Самое тяговое экономичное низкоскоростное редукторное мотор колесо .

Автор madeingrey, 22 Июнь 2019 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

madeingrey

Как бы возникла идейка сделать четырёхколёсник с независимой подвеской и в каждом из колёс будет свой  мотор.. Обода от фэтбайка,самая широкая резина... Лёгкий.
Подскажите какие выбрать моторчики под это дело ... Надо чтоб не погорели ,чтоб тянули адскую коляску по кочкам.. Хочется сделать компактный вездеход ) Скорость не нужна- нужна тяга!

Добавлено 22 Июнь 2019 в 12:51

Сразу вопрос.. Как запитать от одного контроллера 4 мотора ? Понимаю что они могут работать не синхронно при одинаковом питании.. Какое то будет крутиться быстрее ,какое то медленнее, кпд будет падать...  Нужна возможность точной регулировки по оборотам..

madeingrey

Я вообще думаю, что без 750 ватт на ось нечего даже затевать такую коляску.. Кто чё думает по этому поводу?

Orly

Цитата: madeingrey от 22 Июнь 2019 в 12:47Сразу вопрос.. Как запитать от одного контроллера 4 мотора ?
а никак, на каждый мотор свой контроллер. От одной батареи можно 4 контроллера, только мощность учитывать надо
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

madeingrey

ну да я тоже прихожу к такому мнению что надо 4 контроллера и потом что то мутить с ручкой газа... как то обьединять 4 ручки в одну..

Добавлено 22 Июн 2019 в 13:50

Так а что по моторам? Я смотрю китайцы в основном задние мотор комплекты для фэтбайков продают... Я засматриваюсь на 20 инчевый размер.. Оно будет тяговитее.. А вот что по ваттам решить ? Под 500 ватт контроллер подбирать или под 1000 ? https://ru.aliexpress.com/item/4-0-48-1000/32968660783.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.5.72353a7chkXpNt&pvid=2d45da24-f64a-4cc2-a1e2-bbf3cff47a22&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0

Добавлено 22 Июнь 2019 в 13:51

мне то на коляску пучше бы переднеколёсный комплектик подошёл..

dyadya sasha

Цитата: madeingrey от 22 Июнь 2019 в 13:46потом что то мутить с ручкой газа... как то обьединять 4 ручки в одну..
Элементарно 4 диода.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

madeingrey


илс

Цитата: dyadya sasha от 22 Июнь 2019 в 14:39
Элементарно 4 диода.
А смысл? Если контроллеры одинаковые. то можно все 4х3 провода параллелить, без всяких диодов.

tmkt

Цитата: madeingrey от 22 Июнь 2019 в 13:46
Так а что по моторам? Я смотрю китайцы в основном задние мотор комплекты для фэтбайков продают... Я засматриваюсь на 20 инчевый размер.. Оно будет тяговитее..

"20инчевый" это типа под колесо в сборе 20"?
тогда по моему они наоборот будут более СКОРОСТНЫЕ
более тяговитые это в 28", там тяги (Н*м) надо больше, чтоб такой диаметр раскручивать ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Если низкооборотный мотор поставить в 20 обод. он не поедет...скорее всего.

От стандартной батареи будет ехать со скоростью быстрого пешика...оно вам надо?
Чтобы шайтан-арба ездила буеракам, надо наоборот увеличивать диаметр колес. Тогда и особо большая тяга не понадобится, можно будет ездить даже по валунам ледникового периода.  :hello:

madeingrey

странно.. я думаю меньше диаметр колеса - больше тяга..  а на диметре 26 при 700 ваттах она не сильно велика.. буксануть со старта и то с трудом может..

AZM.SU

Цитата: madeingrey от 23 Июнь 2019 в 23:29на диметре 26 при 700 ваттах она не сильно велика.. буксануть со старта и то с трудом может..
Зачем вам буксовать со старта?
Резину гораздо красочнее жечь в костре, а электроэнергию в тепло переводить коротким замыканием, так больше экспрессии и шоу получается!
У меня в веле, в заднем колесе 350 ватт (номинальных) мотор, так он меня тянет во все реальные горки с любыми реальными кочками со скоростью около 20км/ч, при том, что на плоском разгоняет всего до 29 км/ч. С места не буксует, просто начинает тянуть так, что аж руль из рук пытается вырвать.
Конфиг: колесо 26, мотор редукторный 350 ватт, 14 витков, контроллер китайский на  15 ампер, батарея 12S LiFePO4 (litokala Li70A), велосипед ~16кг, я ~80кг.
Думаю, если бы делал 4 колеса, то 4 таких мотора, которые только не 14 витков, а 10 витков (более скоростные) и было бы очень нормально.

Vik3

Цитата: илс от 23 Июнь 2019 в 22:58
Если низкооборотный мотор поставить в 20 обод. он не поедет...скорее всего.

От стандартной батареи будет ехать со скоростью быстрого пешика...оно вам надо?
Чтобы шайтан-арба ездила буеракам, надо наоборот увеличивать диаметр колес. Тогда и особо большая тяга не понадобится, можно будет ездить даже по валунам ледникового периода.  :hello:

Оооочень спорный пост :) .  В первом случае -поедет и ещё как поедет, а во втором случае в здоровенные валуны как и в хорошие уклоны не поедет :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Чайнег

Цитата: илс от 23 Июнь 2019 в 22:58Если низкооборотный мотор поставить в 20 обод. он не поедет...скорее всего.

От стандартной батареи будет ехать со скоростью быстрого пешика...оно вам надо?

Вот со скоростью быстрого пешика, на 16" колесах:

https://www.youtube.com/watch?v=xygiXV0jM3Y

6_6

Vik3

Цитата: Чайнег от 24 Июнь 2019 в 07:17
Вот со скоростью быстрого пешика, на 16" колесах:

6_6

Но максималка то у него ни как у пешика, а 20-22км/ч что для этого внедорожника будет даже многовато. Тоже самое и с редукторниками - если взять самый тихоходный и тяговый МАС-12 и поставить его в 20-е колеса, то он и в любые уклоны пойдет и по бездорожью скорость будет за 20км/ч :) . На больших колесах да еще не с тяговым мотором на уклонах будут проблемы ИМО .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

madeingrey

Цитата: AZM.SU от 24 Июнь 2019 в 03:41Зачем вам буксовать со старта?
Да просто назначение аппарата планируется поездка по кочкам,болотам,по песку,по лесу,по горочкам,по ямкам..... И совсем никогда по асфальту..

Добавлено 24 Июнь 2019 в 07:51

Скорость пешика это очень достойная скорость для моих целей.. Ну максимум надо в 3 раза быстрее и не спалить моторы при этом..


madeingrey

Я вот что хотел спросить.. По заспицовке.. Готовый комплект заспицованный стоит грубо 500 евро.. У фэтбайков размеры мотор колеса (задние тока почему то продаются 170-190мм)
У обычного не фэтбайк заднего мотор колеса размер 135 вродя мм У переднего 110 ?
4 дюймовая покрышка для фэта это 100 мм...
То есть я получается могу использовать любое переднее мотор колесо для заспицовки?  Такой комплект я могу купить уже за 250... мхус тот же..