Купил серийный китайский электро-круизёр в феврале 2016 . Отдал порядка 56к за 36v10A/h 500w . Откатал полтора года ,летом 2017 батарея стала умирать , в начале я мог проехать с полного заряда 40-43 км в смешанном режиме , через полтора года уже сильно меньше . Так я проездил до мая 2018 , батарею уже вырубало на четвёртом километре )))
Тогда я принял решение собрать новую батарею в старом корпусе со старой bms и зарадкой . Нашёл через Авито человека который этим занимался со сварочным станком и демократичной ценой и обратился к нему . Новая батарея мне обошлась 14.500р за 36v20A/h (так как новые банки были меньшего физ объёма , а также были убраны демпферы , влезло столько )


это вот старые элементы , которые я смог продать через то же Авито за 600 р

С новой батареей велосипед стал проезжать 88 километров при педалировании . На одном газу не езжу так как это всё таки велосипед .
Почитав этот форум я понял что параметры моего велосипеда ,те сама сборка ,очень посредственная . Скорость на ручке газа едва может 30кмч , с помощью ног максимум 40кмч по хор асфальту .Вес чуть больше 30 кг . Отсутствие рекуперации и электронного тормоза , тугой накат при выключенном моторе . Всё это заставляет задуматься об upgrade .
Я вот думаю каким путём пойти . Поменять только контроллер ? На тот где есть рекуперация и ток выше 10а при 36 вольтах и чтобы влез в старое гнездо .(не люблю колхоз)

настоящий контроллер


Либо поменять и контролер и мотор колесо на редукторное ? Говорят пробег в этом случае может увеличится на 30 км с той же батареей .
Сам смог найти вот такой комплект :

Буду рад дельным советам . Заранее спасибо .




