Реклама: Как подключить Дисишку (Конвертер 48в в 12в) и фары

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от Mike 372 (3.10.2022 в 13:59)2. Электромобиль Комета (Электромобили) от NexVik (3.10.2022 в 13:50)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 13:45)4. контроллер ручки газа на детскую машинку (Детский электротранспорт) от ELITE (3.10.2022 в 13:43)5. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 13:30)6. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от владимиррр (3.10.2022 в 13:14)
7. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от edw123 (3.10.2022 в 12:43)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 12:35)9. ВАЖНО!!! ПОЖБЕЗ - подготовка квартиры (либо, комнаты) где будет электротранспорт (Источники питания) от АлександрМ (3.10.2022 в 12:28)10. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (3.10.2022 в 12:26)11. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Jones (3.10.2022 в 11:41)12. Разделить батарею (Электровелосипеды) от Hoholus (3.10.2022 в 11:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3180 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июн 2019 в 08:10
Прочитано 3180 раз
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
Здравствуйте ребят. Нет ли у кого случайно фото или лучше видео инструкции по подключению дисишки и фар к ней? Был бы очень признателен за помощь. Боюсь что-нибудь не так сделать. Первый опыт


11 Июн 2019 в 09:54
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6193


11 Июн 2019 в 10:36
Ответ #2
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
Было так:
Не осилил.
Мне бы просто понять куда и как правильно дисишку цеплять..с фарами попробую сам разобраться..мне задние не нужны, только передние (Парой идут) нужно подключить и сигнал (идёт пара рожков)
Комплект следующий:
Дисишка ссылка
Переключатель ссылка (как понятно на сигнал пойдут сигналы, на фару включение фар, на переключатель режим ангельские глазки в другую сторону обычный режим фар)
Фары эти ссылка
Сигналы эти ссылка
Если правильно понимаю, то на сигналах объединяю провода параллельно и цепляю на дисишку в разрыв через кнопку на переключателе, фары по тому же принципу, со своими нюансами переключателя влево вправо..И интересует подойдут ли вообще фары и ничему не навредит?
« Последнее редактирование: 11 Июн 2019 в 10:54 от tyntygydyn »


11 Июн 2019 в 10:53
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6193
3х проводные неизолированные подключаются так:




Добавлено 11 Июн 2019 в 10:54
1 общий черный провод.
Он соединяется с минусом батареи и потребителя.


11 Июн 2019 в 10:57
Ответ #4
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
подключаются так:
Ну по разъёму то понятно..не понимаю куда его лепить втыкать..АКБ втыкается в контроллер, а дисишку куда? между АКБ и контроллером или куда? Такого разъма в контроллере нет, следовательно не к контроллеру..и разъём надо будет разобрать как я понимаю и проводами соединять. Вот я к примеру разобрал этот штекер, у меня на руках получается 3 провода, чёрный,красный и жёлтый..куда их цеплять надо?
« Последнее редактирование: 11 Июн 2019 в 11:06 от tyntygydyn »


11 Июн 2019 в 11:05
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6193
Контроллер вообще ни при чём.




Добавлено 11 Июн 2019 в 11:06
А ты настырный )


11 Июн 2019 в 11:09
Ответ #6
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
А ты настырный )
Нет..просто я в этом новичек и всё это для меня ново..А вам спасибо за помощь...после рисунка более менее понятно стало..теперь буду пробовать что к чему, на днях конвертер придёт буду лепить..если что напишу вам, хорошо?


11 Июн 2019 в 11:12
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6193


11 Июн 2019 в 11:14
Ответ #8
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
Контроллер вообще ни при чём.
Ну я так и думал, если рассуждать логически.
А не подскажете, вся эта конструкция никак не повлияет на АКБ или контроллер? Побочные эффекты не буду никакие?
И ещё в описании фар написано: "Рабочее напряжение: DC 12-65 В" как это понять? может и без дисишки поставятся ведь 48В попадает в этот промежуток...или это другое?

И ещё на схеме SW это переключатель или что?
« Последнее редактирование: 11 Июн 2019 в 11:25 от tyntygydyn »


11 Июн 2019 в 11:46
Ответ #9
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6193
Я по ссылке увидел фару на 12В. Если в фаре есть понижайка, то DCшку можно исключить из схемы, а можно и нет.
Про побочные эффекты не слышал, но если сгорит, по идее могут сдохнуть потребители, но у меня ничего не выходило из строя в момент сгоряния ДСшки.
SW - Switch - переключатель.


11 Июн 2019 в 12:42
Ответ #10
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
SW - Switch - переключатель.
Вот с моим переключателем придётся повозится видимо, ибо там не 3 цвета..Выходит так следуя из описания переключателя на сайте:

Кнопка сигнала - самовосстанавливающийся переключатель. (нажал и она отжалась)
Кнопка свет - Не отжимающаяся кнопка (нажал и она в этой позиции осталась, чтобы отжать, нужно нажать ещё раз).
Переключатель - Влево включать обычные фары, центральный ничего не делает (или отключает фары, как удобнее для подключения), правый включает ангельские глазки.

Судя из описания переключателя:

Белый: легкий самоблокирующийся переключатель 1
Серый: легкий самоблокирующийся переключатель 2
Эти оба контакта - кнопка включения фары (красная)

Желтый: рупорный контактный переключатель 1
Коричневый: рупорный контактный переключатель 2
Эти оба контакта - Кнопка сигнала (зелёная)

Красный: переключатель поворота входной линии
Это общий на переключатель влево и вправо если не ошибаюсь

Синий: правый поворотный световой переключатель входной линии  - если не ошибаюсь то в нашем случае это включение ангельских глазок (переключатель вправо)
Зеленый: левый поворотный световой переключатель входной линии - если не ошибаюсь то в нашем случае это включение простой фары (переключатель влево)

Можете посмотреть схему, проверить всё ли верно я понял и нарисовал? И если правильно, то могли бы подсказать исходя из тех данных, что имеем по переключателю, куда их подключать?

« Последнее редактирование: 11 Июн 2019 в 13:22 от tyntygydyn »


11 Июн 2019 в 14:27
Ответ #11
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 215
Цвета проводов у переключателя сделал немного тусклее (Белый заменил на светло серый, а то не видно будет на белом фоне), чтобы не спутать с другими в цепи


14 Июн 2019 в 09:26
Ответ #12
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6193
Я тебе картинку для твоего переключателя нарисовал с соотв. цветами.


15 Июн 2019 в 01:54
Ответ #13
Оффлайн

60rusalko

Россия, Псков Сообщений: 139
черный провод - нужен чтобы дать дисишке "-" от батареи. помимо плюса.

минус на фары берется прямо с батареи.
но если вам удобно будет - возьмите его прямо от соединения с черным проводом дисишки. все зависит только от удобства расположения проводов и соединений.

дисишке нужен также и +. от батареи. для питания и для конвертации в 12в.
обычно это красный провод.

а желтый провод из дисишки - это уже готовый + 12в.
их можно на фару.
я соединял просто клеммами ваго с зажимами (прозрачные с оранжевыми плоскими защелками)