Собственно, реанимирую этот некропост

Значит история такая, я тут на
полный привод своего Комарика (теперь он Куготрончик) переделывал у одного форумчанина (прекрасный и очень лёгкий в общении мастер, кстати, очень рекомендую), так вот, как раз это
недоразумсамокат и стал донором для заднего МК вместе с вилкой. Вилка встала как влитая с одним небольшим "но" - её нельзя переворачивать для (для увеличения клиренса, например), т.к. дропауты там сбоку (снизу), с не с торца перьев, как следствие при переворачивании МК рискует в следствие эксплуатации тупо вывалиться. Зато не надо никаких напилингов и кузнечных дел для самопального колхоза.
Едем дальше - контроллеры с джилонговскими (и даже не с джилонговскими, но это не точно) несовместимы, там стоит свой собственный, уникальный.
Разъем для МК тоже не подходит, только перепаивать на 9pin Juliet.
Батарея слабая, хорошо если 5 Ач есть, так в среднем 4,8-4,4 (привет JackHot), если правильно понял влезает вместе с контроллером в деку

.
Сама модель уже месяц назад была серьезно дешевле заявленного в шапке, скорее всего будут распродавать остатки того, что завезли в качестве эксперимента.
Ну и к Kugoo эта модель имеет примерно такое же отношение, как BYD к Mini. Ну, с другой стороны здесь спорно вообще что-то говорить в этом отношении про Kugoo... Теперь всё Kugoo.
Справедливости ради стоило бы заметить, что старт и торможение у него плавнее за счет заднего расположения мотор-колеса. Всё остальное по механике аналогично привычному S3.
Успехов