Реклама: Как сделать электромобиль из 3 фазного ассинхронника?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (24.07.2021 в 00:09)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (24.07.2021 в 00:08)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (24.07.2021 в 00:05)10. Балансир для LTO. (Литий-титанатные аккумуляторы) от soltpain (24.07.2021 в 00:00)11. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от warl0rd (23.07.2021 в 23:57)12. Мигает индикатор низкого заряда АКБ на самокате YAMATO E-SCOOTER (Электросамокаты) от ssilk (23.07.2021 в 23:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2134 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июн 2019 в 02:53
Прочитано 2134 раз
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.


15 Июн 2019 в 11:48
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17883
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.
Где ездить собираетесь?


15 Июн 2019 в 11:50
Ответ #2
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6


15 Июн 2019 в 12:56
Ответ #3
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2653
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, в качестве электромобиля тоже два кандидата, это седан и купе, если выберу купе то куплю на 18.5, если седан то на 22, если кто то делал из ассинхронника, поделитесь опытом, или киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.
Если речь идет об асинхронных двигателях, забудьте про "схемку". Их нет . Рассчитывайте на готовый контроллер типа Куртиса.


15 Июн 2019 в 13:07
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17883
Если речь идет об асинхронных двигателях, забудьте про "схемку". Их нет . Рассчитывайте на готовый контроллер типа Куртиса.
Всё зависит от интересов конкретного человека и цели конструкции. Кому-то для повседневной/тестовой езды, как Вам, кому-то повозиться, свои интересы реализовать. Вон из блдц-контроллера делали контроллер, но вроде правда в итоге решили на фирменный Куртис/Келли. :hello:


15 Июн 2019 в 14:12
Ответ #5
Оффлайн

keshaplatonov

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 6
А где можно заказать?Че то ни одного нормального сайта не нашел, кстати педаль к нему прилагается или отдельно покупать?


15 Июн 2019 в 20:30
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17883
В условиях города!
Т.е. собираетесь в НАМИ сертифицировать и в ГИБДД новый техпаспорт делать?


15 Июн 2019 в 21:53
Ответ #7
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2653
Цитата
Вон из блдц-контроллера делали контроллер, но вроде правда в итоге решили на фирменный Куртис/Келли. :hello:
А Вам в голову не приходило, что потому и решили купить Куртис ? Из контроллера для асинхронного двигателя  сделать контроллер под БЛДС элементарно, а вот наоборот , хрен получится...


15 Июн 2019 в 22:07
Ответ #8
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
АДКЗ еще перематывать придется.. Проще и дешевле с коллекторного движка начинать, к нему и контроллер собрать не проблема.


15 Июн 2019 в 22:21
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17883
А Вам в голову не приходило, что потому и решили купить Куртис ? Из контроллера для асинхронного двигателя  сделать контроллер под БЛДС элементарно, а вот наоборот , хрен получится...
Приходило, но я о другом - некоторым интересно поподметать плац ломом сделать оригинальную вещь самостоятельно, реализовать свою идею. Это захватывающе. :wow: А поедет или нет - это уже второй вопрос.


15 Июн 2019 в 22:58
Ответ #10
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2653
Приходило, но я о другом - некоторым интересно поподметать плац ломом сделать оригинальную вещь самостоятельно, реализовать свою идею. Это захватывающе. :wow: А поедет или нет - это уже второй вопрос.
И опять я с Вами соглашусь! Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов- асинхронный! Безумству храбрых поем мы.... :bravo:


15 Июн 2019 в 23:18
Ответ #11
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов
в 18 лет..
Я бы не стал выделять асинхронный привод как самый сложный из существующих. Для векторного разницы особой нет.


15 Июн 2019 в 23:32
Ответ #12
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17883
И опять я с Вами соглашусь! Конечно захватывающе! И наиболее захватывает взяться за самый сложный из существующих приводов- асинхронный! Безумству храбрых поем мы.... :bravo:
Да ничем он принципиально не самый сложный, ну не коллекторный конечно  :exactly: На самом деле специалистов по моторам и управлению не так уж и мало, и многим рано или поздно приходит в голову поездить на своих знаниях.


16 Июн 2019 в 08:38
Ответ #13
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2143
Хочу купить двигатель, на выбор есть два, первый на 18.5 кВт, второй на 22 кВт, \\\\\киньте ссылку на схему контроллера, или контакты того кто делает эти контроллеры.

Если перематывать не хочется , поищите более низковольтную версию подобных двигателей . (127\220v ) 


26 Сен 2019 в 21:48
Ответ #14
Оффлайн

Vita1ii

Россия, Новосибирск Сообщений: 2
А вообще вопросов много по этой теме. Я читал что напряжение которое подаётся на двигатель меньше чем напряжение батареи. Делится на 1,41, например батарея 300 вольт, делим на 1,41 получаем 3 фазы напряжение которых 213 вольт.
Значит аккумулятор должен быть не маленьким.
Можно ли самому собрать контроллер без рекуперации и наворотов на igbt модулях?
Как правильно рассчитать мощность асинхронного мотора под габариты авто?
Я тоже планирую использовать в качестве донора китайский асинхронный двигатель.
Кстати когда искал натолкнулся на движки намотанные под напряжение 110 вольт для европейских стран


27 Сен 2019 в 00:15
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17883
Можно ли самому собрать контроллер без рекуперации и наворотов на igbt модулях?
Как правильно рассчитать мощность асинхронного мотора под габариты авто?
Перематывают на пониженное напряжение. Мощность пересчитывают линейно по частоте - кратно 50гц: 2квт+50гц будет 8квт + 200гц.