Как подключить замок зажигания

Автор tyntygydyn, 13 Июнь 2019 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tyntygydyn

Здравствуйте. Извините возможно за глупый вопрос, просто я новичек в этом. Ребят, подскажите пожалуйста, как подключить замок зажигания?
Имею АКБ на 48в, контроллер 800вт, 32А
И такой вот ключ
Вот фото контроллера с распиновкой (Может пару проводов ошибочно подписал, ибо сам разгадывал, что к чему)

Не могу понять как его подключить..помогите пожалуйста.
На контроллере из силовых есть 3 провода на мотор, 2 (черный и красный) на АКБ и есть ещё один оранжевый, непонтно для чего, может для размыкания как раз?


tyntygydyn

Помогите пожалуйста.. Пришёл АКБ, осталось установить и кататься, но не знаю как быть с выключателем(

StaREViL

его ставят в разрыв провода ВКЛючения контроллера. этом провод чето не влез в картинку)
проще всего прозвонить проводку замка.
либо если очень хочется, просто методом перебора пробуй разные провода от замка на кабеле включения.
Eltreco Iconic GL
Кастом 1.5kW
Novatrack STAMP N1 1kW

tyntygydyn

Цитата: StaREViL от 13 Июнь 2019 в 16:43либо если очень хочется, просто методом перебора пробуй разные провода от замка на кабеле включения.
Я правильно понимаю? К ключу подключить надо + и - от АКБ? И так же от контроллера подключить + и - и ещё этот оранжевый провод? Он и будет разрывать?

Тот кто продал ключ и контроллер, написал следующее:
Ключ сюда подключай

Черный и красный толстый - акб

Но я не понял немного, что куда. Можете сказать правильно ли он сказал? И пояснее можете написать?

MoRoman

[user]tyntygydyn[/user], замок только включает и выключает?
Если да, то тестером найти пару, которая разрывается.. это на замке.
Подключить их надо в разрыв питания слаботочки контроллера, этого провода не вижу на вашей картинке, покажите все провода, на вашем фото только слаботочные цепи, нужно питание.

StaREViL

Цитата: tyntygydyn от 13 Июнь 2019 в 16:59