Реклама: Kugoo m5

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от leshij (24.10.2019 в 08:26)2. С моноколесом в кино (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (24.10.2019 в 08:21)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от gideon777 (24.10.2019 в 08:21)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от slav (24.10.2019 в 08:18)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Колыван (24.10.2019 в 08:18)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Никита99 (24.10.2019 в 08:05)
7. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от ЧелИзЗахолустья (24.10.2019 в 08:03)8. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 10W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Дмитрий Мытищи (24.10.2019 в 08:02)9. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Stanislavchik (24.10.2019 в 07:52)10. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Skif42ru (24.10.2019 в 07:36)11. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (24.10.2019 в 07:20)12. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от DarkByte (24.10.2019 в 07:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5627 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Июн 2019 в 14:51
Прочитано 5627 раз
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4909
kugoo m5
21 ач
колесо 90/65 6.5 нагрузка до 189 кг, 50 пси, бескамерная.
тормоза: дисковая механика
экран хорошо читается на солнце
инструкция к бк
ссылка
Kugoo m5

kugoo m5 lux
26 ач
тормоза: дисковая гидравлика
Kugoo m5

на ютубе есть подробные обзоры
« Последнее редактирование: 05 Июл 2019 в 11:31 от inwin »

22 Июн 2019 в 23:04
Ответ #1
Оффлайн

Vik_90

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 3
Есть владельцы? Собираюсь покупать, смущает место сварки задней стенки корпуса и рамки с проушинами для оси маятника. Рамка сильно опущена вниз, режет клиренс. И длина швов всего 25мм по обе стороны. Надежно ли?

« Последнее редактирование: 23 Июн 2019 в 23:56 от Vik_90 »

24 Июн 2019 в 02:46
Ответ #2
Оффлайн

Nikita_79

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 14

Не знаю откуда данное фото, у меня вот так. Всё отлично.

Добавлено 24 Июн 2019 в 02:50

Вид снизу.

25 Июн 2019 в 13:13
Ответ #3
Оффлайн

Vik_90

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 3

Не знаю откуда данное фото, у меня вот так. Всё отлично.

Добавлено 24 Июн 2019 в 02:50

Вид снизу.

У вас либо старый м5, либо то, что сейчас вышло как "м5 lux". Обновденный м5 именно тот, который я скинул, можете погуглить.

30 Июн 2019 в 00:45
Ответ #4
Оффлайн

Влад_78

Россия Санкт-Петербург Сообщений: 19
Парни привет.Подскажите кто в теме что будет по глаже М5 или М5 люкс?Ребят желательно аргументировано.Завтра хочу ехать приобрести что либо из этого.За ранее благодарю.

30 Июн 2019 в 00:53
Ответ #5
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4909
kugoo m5
56 км/ч по гпс
51.1 км со 100 кг человеком
Сообщение понравилось: Vik_90, salexx
Сообщение не понравилось: sparrow

30 Июн 2019 в 00:58
Ответ #6
Оффлайн

Влад_78

Россия Санкт-Петербург Сообщений: 19
Полагаешь М5 Lux так не может?

30 Июн 2019 в 22:27
Ответ #7
Оффлайн

serg_rnd

rostov-on-don Сообщений: 23
и, всё-таки, м5 или кгб?
у последнего номинальная мощность колёс-то - 500вт, а как у м5?

30 Июн 2019 в 23:00
Ответ #8
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4909
, это совершенно разные самокаты.
посмотрите обзоры в ютубе.
что вы хотите получить от самоката?

01 Июл 2019 в 13:24
Ответ #9
Оффлайн

Влад_78

Россия Санкт-Петербург Сообщений: 19
Всем привет.Парни я заметил что обзоров и разговоров о Kugoo M5 очень мало,как будто на них вообще не ездят.В чём причина знает кто?И ещё у меня вопрос,стоит переплачивать до модели LUX?

01 Июл 2019 в 13:52
Ответ #10
Оффлайн

CVetovoDE

Заниженый Новгород Сообщений: 5
Усем хаюшки. Господа, кто-то сталкивался с изломом заднего крыла?
Учитывая, что он собран на базе халтена 1200, думал взять крыло от него. Столкнулся с тем, что запчастей нет от слова совсем.
Скрытый текст

Забегая вперёд, еще хочу спросить, кто может порекомендовать  хорошую SMART BMS на эту табуретку?
Гадина, не даёт отправлять сообщение, хотел отдельным сообщением оправить, у администрации слишком высокая паранойя.
Не такой уж и важный сайт, чтоб его ломали =(.
Нашёл контроллер на нашу табуретку: контроллер с LCD3-s866 дисплеем:ссылка
Далее небольшой мануальчик с корявым сканом и переводом:
Скрытый текст
Kugoo m5
Kugoo m5Kugoo m5
Kugoo m5
Kugoo m5
Kugoo m5
Kugoo m5
Kugoo m5
Kugoo m5
Kugoo m5
Kugoo m5
Inwin, думаю, это стоит добавить в шапку темы.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2019 в 23:25 от CVetovoDE »
Сообщение понравилось: inwin

05 Июл 2019 в 11:09
Ответ #11
Оффлайн

Taz

The capital of great Russia Сообщений: 4
Всем привет.Парни я заметил что обзоров и разговоров о Kugoo M5 очень мало,как будто на них вообще не ездят.В чём причина знает кто?И ещё у меня вопрос,стоит переплачивать до модели LUX?

Привет, я для себя сразу выбрал люкс, ибо он чуть легче а батарейка чуть больше. Разница в цене между люкс и не люкс 2 тонны, при таких ценах это не ощутимо.
У люкса только один оооочень большой недостаток по сравнению с обычной версией - пробивает переднюю подвеску на любой кочке, но это все исправимо.

05 Июл 2019 в 11:30
Ответ #12
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4909
, бмс с блютусом
ссылка

05 Июл 2019 в 23:40
Ответ #13
Оффлайн

CVetovoDE

Заниженый Новгород Сообщений: 5
Привет, я для себя сразу выбрал люкс, ибо он чуть легче а батарейка чуть больше. Разница в цене между люкс и не люкс 2 тонны, при таких ценах это не ощутимо.
У люкса только один оооочень большой недостаток по сравнению с обычной версией - пробивает переднюю подвеску на любой кочке, но это все исправимо.
На мой взгляд kugoo m5  выглядит брутальнее.  Да и резина на люксе предназначена для города, а вот обычный КУГУсь  на практике очень хорошо себя зарекомендовал, и в глине, и в песочке, и в лесной дорожке с огромными корнями.
В общем я свой не щажу. Кстати, тормоза по началу только жесткие. Им надо притереться и разработаться - станут по мягше.

06 Июл 2019 в 21:43
Ответ #14
Оффлайн

sparrow

Россия,Краснодар Сообщений: 31
kugoo m5
56 км/ч по гпс
51.1 км со 100 кг человеком

Развод чистой воды,как на 48В можно разогнаться до 56км/ч,да ещё со 100кг райдером,более слабой батареей и контроллером,чем на m5 luxe?Ну разве только на очень крутом и затяжном спуске,либо прога gps врёт безбожно.


08 Июл 2019 в 12:24
Ответ #15
Оффлайн

Andiart

Россия, Обнинск Сообщений: 31
Какие размеры сложенного девайса ?
Длина-ширина-высота.
Спасибо.

08 Июл 2019 в 14:31
Ответ #16
Оффлайн

Lion69

Сообщений: 2
Приветствую! Есть желание приобрести Kugoo m5. Присмотрелся вот к этому магазину ссылка
Связался по телефону , гарантия 1 год , если делать влагозащиту , это плюс 3 с небольшим тысячи. Может кто в курсе , это нормальный магазин? Хотел самовывозом. Раньше с электро-самокатами дело не имел!

08 Июл 2019 в 16:57
Ответ #17
Оффлайн

Taz

The capital of great Russia Сообщений: 4
На мой взгляд kugoo m5  выглядит брутальнее.  Да и резина на люксе предназначена для города, а вот обычный КУГУсь  на практике очень хорошо себя зарекомендовал, и в глине, и в песочке, и в лесной дорожке с огромными корнями.
В общем я свой не щажу. Кстати, тормоза по началу только жесткие. Им надо притереться и разработаться - станут по мягше.
Так в том и дело что каждому свое. Мне кататься по городу и небольшому проселку, потому и выбрал люкс. Обычный м5 с тракторной резиной по асфальту гудит сильно и вибрации на большой скорости приличные. А по корням и лесам лучше полный привод, имхо.
Сообщение понравилось: Зла на всех

09 Июл 2019 в 10:11
Ответ #18
Оффлайн

Lion69

Сообщений: 2


У люкса только один оооочень большой недостаток по сравнению с обычной версией - пробивает переднюю подвеску на любой кочке

Кстати в отличии от М5 lux , М5 имеет полноценный гидравлический амортизатор. В М5 Lux стоят просто пружины!
Сообщение понравилось: Vik_90

10 Июл 2019 в 23:01
Ответ #19
Оффлайн

CVetovoDE

Заниженый Новгород Сообщений: 5
Развод чистой воды,как на 48В можно разогнаться до 56км/ч,да ещё со 100кг райдером,более слабой батареей и контроллером,чем на m5 luxe?Ну разве только на очень крутом и затяжном спуске,либо прога gps врёт безбожно.
Скорее всего да, чем нет. Я проводил тесты на м5, максимум выдавил 45 с моим весом около 80 килограмм (с барахлом одеждой и собственно мной).
на 48В можно разогнаться до 56км/ч - это скорость холостого хода. Ну а сотку приписали для понтов.
Скрытый текст


13 Июл 2019 в 00:55
Ответ #20
Оффлайн

CVetovoDE

Заниженый Новгород Сообщений: 5
Встал вопрос о замене колодок. Нашел нечто похоже в Декатлоне. Думаю в городах-милионниках он всяко есть. Ссылки смысла ставить не вижу все временно. На тормозах советую не экономить, а еще лучще заменить на что-то лучшее, гидравлику и керамику например=)
Скрытый текст


И Да, господа, ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите задние амортизаторы, если есть такое как у меня - проварите эти места.

Хорошо, что это сталь (не нужно искать аргонщика по алюминю)
Детальный осмотр после полного ТО показывает, что в места сварки буквально на плевали самым отстойным электродом.

И ещё, бонусом номера подшипников заднего и передних колёс Б...же упаси если вдруг сломаются они.

p.s Не надо писать мне про спойлер, Я это знаю. Не стал убирать намеренно, так как данный ресурс ещё читают и не зарегистрированные пользователи - я сам около четырёх лет курил форум будучи не зареганным.
Сообщение понравилось: Vik_90

14 Июл 2019 в 15:54
Ответ #21
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4909
kugoo m5 v. 2 пробег на одном заряде по гпс 54 км

m5 v.1, 100-103 кг
50 км strava
m5 v.2 85 кг
63,9 км strava
« Последнее редактирование: 17 Июл 2019 в 20:52 от inwin »

18 Июл 2019 в 16:08
Ответ #22
Оффлайн

Rain601

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 19
Вот видео по доработке подвески

И легкой гидроизоляции

19 Июл 2019 в 15:56
Ответ #23
Оффлайн

Taz

The capital of great Russia Сообщений: 4


Кстати в отличии от М5 lux , М5 имеет полноценный гидравлический амортизатор. В М5 Lux стоят просто пружины!

Обобщенно о таких нюансах, впринципе, все кто выбирают между ними, знают.
M5 стальной и при более слабых характеристиках тяжелее, но прочнее(хотя я не слышал ни разу чтобы именно у этих куг кто-то рвал раму) а М5Люкс алюминиевый(кстати задний маятник у обоих стальной)
М5 с обычными механическими тормозами а М5 люкс с гидравликой
М5 передние амортизаторы это полноценные амортизаторы а М5 люкс с простыми пружинами
то что батарейка и двигатель мощнее на М5 люкс тоже всем известно, как и то что курки разные и фары
примерно так



Кстати кто-нибудь знает где можно достать(купить) мотор-колесо от люкса?

19 Июл 2019 в 18:56
Ответ #24
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 9
Добрый день!Приобрел м5 при старте мотор колесо начинает странно гудеть или трещать ,после разгона пропадает этот треск,подскажите проблему?

20 Июл 2019 в 16:15
Ответ #25
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4909
, если на гарантии, то несите продавцу. видимо с холлами проблема. хотя нужно диагностировать.
запишите видео предполагаемого недостатка.

25 Июл 2019 в 02:49
Ответ #26
Оффлайн

Тимур4

Сообщений: 7
, если на гарантии, то несите продавцу. видимо с холлами проблема. хотя нужно диагностировать.
запишите видео предполагаемого недостатка.
Да нету там датчиков холла и в помине... А ревет наверное у всех на старте. Где то читал что синусный контроллер поможет. Хотя хз.

31 Июл 2019 в 14:08
Ответ #27
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Есть здесь те, кто пересел с M4PRO на обычный М5? Думаю, что теперь взять взамен пострадавшему в ДТП M4PRO. Смущает то, что многие жалуются на тягу даже в небольшую горку.

02 Авг 2019 в 14:22
Ответ #28
Оффлайн

Виктор2

Сообщений: 1
Я недавно пересел с М4про на м5 пробег 250км

02 Авг 2019 в 14:40
Ответ #29
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
,
Как тяга в горку по сравнению с M4PRO?

02 Авг 2019 в 16:28
Ответ #30
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4909
, тягу у kugoo m5 должна быть по лучше, ведь там 25 амперный контроллер, у м4 про 21 ампер или еще меньше.

02 Авг 2019 в 17:09
Ответ #31
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
тягу у kugoo m5 должна быть по лучше, ведь там 25 амперный контроллер
Но в компьютере можно максимально на 20А выставить, судя по настройкам. И смотрел здесь в теме видео : M5 реально не заехал, куда заехали M4PRO и M5LUX.
Поэтому спрашиваю именно владельцев этих двух "монстров".
Придется самому теперь взять М5 и рассказать всю правду. Ездить же на чем то надо...

04 Авг 2019 в 10:29
Ответ #32
Оффлайн

smd15

Омск - Омская область - Россия Сообщений: 15
Подскажите, пожалуйста. Выбираю самокат. Раньше не ездил никогда. М5 устраивает по цене, но есть одно сомнение. Предстоит ежедневно ехать через мост с углом подъёма где-то до 15 градусов. Мой вес по снаряжением будет 75.  Места для разгона почти нет. Может ли он брать такой подъём? Важно, чтобы мог сам заехать и все. Больше нравится версия не lux.

04 Авг 2019 в 14:43
Ответ #33
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
редстоит ежедневно ехать через мост с углом подъёма где-то до 15 градусов. Мой вес по снаряжением будет 75.
Мне так никто не ответил по тяге. Мой M5 едет уже из Москвы. У меня как раз два моста по пути на работу. Вот и посмотрим как едет. M4PRO заезжал с легкостью. По тяге напишу не ранее, чем через неделю.
Сообщение понравилось: smd15

05 Авг 2019 в 05:29
Ответ #34
Оффлайн

smd15

Омск - Омская область - Россия Сообщений: 15
, , кстати, сравнение с м4pro тоже любопытно.. а почему на м5 переходишь?

05 Авг 2019 в 09:02
Ответ #35
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
а почему на м5 переходишь?
Потому что
Думаю, что теперь взять взамен пострадавшему в ДТП M4PRO
Подробности : пост #1851 стр 103 тема M4PRO
Сообщение понравилось: smd15

08 Авг 2019 в 11:25
Ответ #36
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Вот и приехал мой М5. Пока только осмотрел его, покатушек еще не было, погода не позволяет. Зато успел взвесить - с седлом 32кг с" копейками". Приличная прибавка после M4PRO - он весил 24кг

09 Авг 2019 в 05:31
Ответ #37
Оффлайн

smd15

Омск - Омская область - Россия Сообщений: 15
, ждём сравнения с м4 про на ходу..

09 Авг 2019 в 08:44
Ответ #38
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Первые наблюдения о самокате.
1.Сам самокат смотрится намного круче, возможно, из-за колес и оптики. Все узлы более крупные, например, платформа и труба сидения, дека. А вот руль и колонка, к сожалению, такие же хлипкие и немного люфтят с самого начала. Складной механизм ручек на руле тоже придется подкрутить, чтобы не люфтил.
2. Заднее крыло сделано не логично, с большими просветами, в которые будут пролетать брызги. Переднее очень маленькое - грязь на деке и штанах обеспечена.
3. А что это за выкидыш в виде стопа и габарита? Китайцы что-то курят при проектировании?
4. Управление каждой фарой отдельно тоже непонятная мера, хотя ясно что они просто взяли уже готовые решения с трехрежимными фарами и кнопку вынесли на руль для каждой фары.
5. Сам самокат крепкий. Но очень много болтовых соединений крупных узлов и пластин, вибрации обеспечены. И они есть ощутимые при старте, с неприятным дребезгом металла. Придется искать шумный узел и как-то шумить вибропоглощающим материалом.
6. И найдена ошибка в инструкции по поводу кнопок на пульте сигналки. Перепутано описание двух нижних кнопок. Правая - это "Пуск", а левая - "Сирена".
7. Сигналка здесь полный бред(по крайней мере ее подключение). Да, она срабатывает на удар, не дает включить самокат. Но! Сирена работает 10сек и все - кати аккуратно дальше, колесо не блокируется! У M4PRO колесо блокировалось и ворам оставалось только нести его. Буду изучать подключение и попробую блокировку колеса подключить.

ждём сравнения с м4 про на ходу
Буду дополнять понемногу свои впечатления, пока даже не выезжал, у нас дожди постоянно.
« Последнее редактирование: 09 Авг 2019 в 09:05 от galaxy80 »
Сообщение понравилось: smd15, Виталий40

09 Авг 2019 в 11:25
Ответ #39
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 171
Первые наблюдения о самокате.
1.Сам самокат смотрится намного круче, возможно, из-за колес и оптики. Все узлы более крупные, например, платформа и труба сидения, дека. А вот руль и колонка, к сожалению, такие же хлипкие и немного люфтят с самого начала. Складной механизм ручек на руле тоже придется подкрутить, чтобы не люфтил.
2. Заднее крыло сделано не логично, с большими просветами, в которые будут пролетать брызги. Переднее очень маленькое - грязь на деке и штанах обеспечена.
3. А что это за выкидыш в виде стопа и габарита? Китайцы что-то курят при проектировании?
4. Управление каждой фарой отдельно тоже непонятная мера, хотя ясно что они просто взяли уже готовые решения с трехрежимными фарами и кнопку вынесли на руль для каждой фары.
5. Сам самокат крепкий. Но очень много болтовых соединений крупных узлов и пластин, вибрации обеспечены. И они есть ощутимые при старте, с неприятным дребезгом металла. Придется искать шумный узел и как-то шумить вибропоглощающим материалом.
6. И найдена ошибка в инструкции по поводу кнопок на пульте сигналки. Перепутано описание двух нижних кнопок. Правая - это "Пуск", а левая - "Сирена".
7. Сигналка здесь полный бред(по крайней мере ее подключение). Да, она срабатывает на удар, не дает включить самокат. Но! Сирена работает 10сек и все - кати аккуратно дальше, колесо не блокируется! У M4PRO колесо блокировалось и ворам оставалось только нести его. Буду изучать подключение и попробую блокировку колеса подключить.
Буду дополнять понемногу свои впечатления, пока даже не выезжал, у нас дожди постоянно.
поздравляю с приобретением,тоже взял бы но бюджет не позволяет,пока езжу на М2 планирую взять М4 Pro, М2 может матери отдам на дачу кататься  :-)

11 Авг 2019 в 02:23
Ответ #40
Оффлайн

CVetovoDE

Заниженый Новгород Сообщений: 5
Долго игрался с БК. Кое где отрыл переведенные пункты Рекуперация есть но только для тех кто шарит в электронике. расшифровку  к БК лучше держите под рукой всегда. во время езды поможет выполнить тонкую настройку под себя.
Текстовик с настройками БК:

12 Авг 2019 в 13:38
Ответ #41
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Всем привет! Ну вот, как и обещал, еще некоторые наблюдения о M5. Сегодня первая поездка на работу.

1. Во-первых, по сборке всего самоката есть много вопросов. Тут M4PRO выигрывает однозначно, но М5 точно крепче и прочнее что-ли. У меня был огромный косяк китайской безответственности про изготовлении. Три отверстия под втулки крепления складного механизма были просверлены не соосно и китаец сборщик просто не стал заморачиваться, а собрал как есть, при этом сорвал резьбу в двух из трех втулок. Пришлось немного рассверлить отверстия, чтобы втулки загнать на полную глубину, заменив винты на более длинные. Пока оставил так, посмотрим.
Фото от M4 для наглядности

Также внутри деки ничего вообще не закреплено и много стружки рассыпано по дну. О гидроизоляции тоже промолчу. Она как бы есть, но отверстия неполностью пролиты, как будто клей экономили.

2. Залез в контроллер, соединил точки DS и X, получив тем самым эл.тормоз/рекуперацию. Теперь тормозить стало комфортнее. Такую операцию делать на свой страх и риск. Я ответственности не несу.
Было

Стало

А вообще тормоза у M5 просто отличные! Теперь понимаю, что на М4 их не было...
Пока не разобрался с одним нюансом - пока самокат подвешен, то задний тормоз не шоркает при качении, а как только ставишь на колеса - начинает шоркать.
Еще непонятно вот что. Передний тормоз работает как обычно, где-то в середине нажатия блокирует колесо и ручка дальше не прожимается. Чего не скажешь о заднем, он начинает схватывать где-то посередине хода, но ручка продавливается до конца, как будто трос "резиновый".

3. Для всех, кто не знает, скажу. Будьте осторожнее с зажиманием кнопки минус в состоянии "включен, но не едет". Круиз включается сразу на максимальной скорости той передачи, на которой включен самокат, даже если круиз отключен в меню.

4. Сидение все-таки проваливается на кочках, придется ставить  упор внутри трубы. На M4PRO такого не было, там труба рифленая.

5. Для тех, кто еще не понял почему самокат едет как троллейбус, отвечу, что с этим вряд ли что сделаешь. Датчики холла отсутствуют СОВСЕМ! Из мотора выходят только три фазных  провода. Из этого сделаю вывод, что часть мощности расходуется впустую, нет контроля за углом поворота колеса. Или он есть, но косвенный, так как скорость же показывает, даже если самому колесо крутить.

6. Скорость показывает примерно равную с GPS при установке показателя 9.8 дюйма в меню P06.

7. Про езду  в 56км/ч по GPS пока не знаю, но думаю, что подо мной(93кг) он поедет где-то около 50км/ч на максималке.

8. Проезд неровностей более комфортный по сравнению с M4PRO. Но время разгона и тяга немного хуже, сегодня поднимался в те же горки, что и раньше, где M4PRO въезжал со скоростью 31-32км/ч, там M5 въезжает 28-29км/ч.

9. Сразу переделал светодиодную ленту, чтобы не моргала, подключил все три светодиода параллельно друг другу, напрямую без преобразователя. Также соединил оба задних фонаря(если их можно так назвать) вместе, чтобы включались с габаритами. В планах поставить отдельный фонарь с переключателем для стоп-сигнала  и поворотников, разместить фонарь под седло.

10. По проезду 13км, как и на M4Pro, уже где-то что-то начало подскрипывать, надо выяснять где и смазывать.

11. Кстати, доработан узел передней подвески. Верхние гайки крепления пружин теперь не открутятся, они контрятся отгибающимися пластинами, как в автомобилях встречается.

12. По поводу сигналки - в M4PRO стояла сигналка с пятью проводами, здесь стоит трехпроводная.
В M4PRO все три провода блокировки уходят в контроллер(сфоткал куда, буду выяснять), остальные два - это питание сигналки. А в M5 два провода - питание сигналки и один, разрываемый сигналкой - питание борткомпьютера.
Кстати, не советую оставлять включенным надолго питание компьютера(это когда горит синий огонек на переключателе света), сигналка прилично греется в этот момент.
В планах подключить сигнализацию от M4PRO правильно(с моей точки зрения).
Есть еще один неудобный момент у M5, если забыл выключить на улице борт комп полностью(с помощью кнопки "открыть" на пульте), то дома придется слушать этот неприятный двойной писк при отключении.

Пока это все, что вспомнил. В добавку фото внутренностей :



« Последнее редактирование: 12 Авг 2019 в 15:16 от galaxy80 »
Сообщение понравилось: smd15

12 Авг 2019 в 14:21
Ответ #42
Оффлайн

smd15

Омск - Омская область - Россия Сообщений: 15
, спасибо, очень информативно особенно в ключе сравнения с м4 про. Все же склоняюсь к последнему, т.к. динамика на м5 не лучше, а масса больше, что для меня - важный показатель.

12 Авг 2019 в 16:38
Ответ #43
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Сегодня, для снижения шума от вентилятора, переделал зарядник на два режима охлаждения. Когда это необходимо, переключаем выключатель в другое положение. Принцип в переключении 5В и 12В, подавая необходимое напряжение на вентилятор. При 5В скорость вентилятора ниже, при 12В - выше.

Не пренебрегайте принудительным охлаждением! Все действия на свой страх и риск!




14 Авг 2019 в 11:20
Ответ #44
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 9
Сегодня, для снижения шума от вентилятора, переделал зарядник на два режима охлаждения. Когда это необходимо, переключаем выключатель в другое положение. Принцип в переключении 5В и 12В, подавая необходимое напряжение на вентилятор. При 5В скорость вентилятора ниже, при 12В - выше.

Не пренебрегайте принудительным охлаждением! Все действия на свой страх и риск!




как будите бороться с ревом двигателя при старте ?

14 Авг 2019 в 13:07
Ответ #45
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
как будите бороться с ревом двигателя при старте ?
Это невозможно в принципе, таков контроллер, самый дешевый. Да и в колесе нет датчиков холла, так что заменой одного контроллера не обойтись.

15 Авг 2019 в 12:21
Ответ #46
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 9
Интересно джи бустер тоже ревет при старте?На видео в ютубе не особо понятно

15 Авг 2019 в 12:39
Ответ #47
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4909
, у джи бустера 2 мотора, одномоторнику с ним бесполезно тягаться, джи бустер будет впереди.
да, у джибустера шумно двигатели работают. я ездил, шум похож на шум от троллейбуса.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2019 в 21:30 от inwin »

15 Авг 2019 в 13:02
Ответ #48
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
2 мотора, одномоторнику с ним бесполезно тягаться, джи бустер будет впереди
Так вопрос вроде о другом. Как ревет мотор?
Никто с ними и не собирается тягаться.
От меня : мне сейчас наоборот нравится плавно трогаться на M5, поставил в настройках старта 2 из 5. M4PRO в этом плане не нравился, настройки плавности не было, а дергал постоянно даже при небольшом нажатии на газ
Еще для справки : были в один день три поездки в сумме 36км, по приезду домой напряжение было 46В. Думаю, 15км еще проедет, пока нет возможности проверить пробег до отсечки.
И управление очень хорошее на M5, руль не норовит вырваться, как было в M4PRO, самокат едет очень уверенно. Без ветра спокойно разгоняется до 50км/ч.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2019 в 14:15 от galaxy80 »

15 Авг 2019 в 19:34
Ответ #49
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 9
Рев при наборе скорости до 16 км примерно, свыше рев проподает ,видео нет возможности снять ,при герметизации мотора проверил магниты они все приклеены.

15 Авг 2019 в 19:41
Ответ #50
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 9
galaxy80 есть ли возможность посмотреть и послушать как твой девайс звучит при наборе скорость именно направив камеру на мотор?

16 Авг 2019 в 08:30
Ответ #51
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Рев при наборе скорости до 16 км примерно
Абсолютно так же. Видео можно попробовать снять, но что оно даст? Прохожие тоже слышат этот звук.

16 Авг 2019 в 09:46
Ответ #52
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 9
Может как вариант от джи бустера контролер подкинуть?

16 Авг 2019 в 10:42
Ответ #53
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 9
Прочитав инфу про бустер и его потроха,контролер изначально такой же по параметрам .

16 Авг 2019 в 10:48
Ответ #54
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Может как вариант от джи бустера контролер подкинуть?
Так в колесе НЕТ датчиков холла. Что Вы хотите получить, я не понимаю. Поможет только замена комплекта колесо+контроллер. Или в колесо залезть, доставить датчики, вывести провода, заменить только контроллер, который поддерживает работу с датчиками холла.

28 Авг 2019 в 10:24
Ответ #55
Оффлайн

Kugoo_M5_Lux_1200

Витебск - Беларусь Сообщений: 11
как будите бороться с ревом двигателя при старте ?
Есть мысли по поводу звука который издает самокат при старте несколько секунд. Многие спрашивают и в других темах. Такой металлический, зудящий. Так вот, я не утверждаю на 100%, но это имеет место быть в электротехнике. При больших токах и вообще при протекании тока, в проводнике возникает магнитное поле  :-). Статор имеет набранную из пластин болванку, на которую намотаны обмотки. Если где-то есть зазор, а в обмотках, при среднем качестве намотки, он обязательно будет, то при больших нагрузках витки или пластины взаимно перемещаются, микроперемещения, но этого достаточно, что бы самокат "запел". Если есть зазоры в подвеске и креплении, то они будут резонировать и усиливать звук. Пример - гудящий электрический щит, не высоковольтный, а обычный, где есть активный (включенный) пускатель, такие трели выдает. А как по Вашему мнению?
 Китайцы не особо утруждаются устранять зазоры заливкой лаком обмоток, это можно сделать самому.

29 Авг 2019 в 21:12
Ответ #56
Оффлайн

FeeeL

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 284
Такой прикол! Один подписчик меня попросил дать совет брать Kugoo m5 или нет. Я заглянул в инет и афигел! Там этих куг м5 просто тьма.
Китаезы вообще сума сошли, комплектаций одной только модели насчитал 4 штуки. Решил запилить видос по этому поводу, чтобы народ не страдал 😂


11 Сен 2019 в 07:36
Ответ #57
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 9
Есть мысли по поводу звука который издает самокат при старте несколько секунд. Многие спрашивают и в других темах. Такой металлический, зудящий. Так вот, я не утверждаю на 100%, но это имеет место быть в электротехнике. При больших токах и вообще при протекании тока, в проводнике возникает магнитное поле  :-). Статор имеет набранную из пластин болванку, на которую намотаны обмотки. Если где-то есть зазор, а в обмотках, при среднем качестве намотки, он обязательно будет, то при больших нагрузках витки или пластины взаимно перемещаются, микроперемещения, но этого достаточно, что бы самокат "запел". Если есть зазоры в подвеске и креплении, то они будут резонировать и усиливать звук. Пример - гудящий электрический щит, не высоковольтный, а обычный, где есть активный (включенный) пускатель, такие трели выдает. А как по Вашему мнению?
 Китайцы не особо утруждаются устранять зазоры заливкой лаком обмоток, это можно сделать самому.
лаком залито несколько слоев,это не поможет

17 Сен 2019 в 15:44
Ответ #58
Оффлайн

Taz

The capital of great Russia Сообщений: 4
Камрады подскажите, кто-нибудь устанавливал на m5 колесо и контроллер большей мощности(на 60В конечно же)?

25 Сен 2019 в 05:28
Ответ #59
Оффлайн

Зла на всех

Россия, Новосибирск Сообщений: 161
Спасибо за тему. Была настроенная на покупку данного самоката.
Но, имея м4про, не вижу смысла.
Буду теперь в сторону Халетна RS-03 смотреть, думаю уже точно будет интереснее.
Ну или корейца, какого, сложно пока что сказать.
Просто я хотела именно м5 Люкс купить - увы чуда не случилось, Куго не смогли сделать за хорошие деньги хороший самокат.
m4ro, в своем классе самая удачная модель, ему бы емкости аккума добавить и цены бы не было.
« Последнее редактирование: 25 Сен 2019 в 06:02 от Зла на всех »

25 Сен 2019 в 08:08
Ответ #60
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
m4ro, в своем классе самая удачная модель, ему бы емкости аккума добавить и цены бы не было.
Вот тут не соглашусь, на М4ПРО я уже никогда не сяду. Это же бешеная неуправляемая табуретка по сравнению с М5

25 Сен 2019 в 17:44
Ответ #61
Оффлайн

Зла на всех

Россия, Новосибирск Сообщений: 161
Это же бешеная неуправляемая табуретка по сравнению с М5
В своем классе я сказала!
А мне нравится, я привыкла к нему.
Понимаю, что хочу большего.
Сегодня на м4про 44км откатала за один раз, даже 45, и заряда еще на 3-4км точно осталось.

Просто, что меня смущает, так это срок жизни аккумуляторов, дорого содержать подобные самокаты.
А почему это сразу и не управляемая табуретка? В чем неуправляемость?
Я просто тоже буду менять самокат т.к понимаю что самокаты мне понравились как тема, лучше велосипеда.
Мне от самоката нужен комфорт, дальность поездки и надежность.

25 Сен 2019 в 17:54
Ответ #62
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
А почему это сразу и не управляемая табуретка? В чем неуправляемость?
Сложно объяснить, вот когда сядете на другой, тогда и почувствуете. Я уже в теме здесь писал про это. Хотя бы по рулежке, на М5 можно спокойно ехать с одной рукой(например, слезу с глаз стереть), на М4 не получалось так, его очень колбасит. Тормоза у М5 тоже лучше. А класс у М5 я бы не сказал, что другой. Цена, конечно, выше, но сейчас, про прошествии почти 500км уверенно рекомендую М5, а не М4. Это при условии, когда не важен вес самоката.
И самое главное - я в него не лазил вообще с ремонтом и протяжкой. М4 постоянно требовал обслуживания. Видимо, М4 не для моего веса .
« Последнее редактирование: 26 Сен 2019 в 08:33 от galaxy80 »
Сообщение понравилось: Drugorus

26 Сен 2019 в 13:09
Ответ #63
Оффлайн

Зла на всех

Россия, Новосибирск Сообщений: 161
ехать с одной рукой(например, слезу с глаз стереть), на М4 не получалось так, его очень колбасит
Да вы не опытный водитель...  или просто не удачный попался, с одной рукой он едет у меня шикарно и даже блин без рук)))
Ну реально его не колбасит стабилен как паровоз

Добавлено 26 Сен 2019 в 13:10
рекомендую М5,
сама его хочу купить и куплю, он больше проедет по километрам а мне это очень нужно и важно. Только ради этого.

Добавлено 26 Сен 2019 в 13:12
И самое главное - я в него не лазил вообще с ремонтом и протяжкой. М4 постоянно требовал обслуживания. Видимо, М4 не для моего веса .
больше походит под правду.. я туда не лажу тоже ну совсем никак, вес 55 кг, 1115км пробег, только рулевую мне затянул парень и всё!

06 Окт 2019 в 17:17
Ответ #64
Оффлайн

Kugoo_M5_Lux_1200

Витебск - Беларусь Сообщений: 11
Привет батарейно-самокатной братии! Покупал я Kugoo М5 Lux, но в магазине сказали, что есть модели фирменные Jlong с мк 1000W, а такой как мне надо - есть без названия с мк 1200 и батареей 26А. Купил без имени, наездил, пока, 400 км. Что делалось - доработал передние аморты, пробовал протянуть - все затянуто. Заменил разъем на зарядку, внутренний, пришлось лезть в деку. Слабо была затянута гайка рулевого управления, подтянул. Пробил заднее колесо, без шиномонтажа не смог накачать, (снимал мк) благо шиномонтаж через дорогу. Общее впечатление - положительное. Хорошая динамика, преодоление подъемов. Вес сравнительно не очень большой, живу на 2 этаже, с седушкой и зеркалами 29 кг для меня не проблема. Пробег на одной зарядке при средней скорости 25-30 км\ч - 60 км, что очень порадовало, вес мой 90 кг. Подгонял показания спидометра по GPS - в итоге диаметр выставил Р0=11, а Р2=19 - получилось в тютельку. На деке сверху ничего не было, вырезал коврик из автомобильного. В общем - мне нравится :wow:, хотя уже и лет-то мне не мало, за 50 :pardon:
Скрытый текст











« Последнее редактирование: 06 Окт 2019 в 17:46 от Kugoo_M5_Lux_1200 »
Сообщение понравилось: Зла на всех

06 Окт 2019 в 18:01
Ответ #65
Оффлайн

Kugoo_M5_Lux_1200

Витебск - Беларусь Сообщений: 11
он больше проедет по километрам а мне это очень нужно и важно. Только ради этого.
Если, вдруг, возьмете Lux версию, то просто будете летать  :-), а как наездник Вы опытный, то проедете все 80 км.
Сообщение понравилось: Зла на всех

07 Окт 2019 в 02:57
Ответ #66
Оффлайн

Владимир_001

Сочи Сообщений: 7
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста по рекуперации на м 5

07 Окт 2019 в 08:39
Ответ #67
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Подскажите пожалуйста по рекуперации на м 5
Ее нет, но легко делается.
P.S. Неужели трудно осилить всего четыре страницы темы? На предыдущей странице я все расписал.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2019 в 12:59 от galaxy80 »

07 Окт 2019 в 13:21
Ответ #68
Оффлайн

Владимир_001

Сочи Сообщений: 7
Спасибо!) Вот как можно было не увидеть )

07 Окт 2019 в 20:40
Ответ #69
Оффлайн

Kugoo_M5_Lux_1200

Витебск - Беларусь Сообщений: 11
Просто я хотела именно м5 Люкс купить - увы чуда не случилось, Куго не смогли сделать за хорошие деньги хороший самокат.
Вот я купил без имени, а назвать его можно и Halten, и Kugoo и вообще как угодно. Вес у него 27 кг с батареей 48 В 26 А, дека, рулевая стойка, диск переднего и  корпус заднего колеса из алюминия. Есть рекуперация, он же электро-тормоз, гидравлические тормоза, очень эффективные. Вообще не в названии дело, комплектующие могут покупать и в наших странах, а выдавать за китайские изделия  :neg:. Что бы знать наверняка надо точно знать где берутся эти самокаты, сертификаты, договоры и т.д.

09 Окт 2019 в 20:22
Ответ #70
Оффлайн

Владимир_001

Сочи Сообщений: 7
Всем привет . Сделал на своем кругу м 5 рекуперации ( спасибо galaxy 80) и мастер и перепаял пару конденсаторов на 470 мы их три штуки ,поставил два по 1000 третьего не нашлось ) так вот день катался все хорошо ,сегодня спускаюсь с горки и у меня тухнет дисплей ,самокат не включается . Погиб ) ещё не вскрывал . Может есть какие мысли ?

10 Окт 2019 в 08:14
Ответ #71
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Погиб ) ещё не вскрывал . Может есть какие мысли ?
Для начала вскрыть. Посмотреть всю проводку, возможно где-то отсоединилось что-то. А далее смотреть по очереди питание : если сигналку не вырезали, то после нее чтобы было.
Огонек синий горит на переключателе света?
Путь питания такой : АКБ - сигналка - борт комп - контроллер. Причем борт комп должен включаться даже с отключенным/неисправным контроллером.
P.S. Все справедливо для обычного M5 Jilong.
P.P.S. По поводу рекупераци(эл. тормоза). У нас в городе практически нет подъемов и спусков, либо я стараюсь выбирать такой путь. И сам режим использую не так интенсивно, как, может быть, Вы. Когда найдете неисправный узел, то обязательно напишите, будем размышлять что к чему. Я, конечно, сейчас не связываю в единое доработку и выход из строя, но кто знает. Мой пробег на М4ПРО после переделки был около 700км, потом на М5 до зимы успел 450км проехать. Пока все функционирует штатно.
« Последнее редактирование: 10 Окт 2019 в 08:29 от galaxy80 »

10 Окт 2019 в 11:01
Ответ #72
Оффлайн

Владимир_001

Сочи Сообщений: 7
Сейчас иду вскрывать , сигналка работает штатно синий огонек горит ,не включается дисплей ну соответственно не едет )

10 Окт 2019 в 11:45
Ответ #73
Оффлайн

Владимир_001

Сочи Сообщений: 7
Воблер вскрыл деку ,контроллер визуально все хорошо .сигналка работает свет и все такое работает не горит дисплей соответственно никто ни куда не едет )

10 Окт 2019 в 20:24
Ответ #74
Оффлайн

Владимир_001

Сочи Сообщений: 7
Вообщем сгорел бк есть подозрения, что из за рекупа

11 Окт 2019 в 08:17
Ответ #75
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
сгорел бк есть подозрения, что из за рекупа
Сомнительно, конечно, ведь рекуп напрямую не связан с БК, общее только бортовое напряжение, но там АКБ как огромный сглаживающий элемент.
Насколько затяжной спуск был? Какая примерно скорость при этом была?
Ведь не один десяток человек ездит с рекупом запаяным.
Желательно узнать что именно внутри сгорело. Тогда высказать предположения.
P.S. Случаи отказа БК по причине "просто так" тоже были

11 Окт 2019 в 12:56
Ответ #76
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4045
но там АКБ как огромный сглаживающий элемент.
как вариант - ехал на полностью заряженном с горки, тормоз, рекуп - bms отрабатывает и отключает батарею, и  тогда выгорит легко что угодно..

11 Окт 2019 в 13:38
Ответ #77
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
как вариант - ехал на полностью заряженном с горки, тормоз, рекуп - bms отрабатывает и отключает батарею, и  тогда выгорит легко что угодно
А колесо точно сможет отдать больше 55В в режиме генератора? Это ж какую скорость надо развить на торможении? Да, экспериментов не хочется.
Но отключать все равно не буду. Я уже на втором так пользуюсь, торможу рекупом, но без фанатизма.

Всем, кто задумал сделать - подумайте еще раз!

Но неизвестно, что это точно  из-за рекуперации.
Мне то проще, я все равно отремонтирую. Неплохая такая самоуверенность у меня...

14 Окт 2019 в 22:39
Ответ #78
Оффлайн

Владимир_001

Сочи Сообщений: 7
Что конкретно сгорело не понятно разобрали бк  попробовали включить на прямую  безуспешно . Продавец отправил на замену.

Добавлено 14 Окт 2019 в 22:40
Батарея была полностью заряжена , спуск крутой и затяжной вес у меня 120

18 Окт 2019 в 08:52
Ответ #79
Оффлайн

Сергей А.

Тихорецк - Краснодарский край - Россия Сообщений: 2
Доброе утро парни! Собираюсь покупать электросамокат,в основном брать его с собой в поездки на отдых,ну или дома съездить в магазин.Присматриваюсь к Kugoo m5 или Люкс.Мой вес меньше 110 кг,ездить буду стоя.Рост 171 см. Интересует размеры самоката в сложенном виде,возможно его провести в поезде не сдавая в багаж? Он намного больше Kugoo m4 ПРО? Продаются сумки с колесиками размером:длина 120 см,ширина 27 см и высота 35 см,подходят под багаж в поезде. Интересно влезет он туда или нет?

18 Окт 2019 в 09:45
Ответ #80
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
,
Размер в сложенном виде будет в ширину +5-7см и длину где-то +10см в отличие от М4PRO. Да и сам он выглядит намного крупнее. Где меня с M4PRO пускали, с М5 не пустили.
Длина около 130см, в Вашу сумку может не залезть. Ну и вес +8кг по сравнению с M4PRO.

18 Окт 2019 в 10:06
Ответ #81
Оффлайн

Сергей А.

Тихорецк - Краснодарский край - Россия Сообщений: 2
Ясно,спасибо! Я еще подумывал,может переднее колесо снять? Интересно долго оно снимается или нет? Велосипед перевозил в багажнике,снимал переднее колесо,но там просто,тросик отстегнул,за рычаг потянул и колесо снялось

18 Окт 2019 в 11:57
Ответ #82
Оффлайн

galaxy80

Пенза - Пензенская область - Россия Сообщений: 70
Я еще подумывал,может переднее колесо снять?
Откручивается легко, но после обратной установки придется тормоз регулировать.

19 Окт 2019 в 21:55
Ответ #83
Оффлайн

Пётр678

Сообщений: 1
Где в Москве лучше обслуживать этот kugoo, вроде установки гидроизоляции и вообще ремонта?

 

Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ)

Автор DeviDBleYnРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 182
Просмотров: 12556
Последний ответ 15 Окт 2019 в 16:33
от MoRoman
Сломали конпку на Kugoo S3

Автор SSergioРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 2
Просмотров: 184
Последний ответ 16 Июл 2019 в 13:57
от inwin
Загудело мотор колесо Kugoo s2

Автор Алексей62Раздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 96
Просмотров: 5075
Последний ответ 10 Окт 2019 в 23:49
от Sice
Kugoo M3 или подделка

Автор Elektrik0Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 1
Просмотров: 180
Последний ответ 17 Авг 2019 в 14:17
от Виталий40
Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kemРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 2456
Просмотров: 85685
Последний ответ 21 Окт 2019 в 22:25
от Oleg1966