Планирую 2 проекта, ищу решения как лучше реализовать их.
Хотелось бы услышать мнения и советы, делюсь мыслями.
Из особенностей:
-электротяга дополнительный источник мощности к педалям, а не основной.
-своя мощность 280вт FTP (езжу на контактных педалях)
-вес до 20кг, край 25кг.
-мощности до 1000вт.
-батарея желательно 48v стандартна, переход выше только в крайнем случае.
-очевидно редукторники, так как в моторах прямого хода плюсов не вижу.
-кареточный мотор не рассматриваю изза и так высоких нагрузок на цепь, звезды и собачки.
-максимальная эффективность
Реализую как минимум один из них
На данный момент мой электровелосипед:

Редукторный передний привод 350вт мхсус очевидно 10т
Контроллер 48/17а
Батарея 48v, в лучшие времена имела 9ач и пробег на с максимальной бодростью до 50км, если экономить до 100км.
Холостой ход мотора 45кмч. Крейсерская 40-45кмч.
Первый проект.
Электрошоссерная пушка.
Хочу холостой ход 60-70кмч, и крейсерскую 50-60кмч.
Очевидно надо искать редукторный мотор на переднее колесо с обмотками 6-7T.
Приоритет переднего потому что вилка будет регид, легкое колесо не испортит развесовку,
а так же я любитель стартовать со светофора и рву (хорошие) собачки в задних втулках.
На мотор колесах обычно трещетки, которые будут рваься чаще, и будут сложности с заменой.
Думаю на счет, поможет ли мне повысить холостой ход мотор на 36в с 48в контроллером, или он повысит только ток.
Крутящий момент на старте не так важен, важна эффективность на крейсерской скорости.
Читал про кривую кпд. Как её можно расчитать что бы пик падал именно на крейсерскую.
Скорее всего соберу именно этот, потому что много передвигаюсь по асфальту.
Второй проект.
Электропитбайк.
Бешеный крутящий на скорости 5-10кмч. Холостой ход до 20-25,
На своем ебайке столкнулся с проблемой что горки ближе к 45 градусам даются с трудом, мотор пищит, срывает фазы,
и перестает помогать.
Думаю надо искать редукторный мотор под фетбайк обод, с обмотками 14Т.
Спереди будет хорошая кроскантрийная вилка и 29колесо, зад ригид фетбайк.
Почему без заднего аморта? Думаю что рама с хорошими рычагами и амортом (а не пружинкой) сильно
вылезет из бюджета, а её работе будет мешать подрессорная масса. Итог деньги на ветер.
Почему фет сзади. Тут же и аммортизация, и потрясающий зацеп под такой крутящий момент.
Скорее всего этот велик будет ездить до трассы на машине.
В данный момент имеется:
Колеса:
передний редукторник мхсус 350/48
задний прямого привода 1квт (возможно ноунейм, старинный, тяжелый)
Контроллеры:
2 * 6фет/17а/48в
18фет/50а/100в
Батареи:
Пока 48в/3ач. экономно едет 35км
Прямо сейчас выбираю ячейки для новых баток.
Плюс присматриваю электросамокат под 48в, и хочу что бы все было совместимо.
По идее поднять напряжение, так понимаю что поднимется и мощность. Так как контроллеров на 17а выше 48в не встречал.
Пробовал ставить редукторный мотор+ контроллер 50а100в, разницы в динамике не почувствовал по сравнению с 17а/48в.
Пробовал ставить мотор прямого хода+контроллер 50а/100в. крейсерская возрасла на 5кмч, невнятный разгон. мощность шла 1500вт. Батарея попрощалась со мной на второй тестовый выезд.
Крайне не понравилась эта конфигурация, высокий расход, большой вес, не существенно выше крейсерская.
Так же буду безумно рад если кто нибудь пояснит про то как будут вести себя разные комплектующие, например на 36/48. от чего зависят обороты хх, и график эффективности мотора.