avatar_Алексей Педалин

UPgrade электровелосипеда

Автор Алексей Педалин, 15 Июнь 2019 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Педалин

Купил серийный китайский электро-круизёр  в феврале 2016 . Отдал порядка 56к  за 36v10A/h  500w .  Откатал полтора года ,летом 2017 батарея стала умирать  , в начале я мог проехать с полного заряда 40-43 км в смешанном  режиме , через полтора года уже сильно меньше . Так я проездил до мая 2018 , батарею уже вырубало на четвёртом километре )))


Тогда я принял решение собрать новую батарею в старом корпусе со старой bms и зарадкой . Нашёл через Авито человека который этим занимался  со сварочным станком и демократичной ценой и обратился к нему . Новая батарея мне обошлась 14.500р за 36v20A/h (так как новые банки были меньшего физ объёма , а также были убраны демпферы , влезло столько )



это вот старые элементы , которые я смог продать через то же Авито за 600 р


С новой батареей велосипед стал проезжать 88 километров при педалировании . На одном газу не езжу так как это всё таки  велосипед .
Почитав этот форум я понял что параметры моего велосипеда ,те сама сборка ,очень посредственная .  Скорость на ручке газа едва может 30кмч , с помощью ног максимум 40кмч по хор асфальту .Вес чуть больше 30 кг  . Отсутствие   рекуперации и электронного тормоза , тугой накат при выключенном  моторе .  Всё это заставляет задуматься об upgrade  .

Я вот думаю каким путём пойти . Поменять только контроллер ? На тот где есть рекуперация  и ток выше 10а  при 36 вольтах и чтобы влез в старое гнездо .(не люблю колхоз)

настоящий контроллер



Либо поменять и контролер и мотор колесо на редукторное ? Говорят пробег в этом случае может увеличится на 30 км с той же батареей .
Сам смог найти вот такой комплект :


Буду рад дельным советам .  Заранее спасибо .






X3\Pat350\Dualtron II ltd\

edw123

Цитата: Алексей Педалин от 15 Июнь 2019 в 09:38
Всё это заставляет задуматься об upgrade  .

Я вот думаю каким путём пойти . Поменять только контроллер ? На тот где есть рекуперация  и ток выше 10а  при 36 вольтах и чтобы влез в старое гнездо .
Если не боитесь электроники, то можно покопаться в своём контроллере, поискать рекуперацию и поднять ток, хотя скорее всего для скорости надо не ток, а напряжение батареи поднимать.

илс

ЦитироватьОтсутствие   рекуперации и электронного тормоза , тугой накат при выключенном  моторе .  Всё это заставляет задуматься об upgrade  .
30км/ч оч. экономичная скорость. На 40+ пробег заметно уменьшится.
От рекуперации на таких скоростях, особой выгоды не получите.
Редукторник вряд ли заметно увеличит скорость/пробег
====
Вам надо было эти хотелки озвучить  ДО замены батареи. Надо было сразу собирать на 48В и раскурочить контроллер, переделать его на 48В, поискать рекуперацию.   :hello:

Алексей Педалин



Вот всё получилось .  Совершил upgrade , заказал на Алике  комплект контроллера и экрана за 4000р    . Установка вышла дорогая так как новый контроллер на большие токи и больших габаритов , мастерам пришлось срезать его крепление и выпилить другие отверстия для проводки ,а также укоротить моток проводов . Отдал 5000р и сутки ожидания .



Теперь ток стал 12а\25а   ,по показанию дисплея на крутых подъёмах мощность на несколько секунд возрастает до 800w .   Улучшалась тяга на скорости до 20км\ч .  Теперь есть 5 режимов асистента , это намного удобнее, можно не трогать механический переключатель въезжая в недолгую горку .   Пробовал проехать на дальность вышло 85 км  (со старым контроллером был рекорд 88.60км год назад)  но скорее всего это по тому что сейчас маршрут был не шоссе а много поворотов ,светофоров и пересечёнки. Нужно попробывать на шоссе .   Максимальная скорость не возросла ,так и осталась  38км\ч  при помощи ног . Показания спидометра расходятся с gps может быть на   один километр ,что очень точно  . Индикатор заряда батареи тоже точный .     Минус в том что теперь чтобы заработали фары нужно включать подсветку экрана , это очень не привычно .               
Я уже задумал новый upgrade на следующий год .
X3\Pat350\Dualtron II ltd\