Реклама: Помогите выбрать Элетромотик  категории М (Omaks V1 - подобное)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эстетичный Фэт ARGUS (Электровелосипеды) от Torsus_SD (6.08.2020 в 04:03)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (6.08.2020 в 03:35)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MasterCat (6.08.2020 в 03:11)4. (2020) Электросамокат Hero S9 (Электросамокаты) от avlegion21 (6.08.2020 в 03:04)5. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (6.08.2020 в 02:50)6. Kugoo m5 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Magma (6.08.2020 в 02:09)
7. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (6.08.2020 в 02:08)8. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Антон18 (6.08.2020 в 01:51)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от AlexS4 (6.08.2020 в 01:47)10. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от dagest (6.08.2020 в 01:41)11. Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР (Электровелосипеды) от Magnitarus (6.08.2020 в 01:40)12. Kugoo s3 шум в моторколесе при езде (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (6.08.2020 в 01:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3749 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июл 2019 в 10:08
Ответ #54
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 62
права какой категории у Вас есть?
У меня А, В, С и сопутствующие: М, А1, В1, С1.
Но хочется что-то универсальное: хочется, чтобы и дети ездили на этом же. У них пока никаких прав нет. Старшему 17. При создании темы планировал что по городу только я буду катать, а они за городом (нелегально - без прав). Но если велосипед - то совсем другое дело: все смогут кататься, в том числе по городу и даже по полосе А.
А мне еще и "с ветерком" можно будет (если 2-3000 кВт) .

Из "ebike с педалями" но фактически 1,5 местный мотоцикл, наиболее стильным вижу:
ссылка
В конфигурации на 3 кВт.
Однако: $5100 х 63 = Лада Гранта. Плюс таможня. Минус гарантия и т.п.
Только смотрю на него - не похож он уже на "велосипед".
Немного попроще:
ссылка
Но всё равно - это совсем не "велосипед". Но педали же есть ...
Плюс риски (aliexpress.com), неопределённость (какие документы будут) и т.п. 
В общем решил паузу сделать. Подумаю получше. Семь раз подумаю перед покупкой.


03 Июл 2019 в 18:12
Ответ #55
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10258
где почитать подробности можно?
Это проскальзывало у нас на форуме, то ли в разделе осуждения чупасосов, то ли в обсуждении ПДД, одного из форумчан (вроде это был Чупа aka ) задержать пытались, но безуспешно, по описанной выше причине - отсутствии возможности однозначной идентификации ТС. Но без особых подробностей.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2019 в 18:18 от Slider »


03 Июл 2019 в 18:55
Ответ #56
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3841
, подробнее было в телеграмме, там все не  так оказалось.


31 Июл 2019 в 10:37
Ответ #57
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 62
Обозначенную в теме основную задачу в итоге решил так: купил бензо мопед Альфа RX 110 кубов с доками на 50 (41 т.р.) и Рейсер Panther 250 lite (71 т.р.).  Два китайских нормальных стильных бензо мота, новые, на гарантии, бензина почти не едят. За такую сумму (112) даже один супер соко не купить, не говоря уже о чем то  трех- киловатном.  Надеюсь, что со временем и цены на электро снизятся и их продавцы "войдут" в правовое поле (надеюсь по принципу типа "Альфа RX 110 кубов с доками на 50"). 

Однако остаётся второстепенная задача (появилась в процессе обсуждения):
Купить \ собрать: "Как бы велосипед", - "ebike с педалями" но фактически 1,5 местный мотоцикл (лучше двухместный). С електро-мотором 3999 Вт, но чтобы на нем было выбито 250 Вт (как на 110 кубовых мопедах, маскируемых под 50). Главное - чтобы он был реально похож "на велосипед" (горный,  фэтбайк), а не литровый супербайк.
Т.е. такой "ebike хамелеон": для гайцов - "большой велосипед" с компактными амортизаторами (и с документами со словами "велосипед", где указан мотор 250 Вт), а в реальности полу-кроссовый мотоцикл (прыжки пока не нужны). Пока таких не видел. Но это уже другая тема для форума и пока не очень горячая для меня. Благодарю за участие в обсуждении. 


22 Окт 2019 в 00:23
Ответ #58
Оффлайн

Ravenpod

Зеленоград - Московская область - Россия Сообщений: 68
Здравствуйте, так как отдельной темы по выбору электро-мото нету, пишу сюда. Есть ли на форуме владельцы электромопеда "турист"? Если есть, то что можете о нем сказать? Какие возникали проблемы в ходе эксплуатации и обслуживания? Поиском пользовался, информации на форуме о них нет.
Скрытый текст


22 Окт 2019 в 11:40
Ответ #59
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3841
, Так по картинке все видно. Амортизации нет, еще и цепь зачем то вкорячили. Ни одного плюса в нем не вижу, сплошные минусы.


24 Окт 2019 в 15:15
Ответ #60
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 62
Есть ли на форуме владельцы электромопеда "турист"? Если есть, то что можете о нем сказать?
Уверен, что несмотря на то что Moree Tourist 55 продают год - Вы не найдете его владельцев, потому что даже если кто-то в бессознательном состоянии купил его за две сотни - он в этом не сознается. Мотор-колесо в 3кВт (15-20 т.р.), вынесенное на страшную раму, не прикрытую хотя бы пластиком …
Я понимаю, что в современной России даже такое производить очень дорого. Но была бы в этом туристе хоть какая - то изюминка, кроме "упрощизма".
Про изюминки. Я снова начал поиск OMAKS V1, электро питбайков и электро эндур, вот для такого проекта:
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ
 ссылка