Спалил редукторник 250вт, вес 2кг. Мотор скоростной, 60км/ч ХХ. Контроллер под 350вт 17а. Спалить не мудрено, но 2 года отъездил в тяжелых режимах. Снял обмотки 18шт, 12витков, проводом 0.5х4. Заметил, что провод уложен без гильз прямо на железо. Намотал проводом 1мм с гильзами из плотной бумаги. Между обмотками вставил термодатчик. Также были сняты магниты и домагничены.
ссылкаПри езде температура скакала до 140 и спалил одну секцию. Толстым проводом мотать нельзя, он не прилегает до железа и нет теплоотдачи. Китайцы по этой причине не ставили прокладки.
Перематывать не хотелось, перемотал только сгоревшую секцию и просверлил дырок 10мм в крышке. Эффект оказался небольшой. Пропитал обмотки лаком, тоже сильно лучше не стало.
Тогда заделал все дырки и залил 70 гр трансформаторного масла. Обороты ХХ не упали, ток ХХ не вырос. В жару 35град гонял в тягуны, а температура обмоток была 55-70град. Тянуть стал лучше за счет меньшего сопротивления обмоток и тише.