Реклама: Kugoo S3 странная проблема

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (28.07.2021 в 14:09)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (28.07.2021 в 14:00)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от erevanych (28.07.2021 в 13:58)10. Нужна помощь с контроллером (Электросамокаты) от Pool_Potter (28.07.2021 в 13:57)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от rgusev (28.07.2021 в 13:48)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (28.07.2021 в 13:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1616 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июн 2019 в 23:45
Прочитано 1616 раз
Оффлайн

Dmitriy50

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5
Уважаемые форумчане! 85 км. назад был приобретен  Kugoo S3. После указанного пробега самокат стал выключаться прямо на ходу при заряженной батарее. Через час все оживало и работало день как ни в чем не бывало. Потом снова повторилось. В чем причина?


25 Июн 2019 в 23:50
Ответ #1
Онлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1267
, меняйте по гарантии, если она ещё действительна.


25 Июн 2019 в 23:52
Ответ #2
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6464
, да все просто, возможно причина в том, что проехались по луже и вода залила батарею.
и да, если есть гарантия, то обратитесь по ней к продавцу.


26 Июн 2019 в 10:27
Ответ #3
Оффлайн

Dmitriy50

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5
По лужам не ездили, куплен в и-нет магазине, гарантию можно забыть. В сервисе сразу предложили замену АКБ за 9700 р.(!) и плату дисплея 3600 р., непонятно, каким образом она может выключать самокат. Аппарат две недели как куплен, при стоимости в 13 000 р. ремонт за  13300 р. представляется нецелесообразным. Может, была у кого похожая ситуация?


26 Июн 2019 в 11:03
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6464
, обратитесь к (специалист по ремонту kugoo) он подскажет, конечно нужна диагностика реальная, а не по интернету.


26 Июн 2019 в 11:38
Ответ #5
Оффлайн

Dmitriy50

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5
Спасибо. Обращусь обязательно.


26 Июн 2019 в 13:12
Ответ #6
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4989
Чинить такую неисправность крайне затруднительно, имеет смысл смотреть только в тот момент, когда не работает,  чтобы понять, что именно отключает самокат.... ведь это может быть как батарея, так и дисплейный модуль.


26 Июн 2019 в 13:44
Ответ #7
Онлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1267
Самое простое, что могу посоветовать в данном случае, раз гарантия тю-тю - внимательно глянуть на разъемы XT60 (на оба). Контакты должны быть, как минимум, близкие к идеальным. Никаких подгорелостей и почернений на самих контактах быть не должно.


26 Июн 2019 в 13:48
Ответ #8
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5472
начинать нужно с АКБ  там родные БМС УГ. лучше сразу менять ее на нормальную как мин с балансировкой .
В сервисе сразу предложили замену АКБ за 9700 р.
За Китайскую  %-) O_O /:-)


26 Июн 2019 в 15:46
Ответ #9
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
самокат стал выключаться прямо на ходу при заряженной батарее
все таки, вы бы попа-дробнее описали...
прям по шагам, по секундам, с напряжениями, действиями, непосредственно перед моментом выключения. Что видно после восстановления? напряжение, нагрузка. сколько в итоге проезжает после восстановления до отключения.
важно - сколько после заряда проехал, в момент отключения повышенная нагрузка (горка, разгон, ток 14а) или накатом едет с минимальным током и бац... какие кнопки-клавиши нажимаются.
в общем, все мелочи важны.
иначе - это аборт по телефону... хотя, и так, но все таки можно будет что-то предположить. пока - ничего вообще, т.к. информации пока - чуть больше чем "0".
PS и все таки, склоняюсь к батарее...


27 Июн 2019 в 22:05
Ответ #10
Оффлайн

Dmitriy50

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5
Вчера самокат включился, заряд АКБ 100%, напряжение 40,9В. При разгоне - 34, 32В. Отпускаю курок - снова 40В. Потом отключение.  Время работы менее  10 минут. В первый раз так выключился после пробега 13 км., на длинном подъеме. Второе и последующие отключения при пробеге менее 1 км., практически сразу.


27 Июн 2019 в 22:19
Ответ #11
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
напряжение 40,9В. При разгоне - 34, 32В. Отпускаю курок - снова 40В
батарейке капец. причем серьезный.

если гарантия - к продавцу (в сервис).
если нет - то... наверное тоже, но за деньги. или купить батарейку - от 3,5-4тр на али, может и тут есть за похожие деньги. илил собирать на заказ, но стоить будет почти как вся куга, если из нормальных элементов.


27 Июн 2019 в 22:22
Ответ #12
Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Лесная Сообщений: 789
,
У меня при тапке в пол, падение на 2-3 вольта...  Вскрывать батку  :exactly:


27 Июн 2019 в 22:52
Ответ #13
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6464
, промерьте на разбаланс, возможно одна ячейка еле живая, и тянет за собой всю батарею.


27 Июн 2019 в 23:25
Ответ #14
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652


28 Июн 2019 в 00:59
Ответ #15
Оффлайн

Dmitriy50

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5


28 Июн 2019 в 08:10
Ответ #16
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4989
Вчера самокат включился, заряд АКБ 100%, напряжение 40,9В. При разгоне - 34, 32В. Отпускаю курок - снова 40В. Потом отключение.  Время работы менее  10 минут. В первый раз так выключился после пробега 13 км., на длинном подъеме. Второе и последующие отключения при пробеге менее 1 км., практически сразу.
это батарея...


12 Июл 2019 в 22:52
Ответ #17
Оффлайн

MVN

Калининград - Калининградская область - Россия Сообщений: 2
В моем случае отключение происходило из-за короткого замыкания проводов заднего фонаря. Китайцы проложили акустический кабель к заднему фонарю через аккумуляторный отсек. Пару раз вытащил аккумулятор и изоляция была сорвана.