Реклама: Kugoo m5

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Элетровелосипед и лишний вес. Как убрать "животик"? (Электровелосипеды) от olle (6.12.2019 в 12:01)2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alis Gost (6.12.2019 в 12:00)3. YunBike C1 — умный электровелосипед от Xiaomi (Электровелосипеды) от Дмитрий Константинов (6.12.2019 в 11:55)4. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от cvanya (6.12.2019 в 11:54)5. Электровел для полей за 5 дней. (Электровелосипеды) от stels (6.12.2019 в 11:53)6. BMS без отключения по силе тока (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от sergey-012345 (6.12.2019 в 11:53)
7. Электромотор вместо коленвала? (Электроскутеры) от Макс 79 (6.12.2019 в 11:53)8. Юмор Электротранспорта (Анекдоты и флУДИЛКА) от Stanislavchik (6.12.2019 в 11:52)9. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от С@ня (6.12.2019 в 11:51)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (6.12.2019 в 11:50)11. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Extreme (6.12.2019 в 11:48)12. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от fil3050 (6.12.2019 в 11:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6910 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Авг 2019 в 11:25
Ответ #36
Оффлайн

galaxy80

Сообщений: 73
Вот и приехал мой М5. Пока только осмотрел его, покатушек еще не было, погода не позволяет. Зато успел взвесить - с седлом 32кг с" копейками". Приличная прибавка после M4PRO - он весил 24кг

09 Авг 2019 в 05:31
Ответ #37
Оффлайн

smd15

Омск - Омская область - Россия Сообщений: 28
, ждём сравнения с м4 про на ходу..

09 Авг 2019 в 08:44
Ответ #38
Оффлайн

galaxy80

Сообщений: 73
Первые наблюдения о самокате.
1.Сам самокат смотрится намного круче, возможно, из-за колес и оптики. Все узлы более крупные, например, платформа и труба сидения, дека. А вот руль и колонка, к сожалению, такие же хлипкие и немного люфтят с самого начала. Складной механизм ручек на руле тоже придется подкрутить, чтобы не люфтил.
2. Заднее крыло сделано не логично, с большими просветами, в которые будут пролетать брызги. Переднее очень маленькое - грязь на деке и штанах обеспечена.
3. А что это за выкидыш в виде стопа и габарита? Китайцы что-то курят при проектировании?
4. Управление каждой фарой отдельно тоже непонятная мера, хотя ясно что они просто взяли уже готовые решения с трехрежимными фарами и кнопку вынесли на руль для каждой фары.
5. Сам самокат крепкий. Но очень много болтовых соединений крупных узлов и пластин, вибрации обеспечены. И они есть ощутимые при старте, с неприятным дребезгом металла. Придется искать шумный узел и как-то шумить вибропоглощающим материалом.
6. И найдена ошибка в инструкции по поводу кнопок на пульте сигналки. Перепутано описание двух нижних кнопок. Правая - это "Пуск", а левая - "Сирена".
7. Сигналка здесь полный бред(по крайней мере ее подключение). Да, она срабатывает на удар, не дает включить самокат. Но! Сирена работает 10сек и все - кати аккуратно дальше, колесо не блокируется! У M4PRO колесо блокировалось и ворам оставалось только нести его. Буду изучать подключение и попробую блокировку колеса подключить.

ждём сравнения с м4 про на ходу
Буду дополнять понемногу свои впечатления, пока даже не выезжал, у нас дожди постоянно.
« Последнее редактирование: 09 Авг 2019 в 09:05 от galaxy80 »
Сообщение понравилось: smd15, Виталий40

09 Авг 2019 в 11:25
Ответ #39
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 199
Первые наблюдения о самокате.
1.Сам самокат смотрится намного круче, возможно, из-за колес и оптики. Все узлы более крупные, например, платформа и труба сидения, дека. А вот руль и колонка, к сожалению, такие же хлипкие и немного люфтят с самого начала. Складной механизм ручек на руле тоже придется подкрутить, чтобы не люфтил.
2. Заднее крыло сделано не логично, с большими просветами, в которые будут пролетать брызги. Переднее очень маленькое - грязь на деке и штанах обеспечена.
3. А что это за выкидыш в виде стопа и габарита? Китайцы что-то курят при проектировании?
4. Управление каждой фарой отдельно тоже непонятная мера, хотя ясно что они просто взяли уже готовые решения с трехрежимными фарами и кнопку вынесли на руль для каждой фары.
5. Сам самокат крепкий. Но очень много болтовых соединений крупных узлов и пластин, вибрации обеспечены. И они есть ощутимые при старте, с неприятным дребезгом металла. Придется искать шумный узел и как-то шумить вибропоглощающим материалом.
6. И найдена ошибка в инструкции по поводу кнопок на пульте сигналки. Перепутано описание двух нижних кнопок. Правая - это "Пуск", а левая - "Сирена".
7. Сигналка здесь полный бред(по крайней мере ее подключение). Да, она срабатывает на удар, не дает включить самокат. Но! Сирена работает 10сек и все - кати аккуратно дальше, колесо не блокируется! У M4PRO колесо блокировалось и ворам оставалось только нести его. Буду изучать подключение и попробую блокировку колеса подключить.
Буду дополнять понемногу свои впечатления, пока даже не выезжал, у нас дожди постоянно.
поздравляю с приобретением,тоже взял бы но бюджет не позволяет,пока езжу на М2 планирую взять М4 Pro, М2 может матери отдам на дачу кататься  :-)

11 Авг 2019 в 02:23
Ответ #40
Оффлайн

CVetovoDE

Заниженый Новгород Сообщений: 5
Долго игрался с БК. Кое где отрыл переведенные пункты Рекуперация есть но только для тех кто шарит в электронике. расшифровку  к БК лучше держите под рукой всегда. во время езды поможет выполнить тонкую настройку под себя.
Текстовик с настройками БК:

12 Авг 2019 в 13:38
Ответ #41
Оффлайн

galaxy80

Сообщений: 73
Всем привет! Ну вот, как и обещал, еще некоторые наблюдения о M5. Сегодня первая поездка на работу.

1. Во-первых, по сборке всего самоката есть много вопросов. Тут M4PRO выигрывает однозначно, но М5 точно крепче и прочнее что-ли. У меня был огромный косяк китайской безответственности про изготовлении. Три отверстия под втулки крепления складного механизма были просверлены не соосно и китаец сборщик просто не стал заморачиваться, а собрал как есть, при этом сорвал резьбу в двух из трех втулок. Пришлось немного рассверлить отверстия, чтобы втулки загнать на полную глубину, заменив винты на более длинные. Пока оставил так, посмотрим.
Фото от M4 для наглядности

Также внутри деки ничего вообще не закреплено и много стружки рассыпано по дну. О гидроизоляции тоже промолчу. Она как бы есть, но отверстия неполностью пролиты, как будто клей экономили.

2. Залез в контроллер, соединил точки DS и X, получив тем самым эл.тормоз/рекуперацию. Теперь тормозить стало комфортнее. Такую операцию делать на свой страх и риск. Я ответственности не несу. Было два случая выхода из строя БК, возможно по этой причине.
Было

Стало

А вообще тормоза у M5 просто отличные! Теперь понимаю, что на М4 их не было...
Пока не разобрался с одним нюансом - пока самокат подвешен, то задний тормоз не шоркает при качении, а как только ставишь на колеса - начинает шоркать.
Еще непонятно вот что. Передний тормоз работает как обычно, где-то в середине нажатия блокирует колесо и ручка дальше не прожимается. Чего не скажешь о заднем, он начинает схватывать где-то посередине хода, но ручка продавливается до конца, как будто трос "резиновый".

3. Для всех, кто не знает, скажу. Будьте осторожнее с зажиманием кнопки минус в состоянии "включен, но не едет". Круиз включается сразу на максимальной скорости той передачи, на которой включен самокат, даже если круиз отключен в меню.

4. Сидение все-таки проваливается на кочках, придется ставить  упор внутри трубы. На M4PRO такого не было, там труба рифленая.

5. Для тех, кто еще не понял почему самокат едет как троллейбус, отвечу, что с этим вряд ли что сделаешь. Датчики холла отсутствуют СОВСЕМ! Из мотора выходят только три фазных  провода. Из этого сделаю вывод, что часть мощности расходуется впустую, нет контроля за углом поворота колеса. Или он есть, но косвенный, так как скорость же показывает, даже если самому колесо крутить.

6. Скорость показывает примерно равную с GPS при установке показателя 9.8 дюйма в меню P06.

7. Про езду  в 56км/ч по GPS пока не знаю, но думаю, что подо мной(93кг) он поедет где-то около 50км/ч на максималке.

8. Проезд неровностей более комфортный по сравнению с M4PRO. Но время разгона и тяга немного хуже, сегодня поднимался в те же горки, что и раньше, где M4PRO въезжал со скоростью 31-32км/ч, там M5 въезжает 28-29км/ч.

9. Сразу переделал светодиодную ленту, чтобы не моргала, подключил все три светодиода параллельно друг другу, напрямую без преобразователя. Также соединил оба задних фонаря(если их можно так назвать) вместе, чтобы включались с габаритами. В планах поставить отдельный фонарь с переключателем для стоп-сигнала  и поворотников, разместить фонарь под седло.

10. По проезду 13км, как и на M4Pro, уже где-то что-то начало подскрипывать, надо выяснять где и смазывать.

11. Кстати, доработан узел передней подвески. Верхние гайки крепления пружин теперь не открутятся, они контрятся отгибающимися пластинами, как в автомобилях встречается.

12. По поводу сигналки - в M4PRO стояла сигналка с пятью проводами, здесь стоит трехпроводная.
В M4PRO все три провода блокировки уходят в контроллер(сфоткал куда, буду выяснять), остальные два - это питание сигналки. А в M5 два провода - питание сигналки и один, разрываемый сигналкой - питание борткомпьютера.
Кстати, не советую оставлять включенным надолго питание компьютера(это когда горит синий огонек на переключателе света), сигналка прилично греется в этот момент.
В планах подключить сигнализацию от M4PRO правильно(с моей точки зрения).
Есть еще один неудобный момент у M5, если забыл выключить на улице борт комп полностью(с помощью кнопки "открыть" на пульте), то дома придется слушать этот неприятный двойной писк при отключении.

Пока это все, что вспомнил. В добавку фото внутренностей :



« Последнее редактирование: 18 Ноя 2019 в 13:44 от galaxy80 »
Сообщение понравилось: smd15, Kirill_tlt

12 Авг 2019 в 14:21
Ответ #42
Оффлайн

smd15

Омск - Омская область - Россия Сообщений: 28
, спасибо, очень информативно особенно в ключе сравнения с м4 про. Все же склоняюсь к последнему, т.к. динамика на м5 не лучше, а масса больше, что для меня - важный показатель.

12 Авг 2019 в 16:38
Ответ #43
Оффлайн

galaxy80

Сообщений: 73
Сегодня, для снижения шума от вентилятора, переделал зарядник на два режима охлаждения. Когда это необходимо, переключаем выключатель в другое положение. Принцип в переключении 5В и 12В, подавая необходимое напряжение на вентилятор. При 5В скорость вентилятора ниже, при 12В - выше.

Не пренебрегайте принудительным охлаждением! Все действия на свой страх и риск!



Сообщение понравилось: Kirill_tlt

14 Авг 2019 в 11:20
Ответ #44
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 10
Сегодня, для снижения шума от вентилятора, переделал зарядник на два режима охлаждения. Когда это необходимо, переключаем выключатель в другое положение. Принцип в переключении 5В и 12В, подавая необходимое напряжение на вентилятор. При 5В скорость вентилятора ниже, при 12В - выше.

Не пренебрегайте принудительным охлаждением! Все действия на свой страх и риск!




как будите бороться с ревом двигателя при старте ?

14 Авг 2019 в 13:07
Ответ #45
Оффлайн

galaxy80

Сообщений: 73
как будите бороться с ревом двигателя при старте ?
Это невозможно в принципе, таков контроллер, самый дешевый. Да и в колесе нет датчиков холла, так что заменой одного контроллера не обойтись.

15 Авг 2019 в 12:21
Ответ #46
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 10
Интересно джи бустер тоже ревет при старте?На видео в ютубе не особо понятно

15 Авг 2019 в 12:39
Ответ #47
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 5015
, у джи бустера 2 мотора, одномоторнику с ним бесполезно тягаться, джи бустер будет впереди.
да, у джибустера шумно двигатели работают. я ездил, шум похож на шум от троллейбуса.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2019 в 21:30 от inwin »

15 Авг 2019 в 13:02
Ответ #48
Оффлайн

galaxy80

Сообщений: 73
2 мотора, одномоторнику с ним бесполезно тягаться, джи бустер будет впереди
Так вопрос вроде о другом. Как ревет мотор?
Никто с ними и не собирается тягаться.
От меня : мне сейчас наоборот нравится плавно трогаться на M5, поставил в настройках старта 2 из 5. M4PRO в этом плане не нравился, настройки плавности не было, а дергал постоянно даже при небольшом нажатии на газ
Еще для справки : были в один день три поездки в сумме 36км, по приезду домой напряжение было 46В. Думаю, 15км еще проедет, пока нет возможности проверить пробег до отсечки.
И управление очень хорошее на M5, руль не норовит вырваться, как было в M4PRO, самокат едет очень уверенно. Без ветра спокойно разгоняется до 50км/ч.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2019 в 14:15 от galaxy80 »

15 Авг 2019 в 19:34
Ответ #49
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 10
Рев при наборе скорости до 16 км примерно, свыше рев проподает ,видео нет возможности снять ,при герметизации мотора проверил магниты они все приклеены.

15 Авг 2019 в 19:41
Ответ #50
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 10
galaxy80 есть ли возможность посмотреть и послушать как твой девайс звучит при наборе скорость именно направив камеру на мотор?

16 Авг 2019 в 08:30
Ответ #51
Оффлайн

galaxy80

Сообщений: 73
Рев при наборе скорости до 16 км примерно
Абсолютно так же. Видео можно попробовать снять, но что оно даст? Прохожие тоже слышат этот звук.

16 Авг 2019 в 09:46
Ответ #52
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 10
Может как вариант от джи бустера контролер подкинуть?

16 Авг 2019 в 10:42
Ответ #53
Оффлайн

Axel83

Сообщений: 10
Прочитав инфу про бустер и его потроха,контролер изначально такой же по параметрам .