным зарядом в  42В где-то на 7 км напряжение при разгоне падало до 33В. После остановки на 1 минуту напряжение возвращается к адекватным показаниям  до 39В. Прокатился по парку и до гаража всего 8,5 км. Температура в сумке с АКБ на ощупь примерно 30-35 град., хорошо руки греть. Сумка провисела в гараже 5 часов при Т = +5 град. Заряд 38В. Проехал до дома 1,5 км и напряжение вообще падало до 32В! Весь пробег 10км. Остаточный заряд опять 37,2В. Вроде и можно ехать, но при разгоне можно получить отсечку. Полный абзац. Я на стоковой АКБ с 6,6Ач летом проезжал 18-20км.  Может надо сечение провода увеличить?  А может дело в контроллере: я грешил на стоковую АКБ, которой уже 2,5 года и пробег на ней был по 5-7км. НО когда её разобрал то напряжения на единичных аккумуляторах было 3,65 - 3,8В. Вроде ещё живая. Есть мысли у знатоков?  :bw:


26 Дек 2019 в 14:29
Ответ #8
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6465
, есть такое свойство у лития, это деградация, она происходит от времени и от износа.
+ температура очень влияет на емкость батареи.
вывод: нужно собрать батарею из качественных элементов.

да и не машало бы проверить емкость батареи с нагрузкой от 5 ампер.


26 Дек 2019 в 15:06
Ответ #9
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 745
Есть мысли у знатоков?
Я конечно не шибко знаток, но пару советов дам. С такими жесткими просадками с 42в до 33в - однозначно проблема в батарее. Ибо если не в ней, то контроллер бы уже погорел от больших токов много больше 15А. Попахивает жестким разбалансом ячеек или слишком хреновым их качеством. Прежде всего нужно разобрать батарею и убедиться в целостности всех ячеек, особенно в их общем количестве. Бывают случаи, что вместо трех банок на секцию китайцы пихают две и те полудохлые. Либо отвалилась контактная сварка и весь ток тянут минимум банок. Промерять напряжения на каждой секции обязательно. Сфоткать элементы, найти их данные в инете, посмотреть характеристики, а именно максимальный длительный ток разряда. Затем, если нет повреждений в сварке и самих банок, все секции зрядить до 4,10-4,15в максимально одинаково и потом каждую разряжать отдельно нагрузкой с током 10-15А, при этом сперва убедившись, что работают все ячейки внутри одной секции (легче всего по нагреву увидеть). и засекать просадку на каждой секции + измерять температуру ячеек постоянно. Разряжать высоким током не более 10 минут! (следить за нагревом, принять меры безопасности!) Таким образом можно выявить слабое звено в батарее (с бОльшей просадкой под нагрузкой), либо отбраковать все ячейки, как некачественные для таких токов.

Все это можно делать самому, только если есть опыт и знания по безопасности работы с литием, а можно отнести в контору, что правильнее и безопаснее, которая погоняет батарею на оборудовании и выдаст вердикт: лечить или еще поживет пациент.


27 Дек 2019 в 00:07
Ответ #10
Оффлайн

АСА1951

Россия, Москва Сообщений: 152



Затем, если нет повреждений в сварке и самих банок, все секции зрядить до 4,10-4,15в максимально одинаково и потом каждую разряжать отдельно нагрузкой с током 10-15А, при этом сперва убедившись, что работают все ячейки внутри одной секции (легче всего по нагреву увидеть). и засекать просадку на каждой секции + измерять температуру ячеек постоянно.

Привет! Спасибо за советы, но они предполагают наличие дома соответствующего специального оборудования. Батарея собрана своеобразно, на БМС максимальный ток прописан 15А. Поэтому придется воспользоваться лишь последним советом: обратиться в мастерскую. Хотя на АКБ я грешу в последнюю очередь, т.к. я всё лето использовал её как дополнительную на Eboard 36В 350Вт и она показала себя лучше основной.


27 Дек 2019 в 00:43
Ответ #11
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 745
В общем-то кроме мультиметра самого простого никакого оборудования не нужно. Для нагрузки прекрасно подходят лампочки галогенки 12 вольт 75 ватт (можно и больше ватт хоть 100), только охлаждение им надо на всякий, просто кулером от компа сойдет вполне. Батарея судя по фото на 30 элементах, такие не встречал банки, надо гуглить их датащи. Ну и соединять конечно проводами потолще на высокие токи если тестить. Конечно, в спец мастерской все сделают лучше (возможно!), если не будут филонить, ссылаясь на праздники. но мне интереснее все это было ручками своими проделать дома, да и для развития полезно, если что - ютуб в помощь есть.
Если к этой батарее претензий нет - проверяйте стоковую, которая уже отпахала свое. но если две в параллель - в любом случае просадки в 7-9в быть не должно, даже на морозе. У меня тоже две б/у в параллель (обе от куги) - проседает максимум на 3-4В  на холоде при макс токе 12А. И БМС здесь точно непричем, если только она не отрубает одну батарею сразу на старте, а вся нагрузка ложится на дохлую вторую. но этот вариант легко проверяется и отметается, хотя впринципе такое тоже возможно.


27 Дек 2019 в 23:01
Ответ #12
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 569
У меня очень похожие симптомы, тоже сильная просадка при нагрузке выше 10А, тоже сильное падение пробега на одной зарядке, тоже летом пробегал в 2-3 раза больше, вообще не парился что не доеду. Помимо батареи, под подозрение взял мотор-колесо, в том смысле, что из-за налипающей грязи оно постоянно вынуждено ее тащить и поэтому постоянно жрет больше, чем я привык за лето. Есть вторая батарея, уже приготовил ее для сравнительных заездов на предмет проверки продолжения быстрого падения напряжения при высоких нагрузках.
P.S. вчера смотрел на Хоббикинге графеновые аккумуляторы Turnigy. 4S 1300mAh размером 70х35х35 мм выдает 65С (где-то в районе 80А) в режиме длительной нагрузки, и 190А при кратковременной пиковой!! Вот такой кирпичик с пачку сигарет - заводит машину с ДВС литра на 2!! Звезда в шоке!


06 Янв 2020 в 01:07
Ответ #13
Оффлайн

АСА1951

Россия, Москва Сообщений: 152
Помимо батареи, под подозрение взял мотор-колесо, в том смысле, что из-за налипающей грязи оно постоянно вынуждено ее тащить и поэтому постоянно жрет больше, чем я привык за лето. Есть вторая батарея, уже приготовил ее для сравнительных заездов на предмет проверки продолжения быстрого падения напряжения при высоких нагрузках.
Привет, коллега! Думаю, что грязь тут не при чем: я с подобными симптомами ездил в сухую погоду с чистым асфальтом. Пока так и понял в чем дело: почему токи на контроллере по 14А при разгоне? На доп. батарее БМС на 15 А и встроенный предохранитель. Сообщите результаты испытаний со второй батареей, если не трудно.   :bw:


 

проблема с аккумулятором

Автор Dr. LostРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 2416
Последний ответ 01 Мая 2015 в 22:26
от destroyer85
Проблема с аккумулятором

Автор PobeditellРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 25
Просмотров: 1744
Последний ответ 05 Июн 2018 в 17:56
от verial
Проблема с аккумулятором, бмс уходит в защиту.

Автор vodnikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 1463
Последний ответ 18 Сен 2019 в 09:48
от vodnik
Проблема с зарядкой Kugoo S3 Jilong

Автор gutalinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 5
Просмотров: 4829
Последний ответ 19 Мая 2021 в 22:28
от Metamorf
Kugoo S3 странная проблема

Автор Dmitriy50Раздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 17
Просмотров: 1616
Последний ответ 12 Июл 2019 в 22:52
от MVN