Сегодня ремонтировал сабж после пробега 280 км. Что нашел.

Передавлен провод неаккуратной сборкой.
Батарея маркирована 48V21 ач, по факту после полного разряда набрала около 16 ач, от ваттметра зарядник съел 945 ваттчасов. Конфигурация батареи 13s8p. Элементы 2600мач. Наклейка с маркировкой переклеена другой наклейкой, такое чувство, что батарея была в ремонте. На БМС следы воды. Головки винтов на контроллерах полностью ржавые. Клиент утверждает, что самокат не топил, и брал новый в магазине. Монтаж проводки - ворохом под полом, что очень не понравилось.
По итогам тестовой поездки: самокат поехал после раздушивания 52 к\ч. ХХ - 60 км\ч.
Все люфтит. На скорости выше 40 км\ч начинается воблинг. Разгон на турбобусте и двух моторах очень резкий, не понравилось. Самокат был задушен перемычкой, быстрее 25 км\ч не ехал. Продаваны в магазине на прямой вопрос, почему не едет, ничего не сказали, предложили привезти самик в магазин для осмотра.
Резюме: за такие деньги(65-70), я бы себе такой не взял.