Реклама: есть ли рекуперация у kugoo s

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (27.01.2021 в 00:25)2. Прошу оценки и совета по самоделке (Наше творчество) от Jony (26.01.2021 в 23:42)3. Нужен совет по AGM батарее Bosch S5A05 (Свинцовые аккумуляторы) от магнитчик (26.01.2021 в 23:35)4. "ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА" над АКБ с помощью ЗУ Бережок V1 и Бранимирование (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Yastreb1332 (26.01.2021 в 23:25)5. Опять BAFANG. Новые моторы весом 1.7 кг. Покупка. Help (Электровелосипеды) от edw123 (26.01.2021 в 23:24)6. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (26.01.2021 в 23:22)
7. Защита от кражи и вандализма (Угнали!) от Silvaticus (26.01.2021 в 23:15)8. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Kzakkttixx (26.01.2021 в 23:13)9. Новая линейка ULTRON X3 2021 .ltd (Электросамокаты Ultron) от Onetas (26.01.2021 в 23:02)10. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от Balor (26.01.2021 в 22:56)11. зарядное устройство (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (26.01.2021 в 22:45)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Blik86 (26.01.2021 в 22:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3048 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2019 в 16:20
Прочитано 3048 раз
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6241
как то велись споры, есть или нет рекуперация у kugoo s
проезжал мимо пг и решил проверить данную теорию.
нашел горочку ссылка в 15 градусов, измерено с помощью приложения строительный уровень.
горка длиной по яндекс картам около 60 м. после начала движения нажимаю рекуперативный тормоз, он срабатывает, но его не хватает, продолжаю стремительно разгоняться, нажимаю задний ножной тормоз, скорость стабилизоровалась.
начало эксперимента 35,5в на отдохнувшей батарее, после спуска показания начали немного увеличиваться, до 35,7в. после остановки снова 35,5в.
Итоги эксперимента, рекуперация есть.
рекуперативный тормоз может не справиться с очень крутой горкой, по этому первичный тормоз должен быть всегда задний механический.
бмс, кстати, нормально отреагировала на длительный спуск при нажатом рекуперативном тормозе.


21 Июн 2019 в 16:28
Ответ #1
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4113
бмс, кстати, нормально отреагировала на длительный спуск при нажатом рекуперативном тормозе.
Конечно, аккум на 2/3 разряжен, ;).
Вот всё тож самое, но на полностью заряженном.

Рекуп есть однозначно (вижу многое по DCFS+ACS712-30A), но, кмк, есть и электротормоз, т.е. корочение обмоток мотороколеса, иного объяснения торможения мотором с Током рекупераци в 0 Ампер я не нахожу.




21 Июн 2019 в 16:54
Ответ #2
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6241
,
Цитата
Вот всё тож самое, но на полностью заряженном.
смысла в этом эксперименте нет, давно доказанный факт, будет отключение батареи. это еще в 17 году, когда только купил самокат на себе испытал, поехав с горочки и решил затормозить перед пешеходами на полностью заряженной батарее  :-D


21 Июн 2019 в 16:58
Ответ #3
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4113


21 Июн 2019 в 17:25
Ответ #4
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 511
доказанный факт, будет отключение батареи. это еще в 17 году
Касательно куги нет доказанных фактов  :laugh: я к тому, что помимо различий м\у клонами, есть и временные отличия. Часть фака того же 17го года уже не актуальна для текущих моделей, от этого, кстати, у читателей складываются не верные ожидания от аппарата и когда покупают, приходит разочарование, т.к. прогресс обычно движется к удешевлению конструкции))

Предположение, что "оптимизация" могла и до рекуперации добраться и у новых моделей, как у меня, её может и нетю  :ку:


21 Июн 2019 в 20:44
Ответ #5
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
"оптимизация" могла и до рекуперации добраться
Оптимизация — делается для удешевления. Никакого удешевления от отсутствия рекуперации — нет. Зачем тратить время на эту модернизацию?
По сути, кроме ухудшения батареи и упрощения колеса — ничего не изменилось за годы. И все рекомендации и опыт 2-3 летней давеости, практически на 100% может использоваться сегодня. Так же, как львиная часть советов и рекомендаций от оригинала (е-тау), кроме электро части, тут она другая. Хотя принципы, опять же — те же.


21 Июн 2019 в 21:07
Ответ #6
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6241
, куга топчется на месте. а все из-за того, что нет конкурентов по цене. где 48 вольт, где пневмошины, где тормоза, где нормальные батареи?
по мелочи лампочек добавят, вот вам новая модель. так не пойдет.
за 3 года существования куги ничего существенно не поменялось.
батареи до 20 элементов урезали  :facepalm:


21 Июн 2019 в 21:44
Ответ #7
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 511
Оптимизация — делается для удешевления. Никакого удешевления от отсутствия рекуперации — нет. Зачем тратить время на эту модернизацию?
Оптимизация (моя рабочая профессия с 10+ лет опытом) это не только прямое сокращение затрат на производство товаров\услуг, но и решение миллионов косвенных и условно связанных вопросов влияющих на конечную ст-ть, спрос... Рекуперация  кмк, как таковая,  несёт кучу проблем производителю - только вырубание самика  вниз под горку (в теории могущее привести и к летальному результату) может разнести в пух и прах все продвижение на рынке... Чисто интуитивро - импульсные пиковые заряды АКБ стреляющие в момент интенсивного раряда, расшатывают батку больше чем заряжают...
По сути, кроме ухудшения батареи и упрощения колеса — ничего не изменилось
Про скорость аппарата - самая заблуждательная и заманчивая  фишка. Наше новое поколение не едит больше 25кмч! а хотелось бы хоть чуток  обгонять сяоката. Про протяжку болтов - у меня все в стоке было закручено на 5 с синим фиксатором резьбы (если все протянуть, только сорвеш фиксатор и перетянуть, обломать болты на ровном месте можно) и т.д. и т.п. куча мелочей... батка вообще первый образец экономии)))
« Последнее редактирование: 21 Июн 2019 в 23:03 от Vish »


22 Июн 2019 в 00:03
Ответ #8
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
, куга топчется на месте. а все из-за того, что нет конкурентов по цене.
...
за 3 года существования куги ничего существенно не поменялось.
так, собственно — чудес не бывает. Замкнутый круг. Нет конкурентов — потому что за эти деньги сделать можно только так. Лишь бы отъехать от магазина. А дальше — хоть трава не расти. С другой стороны — эта ниша, дешевейшая база для доделок — востребована, раз её покупают. И её производят. Сделай его надежнее, качественнее — будет сяо. Только боюсь, что дороже. И надо конкурировать. А тут — нет конкуренции. Многие ругают кугу за шлаковость, но её продолжают покупать.


22 Июн 2019 в 00:33
Ответ #9
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 511
Многие ругают кугу за шлаковость, но её продолжают покупать.
Ну все верно - цена ключевой вопрос. Мы(я) берем кугу, потому что не имеем возможности платить за сяо и не имеем опыта для объективного выбора... И это тоже вполне логично... оценив кугу (мин стоимости) мы получаем понимание что конкретно "я для себя хочу", т.е. это старт(отказ) для дальнейшего выбора подходящего "именно мне" электротранспорта))


22 Июн 2019 в 00:41
Ответ #10
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
берем кугу, потому что не имеем возможности платить за сяо
не все. Я брал осознанно, понимая, что он банально компактнее и могу сам доковырять, если что. Мог бы и сяо взять, или ещё что, но... Складные, хоть и болтающиеся, ручки — перевесили чашу. Но на сяо смотрел пристально. Если бы не ручки...
Но, конечно, наверное цена  подсознательно сыграла какую то роль. Но, например в прошлом году, ценник куги был не так сильно низок, как сейчас. Хоть и сяо тоже подешевел сейчас.


23 Июн 2019 в 08:47
Ответ #11
Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Лесная Сообщений: 730
Может переведем тему в другую плоскость и обсудим ухудшение силы торможения  рекуперацией при приближении к пробегу 1500км?
« Последнее редактирование: 23 Июн 2019 в 08:53 от vlad-2015 »


23 Июн 2019 в 08:56
Ответ #12
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6241
, почему вы решили, что рекуперация на куге ухудшается из-за пробега? у меня более 3 000 км, изменений не замечено.


23 Июн 2019 в 09:13
Ответ #13
Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Лесная Сообщений: 730
,
Раньше на холостых при малейшем касании тормоза, колесо сразу вставало колом, теперь плавно останавливается. На стоковой прошивке аналогично.   :sorry:
При спуске с горки практически не останавливает.


23 Июн 2019 в 10:30
Ответ #14
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
ухудшение силы торможения
Без аргум4нтации — не принимается!
Вообще, характер поведения самоката действительно у некоторых меняется, но скорее не к тысяче, а через не продолжительное время после покупки. И не только тормоз а и газ, накат, амортизация и тп. Что то разрабатывается, прирабатывается, изнашивается (в тч и батарея)


24 Авг 2019 в 00:15
Ответ #15
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 511
обсудим ухудшение силы торможения  рекуперацией при приближении к пробегу 1500км?

Всем доброго!
Чтож, прикатился к полторашке. И пока не чувствую объективного ухудшения тормоза...
Кмк это всё-таки психологический фактор. В первую очередь привыкаеш к скорости. К самокату. Ежедневная велодорога, где раньше 100% внимания уделялось возможным помехам на пути теперь проходит в разглядывании окружающего пространства...  Соответственно препятствия начинают появляться более неожиданно. И создаётся иллюзия, что тормозиш хуже.

А, вообще, заглянул написать по сабжу - за 1500 км токов рекуперации так ниразу! и не наблюдал. На экран уже почти не смотрю, но в нашем наклонном городе с полным зарядом ни раз уже вниз с горок ехал и частенько не один...

Как думаете, уже можно констатировать отсутствие рекуперации - токов от генератора идущих именно в батарею?


24 Авг 2019 в 02:30
Ответ #16
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2475
уже можно констатировать отсутствие рекуперации - токов от генератора идущих именно в батарею?
Зависит от того, как Вы курком тормоза работаете... У меня рекуперация срабатывает только при минимальном нажатии курка и с задержкой в 0.1-0.3 секунды. Бешенных токов и напряжений я тоже не видел.
В общем, рекуперацию от электротормоза можно отличить по времени срабатывания, тормоз работает моментально.


24 Авг 2019 в 08:55
Ответ #17
Онлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1032
, а как вы поняли, что рекуперации нет? По амперметру бортового компьютера? Если да, то он не показывает обратные токи.


 

Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2407
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Возобновляемое топливо- оно есть...

Автор MerakulesРаздел Свободный электрон

Ответов: 43
Просмотров: 26381
Последний ответ 07 Июл 2010 в 16:12
от permant
Гироскутер KIWANO KO-X - есть ли живые пользователи??

Автор Mister Big JoeРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 129
Просмотров: 27029
Последний ответ 14 Ноя 2017 в 10:25
от EcoDrift
Электросамокат YOKAMURA RS. Есть счастливые обладатели?

Автор Владимир АлексеевичРаздел Электросамокаты

Ответов: 35
Просмотров: 5888
Последний ответ 25 Окт 2020 в 15:27
от CReDo
Катание на автомобильном аккумуляторе, есть ли толк?

Автор WectorРаздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 2029
Последний ответ 21 Авг 2012 в 22:44
от tmkt