avatar_velos

Помогите выбрать Элетромотик категории М (Omaks V1 - подобное)

Автор velos, 13 Июнь 2019 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velos

Помогите выбрать электро-мопед с мотоциклетной посадкой и категории М, т.е. Элетромотоцикл категории М или точнее настоящий электромопед - но не электроскутер.
Требования:
Первое и Главное. Категория М, т.е. без регистрации в ГАИ, без налога, страховки, прав категории А1, А.
2 Мотоциклетная посадка. Ездить буду и по полю, и по проселку и по московскому асфальту. Двухместный: водила 80 + пассажир 70 кг. Кроссовый, пит-байк - не подойдет (спортинвентарь).
Посадка классического скутера (т.е. как на мотороллере) и езда не нем - противна, а мотик мне нужен больше для "души", хотя "легенда" (оправдание) для поездки в магазин. Поэтому нужны нормальные амортизаторы (подвеска), но в целом вид как "дорожный мотоцикл" (Минск, ИЖ).   
3  Мощность. Хотелось бы как можно больше. Но вот формальное ограничение в 50 км/час - будет видимо основным тормозом. Хотя если в книжке будет 50 км\ч и мощность 4 КВт - то это "как раз то, то нужно". 
4 Цена. Хотелось бы как можно меньше. Ориентируюсь на 70-150 т.р.
5 Остальное. Хотелось бы что-то современное, например, не кислотный аккумулятор. Симметричный контроллер, чтобы можно было подключать внешнюю батарею. Желательно литые диски, а не спицы. Нормальное двухместное сидение, а не 1,5 местное. Но это уже всё не принципиально.

Пока остановился на Omaks V1. Что не нравится в Omaks V1
Низкая посадка. Вроде как для ребенка. Хотелось бы посадку, хотя бы на уровне мотоцикла Минск (лучше как "немного задранный" ИЖ).
Что прельщает в Omaks V1 - складной. Интересно в метро с ним пустят?
Прочитал ветку про Omaks V1
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.0
так и не понял, стоит ли его брать. Вроде бы больших проблем не увидел, но при этом фразы "тоже несчастный обладатель" сбивают с толку. 
Не понял, если на нем вдвоем и по полю, то рама то нас выдержит?

Пояснения:
По категории М. Нужна "чистая легенда", т.е. ровно так как написано в 
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности..
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/5894b193fda5648afe1c1a5e70c028f25cd29099/
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)
Например, мой KUGOO S3 (мотор 350W) - уже подпадает под категорию М.

Все электроскутеры и электромотоциклы - у которых, в документах стоит свыше 4 кВт или скорость - свыше 50 км\ч - уже отпадают.
Если в документах стоят нужные цифры (под категорию М), но в реальности характеристики лучше - это только плюс. Например, как бензомоты с объемом 110 и 125 кубов по документам идут как 50 кубовые.
Документ (официальная книжка к мотику) - это главное при разговоре с гайцами.   
Например, Электромотоцикл Wellness EMOTO и педальные Sparta 60V 2000W - уже не пойдут, т.к. по документам у них скорость выше 50 км\ч.

с другой стороны: Omaks V1 - это складной электро-велосипед без педалей и мало чем отличающейся от DENZEL sparta. Поэтому можно считать, что я ищу:
двухместный electric bike с категорией М.
т.е.  DENZEL sparta - подобное (пишут 200 кг нагрузка - правда?).
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Бабай

Цитата: velos от 13 Июнь 2019 в 12:00Прочитал ветку про Omaks V1
Если прочитали все ужасы про поломки и восстановления и не стало страшно, значит есть руки и всё будет исправлено.
По поводу скорости - можно собрать батарею на 60 вольт и скорость увеличится.
Можно, при повышении напряжения и турбо кнопки (посты от коллеги [user]electronic[/user]) на включение большего тока вливать бОльшую мощность, что, при увеличении диаметра заднего колеса (чем сейчас и занимаюсь), ездить со скоростью потока.
С увеличением обоих колёс и заменой передней вилки, боюсь, что еле буду доставать ногами до земли  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

velos

Бабай, Спасибо.
В ветке Тема: Электромот «V1»  - 225 страниц. Видимо не наткнулся на "очень страшное". Можете вкратце резюмировать что меня ждет после покупки Omaks V1?
Omaks V1 с паспортными данными "50 км\ч"? 
Что написано в сервисной книжке? На книжке есть печать?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

#3
Немного дополню рассматриваемые варианты:
1) взять самоделку, например, похожую на эту (скорее всего я именно такой хочу, но складывался бы еще):
Двухместный электровелосипед/электромопед
https://obyavleniya.info/moskva/otdyh/dvukhmestnyjj-ehlektrovelosipedehlektromoped-4607666.html
Можно конфигурацию придумать разную. Но ключевой момент - документы. На самоделку - какие документы? Есть ли компании, которые имеют лицензию на сборку электромопедов и могут продать собранный по индивидуальному заказу мотобайк с документами? Конечно же, не за астрономическую цену за это. 
2) Самому собрать и сертифицировать  - я думаю, что это в нашей стране - утопия (НАМИ разные и т.п.).
Поэтому самый простой вариант - отпадает. Это купить задешево б\у мотоцикл Минск или Восход (да и Иж подойдет), в него воткнуть 4 кВт (номинал, а в пике - 6 кВт) - мотор колесо или привод через цепь.  Аккумулятор и др. + ограничитель скорости под 50 км/ч. И было бы счатье, если бы не обязательное наличие документов и доказательств, что это мопед (категории М).
3) Купил бы электромотоцикл типа "дорожный" - эндуро, чтобы в паспорте (сервисной книжке) было написано не более 4 КВт (с этим норм) и скорость 50 км/ч? Пусть ограничитель какой-нибудь ставят на ограничение скорости (как в мощных автомобилях) и дают документы на эти 50 км/ч. Или просто дают "нужные" документы - как китайцы для ДВС: по паспорту 50 кубов, в реальности все 125.
4) Найти что-то типа SUR-RON (или ранее упомянутую Sparta) с документами, где указаны "заветные" 50 км/ч (желательно при 4 Квт).  Только вместо SUR-RON нужно что-то другое - с более реалистичным ценником. На этом или ином питбайке - удлинить колесную базу, чтобы безопасно удлинить сиделку и посадить пассажира.

Вторая серия вопросов - по закупке:
А) Где в Москве купить новый Omaks V1 за "адекватную цену", например, 68 000 р., как в Ленинграде:
https://9814555.ru/tehnika/skutery/elektro-skutery/elektroskuter-omaks-v1
Достали московские барыги со своими накрутками в две (или три?) цены.
Б) Как заказать Omaks V1 прямо из Китая?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Surf_el

Вроде вдвоем уже нельзя с М.
И на V1 вдвоем совсем уныло.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

velos

Цитата: Surf_el от 14 Июнь 2019 в 16:10
Вроде вдвоем уже нельзя с М.
И на V1 вдвоем совсем уныло.
Насколько понимаю - со стажем более 2 лет можно:
Постановления №333 2017 года
22.2(1) Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
https://autosecret.net/2052-shtraf-za-perevozku-passazhira-na-mototsikle-ili-mopede-stazh-menee-2-let

"Уныло" - понятно. Это не основной режим использования. Придется "Потихоньку" довести пассажира. Придется смириться.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

#7
Цитата: Surf_el от 14 Июнь 2019 в 16:17
Super Soco смотрели? https://electrotransport.ru/index.php?msg=1100774

Насколько я понял все они в паспорте имеют цифру более 50 км/ч. Поправьте меня если не так. Подобных мотоциклов (> 50 км/ч) - много.
Очень плохо, что сам продавец с таким названием   
https://supersoco.ru/
нагло врет:
Действующий Технический Регламент устанавливает порог для электромоторов ТС в 4 кВт. Следовательно, если мощность двигателя электрического транспортного средства не превышает 4кВт, то он приравнивается к мопеду. А для управления таким ТС нужно иметь права категории «М».
прямо на своей главной странице сайта. Он умалчивает о скорости - ключевом параметре отнесения к категории М. Клевета? При этом сами на сайте пишут про 60 км/ч.
https://supersoco.ru/wp-content/uploads/2017/08/SuperSoco_TS1200R-RU.pdf
Уже это говорит в минус продавцу.
Какая скорость указана в книжке на электробайк Super SOCO TS1200R ?
На сайте
http://www.supersoco.com
ответа не нашел.     
Если бы было написано 50 км/ч - было бы то, что нужно. Если в книжке скорость вообще не указана, то это тоже проблема.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Lcruser

#8
С чего Вы взяли, что нужна какая-то книжечка к мопеду?...
В ПДД четко прописано, что водитель мопеда должен иметь права любой категории ... ВСЁ!!!
Ни какие другие документы на мопед у Вас не имеют права ни кто спрашивать.
Если не превышаете 50 км/ч на мопеде, проблем не будет.
Не надо ворошить осиное гнездо бюрократической машины, иначе и правда введут регистрацию мопедов с номерами и налогами, а оно Вам надо?.....
Перемещаюсь на Super Soco, показал права, ВСЁ!!!!
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

velos

Цитата: Lcruser от 15 Июнь 2019 в 08:55
С чего Вы взяли, что нужна какая-то книжечка к мопеду?...
В ПДД четко прописано, что водитель мопеда должен иметь права любой категории ... ВСЁ!!!
Ни какие другие документы на мопед у Вас не имеют права ни кто спрашивать.
Если не превышаете 50 км/ч на мопеде, проблем не будет.
Не надо ворошить осиное гнездо бюрократической машины, иначе и правда введут регистрацию мопедов с номерами и налогами, а оно Вам надо?.....
Перемещаюсь на Super Soco, показал права, ВСЁ!!!!
Уважаемый Lcruser
Можно сколько угодно себя обманывать, но других то зачем?
Заранее извиняюсь за прямоту. Фанатам Super Soco и подобных, которые фактически подпадают под категорию А1, но их владельцы тешут себя иллюзиями что это не А1, а категория М.
Одним словом – детский сад. Сколько угодно можно себя убеждать, что это не мотоцикл, а мопед. Это всё только до первого «случая». По теории вероятности можно сколько угодно ездить «без проблем», но только не нужно «вешать лапшу» другим. Есть  ПДД и характеристики пепелаца. Людой гаишник останавливает и при отсутствии подтверждения, что это действительно пепелац категории М, заберет его на экспертизу или выносит вам мозг или возьмёт взятку. У них есть разные разнарядки. А если будет ДТП или просто нарушение правил, то по этому «как бы мопеду» Super Soco однозначно будет почти десяток штрафов: езда без нужной категории (читай езда без прав), страховка, постановка на учет, отсутствие тех-осмотра и т.п.  И это будет по закону. Рассчитывать, что «пронесет» - можно, но это не мой вариант.  Есть закон, и нужно научиться его обходить, а не уповать, на «авось». Владельцам, которые тешут себя иллюзиями, что это мопед - желаю удачи.  Но трезвомыслящим нужно понимать, что это мотоцикл. Мне тоже хочется верить в сказки, но возраст не позволяет.
Снова: читаем ПДД и характеристики Super Soco. Все предельно ясно.  Ссылки давал ранее. Немного включаем мозг и вывод будет однозначен.  Продавцы конечно же Вам скажут иначе.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Бабай

Цитата: velos от 16 Июнь 2019 в 22:08Снова: читаем ПДД и характеристики Super Soco.
Коллега [user]Lcruser[/user] перемещается на Super Soco и трудности с ГАИ - его трудности. Не видно, что он его советует под Ваши требования.
Вы сами выдвинули требования:
Цитата: velos от 13 Июнь 2019 в 12:00Первое и Главное. Категория М, т.е. без регистрации в ГАИ, без налога, страховки, прав категории А1, А.
и выбирайте аппарат по мощности.

Я перемещаюсь на V1. Мне не повезло с батареей и никогда не удавалось ездить быстрее 50 км/час.
У некоторых коллег на форуме были скорости быстрее 50 км/час и, если бы они попали на радар,
то им бы пришлось приводить контраргументы об отсутствии данных о направлении ветра и его скорости, наличии или отсутствии уклона дороги, способствовавших превышению граничной для категорий скорости.
Когда меня остановил гаишник из группы, которая занималась ДТП, в зависимости от его намерения, решил поиздеваться над ним, виновато спросив - в чём дело.
Он спросил документы на аппарат и начал разводить по поводу их отсутствия, явно с целью - поиметь взятку. Пришлось вежливо послать, сославшись на решения из судебной практики по поводу скутеров.
Тогда он стал докапываться, что у меня неизвестная мощность аппарата. Когда я снял шлем и он увидел седую бороду, лицо его погрустнело. Я показал ему мощность 1500 W, выбитую на моторе, он сказал: - "Ага, нужны права категории "М", а глаза выражали тоскливую надежду, что у меня их нет.
Тогда я показал ему права старого образца категории "А", где, при каком-то обмене, было указано - стаж с 1971 года. Глаза его повеселели - они же не действительные!
Я говорю: - "Вам что надо? Документы на скутер, или доказательства, что я умею управлять?
Он: - "Доказательства, что имеете право управлять скутером."
Когда я достал современные права категории "Б", он потерял ко мне интерес.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

velos

#11
Бабай, меня вполне бы устроил Super Soco, если бы магазин выдал к нему сервисную книжку, где указано что его скорость не более 50 км/ч.  Кто-то может подсказать такой магазин?
Кстати на Omaks V1 - вообще официальная максимальная скорость - до 25 км/ч.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
https://omaks.ru/upload/Manuals/OMAKS%20V1.pdf
Зачем они так ее занизили в документе?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Бабай

Цитата: velos от 17 Июнь 2019 в 10:07Бабай, меня вполне бы устроил Super Soco, если бы магазин выдал к нему сервисную книжку
Я точно не знаю, но сервисные книжки, наверно, должны быть у аппаратов, которые подлежат регистрации, техническому осмотру, страховке ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

илс

Цитата: velos от 17 Июнь 2019 в 10:07

Зачем они так ее занизили в документе?
Очевидно, по тем причинам, чтобы избежать сертификаций, которые всегда напрягают импортеров/продавцов, и попасть в категорию...велосипед. :)
===
Если не ошибаюсь, на мопедах должны быть поворотники и стоп сигнал.
Как с этим у Омакса?

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

velos

Цитата: илс от 17 Июнь 2019 в 11:53Если не ошибаюсь, на мопедах должны быть поворотники и стоп сигнал.
Выше я прикладывал Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию V1, см. стр. 5 и 6.

Немного смущает:
Стр 4: Не для дорог общего пользования.
Максимальная разрешенная масса - до 80 кг.

Разрешенная максимальная масса (РММ) — это масса снаряженного автомобиля (мотоцикла) с грузом, пассажирами и непосредственно водителем, указанная предприятием в виде максимально допустимой. Явно что-то не так (не может быть 80 кг).
Стр 18: номинальная нагрузка 150 кг. Вес скутера 48 кг.

Относительно 25 км/ч - похоже для этого:
С П И С О К
товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации
http://www.csm21.cap.ru/home/97/spisok.doc

Не понятно, если у Super Soco - не записали 25 км/ч, то значит на него должно быть: подтверждение соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств  ...
Есть такое?
Вообще что есть подобное? Может кто-нибудь скинуть скан своего документа на  Super Soco, Wellness EMOTO и  т.п. Т.е. "как бы мопеда" (категория М).
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Surf_el

[user]velos[/user], а где вы увидели в характеристиках от завода изготовителя на тот же суперсоко данные по конструктивной скорости превышающей 50кмч. Максимальная скорость, которую указывают в ттх,  вроде как не является таковой
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

velos

#17
Цитата: Surf_el от 17 Июнь 2019 в 14:18
[user]velos[/user], а где вы увидели в характеристиках от завода изготовителя на тот же суперсоко данные по конструктивной скорости превышающей 50кмч. Максимальная скорость, которую указывают в ттх,  вроде как не является таковой
В ответе выше:
« Ответ #7 : 14 Июн 2019 в 23:37 »
я давал три ссылки. На русском сайте четко указана скорость 60 км\ч. На сайте суперсоко который .сом - данных о скорости не нашел (вообще сайт убогий). Книжек с ТТХ там нет. Поэтому и прошу обладателей "внешневыглядещего мотоцикла", но вроде как мопеда - скинуть сюда скан документов с которыми они катаются. 

Обзор Super Soco TC 2019
https://bikepost.ru/blog/85425/Bol-i-vostorg-ot-elektromopeda.html
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0