avatar_inwin

есть ли рекуперация у kugoo s

Автор inwin, 21 Июнь 2019 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

как то велись споры, есть или нет рекуперация у kugoo s
проезжал мимо пг и решил проверить данную теорию.
нашел горочку https://yandex.ru/maps/-/CCWE5YOP в 15 градусов, измерено с помощью приложения строительный уровень.
горка длиной по яндекс картам около 60 м. после начала движения нажимаю рекуперативный тормоз, он срабатывает, но его не хватает, продолжаю стремительно разгоняться, нажимаю задний ножной тормоз, скорость стабилизоровалась.
начало эксперимента 35,5в на отдохнувшей батарее, после спуска показания начали немного увеличиваться, до 35,7в. после остановки снова 35,5в.
Итоги эксперимента, рекуперация есть.
рекуперативный тормоз может не справиться с очень крутой горкой, по этому первичный тормоз должен быть всегда задний механический.
бмс, кстати, нормально отреагировала на длительный спуск при нажатом рекуперативном тормозе.

inetchik

Цитата: inwin от 21 Июнь 2019 в 16:20бмс, кстати, нормально отреагировала на длительный спуск при нажатом рекуперативном тормозе.
Конечно, аккум на 2/3 разряжен, ;).
Вот всё тож самое, но на полностью заряженном.

Рекуп есть однозначно (вижу многое по DCFS+ACS712-30A), но, кмк, есть и электротормоз, т.е. корочение обмоток мотороколеса, иного объяснения торможения мотором с Током рекупераци в 0 Ампер я не нахожу.


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

[user]inetchik[/user],
ЦитироватьВот всё тож самое, но на полностью заряженном.
смысла в этом эксперименте нет, давно доказанный факт, будет отключение батареи. это еще в 17 году, когда только купил самокат на себе испытал, поехав с горочки и решил затормозить перед пешеходами на полностью заряженной батарее  :-D

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Vish

Цитата: inwin от 21 Июнь 2019 в 16:54доказанный факт, будет отключение батареи. это еще в 17 году
Касательно куги нет доказанных фактов  :laugh: я к тому, что помимо различий м\у клонами, есть и временные отличия. Часть фака того же 17го года уже не актуальна для текущих моделей, от этого, кстати, у читателей складываются не верные ожидания от аппарата и когда покупают, приходит разочарование, т.к. прогресс обычно движется к удешевлению конструкции))

Предположение, что "оптимизация" могла и до рекуперации добраться и у новых моделей, как у меня, её может и нетю  :ку:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 21 Июнь 2019 в 17:25"оптимизация" могла и до рекуперации добраться
Оптимизация — делается для удешевления. Никакого удешевления от отсутствия рекуперации — нет. Зачем тратить время на эту модернизацию?
По сути, кроме ухудшения батареи и упрощения колеса — ничего не изменилось за годы. И все рекомендации и опыт 2-3 летней давеости, практически на 100% может использоваться сегодня. Так же, как львиная часть советов и рекомендаций от оригинала (е-тау), кроме электро части, тут она другая. Хотя принципы, опять же — те же.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]vip69[/user], куга топчется на месте. а все из-за того, что нет конкурентов по цене. где 48 вольт, где пневмошины, где тормоза, где нормальные батареи?
по мелочи лампочек добавят, вот вам новая модель. так не пойдет.
за 3 года существования куги ничего существенно не поменялось.
батареи до 20 элементов урезали  :facepalm:

Vish

#7
Цитата: vip69 от 21 Июнь 2019 в 20:44Оптимизация — делается для удешевления. Никакого удешевления от отсутствия рекуперации — нет. Зачем тратить время на эту модернизацию?
Оптимизация (моя рабочая профессия с 10+ лет опытом) это не только прямое сокращение затрат на производство товаров\услуг, но и решение миллионов косвенных и условно связанных вопросов влияющих на конечную ст-ть, спрос... Рекуперация  кмк, как таковая,  несёт кучу проблем производителю - только вырубание самика  вниз под горку (в теории могущее привести и к летальному результату) может разнести в пух и прах все продвижение на рынке... Чисто интуитивро - импульсные пиковые заряды АКБ стреляющие в момент интенсивного раряда, расшатывают батку больше чем заряжают...
Цитата: vip69 от 21 Июнь 2019 в 20:44
По сути, кроме ухудшения батареи и упрощения колеса — ничего не изменилось
Про скорость аппарата - самая заблуждательная и заманчивая  фишка. Наше новое поколение не едит больше 25кмч! а хотелось бы хоть чуток  обгонять сяоката. Про протяжку болтов - у меня все в стоке было закручено на 5 с синим фиксатором резьбы (если все протянуть, только сорвеш фиксатор и перетянуть, обломать болты на ровном месте можно) и т.д. и т.п. куча мелочей... батка вообще первый образец экономии)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: inwin от 21 Июнь 2019 в 21:07
[user]vip69[/user], куга топчется на месте. а все из-за того, что нет конкурентов по цене.
...
за 3 года существования куги ничего существенно не поменялось.
так, собственно — чудес не бывает. Замкнутый круг. Нет конкурентов — потому что за эти деньги сделать можно только так. Лишь бы отъехать от магазина. А дальше — хоть трава не расти. С другой стороны — эта ниша, дешевейшая база для доделок — востребована, раз её покупают. И её производят. Сделай его надежнее, качественнее — будет сяо. Только боюсь, что дороже. И надо конкурировать. А тут — нет конкуренции. Многие ругают кугу за шлаковость, но её продолжают покупать.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 22 Июнь 2019 в 00:03Многие ругают кугу за шлаковость, но её продолжают покупать.
Ну все верно - цена ключевой вопрос. Мы(я) берем кугу, потому что не имеем возможности платить за сяо и не имеем опыта для объективного выбора... И это тоже вполне логично... оценив кугу (мин стоимости) мы получаем понимание что конкретно "я для себя хочу", т.е. это старт(отказ) для дальнейшего выбора подходящего "именно мне" электротранспорта))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 00:33берем кугу, потому что не имеем возможности платить за сяо
не все. Я брал осознанно, понимая, что он банально компактнее и могу сам доковырять, если что. Мог бы и сяо взять, или ещё что, но... Складные, хоть и болтающиеся, ручки — перевесили чашу. Но на сяо смотрел пристально. Если бы не ручки...
Но, конечно, наверное цена  подсознательно сыграла какую то роль. Но, например в прошлом году, ценник куги был не так сильно низок, как сейчас. Хоть и сяо тоже подешевел сейчас.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

vlad-2015

#11
Может переведем тему в другую плоскость и обсудим ухудшение силы торможения  рекуперацией при приближении к пробегу 1500км?
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inwin

[user]vlad-2015[/user], почему вы решили, что рекуперация на куге ухудшается из-за пробега? у меня более 3 000 км, изменений не замечено.

vlad-2015

[user]inwin[/user],
Раньше на холостых при малейшем касании тормоза, колесо сразу вставало колом, теперь плавно останавливается. На стоковой прошивке аналогично.   :sorry:
При спуске с горки практически не останавливает.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

vip69

Цитата: vlad-2015 от 23 Июнь 2019 в 08:47ухудшение силы торможения
Без аргум4нтации — не принимается!
Вообще, характер поведения самоката действительно у некоторых меняется, но скорее не к тысяче, а через не продолжительное время после покупки. И не только тормоз а и газ, накат, амортизация и тп. Что то разрабатывается, прирабатывается, изнашивается (в тч и батарея)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vlad-2015 от 23 Июнь 2019 в 08:47обсудим ухудшение силы торможения  рекуперацией при приближении к пробегу 1500км?

Всем доброго!
Чтож, прикатился к полторашке. И пока не чувствую объективного ухудшения тормоза...
Кмк это всё-таки психологический фактор. В первую очередь привыкаеш к скорости. К самокату. Ежедневная велодорога, где раньше 100% внимания уделялось возможным помехам на пути теперь проходит в разглядывании окружающего пространства...  Соответственно препятствия начинают появляться более неожиданно. И создаётся иллюзия, что тормозиш хуже.

А, вообще, заглянул написать по сабжу - за 1500 км токов рекуперации так ниразу! и не наблюдал. На экран уже почти не смотрю, но в нашем наклонном городе с полным зарядом ни раз уже вниз с горок ехал и частенько не один...

Как думаете, уже можно констатировать отсутствие рекуперации - токов от генератора идущих именно в батарею?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 24 Авг. 2019 в 00:15уже можно констатировать отсутствие рекуперации - токов от генератора идущих именно в батарею?
Зависит от того, как Вы курком тормоза работаете... У меня рекуперация срабатывает только при минимальном нажатии курка и с задержкой в 0.1-0.3 секунды. Бешенных токов и напряжений я тоже не видел.
В общем, рекуперацию от электротормоза можно отличить по времени срабатывания, тормоз работает моментально.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sonar

[user]Vish[/user], а как вы поняли, что рекуперации нет? По амперметру бортового компьютера? Если да, то он не показывает обратные токи.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0