avatar_velos

Помогите выбрать Элетромотик категории М (Omaks V1 - подобное)

Автор velos, 13 Июнь 2019 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velos

Цитата: eTyson от 02 Июль 2019 в 22:02права какой категории у Вас есть?
У меня А, В, С и сопутствующие: М, А1, В1, С1.
Но хочется что-то универсальное: хочется, чтобы и дети ездили на этом же. У них пока никаких прав нет. Старшему 17. При создании темы планировал что по городу только я буду катать, а они за городом (нелегально - без прав). Но если велосипед - то совсем другое дело: все смогут кататься, в том числе по городу и даже по полосе А.
А мне еще и "с ветерком" можно будет (если 2-3000 кВт) .

Из "ebike с педалями" но фактически 1,5 местный мотоцикл, наиболее стильным вижу:
https://ru.aliexpress.com/item/32779934360.html?spm=a2g0o.detail.1000014.16.26c5753fCqCPey&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.136569.000000000000000&scm_id=1007.13338.136569.000000000000000&scm-url=1007.13338.136569.000000000000000&pvid=34abf9fe-21df-4e79-9314-9813a29dd7fd
В конфигурации на 3 кВт.
Однако: $5100 х 63 = Лада Гранта. Плюс таможня. Минус гарантия и т.п.
Только смотрю на него - не похож он уже на "велосипед".
Немного попроще:
https://ru.aliexpress.com/item/33027222543.html?spm=a2g0o.detail.1000014.9.26c5753fCqCPey&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.136569.000000000000000&scm_id=1007.13338.136569.000000000000000&scm-url=1007.13338.136569.000000000000000&pvid=34abf9fe-21df-4e79-9314-9813a29dd7fd
Но всё равно - это совсем не "велосипед". Но педали же есть ...
Плюс риски (aliexpress.com), неопределённость (какие документы будут) и т.п. 
В общем решил паузу сделать. Подумаю получше. Семь раз подумаю перед покупкой.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Slider

#55
Цитата: DragonTM от 02 Июль 2019 в 23:09
где почитать подробности можно?
Это проскальзывало у нас на форуме, то ли в разделе осуждения чупасосов, то ли в обсуждении ПДД, одного из форумчан (вроде это был Чупа aka [user]peat[/user]) задержать пытались, но безуспешно, по описанной выше причине - отсутствии возможности однозначной идентификации ТС. Но без особых подробностей.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DragonTM

[user]Slider[/user], подробнее было в телеграмме, там все не  так оказалось.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

velos

Обозначенную в теме основную задачу в итоге решил так: купил бензо мопед Альфа RX 110 кубов с доками на 50 (41 т.р.) и Рейсер Panther 250 lite (71 т.р.).  Два китайских нормальных стильных бензо мота, новые, на гарантии, бензина почти не едят. За такую сумму (112) даже один супер соко не купить, не говоря уже о чем то  трех- киловатном.  Надеюсь, что со временем и цены на электро снизятся и их продавцы "войдут" в правовое поле (надеюсь по принципу типа "Альфа RX 110 кубов с доками на 50"). 

Однако остаётся второстепенная задача (появилась в процессе обсуждения):
Купить \ собрать: "Как бы велосипед", - "ebike с педалями" но фактически 1,5 местный мотоцикл (лучше двухместный). С електро-мотором 3999 Вт, но чтобы на нем было выбито 250 Вт (как на 110 кубовых мопедах, маскируемых под 50). Главное - чтобы он был реально похож "на велосипед" (горный,  фэтбайк), а не литровый супербайк.
Т.е. такой "ebike хамелеон": для гайцов - "большой велосипед" с компактными амортизаторами (и с документами со словами "велосипед", где указан мотор 250 Вт), а в реальности полу-кроссовый мотоцикл (прыжки пока не нужны). Пока таких не видел. Но это уже другая тема для форума и пока не очень горячая для меня. Благодарю за участие в обсуждении. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Ravenpod

Здравствуйте, так как отдельной темы по выбору электро-мото нету, пишу сюда. Есть ли на форуме владельцы электромопеда "турист"? Если есть, то что можете о нем сказать? Какие возникали проблемы в ходе эксплуатации и обслуживания? Поиском пользовался, информации на форуме о них нет.
Спойлер

DragonTM

[user]Ravenpod[/user], Так по картинке все видно. Амортизации нет, еще и цепь зачем то вкорячили. Ни одного плюса в нем не вижу, сплошные минусы.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

velos

Цитата: Ravenpod от 22 Окт. 2019 в 00:23Есть ли на форуме владельцы электромопеда "турист"? Если есть, то что можете о нем сказать?
Уверен, что несмотря на то что Moree Tourist 55 продают год - Вы не найдете его владельцев, потому что даже если кто-то в бессознательном состоянии купил его за две сотни - он в этом не сознается. Мотор-колесо в 3кВт (15-20 т.р.), вынесенное на страшную раму, не прикрытую хотя бы пластиком ...
Я понимаю, что в современной России даже такое производить очень дорого. Но была бы в этом туристе хоть какая - то изюминка, кроме "упрощизма".
Про изюминки. Я снова начал поиск OMAKS V1, электро питбайков и электро эндур, вот для такого проекта:
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Дмитрий423

Цитата: Валерий Витальевич от 17 Июнь 2019 в 20:56
[user]velos[/user], Уважаемый!  У super soco  максимальная скорость может быть ограничена, и фактически ограничена производителем. Для мопедов, поставляемых в Европу максимальная скорость ограничена до 45 км/час.  До каких пределов ограничить максимальную скорость в каждом конкретном случае решает производитель. При этом все мопеды с разной максимальной скоростью выдают один и тот же максимальный крутящий момент и одну и туже максимальную мощность. В ТТХ указывается максимальная и номинальная мощность и максимальный крутящий момент и этого достаточно чтобы правильно классифицировать категорию транспортного средства. Для езды на Super Soco нужен один единственный документ- водительское удостоверение категории "М" или любой другой категории и соответственно мотошлем. Номинальная мощность двигателя обозначается на мотор-колесе. Если Вам нужна невысокая максимальная скорость, то мопед с таким ограничением можно заказать или купить в Китае. Некоторым покупателям в России такие приходили.
Вот как- раз об этом и хотел поговорить !! Сам бы в 2 раза дороже срадастью собрал бы любой мотц , а что касаеться аккамуляторов и максимальной скорости - тут чисто производителям это надо!! Если в птс указано одно а по законам другое а в законе кулона третье - я верю в быстрослепы и дорогоненомазы

velos

Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

stels

[user]velos[/user], Твои мысли тоже зачастую хрен поймешь.
Мне кажется уже напоровшись с изобретением одного электротрансформатора стоит понять, что всего и сразу получить невозможно.

В принципе есть пока дыра в Законе в которую можно ловко пролезть получив аппарат с бумажкой и нужными характеристиками, но здесь писать небуду.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.