Реклама: установка и подключение внешней батареи

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Archon (7.08.2020 в 16:09)2. На дисплее появилась ошибка е02, мотор колесо молчит (Электровелосипеды) от Tenin (7.08.2020 в 15:58)3. Контроллер (Электровелосипеды) от Morr_A (7.08.2020 в 15:48)4. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Jones (7.08.2020 в 15:43)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (7.08.2020 в 15:42)6. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Pau62 (7.08.2020 в 15:42)
7. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от SMILE1 (7.08.2020 в 15:31)8. Перемотка МК в Москве. (Есть работа? Есть работа!) от Ракитин Алексей (7.08.2020 в 15:25)9. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Ripido (7.08.2020 в 15:19)10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (7.08.2020 в 15:18)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Mezya! (7.08.2020 в 15:17)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от npe3ugeHm (7.08.2020 в 15:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9001 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июн 2019 в 13:27
Прочитано 9001 раз
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 5949
Достаточно часто возникает данный вопрос в темах по kugoo s2/s3.
давайте в одной теме соберем всю информацию по этому вопросу.
просьба подробно рассказать о своей доработке, которая позволяет проехать более 100 км на одном заряде ;)


22 Июн 2019 в 14:58
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 779
, да даже не знаю, как ещё подробнее расписать свою "доработку" :) Три одинаковые батареи 36v 10,4 а/ч просто включены параллельно и не разъединяются, а если разъединяются по техническим необходимостям, то потом полностью заряжаются отдельно и вновь соединяются вместе.
В этом варианте вижу два пункта, которые могут помешать осуществить эту идею:
1) Необходимо умение паять провода и разъемы.
2) Итоговая цена (у меня вышло около 40к). Но можно брать и более дешевые батареи, так как нагрузка на каждую батарею снижается из-за параллельного включения.

Если интересно чисто механически, то в итоге остановился на таком варианте крепления. Так как в гусаке теперь стоят предохранители и разъёмы - для контроллера место не осталось и он переехал "жить" на внешнюю сторону.



Заряжаю все батареи штатной зарядкой. Естественно если батареи посажены в ноль, то время зарядки может превышать 15 часов.

Благодаря такому расположению внешних батарей - развесовка самоката не изменилась и он так же легко переносится через препятствия, поднимаясь за руль.
« Последнее редактирование: 22 Июн 2019 в 15:07 от Sonar »


25 Июн 2019 в 14:13
Ответ #2
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 499
Вот еще вариант размещения внешней или дополнительной батареи.

отсек рассчитан на стандартную батарею 30элементов.
За внешний видне бейте - опытный вариант  из обрезков и на передний короб карбона не хватило. :-(


25 Июн 2019 в 17:14
Ответ #3
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Мой будущий вариант:

Скрытый текст


"Будущий" — потому что ещё не подключил :) . Только-только приколхозил к трубе.
Подседельная сумка roswheel — чудненько помещается стандартный скутерный аккум.
За вид скоб просьба не бить :) — самому не нравится, из того что было.
Состоит из вот такого
Скрытый текст

Скоба 32мм от кабельной трубы, дюралевая пластина 2 мм, и винты-гайки-шайбы из наличия
.
Из инструментов — шурик и жена болгарина. Ну и отвёртки-ключи-пасатижи.
Думал, как присобачить дольше, чем делал :)




25 Июн 2019 в 17:55
Ответ #4
Онлайн

light2some

Россия, Москва Сообщений: 100
Мой ответ на челлендж:)







Батка внешняя 10s5p, 12 АЧ по факту, по форме похожа на велосипедную, весит 2.7 кг.
Вложена в фотосумку LowePro, предназначенную для переноса фотообъективов средних габаритов.
Внутри сумки находится L-образная стальная пластина, на которой стоит батка. Пластина закреплена  на рулевой стакан в двух местах, поэтому не вращается с поворотом руля. Шнурок сверху препятствует киванию батки вперед при торможении, обвит вокруг пластиковой муфты, и поэтому тоже не вращается. Пустота в сумке заполнена вставками из изолона (ППЭ).

Штатной батареи нет, при подъеме хватом за вынос руля под дисплеем дека принимает горизонтальное положение. При хвате сразу над внешней батареей положение деки - наклон 30°, удобно нести по лестницам.

Вокруг сумки закреплена светоотражающая лента, и баннер ЭлектроКлуб :-)
« Последнее редактирование: 26 Июн 2019 в 13:43 от light2some »


25 Июн 2019 в 18:40
Ответ #5
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 779
Было бы замечательно, если ещё указывать полученную емкость сборки.


25 Июн 2019 в 19:16
Ответ #6
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2110
Мое мнение: Мне совершенно точно не нравится (эстетика тут не при чем) возить такую массу на руле, в том смысле, что она двигается вместе с рулем. Попробуйте просчитать вектора, ускорения, силы... Такая компоновка лишает самокат некоторой доли маневренности, а пилота заставляет напрягаться больше необходимого.  В сочетании с курками не самой удачной конструкции и люфтящими ручками - удовольствие ниже среднего. Может оно и ничего для неспешных покатушек в парке, но, как правило, дополнительные батареи ставят, как раз, для дальних поездок. Ненужное напряжение приведет к преждевременной усталости.  Вот такое вот мое мнение.
Самой удачной считаю конструкцию ,  только я бы еще и назад унес батареи...
За внешний видне бейте - опытный вариант  из обрезков и на передний короб карбона не хватило.
Внешний вид - хорошо, но вот материал... ) Электропроводный карбон не стоило бы использовать в качестве кейса для батареи... Особая прочность там не нужна, хватило бы и обычного стекла... ИМХО, разумеется.


25 Июн 2019 в 19:55
Ответ #7
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 5949
простой способ подключения внешней батареи
ссылка
установка и подключение внешней батареи
штекер
ссылка
гнездо для внешней батареи
ссылка
штекер xt60
ссылка
« Последнее редактирование: 25 Июн 2019 в 20:17 от inwin »


25 Июн 2019 в 21:02
Ответ #8
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 779
только я бы еще и назад унес батареи

Изначально была мысль ставить батареи сзади, но во первых развесовка самоката сразу поменяется, а она в стоке, оказывается, ну очень удобная, когда самокат в разложенном состоянии.
Второе то, что за ноги может цепляться. И третье - большой вес, который непросто закрепить за деку достаточно жестко, что бы он не пружинил. А если крепить батареи непосредственно к колесу - то, думаю, сварка на батареях поотлетает от диких вибраций.


25 Июн 2019 в 21:53
Ответ #9
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Мой ответ на челлендж:)
видал!
собственно, до этого фото все думал какой то жесткий кейс, искал коробку подходящего размера, но так и не нашел толком.
а увидел - перешел к поиску велосумок :)
я так понимаю - тоже внутри пластина и скоба?
только не очень понял - верх же вращается, с хомутом, а там сверху тоже крепеж???


25 Июн 2019 в 21:55
Ответ #10
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 511
Всего вам доброго, коллеги! Большая просьба уделить чуть больше внимания узлу подключения. ХТ60 это единственный используемый вариант? Как он торчащий снаружи реагирует на дождики?... Личный интерес  :ah: узел переключения между батареями, как оно у вас работает? будет разомкнутый штеккер одной из батарей, как с ним? Поделитесь решениями, не скрывайте свои таланты  :hello:


25 Июн 2019 в 22:26
Ответ #11
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2110


25 Июн 2019 в 22:45
Ответ #12
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 499
, делать кейс целиком из карбона мне жаба мешает. Поэтому он только снаружи, а внутри стекло и пористый наполнитель. А вектора и силы я лет 30 назад счатал, когда прочнистом работал, сейчас как то лень. Зато тут сейчас прехался и никаких отрицательных эффектов не ощутил. Даже лучше стало, полтора кг батареи дополнительно нагружают ведущее колесо. Вы попробуйте, понравиться


25 Июн 2019 в 23:22
Ответ #13
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Как он торчащий снаружи реагирует на дождики?
лично мой план - сделать соединение в гусе (пайка или тройник), и провод вывести в сумку, где и подключу к доп батарее. ничего снаружи не будет висеть. и в дождики я не езжу... не знаю как самокату - мне некомфортно.
узел переключения между батареями
никаких переключений - выровнял напряжения, соединил и... ездим.
возить такую массу на руле
у меня до 1кг. при таком расположении, в мягкой сумке - полагаю не страшна вибрация.
и именно при таком расположении, в сложенном состоянии самокат уже сносно можно нести за трубу, взявшись в районе хомута (хочу его развернуть еще, винтами вперед) - как раз этого кило не хватало - без этого  доп килограмма ЦТ был как раз у гуся и нести было неудобно.
имхо.


25 Июн 2019 в 23:31
Ответ #14
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 779
ХТ60 это единственный используемый вариант?

Я использовал разъемы "Olink" ссылка


25 Июн 2019 в 23:33
Ответ #15
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2110
Вы попробуйте, понравиться
Да я уже пробовал...) И 2 кг возил и 5 кг... При том, как я езжу руль начинает жить своей жизнью...) И дело там вовсе не в прочности, при лавировании между пешеходов торчащая на рулевой трубе масса так и норовит недокрутить или перекрутить руль. Очень неудобно. На большой скорости, при поворотах наклоном, тоже приходится осторожничать...  Разумеется, можно привыкнуть, научиться, освоить, но мне проще взять те же 5 кг батареек, построить вогруг них самокат и научиться ездить на нем...)
Что, в общем то, я потихоньку и делаю...)
Скрытый текст

На фото стоковая батарейка куго. Их там помещается 2 лежа или 3 стоя (на ребро),  итого, 4.5 кг батареек емкостью от 18Ач до 27 Ач навскидку.  Контроллер уйдет в алюминиевую нишу слева, туда же БМС и понижайки... А вообще, места там на 13S8P, то бишь 104 банки...
полагаю не страшна вибрация.
Я не про вибрации...) Чуть выше написал...


26 Июн 2019 в 00:17
Ответ #16
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Я не про вибрации...) Чуть выше написал...
ну вот я только сегодня повесил это кило на руль, попробую. отчитаюсь.
при лавировании между пешеходов торчащая на рулевой трубе масса так и норовит
а как тогда в стоке найнбот ес то ездит? у него такое расположение батарейки - сток.
тут надо еще учитывать, что это не гоночный болид, а гражданская куга с максималкой 25 и средней 12-14... а обычно - больше 20 разогнаться не удается. а между пешеходов - я не лавирую :)
ps кмк, это как с пассажиром на велобагажнике сзади - в первый раз неудобно, даже норовит уронить вел, но очень быстро привыкаешь и, если само тело сзади не пытается "помочь" - то вообще никаких проблем.


26 Июн 2019 в 00:47
Ответ #17
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 499
,  5 кг на руле перебор, тут я согласен. Во всем надо знать меру.


 

Создание и установка дополнительной батареи Xiaomi Mijia m365

Автор sk.denРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 6
Просмотров: 4543
Последний ответ 11 Авг 2019 в 20:35
от Maylogo
Установка заводского корпуса для аккумуляторов на раму на крепление фляги

Автор norbertanoРаздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 128
Последний ответ 01 Июн 2020 в 00:55
от norbertano
Гибридная установка в Lexus 600h

Автор LSBWРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1460
Последний ответ 20 Янв 2014 в 08:45
от LSBW
Установка мотор-колеса на вилку с осью

Автор Frank1312Раздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 5797
Последний ответ 02 Сен 2018 в 23:03
от sjaovay
Установка РУ на квадроцикл

Автор MufassssaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 943
Последний ответ 27 Мар 2016 в 09:07
от Stalker