Реклама: Второе МК или полный привод.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от feel76 (3.03.2021 в 00:31)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (3.03.2021 в 00:30)9. Выбор объема аккумулятора (Электровелосипеды) от tmiaer (3.03.2021 в 00:12)10. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Robbie (3.03.2021 в 00:11)11. Аккумуляторные новости (Источники питания) от tmiaer (3.03.2021 в 00:07)12. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Ысрг (3.03.2021 в 00:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7691 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2019 в 09:26
Прочитано 7691 раз
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
Перелопатил фак.. просмотрел темы на етау.. так и не нашел нигде конкретно, кто и как согласовывал все это хозяйство..

К осени, как раньше и задумывал, планирую ставить второе МК. Для этого думаю купить еще одну кугу.. такую же, джилонг, для большей совместимости.. да и запасные части всегда пригодятся.
Что я думаю? Стоит ли оставить связки "МК+Контроллер+дисплей+аккум" для каждого отдельно? Общими оставить лишь курки газа и тормоза...
Речь о размещении в данном случае пока не идет.. скорее всего деку полностью освобожу от аккумов, контроллеры тоже будут вынесены из гуся.
Или же покупать сразу более мощный контроллер на 30А и раздавать с него на оба колеса? В этом случае батарея будет одна, но это уже будет отдельная тема, т.к. токи уже другие.

В общем, с удовольствием принимаю мнения и опыт!  :bravo:

полноприводный куго от , в стадии постройки
ссылка
Скрытый текст
Второе МК или полный привод.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2019 в 18:27 от inwin »


13 Июн 2019 в 09:48
Ответ #1
Оффлайн

Андрей1111

Россия, Иваново Сообщений: 145
Кто-нибудь всё таки пробовал один контроллер на два колеса подключать?


13 Июн 2019 в 10:39
Ответ #2
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202

пример немного странный.. т.к. это все без нагрузки.. конечно контроллер у него будет холодный... а вот потребление без нагрузки слишком большое, имхо. и я не понял по видео, у него холлы, получается, не подключены совсем чтоли?

Можно конечно подключить оба МК напрямую к одному контроллеру.. но он в любом случае ограничит ток в 14А, получается оба МК будут работать в полсилы... т.е. жрать будут больше, а ехать хуже.
но соглашусь, наверное проще купить отдельно МК и контроллер на 30А.. и завязать это на один дисплей с курками.. это наверное самое оптимальное будет.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 10:48 от gpowerek »


13 Июн 2019 в 11:22
Ответ #3
Оффлайн

Андрей1111

Россия, Иваново Сообщений: 145
пример немного странный.. т.к. это все без нагрузки.. конечно контроллер у него будет холодный... а вот потребление без нагрузки слишком большое, имхо.
можно конечно подключить оба МК напрямую к одному контроллеру.. но он в любом случае ограничит ток в 14А, получается оба МК будут работать в полсилы... т.е. жрать будут больше, а ехать хуже.
но соглашусь, наверное проще купить отдельно МК и контроллер на 30А.. и завязать это на один дисплей с курками.. это наверное самое оптимальное будет.
Всё что я понял из видео, это только то , что параллельно соеденив МК к одному контроллеру КПД падает на 30% , с чем это связано я не знаю, но возможно такая же картина будет и с более мощным контроллером , поэтому так никто вроде бы не делает, но это не точно)
Вообще делать вездеход из куго занятие интересное, только не очень понятно какой результат вы хотите получить от этого? Вес самоката при такой переделки будет ~20кг , быстрее он от этого вряд ли сильно поедет, один + только в этом вижу , подьем в горку 20-25°, но вы живёте не в горах, ну или зимой гонять... Колеса будут всё те же 8 дюймов, комфорта не прибавиться. Если покупать кугу на донора и +  ещё покупать новую мощную батарею + новый контроллер, то по деньгам и весу получится все равно что купить сразу готовый полноприводный самокат. Дело конечно ваше, но я бы лучше вложился в хорошую батарею на 48V и 10 дюймов вперёд, возможно МК переделать на 10 дюймов , на мой взгляд это оптимальные переделки. Вес +1-2кг, + скорость+ мощность+ проходимость+ больший преодолеваемый° + комфорт, главное чтобы электроника выдержала от такой нагрузки :pardon: А вам желаю успехов, если решитесь... Будем следить)


13 Июн 2019 в 11:54
Ответ #4
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
, да, суть именно в том, чтобы иметь возможность передвигаться зимой... на лето (сухой период) буду возвращать монопривод, ибо это энергоразумнее, да и легче - факт.
почему именно кугу на полный привод? компактность.. особенно для полного привода. вес второстепенен.. да, сейчас передок легкий без МК, легче подкидывать через препятствия.. насчет пневмопокрышек думал, но пока не пришел к ним.. возможно попробую другое МК на перед.. существуют 10 на пневме как раз.. и более узкое, чем родное куговское.. время есть.. я пока только присматриваюсь... Но в любом случае, сзади планирую оставить штатное МК... максимум что я бы с ним сделал, это резину поставил пошире.. например, 200/50 или 200/60. Еще есть идея натянуть на сплошное колесо покрышку с вкрученными шурупами (шипами).. ну, чтоб не дырявить само колесо... ну это из области фантастики)) тут наката вообще не будет тогда)))))


13 Июн 2019 в 12:14
Ответ #5
Оффлайн

Андрей1111

Россия, Иваново Сообщений: 145
, да, суть именно в том, чтобы иметь возможность передвигаться зимой... на
Задний привод думаю и зимой будет ехать хорошо,если его зашиповать , единственное что делать с передним колесом, может лыжу прикрутить? ;-D

Мой по грунту и песку едет не хуже полного привода, перед ширина 2 дюйма, не тонет, зад хорошо прижимается и прёт как танк, думаю зимой так же будет, надо только шипы и батарейку 48V  на 10 и выше а.ч.


13 Июн 2019 в 12:17
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15962
Или же покупать сразу более мощный контроллер на 30А и раздавать с него на оба колеса? В этом случае батарея будет одна, но это уже будет отдельная тема, т.к. токи уже другие.

В общем, с удовольствием принимаю мнения и опыт!  :bravo:
1 контроллер - 1 м-к.


13 Июн 2019 в 13:01
Ответ #7
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
, я это видео смотрел еще до покупки куги.. и кугу выбрал именно за возможность лютой кастомизации при начальных уже довольно неплохих характеристиках.


13 Июн 2019 в 15:34
Ответ #8
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4906
, нельзя на один контроллер завязать 2 МК, если конечно контроллер не сдвоенный.
На видео выше работает ,но там не соблюдено одно очень важное условие - там нет связи между МК, а у вас эту роль выполняет дорога. Поэтому выкиньте из головы этот вариант, просто забудьте о существовании ведео, оно скорее вводит в заблуждение.


13 Июн 2019 в 18:31
Ответ #9
Оффлайн

light2some

Россия, Москва Сообщений: 101
...не нашел нигде конкретно, кто и как согласовывал все это хозяйство.

Надо подключить второй контроллер для второго мотора к дисплею.
Для этого распараллелить со шлейфа дисплея питание и ноль (синий и черный провод) и  RX (белый провод).
И подумать об усиленном питании (2-й батарее или усиленной).




« Последнее редактирование: 13 Июн 2019 в 23:09 от light2some »


13 Июн 2019 в 20:21
Ответ #10
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
Для этого распараллелить со шлейфа дисплея питание и ноль (синий и черный провод) и  RX (белый провод).
а на дисплее будут отражаться данные первого МК, которое полностью подлючено, правильно? мне же не нужна дублирующая инфа.. логично вроде..
получается два контроллера в один дисплей.. батарею тоже разветвить на два хт60.. либо две незваисимые.. тогда я про вторую ничего не буду знать. нет, лучше одна, но сильная.. лифер подойдет и как раз для зимы.
так, записал... спасибо за мнение!
Поэтому выкиньте из головы этот вариант, просто забудьте о существовании ведео, оно скорее вводит в заблуждение.
я полностью согласен..

ЗЫ. интересно, а как себя поведет дисплей зимой? чет вот подумалось, а не замерзнет он до треска?


13 Июн 2019 в 21:27
Ответ #11
Оффлайн

light2some

Россия, Москва Сообщений: 101
...либо две незваисимые...
Самый простой вариант - вторую такую же батарею от Куги закрепить на руль и подключить параллельно первой!


13 Июн 2019 в 23:11
Ответ #12
Оффлайн

light2some

Россия, Москва Сообщений: 101
,
добавил в свой пост картинку и видео экспериментов со вторым мотором


13 Июн 2019 в 23:38
Ответ #13
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4906


28 Июн 2019 в 12:01
Ответ #14
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6259
вот еще один вариант полного привода

реализация полного привода
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Июн 2019 в 10:33 от inwin »


29 Июн 2019 в 13:35
Ответ #15
Оффлайн

Pitbull

Россия, Краснодар Сообщений: 428
Перелопатил фак.. просмотрел темы на етау.. так и не нашел нигде конкретно, кто и как согласовывал все это хозяйство..

К осени, как раньше и задумывал, планирую ставить второе МК. Для этого думаю купить еще одну кугу.. такую же, джилонг, для большей совместимости.. да и запасные части всегда пригодятся.
Что я думаю? Стоит ли оставить связки "МК+Контроллер+дисплей+аккум" для каждого отдельно? Общими оставить лишь курки газа и тормоза...
Речь о размещении в данном случае пока не идет.. скорее всего деку полностью освобожу от аккумов, контроллеры тоже будут вынесены из гуся.
Или же покупать сразу более мощный контроллер на 30А и раздавать с него на оба колеса? В этом случае батарея будет одна, но это уже будет отдельная тема, т.к. токи уже другие.

В общем, с удовольствием принимаю мнения и опыт!  :bravo:
Если хочется полный привод то Kugoo , как и Etwow для этих целей очень неудачный аппарат . Я сделал  полноприводный Etwow Booster в итоге все упирается в батарею и маленький отсек деки а всякие доп батареи ужасно неудобны  (тоже делал и доб большую батарею ездить не стал с ней ) и теряется абсолютно весь смысл небольшого самоката . Для полноприводных моделей нужны другие самокаты , а конкретно Speedway mini 3 и mini  4  и Kugoo M3 M4 M4Pro вот эти аппараты имеют вместительную деку для батареи подходящей для полного привода нужно помнить что второй контроллер нужно тоже где то разместить у Kogoo S и Etwow просто негде  .Конкретно  в Kugoo M3 LUX  влезает 100-105  ячеек  18650 что даст при  Samsung 35E или LG MH1 или MJ 1   даст  32Ан -35 Ан  при 36 вольтах и 22.4  Ан - 24.5Ан при 48 вольтах .По факту я ставил 100 ячеек но был запас еще
    вот  в этот белый Kugoo M3 
  .В общем пока все в планах и раздумьях (и нет практики )  многое не учитывается много непонимается когда начинаешь делать и сделал несколько самокатов , появляется понимание , что многое не стоило делать .


08 Июл 2019 в 09:41
Ответ #16
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6259


04 Авг 2019 в 03:13
Ответ #17
Оффлайн

Вадим3

Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, получится ли вставить мотор колесо назад, рассверлив отверстие, не меняя ось, кто-нибудь пробовал  ? 


 

Второе мотор-колесо на вел

Автор antonmРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 3343
Последний ответ 08 Июн 2015 в 13:31
от Wayfarer
Второе колесо в семью

Автор SASРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 7
Просмотров: 759
Последний ответ 20 Апр 2017 в 14:38
от SAS
Второе сидение на вел-круизер

Автор TonychРаздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1151
Последний ответ 30 Июн 2015 в 22:56
от Tonych
Второе эл.колесо на заводской эл.велосипед.

Автор евгенийсмРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 869
Последний ответ 12 Окт 2016 в 09:34
от Ivsem