avatar_inwin

установка и подключение внешней батареи

Автор inwin, 22 Июнь 2019 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

Достаточно часто возникает данный вопрос в темах по kugoo s2/s3.
давайте в одной теме соберем всю информацию по этому вопросу.
просьба [user]sonar[/user] подробно рассказать о своей доработке, которая позволяет проехать более 100 км на одном заряде ;)
сборка батареи https://electrotransport.ru/index.php?topic=45629.90

Sonar

#1
[user]inwin[/user], да даже не знаю, как ещё подробнее расписать свою "доработку" :) Три одинаковые батареи 36v 10,4 а/ч просто включены параллельно и не разъединяются, а если разъединяются по техническим необходимостям, то потом полностью заряжаются отдельно и вновь соединяются вместе.
В этом варианте вижу два пункта, которые могут помешать осуществить эту идею:
1) Необходимо умение паять провода и разъемы.
2) Итоговая цена (у меня вышло около 40к). Но можно брать и более дешевые батареи, так как нагрузка на каждую батарею снижается из-за параллельного включения.

Если интересно чисто механически, то в итоге остановился на таком варианте крепления. Так как в гусаке теперь стоят предохранители и разъёмы - для контроллера место не осталось и он переехал "жить" на внешнюю сторону.



Заряжаю все батареи штатной зарядкой. Естественно если батареи посажены в ноль, то время зарядки может превышать 15 часов.

Благодаря такому расположению внешних батарей - развесовка самоката не изменилась и он так же легко переносится через препятствия, поднимаясь за руль.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

кот ленивый

Вот еще вариант размещения внешней или дополнительной батареи.

отсек рассчитан на стандартную батарею 30элементов.
За внешний видне бейте - опытный вариант  из обрезков и на передний короб карбона не хватило. :-(
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

vip69

Мой будущий вариант:

Спойлер


"Будущий" — потому что ещё не подключил :) . Только-только приколхозил к трубе.
Подседельная сумка roswheel — чудненько помещается стандартный скутерный аккум.
За вид скоб просьба не бить :) — самому не нравится, из того что было.
Состоит из вот такого
Спойлер

Скоба 32мм от кабельной трубы, дюралевая пластина 2 мм, и винты-гайки-шайбы из наличия
.
Из инструментов — шурик и жена болгарина. Ну и отвёртки-ключи-пасатижи.
Думал, как присобачить дольше, чем делал :)


kugoo s3, 100+110+ кг ;)

light2some

#4
Мой ответ на челлендж:)







Батка внешняя 10s5p, 12 АЧ по факту, по форме похожа на велосипедную, весит 2.7 кг.
Вложена в фотосумку LowePro, предназначенную для переноса фотообъективов средних габаритов.
Внутри сумки находится L-образная стальная пластина, на которой стоит батка. Пластина закреплена  на рулевой стакан в двух местах, поэтому не вращается с поворотом руля. Шнурок сверху препятствует киванию батки вперед при торможении, обвит вокруг пластиковой муфты, и поэтому тоже не вращается. Пустота в сумке заполнена вставками из изолона (ППЭ).

Штатной батареи нет, при подъеме хватом за вынос руля под дисплеем дека принимает горизонтальное положение. При хвате сразу над внешней батареей положение деки - наклон 30°, удобно нести по лестницам.

Вокруг сумки закреплена светоотражающая лента, и баннер ЭлектроКлуб :-)

Sonar

Было бы замечательно, если ещё указывать полученную емкость сборки.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Мое мнение: Мне совершенно точно не нравится (эстетика тут не при чем) возить такую массу на руле, в том смысле, что она двигается вместе с рулем. Попробуйте просчитать вектора, ускорения, силы... Такая компоновка лишает самокат некоторой доли маневренности, а пилота заставляет напрягаться больше необходимого.  В сочетании с курками не самой удачной конструкции и люфтящими ручками - удовольствие ниже среднего. Может оно и ничего для неспешных покатушек в парке, но, как правило, дополнительные батареи ставят, как раз, для дальних поездок. Ненужное напряжение приведет к преждевременной усталости.  Вот такое вот мое мнение.
Самой удачной считаю конструкцию [user]Sonarа[/user],  только я бы еще и назад унес батареи...
Цитата: кот ленивый от 25 Июнь 2019 в 14:13За внешний видне бейте - опытный вариант  из обрезков и на передний короб карбона не хватило.
Внешний вид - хорошо, но вот материал... ) Электропроводный карбон не стоило бы использовать в качестве кейса для батареи... Особая прочность там не нужна, хватило бы и обычного стекла... ИМХО, разумеется.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

#7
простой способ подключения внешней батареи
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1381193

штекер
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1328469
гнездо для внешней батареи
https://www.chipdip.ru/product/ds-201b-pbt-sl
штекер xt60
https://www.chipdip.ru/product/xt60-m

Sonar

Цитата: ssilk от 25 Июнь 2019 в 19:16только я бы еще и назад унес батареи

Изначально была мысль ставить батареи сзади, но во первых развесовка самоката сразу поменяется, а она в стоке, оказывается, ну очень удобная, когда самокат в разложенном состоянии.
Второе то, что за ноги может цепляться. И третье - большой вес, который непросто закрепить за деку достаточно жестко, что бы он не пружинил. А если крепить батареи непосредственно к колесу - то, думаю, сварка на батареях поотлетает от диких вибраций.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vip69

Цитата: light2some от 25 Июнь 2019 в 17:55Мой ответ на челлендж:)
видал!
собственно, до этого фото все думал какой то жесткий кейс, искал коробку подходящего размера, но так и не нашел толком.
а увидел - перешел к поиску велосумок :)
я так понимаю - тоже внутри пластина и скоба?
только не очень понял - верх же вращается, с хомутом, а там сверху тоже крепеж???
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Всего вам доброго, коллеги! Большая просьба уделить чуть больше внимания узлу подключения. ХТ60 это единственный используемый вариант? Как он торчащий снаружи реагирует на дождики?... Личный интерес  :ah: узел переключения между батареями, как оно у вас работает? будет разомкнутый штеккер одной из батарей, как с ним? Поделитесь решениями, не скрывайте свои таланты  :hello:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

кот ленивый

[user]ssilk[/user], делать кейс целиком из карбона мне жаба мешает. Поэтому он только снаружи, а внутри стекло и пористый наполнитель. А вектора и силы я лет 30 назад счатал, когда прочнистом работал, сейчас как то лень. Зато тут сейчас прехался и никаких отрицательных эффектов не ощутил. Даже лучше стало, полтора кг батареи дополнительно нагружают ведущее колесо. Вы попробуйте, понравиться
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

vip69

Цитата: Vish от 25 Июнь 2019 в 21:55Как он торчащий снаружи реагирует на дождики?
лично мой план - сделать соединение в гусе (пайка или тройник), и провод вывести в сумку, где и подключу к доп батарее. ничего снаружи не будет висеть. и в дождики я не езжу... не знаю как самокату - мне некомфортно.
Цитата: Vish от 25 Июнь 2019 в 21:55узел переключения между батареями
никаких переключений - выровнял напряжения, соединил и... ездим.
Цитата: ssilk от 25 Июнь 2019 в 19:16возить такую массу на руле
у меня до 1кг. при таком расположении, в мягкой сумке - полагаю не страшна вибрация.
и именно при таком расположении, в сложенном состоянии самокат уже сносно можно нести за трубу, взявшись в районе хомута (хочу его развернуть еще, винтами вперед) - как раз этого кило не хватало - без этого  доп килограмма ЦТ был как раз у гуся и нести было неудобно.
имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Sonar

Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Цитата: кот ленивый от 25 Июнь 2019 в 22:45Вы попробуйте, понравиться
Да я уже пробовал...) И 2 кг возил и 5 кг... При том, как я езжу руль начинает жить своей жизнью...) И дело там вовсе не в прочности, при лавировании между пешеходов торчащая на рулевой трубе масса так и норовит недокрутить или перекрутить руль. Очень неудобно. На большой скорости, при поворотах наклоном, тоже приходится осторожничать...  Разумеется, можно привыкнуть, научиться, освоить, но мне проще взять те же 5 кг батареек, построить вогруг них самокат и научиться ездить на нем...)
Что, в общем то, я потихоньку и делаю...)
Спойлер

На фото стоковая батарейка куго. Их там помещается 2 лежа или 3 стоя (на ребро),  итого, 4.5 кг батареек емкостью от 18Ач до 27 Ач навскидку.  Контроллер уйдет в алюминиевую нишу слева, туда же БМС и понижайки... А вообще, места там на 13S8P, то бишь 104 банки...
Цитата: vip69 от 25 Июнь 2019 в 23:22полагаю не страшна вибрация.
Я не про вибрации...) Чуть выше написал...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vip69

Цитата: ssilk от 25 Июнь 2019 в 23:33Я не про вибрации...) Чуть выше написал...
ну вот я только сегодня повесил это кило на руль, попробую. отчитаюсь.
Цитата: ssilk от 25 Июнь 2019 в 23:33при лавировании между пешеходов торчащая на рулевой трубе масса так и норовит
а как тогда в стоке найнбот ес то ездит? у него такое расположение батарейки - сток.
тут надо еще учитывать, что это не гоночный болид, а гражданская куга с максималкой 25 и средней 12-14... а обычно - больше 20 разогнаться не удается. а между пешеходов - я не лавирую :)
ps кмк, это как с пассажиром на велобагажнике сзади - в первый раз неудобно, даже норовит уронить вел, но очень быстро привыкаешь и, если само тело сзади не пытается "помочь" - то вообще никаких проблем.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

кот ленивый

[user]ssilk[/user],  5 кг на руле перебор, тут я согласен. Во всем надо знать меру.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.