Реклама: Электро Концепт в 3D Street/Dual-Sport

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллеры DENZEL DECO (DENZEL MOTORS) от Владимир869 (5.03.2021 в 14:00)2. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (5.03.2021 в 13:58)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ang1er (5.03.2021 в 13:56)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от zelen50 (5.03.2021 в 13:54)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (5.03.2021 в 13:51)6. скрестить SMART ROADSTER и Nissan Leaf, есть ли смысл? (Электромобили) от suslovm (5.03.2021 в 13:46)
7. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от илс (5.03.2021 в 13:33)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от AVGR (5.03.2021 в 13:20)9. Темы, подрывающие порядок на форуме. (Народное вече) от stels (5.03.2021 в 13:12)10. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (5.03.2021 в 12:52)11. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Владимир869 (5.03.2021 в 12:41)12. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (5.03.2021 в 12:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 389 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июн 2019 в 17:36
Прочитано 389 раз
Оффлайн

psychoboy852

Сообщений: 1
Всем привет,

Меня зовут Алексей. Я очень люблю мотоциклы и 3D графику, в свободное время делаю мото проекты в 3D (вот тут вы можете посмотреть примеры кое каких моих работ: ссылка). В основном я делаю всё с нуля, начиная с рисунков\эскизов на бумаге, после чего моделю в 3D, накладываю текстуры и делаю видео\презентацию\анимацию. Дизайн и 3D это и моя работа и хобби одновременно, но сейчас я не занимаюсь именно мотоциклами профессионально. Я стремлюсь к тому чтобы подобные проекты были моей основной работой.

Следующий 3D проект который я хочу воплотить это электро мотоцикл. Я прекрасно понимаю что за этим будущее. Сразу скажу что я почти ничего не знаю именно о электро технике (всю жизнь у меня была только двс техника), но я очень хочу об этом узнать и надеюсь что пользователи этого форума помогут направить этот проект в нужное русло. Я долго искал информацию на тему электро-мото-техники в интернете, но ответов на все свои вопросы не нашел. Я случайно наткнулся на этот форум, полистал темы и подумал что наверняка тут найдутся те кто сможет разъяснить мне нюансы и поделиться полезной информацией.

Ещё хочу сказать что этот проект планируется быть отчасти футуристичным, конечно я попытаюсь сделать его настолько реалистичным насколько смогу, но я не инженер и некоторые важные аспекты дизайна могу упустить. Всё это будет скорей "Концепт", фантазия на тему каким может выглядеть электро-мотоцикл недалекого будующего. Поэтому конструктивная критика для меня очень важна. Она помогает развеять фантазии и как я уже сказал придать реалистичности.

Сначала опишу то каким я вижу этот проект сейчас, конечно очень многое из этого может поменяться в корне в зависимости от «адекватности» тех или иных решений и доводов за и против, а также моего «образования» и знаний на тему электро мотоциклов:

Самое близкое к тому что я хочу это Supermoto от Alta.  ссылка Пока что я представляю свой концепт городским (статистика урбанизации растёт неуклонно) но при желании конвертируемым в dual sport, чтобы можно было "съехать с дороги" на бездорожье. Он должен быть крайне простым в обслуживании (электро моторы насколько я понимаю вообще обслуживать не надо, в случае с Alta нужно менять цепь, резину, плюс тормозную жидкость (break fluid) редко подливать). Я хочу чтобы на нем были безвоздушные шины (чтобы сократить обслуживание до минимума) - это моя личная прихоть, я думаю что они охрененно круто выглядят, я готов выслушать доводы за и против этого пока ещё совсем не изученного явления. Хочу чтобы мотоцикл был "раскладной" (тоесть соединения между основными частями легко ослаблялись, и можно было бы например полностью отсоединить переднюю вилку с колесом, маятник с задним амортизатором и конечно батарею) (ссылка) и тогда мотоцикл легко можно было бы переносить/перевозить/хранить (не надрывая спины, спины хрупки, даже очень) в разобранном виде (мне кажется это полезно если тебе его нужно "законсервировать" например на зиму, а у тебя мало места). Там где я живу очень мало места, настолько мало что жителям России порой тяжело осознать насколько, это место Гонконг - тут  скорей нужно консервировать на лето (слишком много дождя + море = техника очень сильно ржавеет - мой 390 Duke однажды простояв на улице несколько недель под дождем (так как гаражи тут только у миллионеров, а на крытые стоянки очереди как за айфонами новыми, зато много бесплатных уличных стоянок для мотоциклов, на одной из таких у дома стоял мой Duke) покрылся таким слоем ржавчины что мне стало страшно продам ли я его вообще когда-нибудь после такого). Еще я подумывал о колесе-моторе на передней оси (насколько я понял, почитав некоторые статьи людей конвертировавших велосипеды это полезно в плохую погоду для улучшения сцепления + торможение создает енергию, но это добавляет лишний вес так что этот вопрос тоже открыт к обсуждению).

Буду рад услышать ваши мнения и предложения.