Реклама: Опыт перемотки двигателя.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Alar2 (8.03.2021 в 17:57)2. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от stels (8.03.2021 в 17:56)3. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Paxxa (8.03.2021 в 17:56)4. Пространственная рама, съемные батареи (Электровелосипеды) от An1965 (8.03.2021 в 17:50)5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (8.03.2021 в 17:44)6. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от ВМГ (8.03.2021 в 17:39)
7. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Jones (8.03.2021 в 17:33)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (8.03.2021 в 17:30)9. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (8.03.2021 в 17:24)10. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от germanich (8.03.2021 в 17:22)11. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (8.03.2021 в 17:16)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (8.03.2021 в 17:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 518 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2019 в 12:42
Прочитано 518 раз
Оффлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 1614
Спалил редукторник 250вт, вес 2кг. Мотор скоростной, 60км/ч ХХ. Контроллер под 350вт 17а. Спалить не мудрено, но 2 года отъездил в тяжелых режимах. Снял обмотки 18шт, 12витков, проводом 0.5х4. Заметил, что провод уложен без гильз прямо на железо. Намотал проводом 1мм с гильзами из  плотной бумаги. Между обмотками вставил термодатчик. Также были сняты магниты и домагничены. ссылка
При езде температура скакала до 140 и спалил одну секцию.  Толстым проводом мотать нельзя,  он не прилегает до железа и нет теплоотдачи. Китайцы по этой причине не ставили прокладки.
Перематывать не хотелось, перемотал только  сгоревшую секцию и  просверлил дырок 10мм в крышке. Эффект оказался небольшой. Пропитал обмотки лаком, тоже сильно лучше не стало.
Тогда заделал все дырки и залил 70 гр трансформаторного масла. Обороты ХХ не упали, ток ХХ не вырос. В жару 35град  гонял в тягуны, а температура обмоток была 55-70град. Тянуть стал лучше за счет меньшего сопротивления обмоток и тише. 


17 Июн 2019 в 12:52
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15995
Тогда заделал все дырки и залил 70 гр трансформаторного масла. Обороты ХХ не упали, ток ХХ не вырос. В жару 35град  гонял в тягуны, а температура обмоток была 55-70град. Тянуть стал лучше за счет меньшего сопротивления обмоток и тише.
Ещё можно компаундом обмотки-статор пролить для теплоотвода. И конечно тонкие жилы в косу заполняют-прилегают лучше.
Какой расход масла?


17 Июн 2019 в 13:53
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
Я правильно понимаю, компаунд - для улучшения теплоотвода с статора и обмоток? Тогда лучшее сочетание - компаунд + масло?
« Последнее редактирование: 17 Июн 2019 в 14:06 от Stanislavchik »


17 Июн 2019 в 13:59
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15995
Я правильно понимаю, компаунд - для улучшения теплоотвода с статора и обмоток? Тогда лучше сочетание компаунд + масло?
Наверное от конструкции мотора будет зависеть. Вообще для масла желательно побольше внутреннего пустого объёма, кмк.


17 Июн 2019 в 14:20
Ответ #4
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 4171
Компаунд можно смешать с теплопроводной пастой КПТ-8. Получается белый пластик с лучшими теплопроводными свойствами чем компаунд. Только отдирать его потом - вешалка  :dash:
Есть еще мягкие термопроводные компаунды для заливки электроники.
ссылка


17 Июн 2019 в 17:31
Ответ #5
Оффлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 1614
Какой расход масла?
Масло просачивается через вал, поэтому залил до  уровня вала. Крышки посажены всухую, но тут утечка мизерная. Подшипники можно посадить на герметик, но какая будет утечка через сальник подшипника? Смазку родную черную не промывал, а она может быть на графитовой основе, что не есть хорошо для обмоток. Пока решил подливать раз в неделю, пусть грязь выходит. Процесс представляю так -  масло вращается вместе с магнитами и задевая железо брызгает на обмотки, может и 50гр хватить,  как начнет  расти температура, замерю уровень.
Все меры по улучшению теплопередачи на железо и на вал не имеют выхода тепла на крышки и  корпус. Масло под действием центробежной силы обливает корпус, который обдувается ветром.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2019 в 17:42 от Linkov1959 »


17 Июн 2019 в 21:34
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15995
Все меры по улучшению теплопередачи на железо и на вал не имеют выхода тепла на крышки и  корпус. Масло под действием центробежной силы обливает корпус, который обдувается ветром.
Зато повышают массу нагрева - теплоёмкость, нужную для съедания пиков тепловыделения при пиках фазного.


17 Июн 2019 в 21:48
Ответ #7
Оффлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 1614
Зато повышают массу нагрева
Вот поэтому  мотор и сгорел не на горке, а на длительном  вжаривании по плоскачу. При правильной намотке и с контролем температуры можно и без масла ездить, но масло оказалось чрезвычайно эффективно и эту тему нужно проработать во всех деталях.


17 Июн 2019 в 23:41
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15995
Вот поэтому  мотор и сгорел не на горке, а на длительном  вжаривании по плоскачу. При правильной намотке и с контролем температуры можно и без масла ездить, но масло оказалось чрезвычайно эффективно и эту тему нужно проработать во всех деталях.
Это ортогональные факторы. :) Самый надёжный вариант - оос по температуре, но может не понравиться "самостоятельность" системы, когда в ответ на "ну давай ещё капельку" он будет отвечать "а пошёл ты, жарко мне" и ехать всё тише.


 

Городской электровелосипед - опыт построения

Автор ily2023Раздел Электровелосипеды

Ответов: 43
Просмотров: 7226
Последний ответ 29 Июл 2015 в 00:11
от stoyan
Опыт эксплуатации ветрогенератора

Автор НивоводРаздел Сам себе энергетик

Ответов: 230
Просмотров: 93981
Последний ответ 18 Авг 2019 в 10:57
от slav
Современный АКБ для Электро-автомобиля. Сравнение, характеристики, Опыт

Автор av-masterРаздел Электромобили

Ответов: 113
Просмотров: 28217
Последний ответ 06 Мая 2019 в 13:27
от АлексТ
Как ломаются рамы. Мой опыт.

Автор stillmightyРаздел Электросамокаты

Ответов: 14
Просмотров: 3062
Последний ответ 22 Мая 2016 в 20:50
от stillmighty
PowerLog, покупка, характеристики, опыт эксплуатации.

Автор us__007Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 13
Просмотров: 4302
Последний ответ 27 Апр 2012 в 00:38
от Kullx