Реклама: 2 новых проекта, шоссейная пушка и электро питбайк.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Alexey (22.04.2021 в 13:04)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от zelen50 (22.04.2021 в 13:03)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Татос (22.04.2021 в 13:03)4. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Blik86 (22.04.2021 в 13:00)5. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Ovod27 (22.04.2021 в 12:55)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (22.04.2021 в 12:55)
7. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Агапит (22.04.2021 в 12:55)8. Электровел и ПДД (Электровелосипеды) от o_f (22.04.2021 в 12:52)9. VOLT. Алюминиевая рама. При всем богатстве выбора... (Электромотоциклы ) от stels (22.04.2021 в 12:50)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (22.04.2021 в 12:47)11. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Егор93 (22.04.2021 в 12:30)12. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (22.04.2021 в 12:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 592 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июн 2019 в 06:27
Прочитано 592 раз
Оффлайн

12

Сообщений: 4
Планирую 2 проекта, ищу решения как лучше реализовать их.
Хотелось бы услышать мнения и советы, делюсь мыслями.
Из особенностей:
-электротяга дополнительный источник мощности к педалям, а не основной.
-своя мощность 280вт FTP (езжу на контактных педалях)
-вес до 20кг, край 25кг.
-мощности до 1000вт.
-батарея желательно 48v стандартна, переход выше только в крайнем случае.
-очевидно редукторники, так как в моторах прямого хода плюсов не вижу.
-кареточный мотор не рассматриваю изза и так высоких нагрузок на цепь, звезды и собачки.
-максимальная эффективность
Реализую как минимум один из них


На данный момент мой электровелосипед:
Редукторный передний привод 350вт мхсус очевидно 10т
Контроллер 48/17а
Батарея 48v, в лучшие времена имела 9ач и пробег на с максимальной бодростью до 50км, если экономить до 100км.
Холостой ход мотора 45кмч. Крейсерская 40-45кмч.

Первый проект.
Электрошоссерная пушка.
Хочу холостой ход 60-70кмч, и крейсерскую 50-60кмч.
Очевидно надо искать редукторный мотор на переднее колесо с обмотками 6-7T.
Приоритет переднего потому что вилка будет регид, легкое колесо не испортит развесовку,
а так же я любитель стартовать со светофора и рву (хорошие) собачки в задних втулках.
На мотор колесах обычно трещетки, которые будут рваься чаще, и будут сложности с заменой.
Думаю на счет, поможет ли мне повысить холостой ход мотор на 36в с 48в контроллером, или он повысит только ток.
Крутящий момент на старте не так важен, важна эффективность на крейсерской скорости.
Читал про кривую кпд. Как её можно расчитать что бы пик падал именно на крейсерскую.
Скорее всего соберу именно этот, потому что много передвигаюсь по асфальту.

Второй проект.
Электропитбайк.
Бешеный крутящий на скорости 5-10кмч. Холостой ход до 20-25,
На своем ебайке столкнулся с проблемой что горки ближе к 45 градусам даются с трудом, мотор пищит, срывает фазы,
и перестает помогать.
Думаю надо искать редукторный мотор под фетбайк обод, с обмотками 14Т.
Спереди будет хорошая кроскантрийная вилка и 29колесо, зад ригид фетбайк.
Почему без заднего аморта? Думаю что рама с хорошими рычагами и амортом (а не пружинкой) сильно
 вылезет из бюджета, а её работе будет мешать подрессорная масса. Итог деньги на ветер.
Почему фет сзади. Тут же и аммортизация, и потрясающий зацеп под такой крутящий момент.
Скорее всего этот велик будет ездить до трассы на машине.

В данный момент имеется:
Колеса:
передний редукторник мхсус 350/48
задний прямого привода 1квт (возможно ноунейм, старинный, тяжелый)
Контроллеры:
2 * 6фет/17а/48в
18фет/50а/100в
Батареи:
Пока 48в/3ач. экономно едет 35км
Прямо сейчас выбираю ячейки для новых баток.
Плюс присматриваю электросамокат под 48в, и хочу что бы все было совместимо.

По идее поднять напряжение, так понимаю что поднимется и мощность. Так как контроллеров на 17а выше 48в не встречал.
Пробовал ставить редукторный мотор+ контроллер 50а100в, разницы в динамике не почувствовал по сравнению с 17а/48в.
Пробовал ставить мотор прямого хода+контроллер 50а/100в. крейсерская возрасла на 5кмч, невнятный разгон. мощность шла 1500вт. Батарея попрощалась со мной на второй тестовый выезд.
Крайне не понравилась эта конфигурация, высокий расход, большой вес, не существенно выше крейсерская.
Так же буду безумно рад если кто нибудь пояснит про то как будут вести себя разные комплектующие, например на 36/48. от чего зависят обороты хх, и график эффективности мотора.


19 Июн 2019 в 08:09
Ответ #1
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 903
В первом варианте затея так себе, поскольку мощность нужна 1.5кВт. Ето много для редукторника и для вилки.
Во втором варианте придется купить дополнительно мешок шестеренок.
П.С. редукторник это 350ватт мощности и 30-35км/ч для долгой и счастливой жизни.


20 Июн 2019 в 12:42
Ответ #2
Оффлайн

12

Сообщений: 4
В первом варианте затея так себе, поскольку мощность нужна 1.5кВт. Ето много для редукторника и для вилки.
Годные шосеры едут эту крейсерскую с 300вт, у меня будет минимум 600 максимум 1250вт. Думаю должно хватить.
Ведь пока меня останавливает лишь холостой ход, после которого остается лишь мускульная мощность.
Во втором варианте придется купить дополнительно мешок шестеренок.
Готов к мешку шестеренок, даже хоть каждый выезд менять если момент будет действительно как на пите.
П.С. редукторник это 350ватт мощности и 30-35км/ч для долгой и счастливой жизни.
Эта скорость це обычный велосипед, без дополнительного веса, зарядки и ограничений в пробеге.
С приводом хочется каких то существенных преимуществ.


21 Июн 2019 в 08:55
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11028
Электрошоссерная пушка.
Хочу холостой ход 60-70кмч, и крейсерскую 50-60кмч.
а так же я любитель стартовать со светофора и рву (хорошие) собачки в задних втулках.
На мотор колесах обычно трещетки, которые будут рваься чаще, и будут сложности с заменой.
Думаю на счет, поможет ли мне повысить холостой ход мотор на 36в с 48в контроллером, или он повысит только ток.
Крутящий момент на старте не так важен, важна эффективность на крейсерской скорости.
Читал про кривую кпд. Как её можно расчитать что бы пик падал именно на крейсерскую.
Скорее всего соберу именно этот, потому что много передвигаюсь по асфальту.


Странно) вот цепи у меня рвались а собачки - не припомню ну разве что от проржавения могли залипнуть и все - замена трещотки)))
хотя я тяжелый и мощный - ногами цепи рву.
Собачки у тебя НЕ хорошие значит  ;-D

Чтоб расчитать кривую КПД - элементарно взять ХХ и отнять примерно 10кмч, ты выше сам же и написал эту формулу (60-70 ХХ и 50-60 крейсерской).
Вот у меня редукторник как раз такой ща! при 750Вт как раз 50 идет. С лееегкой горочки или ветер от попутных авто в спину. А так по плоскому без машин - честные 40-45 все же.

Редукторник очень простой, сколько там "Т" обмотки я ваще хз))) он был куплен кажется на Тао за 60$ (плюс доставка), вышло около 100$, какой-то дрыщавый менее 3кг весом 250Вт номиналом. Нужен программируемый контроллер чтобы урезать фазный ток а то шестерни порвешь раньше времени. И вот когда фазный ток урежешь до 17А, вровень с батарейным, тогда он будет как тебе и надо - ОООООЧЕНЬ слабый крутящий момент давать зато при этом ОЩУТИМО помогать на крейсерской 50кмч.

Насчет горок 45 ГРАДУСОВ это ты погорячился  :laugh: не бывает таких горок, это такая горка в которую даже пешком трудно забраться, надо и руками и ногами опору искать. А ты на велике в нее хочешь  :laugh: :laugh: :laugh:


21 Июн 2019 в 14:07
Ответ #4
Оффлайн

12

Сообщений: 4
Насчет горок 45 ГРАДУСОВ это ты погорячился   не бывает таких горок, это такая горка в которую даже пешком трудно забраться, надо и руками и ногами опору искать. А ты на велике в нее хочешь   

Долго пытался найти опору что бы стоять для фото. Ноги стоят на корне и заранее подложенным камешке на чуть более пологой площадке, оба колеса на тормозах. 4точки контакта. Пешком без шансов едешь вниз как на лыжах. 45+


21 Июн 2019 в 15:29
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11028

Долго пытался найти опору что бы стоять для фото. Ноги стоят на корне и заранее подложенным камешке на чуть более пологой площадке, оба колеса на тормозах. 4точки контакта. Пешком без шансов едешь вниз как на лыжах. 45+
куда информативнее было бы фото с ПРАВИЛЬНО выставленным горизонтом и чтоб деревья при этом были ВЕРТИКАЛЬНО на фото, а склон как бы "в профиль"

ну и линзочки с минимумом искажений то есть не "рыбий глаз"