Реклама: Электро Концепт в 3D Street/Dual-Sport

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (9.12.2021 в 11:19)2. свет на моноколесо для ночного катания (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (9.12.2021 в 11:13)3. Аккумуляторные новости (Источники питания) от илс (9.12.2021 в 11:06)4. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от 128 (9.12.2021 в 11:06)5. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от Aleksey S (9.12.2021 в 11:05)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (9.12.2021 в 10:53)
7. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Alexey (9.12.2021 в 10:46)8. Эл. нагрузка (обсуждение) (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (9.12.2021 в 10:29)9. Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lexxre (9.12.2021 в 10:26)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Witaliy (9.12.2021 в 10:19)11. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от syv (9.12.2021 в 10:15)12. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka (9.12.2021 в 10:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 460 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июн 2019 в 17:36
Прочитано 460 раз
Оффлайн

psychoboy852

Сообщений: 1
Всем привет,

Меня зовут Алексей. Я очень люблю мотоциклы и 3D графику, в свободное время делаю мото проекты в 3D (вот тут вы можете посмотреть примеры кое каких моих работ: ссылка). В основном я делаю всё с нуля, начиная с рисунков\эскизов на бумаге, после чего моделю в 3D, накладываю текстуры и делаю видео\презентацию\анимацию. Дизайн и 3D это и моя работа и хобби одновременно, но сейчас я не занимаюсь именно мотоциклами профессионально. Я стремлюсь к тому чтобы подобные проекты были моей основной работой.

Следующий 3D проект который я хочу воплотить это электро мотоцикл. Я прекрасно понимаю что за этим будущее. Сразу скажу что я почти ничего не знаю именно о электро технике (всю жизнь у меня была только двс техника), но я очень хочу об этом узнать и надеюсь что пользователи этого форума помогут направить этот проект в нужное русло. Я долго искал информацию на тему электро-мото-техники в интернете, но ответов на все свои вопросы не нашел. Я случайно наткнулся на этот форум, полистал темы и подумал что наверняка тут найдутся те кто сможет разъяснить мне нюансы и поделиться полезной информацией.

Ещё хочу сказать что этот проект планируется быть отчасти футуристичным, конечно я попытаюсь сделать его настолько реалистичным насколько смогу, но я не инженер и некоторые важные аспекты дизайна могу упустить. Всё это будет скорей "Концепт", фантазия на тему каким может выглядеть электро-мотоцикл недалекого будующего. Поэтому конструктивная критика для меня очень важна. Она помогает развеять фантазии и как я уже сказал придать реалистичности.

Сначала опишу то каким я вижу этот проект сейчас, конечно очень многое из этого может поменяться в корне в зависимости от «адекватности» тех или иных решений и доводов за и против, а также моего «образования» и знаний на тему электро мотоциклов:

Самое близкое к тому что я хочу это Supermoto от Alta.  ссылка Пока что я представляю свой концепт городским (статистика урбанизации растёт неуклонно) но при желании конвертируемым в dual sport, чтобы можно было "съехать с дороги" на бездорожье. Он должен быть крайне простым в обслуживании (электро моторы насколько я понимаю вообще обслуживать не надо, в случае с Alta нужно менять цепь, резину, плюс тормозную жидкость (break fluid) редко подливать). Я хочу чтобы на нем были безвоздушные шины (чтобы сократить обслуживание до минимума) - это моя личная прихоть, я думаю что они охрененно круто выглядят, я готов выслушать доводы за и против этого пока ещё совсем не изученного явления. Хочу чтобы мотоцикл был "раскладной" (тоесть соединения между основными частями легко ослаблялись, и можно было бы например полностью отсоединить переднюю вилку с колесом, маятник с задним амортизатором и конечно батарею) (ссылка) и тогда мотоцикл легко можно было бы переносить/перевозить/хранить (не надрывая спины, спины хрупки, даже очень) в разобранном виде (мне кажется это полезно если тебе его нужно "законсервировать" например на зиму, а у тебя мало места). Там где я живу очень мало места, настолько мало что жителям России порой тяжело осознать насколько, это место Гонконг - тут  скорей нужно консервировать на лето (слишком много дождя + море = техника очень сильно ржавеет - мой 390 Duke однажды простояв на улице несколько недель под дождем (так как гаражи тут только у миллионеров, а на крытые стоянки очереди как за айфонами новыми, зато много бесплатных уличных стоянок для мотоциклов, на одной из таких у дома стоял мой Duke) покрылся таким слоем ржавчины что мне стало страшно продам ли я его вообще когда-нибудь после такого). Еще я подумывал о колесе-моторе на передней оси (насколько я понял, почитав некоторые статьи людей конвертировавших велосипеды это полезно в плохую погоду для улучшения сцепления + торможение создает енергию, но это добавляет лишний вес так что этот вопрос тоже открыт к обсуждению).

Буду рад услышать ваши мнения и предложения.