Реклама: Как сделать электромобиль из 3 фазного ассинхронника?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Stasus (17.05.2021 в 02:15)8. Inmotion V5, v5+, v5f (Моноколёса Inmotion) от serg.k (17.05.2021 в 02:10)9. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (17.05.2021 в 01:48)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (17.05.2021 в 01:38)11. Велоприставка трансформер - эл.трансмиссия(варианты)? (Инвалидные коляски на электротяге) от NikolayS (17.05.2021 в 01:36)12. резинка под ручкой inmotionV8 (Моноколёса Inmotion) от inmV8 (17.05.2021 в 01:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2009 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июн 2019 в 02:53
Прочитано 2009 раз
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.


15 Июн 2019 в 11:48
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16845
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.
Где ездить собираетесь?


15 Июн 2019 в 11:50
Ответ #2
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6


15 Июн 2019 в 12:56
Ответ #3
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2652
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.
Если речь идет об асинхронных двигателях, забудьте про "схемку". Их нет . Рассчитывайте на готовый контроллер типа Куртиса.


15 Июн 2019 в 13:07
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16845
Если речь идет об асинхронных двигателях, забудьте про "схемку". Их нет . Рассчитывайте на готовый контроллер типа Куртиса.
Всё зависит от интересов конкретного человека и цели конструкции. Кому-то для повседневной/тестовой езды, как Вам, кому-то повозиться, свои интересы реализовать. Вон из блдц-контроллера делали контроллер, но вроде правда в итоге решили на фирменный Куртис/Келли. :hello:


15 Июн 2019 в 14:12
Ответ #5
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6
А где можно заказать?Че то ни одного нормального сайта не нашел, кстати педаль к нему прилагается или отдельно покупать?


15 Июн 2019 в 20:30
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16845
В условиях города!
Т.е. собираетесь в НАМИ сертифицировать и в ГИБДД новый техпаспорт делать?


15 Июн 2019 в 21:53
Ответ #7
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2652
Цитата
Вон из блдц-контроллера делали контроллер, но вроде правда в итоге решили на фирменный Куртис/Келли. :hello:
А Вам в голову не приходило, что потому и решили купить Куртис ? Из контроллера для асинхронного двигателя  сделать контроллер под БЛДС элементарно, а вот наоборот , хрен получится...


15 Июн 2019 в 22:07
Ответ #8
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
АДКЗ еще перематывать придется.. Проще и дешевле с коллекторного движка начинать, к нему и контроллер собрать не проблема.


15 Июн 2019 в 22:21
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16845
А Вам в голову не приходило, что потому и решили купить Куртис ? Из контроллера для асинхронного двигателя  сделать контроллер под БЛДС элементарно, а вот наоборот , хрен получится...
Приходило, но я о другом - некоторым интересно поподметать плац ломом сделать оригинальную вещь самостоятельно, реализовать свою идею. Это захватывающе. :wow: А поедет или нет - это уже второй вопрос.


15 Июн 2019 в 22:58
Ответ #10
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2652
Приходило, но я о другом - некоторым интересно поподметать плац ломом сделать оригинальную вещь самостоятельно, реализовать свою идею. Это захватывающе. :wow: А поедет или нет - это уже второй вопрос.
И опять я с Вами соглашусь! Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов- асинхронный! Безумству храбрых поем мы.... :bravo:


15 Июн 2019 в 23:18
Ответ #11
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов
в 18 лет..
Я бы не стал выделять асинхронный привод как самый сложный из существующих. Для векторного разницы особой нет.


15 Июн 2019 в 23:32
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16845
И опять я с Вами соглашусь! Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов- асинхронный! Безумству храбрых поем мы.... :bravo:
Да ничем он принципиально не самый сложный, ну не коллекторный конечно  :exactly: На самом деле специалистов по моторам и управлению не так уж и мало, и многим рано или поздно приходит в голову поездить на своих знаниях.


16 Июн 2019 в 08:38
Ответ #13
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2081
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, \\\\\киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.

Если перематывать не хочется , поищите более низковольтную версию подобных двигателей . (127\220v ) 


26 Сен 2019 в 21:48
Ответ #14
Оффлайн

Vita1ii

Россия, Новосибирск Сообщений: 2
А вообще вопросов много по этой теме. Я читал что напряжение которое подаётся на двигатель меньше чем напряжение батареи. Делится на 1,41, например батарея 300 вольт, делим на 1,41 получаем 3 фазы напряжение которых 213 вольт.
Значит аккумулятор должен быть не маленьким.
Можно ли самому собрать контроллер без рекуперации и наворотов на igbt модулях?
Как правильно рассчитать мощность асинхронного мотора под габариты авто?
Я тоже планирую использовать в качестве донора китайский асинхронный двигатель.
Кстати когда искал натолкнулся на движки намотанные под напряжение 110 вольт для европейских стран


27 Сен 2019 в 00:15
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16845
Можно ли самому собрать контроллер без рекуперации и наворотов на igbt модулях?
Как правильно рассчитать мощность асинхронного мотора под габариты авто?
Перематывают на пониженное напряжение. Мощность пересчитывают линейно по частоте - кратно 50гц: 2квт+50гц будет 8квт + 200гц.


 

хочу сделать электромобиль но незнаю как ,помогите пожалуйста

Автор GhoutuРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 2928
Последний ответ 11 Июл 2013 в 00:01
от kol
Совмещение руля и тормоза, как в летних санках Luge. Как сделать?

Автор proekcionikaРаздел Механика

Ответов: 6
Просмотров: 1825
Последний ответ 02 Ноя 2017 в 16:33
от proekcionika
Как сделать каретку велосипеда так как на электромоторах cyclone ???

Автор НикитаРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 3929
Последний ответ 06 Сен 2012 в 13:13
от se
как сделать "ручку газа"

Автор БуратиноРаздел Микроэлектроника

Ответов: 0
Просмотров: 477
Последний ответ 30 Авг 2019 в 13:04
от Буратино
Мало скорости. Как сделать батарейный форсаж?

Автор r65Раздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 4561
Последний ответ 06 Сен 2012 в 22:59
от илс