Реклама: Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 27507 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2011 в 15:21
Прочитано 27507 раз
Оффлайн

vkupriyanov

Сообщений: 3
Ресурс Engadget выложил серию роликов о конструкции Tesla Model S. Язык английский
Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях
если модераторам не сложно, вставьте ролики в пост. Спасибо
« Последнее редактирование: 08 Янв 2011 в 15:46 от vkupriyanov »

11 Янв 2011 в 19:15
Ответ #1
Оффлайн

vkupriyanov

Сообщений: 3
Еще несколько фото, судя по тексту, полностью алюминиевой Model S с выставки CES2011 (к примеру для сравнения с полипропиленовым кузовом ё-мобиля и оценки тенденций автостроения)


Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях
Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях
Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях
Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях
Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях
Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях
Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях


небольшая статья и остальные фото здесь

12 Янв 2011 в 11:10
Ответ #2
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Нету ни какого "полипропиленового кузова Ё-мобиля". Не сравнивайте, то что есть, с тем чего нет.

Тесла делает отличный седан и он будет ездить по дорогам. Ё-мобиль, пока что, галимый пиар.

А алюминиевый кузов вполне понятен, в своё время, когда Ауди выпустила А8, они сказали что благодаря алюминию сэкономили 200 кг на весе кузова, по сравнению со стальным аналогом, для электромобиля это кстати, т.к. компенсирует половину массы аккумуляторов. Вторую половину компенсирует отсутствие ДВС и трансмиссии. Вот и получим седан люкс класса с той же весовой характеристикой, что и у бензинового аналога. Плюс энерговооруженность 18 с чем-то тысяч элементов от Панасоник по 3,1 А*ч, это где-то 150 кВт.
Такой автомобиль, с радостью, купит и Шварцнеггер и ещё не один десяток тысяч небедных жителей калифорнии.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2011 в 11:39 от МВГ »

13 Янв 2011 в 17:51
Ответ #3
Оффлайн

vkupriyanov

Сообщений: 3
За что купил... :
Цитата
теперь концепция изменилась в пользу несущей конструкции из композитного материала на основе... полипропилена!

Пластмассовый автомобиль? Бирюков уверяет, что работу над кузовом по заказу Ё-Авто ведет всемирно известная компания Magna и что ё-мобили будут удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности. Причем кузов будет «одноразовым»
Статья в Авторевю

13 Янв 2011 в 18:40
Ответ #4
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
За что купил... :
Цитата
теперь концепция изменилась в пользу несущей конструкции из композитного материала на основе... полипропилена!

Пластмассовый автомобиль? Бирюков уверяет, что работу над кузовом по заказу Ё-Авто ведет всемирно известная компания Magna и что ё-мобили будут удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности. Причем кузов будет «одноразовым»
Статья в Авторевю
Да я не против  :)
У этих "орлов" концепция уже раз пять поменялась за не полный год, а то что они показывают -- поделки на уровне начинающих кружка дома пионеров.
А про одноразовый кузов в статье вообще сказка, с учётом условий эксплуатации данной конструкции, одноразовую придётся делать с большим запасом прочности, в итоге ни экономии по весу ни по себестоимости, очередной фонарь до новой смены концепции.
Если помните единственным серийным автомобилем в Европе, да и то с пластмассовыми наружными панелями, был Рено Эспейс до 2003 г (Трабант не предлагать), а дальше сталь, видать по безопасности не вписались, Рено с Матра не смог, а Яровит сможет.
За океаном из стеклопластика делают Корвет, но там продают легенду, а не экономкар для офисного планктона.

28 Авг 2013 в 16:05
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5042

09 Сен 2013 в 03:03
Ответ #6
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4935

13 Сен 2013 в 10:49
Ответ #7
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
, Ну почему же, вот одна из пластмассовых моделей:

http://www.greencarsite.co.uk/GREENCARS/nice-mega-city.htm
У него несущий кузов из термопластичного полимера?
А то там конструкция не расписана.

13 Сен 2013 в 13:56
Ответ #8
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4935
Честно говоря я не в курсе, в живую видел, потрогал, улыбнулся. Они вроде как не стали особо популярными.

14 Сен 2013 в 09:58
Ответ #9
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Честно говоря я не в курсе, в живую видел, потрогал, улыбнулся. Они вроде как не стали особо популярными.
А вот Ё-мобильщики хотели прессовать несущий кузов на термопластавтомате из полипропилена, что очень интересно с точки зрения технологичности, но оказалось им явно не по зубам, что и было видно изначально, по уровню интеллекта и технической грамотности их руководства, в частности Бирюкова, а так же по высоте полёта конструкторской мысли и качеству исполнения представленных концептов.

17 Сен 2013 в 12:58
Ответ #10
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Посмотрел вчера ролик NatGeo помоему о проекте и впечатлился размехом. Огромный завод, грандиозные планы и самое главное все производство включая запчасти!!! на этом же заводе. Т.е. это не сборные машины аля Тойота, хотя я конечно не в курсе как обычно это делается :-)

Но самое главное меня впечатлил мотор - он же без обмоток, там согнутый лист меди как они говорят... Это как так?

17 Сен 2013 в 13:20
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5042
меня больше интересует как туеву  кучу батареек 18650 контролировать как они там подключены

17 Сен 2013 в 14:02
Ответ #12
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Кстати да. Интересно вообще посмотреть на х-ки контроллера...
Судя по тому что БМСок не видно - может там конфиг с огромными токами и маааленькими вольтами?  :-D
« Последнее редактирование: 17 Сен 2013 в 14:17 от TSprinter »

17 Сен 2013 в 18:26
Ответ #13
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Судя по тому что БМСок не видно - может там конфиг с огромными токами и маааленькими вольтами?  :-D
ну конечно, 1s6831p  :laugh:

17 Сен 2013 в 19:22
Ответ #14
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5042
видимо поэтому и используют толстые провода на двигле токи то большие  ;-D
А если серьезно какая там сборка S,Р

17 Сен 2013 в 20:38
Ответ #15
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
96S 74P

Дешевые конфиги имеют батарею с 5000 элементами, более дорогие 7000.
Никак не 18.000

На supecharger каждая машина может забирать до 120 киловатт.

Вот она как раз на зарядке сейчас, обратите внимание на амперы:

Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях

Именно в конструкции батареи и заключается все ноу ихнее хау, что они решили использовать широко распространненые 18650.
Больше там ничего нет.
Кстати Панасоник продал им 100 миллионов 18650, не помню за какой период, правда.
« Последнее редактирование: 17 Сен 2013 в 21:00 от LSBW »

17 Сен 2013 в 20:42
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5042
как они (18650) интересно соединены  БМС получается 74-х канальная.
О вот паршивую овцу из 94 (7104) баночек искать то еще удовольствие.
А ток то чё по шине и больше можно прокачать. Лишь бы источник отдал бы.

17 Сен 2013 в 20:58
Ответ #17
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Сообщение понравилось: FAS_r7, VasiliSk

 

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreymРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 844
Просмотров: 73059
Последний ответ 27 Фев 2019 в 12:48
от TheMarshall
Tesla Model Y (новый кроссовер)

Автор lemalРаздел Электромобили

Ответов: 1
Просмотров: 255
Последний ответ 15 Мар 2019 в 11:30
от lemal
Tesla model D

Автор alff0x1fРаздел Электромобили

Ответов: 36
Просмотров: 6702
Последний ответ 22 Окт 2015 в 01:12
от Installer PRO
Tesla Model S

Автор dimapРаздел Электромобили

Ответов: 50
Просмотров: 5214
Последний ответ 20 Дек 2016 в 21:45
от sergek1985
Новости по Tesla Model 3

Автор AutoLandРаздел Свободный электрон

Ответов: 38
Просмотров: 3885
Последний ответ 23 Янв 2017 в 12:59
от kol