Реклама: Kugoo S3, задний фонарь постоянно горит

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Владимир579 (24.01.2020 в 00:46)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от lupik1986 (24.01.2020 в 00:46)9. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от илс (24.01.2020 в 00:33)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (24.01.2020 в 00:28)11. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от DustKiller (24.01.2020 в 00:24)12. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от TOM (24.01.2020 в 00:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1028 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2019 в 21:27
Прочитано 1028 раз
Оффлайн

Tumofeu

Сообщений: 1
Всем доброго времени суток!

Обзавелся кугой в конце прошлого года. Сезон открыл в апреле. Все было замечательно, но сегодня случилась первая неприятность.

По приезду к пункту назначения как обычно выключил самокат и внезапно заметил, что задний фонарь все еще ярко горит. Насколько я заметил, фонарь должен гореть "тускло" при езде и моргать при торможении. А тут - прямо яркое свечение. Пришлось отсоединить батарею. В итоге, вечером вновь воспользовался самокатом, все работало, за исключением все того же фонаря (постоянно ярко горит). + есть ощущение, что батарея сильно просела за сегодняшний день.

Возможно, кто-нибудь из форумчан подскажет в чем может быть проблема. Руки у меня не очень прямые, но если проблема устранима без сложных махинаций в домашних условиях, могу попробовать починить. Или подскажите плз как продиагностировать.

Заранее всем спасибо.

01 Июл 2019 в 13:03
Ответ #1
Оффлайн

Евгений53

Сообщений: 8
Тоже есть такая проблема.  У меня это произошло после ремонта крыла коротнул провода на стоп сигнал. При разбое контроллера обнаружил отдельный модуль управления стоп сигналом.  Есть вероятность что  крякнул один из транзисторов в этом модуле

30 Дек 2019 в 01:15
Ответ #2
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 256
У меня тоже эта же проблема, причем у меня две Куги S3, на обоих вышли из строя задние фонари, и вот мне сейчас пришел из Китая на замену - я занялся фонарями, и что я вижу - на разъеме питания заднего фонаря, выходящем из контроллера - постоянно есть напряжение! На обоих контроллерах! Только на одном - это напряжение 30 Вольт, стабилизированное, а на другом - полное напряжение батареи.
Как быть-что делать?

31 Дек 2019 в 10:09
Ответ #3
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 256
Ежели вдруг кто-то знает, где на плате контроллера находится элемент, сгорающий при замыкании проводов заднего фонаря на корпус самоката - соблаговолите посмотреть на сии фото, возможно, на них получится указать виновника?
Скрытый текст






31 Дек 2019 в 10:43
Ответ #4
Оффлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 1537
возможно, на них получится указать виновника?
А смысл? На будущее замените проводку на фторопластовые, обмотанные фум-лентой и в термоусадке, иначе спалите и новый контроллер.

31 Дек 2019 в 23:56
Ответ #5
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 256
Как смысл? Смысл - заменить сгоревший транзистор!

03 Янв 2020 в 02:00
Ответ #6
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 256
Вроде добрался я до схемки, контролирующей включение заднего фонаря. И вроде даже видно пробитый транзистор на ней, так что дело за малым..
Скрытый текст






И вот наконец и он, больной зуб:


07 Янв 2020 в 00:35
Ответ #7
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 256
В общем, продолжу тему: заменой пробитого ключа - решить проблему не удалось, фонарь по прежнему оставался гореть постоянно. Видимо, на плате контроллера фонаря вышел из строя еще какой-то элемент, найду его - поделюсь. А фонарь удалось починить заменой всей платки контроллера фонаря - у меня был сгоревший контроллер Куги, и я с него просто перепаял эту съемку. Теперь еще прокину провода фонаря не по центру, а по одному из боковых ух - одни минусы в стоковом решении были, визуально провода не видно, батареей его в деке перетирает.. и самое главное - провел тест гидроизоляции задней заглушки - так все отлично было, снаружи на заглушку воду нальешь - она тами стоит.  А вот если деку наклонить немного, чтобы вода стала место входа провода покрывать - то все, она в деку уходит! Провод фонаря - это самое слабое место в гидроизоляции батареи в деке, и нафиг его оттуда убирать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!