Реклама: 4-х ступенчатая КПП denzel GB200 c cинхронным двигателем с постоянными магнитами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер (Электровелосипеды) от Весёлый Велосипедист (20.10.2021 в 00:08)2. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Jones (20.10.2021 в 00:04)3. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от Dag Xas (19.10.2021 в 23:42)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (19.10.2021 в 23:23)5. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Silvaticus (19.10.2021 в 23:09)6. dualstrong, к-р 50а, 100 км/ч (Электросамокаты) от narratuer (19.10.2021 в 23:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19867 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2019 в 15:44
Прочитано 19867 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2223
Коробка передач GB200 - в отличии от GB110 - была полностью  спроектирована как говорится с нуля под электромотоцикл.
Так же и двигатель был спроектирован специально под коробку передач - про двигатель - позже и отдельно.
принимаем оплаты в биткоинах


Размер коробки небольшой - ее можно на поставить практически на любой мотоцикл:




Коробка 4-х ступенчатая - со сцеплением. Скорости переключаются как на стандартном мотоцикле "пониженная вниз, - повешенная вверх"
Вес коробки 17 кг вместе с двигателем номинальной мощности 3кВт

Двигатель:



Длина магнитов 100 мм
8 полюсный
Диаметр ротора 65 мм
статорные пластины 0,35мм
Тип двигателя: Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Ближайший контроллер который можем посоветовать:  DECO 275A
Номинальная скорость вращения: 5000 об.мин
Максимальное номинальное напряжение: 96В, обычно мы используем 72В
Угол холл сенсоров: 120 градусов
Сенсорная панель съемная, что очень облегчает ремонт двигателя в случае выхода холл сенсоров из строя.

Вот как выглядит на мотоцикле:





Звук работы коробки с двигателем - почти бесшумный - больше похоже на свист.

Максимальная скорость с 3 кВт двигателем - 110 кмч, очень бодрый разгон.

В ближайшее время выйдет обзор данной коробки. Для заказа уже доступна.



Обзор КПП от "Гаражный бложик" (StolzUser)


Цена с доставкой до Москвы (склад): 599 долларов.
Время доставки 20-25 дней, кому надо быстрей - 10 дней но доставка будет дороже.

« Последнее редактирование: 23 Окт 2020 в 17:24 от Denzel Motors »


21 Июн 2019 в 16:45
Ответ #1
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2223


21 Июн 2019 в 20:57
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18937
Коробка передач GB200 - в отличии от GB110 - была полностью  спроектирована как говорится с нуля под электромотоцикл.
Не многовато 4 ступени? Для такой наверное уже нужно автоматическое управление переключением - человек не отличит на электромоторе нужный момент для переключения и по большей части будет парой передач пользоваться. Или ставить крупны показометр с указанием выхода из режима с высоким кпд и необходимости переключаться.
Но штука интересная, останется с надёжностью-ходимостью разобраться.  :hello:


22 Июн 2019 в 03:36
Ответ #3
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2223
Не многовато 4 ступени? Для такой наверное уже нужно автоматическое управление переключением - человек не отличит на электромоторе нужный момент для переключения и по большей части будет парой передач пользоваться. Или ставить крупны показометр с указанием выхода из режима с высоким кпд и необходимости переключаться.
Но штука интересная, останется с надёжностью-ходимостью разобраться.  :hello:
Вот предыдущая КПП - GB110 - там возможно для мотоцикла и многовато переключений - но тут нет - тут в самый раз. Дело в том что в GB110 - там просто адаптированная КПП от мотоцикла с достаточно большим передаточным числом, и двигатель там D4500 - у него очень большой крутящий момент а обороты ограничены 4000. - Поэтому там 3 и 4-й скорости на все случаи жизни - ну бывало когда надо ехать в гору по камням на крутом подъем - ставишь 2-ю и едешь как на уазике на пониженной..
с КПП GB200 - все по другому - во первых она изначально проектировалась заново - она не адаптировалась от мотоцтиклетной. И передачи подобраны более правильно. Двигатель - тут высокооборотистый - НОМИНАЛЬНАЯ скорость 5000 оборотов!
По поводу переключений - ну тут - отчасти могу с Вами согласится - но тем кто привык езде на мотоцикле - наоборот это оценит, а те кто не привык - к сожалению для них это будет сложно, но с другой стороны не сложней чем на мотоцикле - на мотоцикле сцепление нужно не только для того чтобы переключаться но и чтобы правильно трогаться - тут то в обще не надо - поставил скорость - отпустил сцепление дал газу и поехал. А в ДВС - там надо плавно отпускать сцепление с одновременным увеличением оборотов двигателя - иначе заглохнет.


23 Июн 2019 в 15:41
Ответ #4
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2223
Буду выкладывать фото от клиентов которые устанавливали эту коробку на мотоциклы.
Это мотоцикл U5 - (есть его аналог U3 с 17" колесами)




24 Июн 2019 в 12:36
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18937
Вот предыдущая КПП - GB110 - там возможно для мотоцикла и многовато переключений - но тут нет - тут в самый раз. ...А в ДВС - там надо плавно отпускать сцепление с одновременным увеличением оборотов двигателя - иначе заглохнет.
На мотоциклах (в смысле на двс) зад... э-э-э голова чувствует, что обороты упали ревёт надрывно - надо вниз, воет - надо вверх :) С электрмоторной моментной кривой всё по другому: очень многие честно считают, что нормально и на одной ездится и переключаются только в совсем криминальных случаях - с места на бордюр, 100кг в крутую горку... А сцепление... да она через пару месяцев уже "на автомате" жмётся. :exactly:


24 Июн 2019 в 13:45
Ответ #6
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2223
На мотоциклах (в смысле на двс) зад... э-э-э голова чувствует, что обороты упали ревёт надрывно - надо вниз, воет - надо вверх :) С электрмоторной моментной кривой всё по другому: очень многие честно считают, что нормально и на одной ездится и переключаются только в совсем криминальных случаях - с места на бордюр, 100кг в крутую горку... А сцепление... да она через пару месяцев уже "на автомате" жмётся. :exactly:
Всё правильно Вы говорите, но обычный мотор он делается с упором на крутящий момент в ущерб оборотам. И для  такого двигателя действительно достаточно 2 передач, а возможно и в обще не нужны передачи. Но если специальный двигатель, высокооборотистый то с ним все по другому, там коробка просто в тему. Даже все 4 скорости.
Потом сниму видео позже, не знаю смогу ли передать все ощущения.


26 Июн 2019 в 10:40
Ответ #7
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2223
Кафе райсер с кпп GB200






Максимальная скорость 110 кмч, только с контроллером KLS7245MN
Расход на 60 кмч примерно 25А (имею ввиду по ровному по асфальту без встречного ветра)


06 Июл 2019 в 22:11
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2392
На мотоциклах (в смысле на двс) зад... э-э-э голова чувствует, что обороты упали ревёт надрывно - надо вниз, воет - надо вверх  С электрмоторной моментной кривой всё по другому: очень многие честно считают, что нормально и на одной ездится и переключаются только в совсем криминальных случаях - с места на бордюр, 100кг в крутую горку... А сцепление... да она через пару месяцев уже "на автомате" жмётся.
Что Вы удивляетесь. За базу опять взяли обычный питбайковский мотор. Потому и КПП 4-х ступка. Сравните внимательно как выглядит этот картер и к примеру YX160.  Просто взяли готовые "потроха" и отлили свой картер без посадки под цилиндр и с слегка изменив дизайн.
По моему мнению это самое верное решение.
Однако про:
была полностью  спроектирована как говорится с нуля
Мягко говоря приукрасили. И зря. помимо "легкого введения в заблуждение" еще и непонятно что внутри а стало быть от чего запчасти искать.
Кстати могли бы и выкинуть ставшее ненужным сцепление (оно теперь только сопротивление лишнее взбалтывая масло в картере дает). Но это надо шестерню поменять, видимо таких станочных возможностей пока нет.




25 Авг 2019 в 09:31
Ответ #9
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 187
Коробка передач GB200 - в отличии от GB110 - была полностью  спроектирована как говорится с нуля под электромотоцикл.
Так же и двигатель был спроектирован специально под коробку передач - про двигатель - позже и отдельно.
принимаем оплаты в биткоинах


Размер коробки небольшой - ее можно на поставить практически на любой мотоцикл:




Коробка 4-х ступенчатая - со сцеплением. Скорости переключаются как на стандартном мотоцикле "пониженная вниз, - повешенная вверх"
Вес коробки 17 кг вместе с двигателем номинальной мощности 4кВт

Двигатель:



Длина магнитов 100 мм
4 полюсный
Тип двигателя: Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Ближайший контроллер который можем посоветовать:  KLS7222NR (200A)
Номинальная скорость вращения: 5000 об.мин
Максимальное номинальное напряжение: 96В, обычно мы используем 72В
Угол холл сенсоров: 120 градусов
Сенсорная панель съемная, что очень облегчает ремонт двигателя в случае выхода холл сенсоров из строя.

Вот как выглядит на мотоцикле:





Звук работы коробки с двигателем - почти бесшумный - больше похоже на свист.

Максимальная скорость с 4 кВт двигателем - 110 кмч, очень бодрый разгон.

В ближайшее время выйдет обзор данной коробки. Для заказа уже доступна.



Цена с доставкой до Москвы (склад): 599 долларов.
Время доставки 20-25 дней, кому надо быстрей - 10 дней но доставка будет дороже.

Можно подробнее характеристики двигателя?


03 Окт 2019 в 12:42
Ответ #10
Оффлайн

Infernal_Rabbit

Челябинск - Челябинская область - Россия Сообщений: 2
мотоцикл U5 - (есть его аналог U3 с 17" колесами)
Интересно, что это за зверь такой и где можно на них посмотреть?


03 Окт 2019 в 15:07
Ответ #11
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2223
Интересно, что это за зверь такой и где можно на них посмотреть?
Этот зверь готовится к выпуску - смотреть пока не где только тут:

Будет в двух вариантах с центральным двигателем и хаб мотором.
С коробкой решили не выпускать - не подходит для масс продукта.


03 Окт 2019 в 17:14
Ответ #12
Оффлайн

starinavadim

Сообщений: 1
Так же и двигатель был спроектирован специально под коробку передач - про двигатель - позже и отдельно
А что за двиг, и как с d9000 будет?
можно как нибудь с вами списаться отдельно? хочу заказать и уточнить что как


06 Окт 2019 в 16:23
Ответ #13
Оффлайн

lamonz88

Великобритания Сообщений: 2

4-х ступенчатая КПП denzel GB200 c cинхронным двигателем с постоянными магнитами[/img],

я смотро под двигатель  там есть ещё  рама ,это тоже  продаётся  с двигатель ?. И можна ли использовать 120в и меньше  тока для бистрее врачебная  мотора . ! Можно ли залить двигатель  этом  компаундом как у D9000M ? Ли этот компоунд поможет в охлаждении мотора !
« Последнее редактирование: 06 Окт 2019 в 16:39 от lamonz88 »


12 Окт 2019 в 21:07
Ответ #14
Оффлайн

Divergo

Сообщений: 3
Сколько можно мощности влить на разгоне?
Выдержит ли мотор непрерывно 100-110км/ч по прямой без перегрева? И останется ли там еще запас под  рывок на обгон?

За свои деньги хочется выжать максимум. И потому интересует проблема перегрева.
Почему-то у дензеля нет моторов с жидкостным охлаждением. А зря.


01 Апр 2020 в 22:06
Ответ #15
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 187
Как то все замолчало про эту коробку , может есть информация какая нибудь StolzUser молчит и ничего про неё не говорит , хотя в видео светилась очень часто ?


27 Апр 2020 в 12:54
Ответ #16
Оффлайн

Дима Кислый

Сообщений: 7
 А можно узнать о крутящем моменте и отношениях в передачах кпп!?

Добавлено 27 Апр 2020 в 12:55
И есть ли возможность отправки в Украину!?


27 Мая 2020 в 08:07
Ответ #17
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2223