Реклама: Как сделать электромобиль из 3 фазного ассинхронника?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от ultr75 (20.10.2021 в 22:11)8. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Vladzeit (20.10.2021 в 22:11)9. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от sdenis2017 (20.10.2021 в 21:53)10. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от jivets28 (20.10.2021 в 21:52)11. Педальный генератор без маховика, вопрос по банку конденсаторов (Сам себе энергетик) от Balor (20.10.2021 в 21:42)12. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Monstersound (20.10.2021 в 21:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2345 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июн 2019 в 02:53
Прочитано 2345 раз
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.


15 Июн 2019 в 11:48
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18957
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.
Где ездить собираетесь?


15 Июн 2019 в 11:50
Ответ #2
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6


15 Июн 2019 в 12:56
Ответ #3
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2663
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.
Если речь идет об асинхронных двигателях, забудьте про "схемку". Их нет . Рассчитывайте на готовый контроллер типа Куртиса.


15 Июн 2019 в 13:07
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18957
Если речь идет об асинхронных двигателях, забудьте про "схемку". Их нет . Рассчитывайте на готовый контроллер типа Куртиса.
Всё зависит от интересов конкретного человека и цели конструкции. Кому-то для повседневной/тестовой езды, как Вам, кому-то повозиться, свои интересы реализовать. Вон из блдц-контроллера делали контроллер, но вроде правда в итоге решили на фирменный Куртис/Келли. :hello:


15 Июн 2019 в 14:12
Ответ #5
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6
А где можно заказать?Че то ни одного нормального сайта не нашел, кстати педаль к нему прилагается или отдельно покупать?


15 Июн 2019 в 20:30
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18957
В условиях города!
Т.е. собираетесь в НАМИ сертифицировать и в ГИБДД новый техпаспорт делать?


15 Июн 2019 в 21:53
Ответ #7
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2663
Цитата
Вон из блдц-контроллера делали контроллер, но вроде правда в итоге решили на фирменный Куртис/Келли. :hello:
А Вам в голову не приходило, что потому и решили купить Куртис ? Из контроллера для асинхронного двигателя  сделать контроллер под БЛДС элементарно, а вот наоборот , хрен получится...


15 Июн 2019 в 22:07
Ответ #8
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
АДКЗ еще перематывать придется.. Проще и дешевле с коллекторного движка начинать, к нему и контроллер собрать не проблема.


15 Июн 2019 в 22:21
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18957
А Вам в голову не приходило, что потому и решили купить Куртис ? Из контроллера для асинхронного двигателя  сделать контроллер под БЛДС элементарно, а вот наоборот , хрен получится...
Приходило, но я о другом - некоторым интересно поподметать плац ломом сделать оригинальную вещь самостоятельно, реализовать свою идею. Это захватывающе. :wow: А поедет или нет - это уже второй вопрос.


15 Июн 2019 в 22:58
Ответ #10
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2663
Приходило, но я о другом - некоторым интересно поподметать плац ломом сделать оригинальную вещь самостоятельно, реализовать свою идею. Это захватывающе. :wow: А поедет или нет - это уже второй вопрос.
И опять я с Вами соглашусь! Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов- асинхронный! Безумству храбрых поем мы.... :bravo:


15 Июн 2019 в 23:18
Ответ #11
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов
в 18 лет..
Я бы не стал выделять асинхронный привод как самый сложный из существующих. Для векторного разницы особой нет.


15 Июн 2019 в 23:32
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18957
И опять я с Вами соглашусь! Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов- асинхронный! Безумству храбрых поем мы.... :bravo:
Да ничем он принципиально не самый сложный, ну не коллекторный конечно  :exactly: На самом деле специалистов по моторам и управлению не так уж и мало, и многим рано или поздно приходит в голову поездить на своих знаниях.


16 Июн 2019 в 08:38
Ответ #13
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2258
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, \\\\\киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.

Если перематывать не хочется , поищите более низковольтную версию подобных двигателей . (127\220v ) 


26 Сен 2019 в 21:48
Ответ #14
Оффлайн

Vita1ii

Россия, Новосибирск Сообщений: 2
А вообще вопросов много по этой теме. Я читал что напряжение которое подаётся на двигатель меньше чем напряжение батареи. Делится на 1,41, например батарея 300 вольт, делим на 1,41 получаем 3 фазы напряжение которых 213 вольт.
Значит аккумулятор должен быть не маленьким.
Можно ли самому собрать контроллер без рекуперации и наворотов на igbt модулях?
Как правильно рассчитать мощность асинхронного мотора под габариты авто?
Я тоже планирую использовать в качестве донора китайский асинхронный двигатель.
Кстати когда искал натолкнулся на движки намотанные под напряжение 110 вольт для европейских стран


27 Сен 2019 в 00:15
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18957
Можно ли самому собрать контроллер без рекуперации и наворотов на igbt модулях?
Как правильно рассчитать мощность асинхронного мотора под габариты авто?
Перематывают на пониженное напряжение. Мощность пересчитывают линейно по частоте - кратно 50гц: 2квт+50гц будет 8квт + 200гц.


 

хочу сделать электромобиль но незнаю как ,помогите пожалуйста

Автор GhoutuРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3041
Последний ответ 11 Июл 2013 в 00:01
от kol
Как сделать каретку велосипеда так как на электромоторах cyclone ???

Автор НикитаРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 4123
Последний ответ 06 Сен 2012 в 13:13
от se
Совмещение руля и тормоза, как в летних санках Luge. Как сделать?

Автор proekcionikaРаздел Механика

Ответов: 6
Просмотров: 2084
Последний ответ 02 Ноя 2017 в 16:33
от proekcionika
Как сделать красивой наждачку

Автор AzizРаздел Электросамокаты

Ответов: 7
Просмотров: 1927
Последний ответ 26 Июл 2017 в 02:52
от gde700
RAZOR mx350 и как его сделать бодрее.

Автор Александр CRVРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 2520
Последний ответ 04 Мая 2021 в 16:55
от Александр CRV