S

Вариант передачи

Автор stanislavx, 06 Май 2008 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: SergBel от 21 Апр. 2010 в 12:29
Se не вырывайте цитаты из контекста, не спортивно, я писал : "Циклон неплохо бы сравнить с МК со встроенным редуктором,  тут он почти идентичны. Но Циклон, все равно выигрывает наличием других передач, другое дело что нужны они когда ездить приходиться, ну по очень крутым горкам"
Вы меня не поняли :), я имел ввиду, что хоть с редуктором, хоть без, графики М-К остаются такими же - линейная зависимость момента, силы тока, мощности (Wi), оборотов. У Cyclone другой график - этим они отличаются.

SergBel

Хотел же написать,  что сранивать при при прямой передаче. Если у них разные характеристики получается там другой двигатель, я имею тип двигателя, но все равнохарактеристики не должны сильно отличатся.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

com_net

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 11:19
По некоторой информации шестеренки в редукторах м-к сделаны из пластика или чего-то подобного, они не металлические. 

-- не факт, что это плохо. У меня на велосипеде некоторые звездочки тоже пластиковые. Работает не хуже, при этом тише.

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 11:19
отъездил 2 сезона, понял что возвращать обратно ничего не буду :)
А если говорить о приводе с дополнительной цепью на большую звезду, то откручивание двигателя и снятие доп.цепи займет наверное 1-2 минуты.

-- я примерно пополам езжу "из А в Б" и просто поразмяться. Причем - в группе по пересеченке. И во втором случае мне рудименты электропривода совсем не нужны. Т.е. я прикидываю конструкцию электропривода, которую можно было бы без проблем "снимать на выходные". При этом при движении на педалях - мне нужны оба переключателя - и передний и задний.

se

Цитата: com_net от 21 Апр. 2010 в 12:55
-- я примерно пополам езжу "из А в Б" и просто поразмяться. Причем - в группе по пересеченке. И во втором случае мне рудименты электропривода совсем не нужны. Т.е. я прикидываю конструкцию электропривода, которую можно было бы без проблем "снимать на выходные". При этом при движении на педалях - мне нужны оба переключателя - и передний и задний.
Тут все понятно, в вашем случае Cyclone не подходит

com_net

Цитата: qxov от 21 Апр. 2010 в 11:21
а) присутствует и в МК: усиление вилки и другие проблемы, если установка на заднее колесо; крепеж с эстетической точки зрения - спорный, согласен;
-- вариант с задним МК не рассматривался. Возможно зря. С передним - нет никаких проблем: усиление вилки - разовая работа, на возможность быстрой смены колеса, при правильной реализации, никак не влияет.
Цитата: qxov от 21 Апр. 2010 в 11:21
б) переделка велосипеда под комплект типа CYCLONE = замена педального узла на таковой с трещоткой => чтобы ездило "как было" вообще ничего менять не надо.
-- судя по картинкам - выбрасывается передний переключатель. Что не есть хорошо. Его не быстро снять-поставить.

SergBel

И с мотор колесом не все так просто, мне кажется надо два велика надо иметь, сейчас доделываю свой, снимать можно, но уже как то уже не хочется. Остаются провода и прочее, хотя у меня колесо со встроенным контроллером проводов минимум
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

qxov

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 12:59
Цитата: com_net от 21 Апр. 2010 в 12:55
-- я примерно пополам езжу "из А в Б" и просто поразмяться. Причем - в группе по пересеченке. И во втором случае мне рудименты электропривода совсем не нужны. Т.е. я прикидываю конструкцию электропривода, которую можно было бы без проблем "снимать на выходные". При этом при движении на педалях - мне нужны оба переключателя - и передний и задний.
Тут все понятно, в вашем случае Cyclone не подходит
Не факт. Думаю, задняя планетарная втулка на три передачи будет неплохим решением. Правда, не испытывал, но планирую попробовать отказаться от передней переклюки в пользу нее.

ZxV

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 07:11
ну хоть не обратное :)
я не сравниваю что лучше циклон или моторколесо
я критикую статью
приведенные в ней цифры и какие из них делаются выводы

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 07:11
Это мощность номинальная, максимальная мощность 550вт.   
тоесть у одного двигателя берется номинальная мощность у другого максимальная и производится сравнение и делаются выводы что один лучше другого
супер...
если уж так сравнивать то неплохоб помянуть что мощности разные чтоб несведущие читатели были про это в курсе

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 07:11
я так понял для вас мощность мотор-колеса - это та, что на ценнике написана?   :D
Когда циклона развивает момент 40Н*м, необходимый для подъема в гору, мотор-колесо стоит и курит т.к. максимальный момент у него "...27,66Нм при затратах в 1122Вт" недостаточный для этого подъема. Какие 700вт? о чем вы?
если смотреть по характеристикам циклона то при его этих 40нм скорость электровелосипеда будет 3-4км/ч
в такую крутую горку мотор колесо невытянет
ничего можно и пешочком подняться
потребление энергии будет вообще ноль
в гору с каким уклоном будет недостаточно 27Нм момента мотор колеса?
как часто сверический электровелосипедист заезжает в эти горки?
на сколько (в рамках всей поездки) в итоге циклон будет экономичней 1.3%-5%-20%-30%?
циклон будет экономичней
но из приведенных в статье цифр следует только то что он сможет медленно медленно заползти в ту горку которую моторколесо не осилит

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 07:11
Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий...  :D
вот и я про тоже
в статье все намешано в кучу
выводы приведены из практики
и под эти выводы была сделана попытка подвести цифры
неполучилось

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 12:46
Вы меня не поняли :), я имел ввиду, что хоть с редуктором, хоть без, графики М-К остаются такими же - линейная зависимость момента, силы тока, мощности (Wi), оборотов. У Cyclone другой график - этим они отличаются.
вообщето
что циклон что моторколесо двигатели практически одинаковые
и характер зависимостей у них одинаковый

se

Цитата: SergBel от 21 Апр. 2010 в 12:52
Если у них разные характеристики получается там другой двигатель, я имею тип двигателя, но все равнохарактеристики не должны сильно отличатся.
Как минимум у них разные обороты. Уверен у М-К с редуктором коэф.передачи не 10, скорее всего не больше 2.

ZxV

от того что зона наиболее часто используемых оборотов разная характер зависимости не меняется

SergBel

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 13:54
Цитата: SergBel от 21 Апр. 2010 в 12:52
Если у них разные характеристики получается там другой двигатель, я имею тип двигателя, но все равнохарактеристики не должны сильно отличатся.
Как минимум у них разные обороты. Уверен у М-К с редуктором коэф.передачи не 10, скорее всего не больше 2.
На счет этого не знаю. И вообще, я пока теоретик, вот дособеру прокатаю лето, а там зимой буду делать выводы что мне нравить и что не нравиться в моем колесе. И читать про другие.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Цитата: ZxV от 21 Апр. 2010 в 13:50
Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 07:11
Это мощность номинальная, максимальная мощность 550вт.   
тоесть у одного двигателя берется номинальная мощность у другого максимальная и производится сравнение и делаются выводы что один лучше другого
супер...
если уж так сравнивать то неплохоб помянуть что мощности разные чтоб несведущие читатели были про это в курсе
Там ничего не берется, кроме заявления производителей GM и Cyclone.
Вот здесь http://www.goldenmotor.com/magicpie/images/kits/mp_zoom1.jpg  GM конкретно сама написала - 24в - 25 км/ч, 36в - 33 км/ч, 48в - 45 км/ч
Вот здесь у Cyclone http://www.cyclone-tw.com/order-E.htm 360вт - 42 км/ч

Цитата: ZxV
если смотреть по характеристикам циклона то при его этих 40нм скорость электровелосипеда будет 3-4км/ч
в такую крутую горку мотор колесо невытянет ничего можно и пешочком подняться
потребление энергии будет вообще ноль
в гору с каким уклоном будет недостаточно 27Нм момента мотор колеса?
как часто сверический электровелосипедист заезжает в эти горки?
на сколько (в рамках всей поездки) в итоге циклон будет экономичней 1.3%-5%-20%-30%?
циклон будет экономичней
но из приведенных в статье цифр следует только то что он сможет медленно медленно заползти в ту горку которую моторколесо не осилит
Думаю так и есть, тут автор привел пример, удобный для Cyclone, говорящий о том что он заедет туда, куда М-К не заедет :)
А "насколько экономичней" - это так сильно зависит от всего, чего только можно, что никто вам не скажет.
Только практикой. Вон eek говорит что на скорости до 27 км/ч  его Cyclone 500вт, потребляет меньше 10 втч/км. Пусть владельцы М-К с ваттметром проведут аналогичный замер.

Цитата: ZxV
Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 07:11
Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий...  :D
вот и я про тоже
в статье все намешано в кучу
выводы приведены из практики
и под эти выводы была сделана попытка подвести цифры
неполучилось
По мне эти цифры только говорят о максимальном моменте обоих вариантов и затрачиваемой при этом энергии. А выводы делать каждому самостоятельно.

Цитата: ZxV
Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 12:46
Вы меня не поняли :), я имел ввиду, что хоть с редуктором, хоть без, графики М-К остаются такими же - линейная зависимость момента, силы тока, мощности (Wi), оборотов. У Cyclone другой график - этим они отличаются.
вообщето
что циклон что моторколесо двигатели практически одинаковые
и характер зависимостей у них одинаковый
Скорее всего так и есть, возможно контроллеры работают по-разному всвязи с разным порядком оборотов.
Еще раз повторюсь, графики у них различны, или не видно?

ZxV

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 14:25
Там ничего не берется, кроме заявления производителей GM и Cyclone.
Вот здесь http://www.goldenmotor.com/magicpie/images/kits/mp_zoom1.jpg  GM конкретно сама написала - 24в - 25 км/ч, 36в - 33 км/ч, 48в - 45 км/ч
Вот здесь у Cyclone http://www.cyclone-tw.com/order-E.htm 360вт - 42 км/ч
нууу
на заборе тоже написано но жизнь такова что все на веру принимать нестоит
надо думать что стоит за декларациями производителей
вам не кажется странным что http://www.cyclone-tw.com/order-E.htm для мощностей 200 250 и 360вт максимальная скорость одинаковая
что если так и может быть то с определенными оговорками
и чтоб делать обоснованные выводы эти говорки стоилоб озвучивать и учитывать при рассуждениях

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 14:25
Думаю так и есть, тут автор привел пример, удобный для Cyclone, говорящий о том что он заедет туда, куда М-К не заедет :)
А "насколько экономичней" - это так сильно зависит от всего, чего только можно, что никто вам не скажет.
Только практикой. Вон eek говорит что на скорости до 27 км/ч  его Cyclone 500вт, потребляет меньше 10 втч/км. Пусть владельцы М-К с ваттметром проведут аналогичный замер.
в идеале так и должно быть
прямой замер
едут два одинаковых по аэродинамике с одинаковыми покрышками и давлением электровелосипеда и в лоб меряется потребление каждого
также
насколько экономичней циклон можно прикинуть исходя из заявленых кпд производителями
может еще както можно прикинуть экономичность но уж точно не так как это сделал автор статьи

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 14:25
Еще раз повторюсь, графики у них различны, или не видно?
на графиках из статьи для циклона и мотор колеса приведены разные зависимости
поэтому естественно что кривые разные

se

#49
Цитата: ZxV от 21 Апр. 2010 в 15:12
нууу
на заборе тоже написано но жизнь такова что все на веру принимать нестоит
надо думать что стоит за декларациями производителей
вам не кажется странным что http://www.cyclone-tw.com/order-E.htm для мощностей 200 250 и 360вт максимальная скорость одинаковая
что если так и может быть то с определенными оговорками
и чтоб делать обоснованные выводы эти говорки стоилоб озвучивать и учитывать при рассуждениях
Именно поэтому вначале статьи написано "...Анализ будет основан на данных владельцев электровелосипедов с известного сайта  EValbum, характеристик заявленных производителями, и других источников в интернете. Следовательно все цифры приблизительны, а выводы являются выражением мнения  ePowerBikes.ru"   :)

Хотя я с вами согласен, надо стараться говорить правду. Вот недавно опять за рекуперацию спорили. Где хоть один отчет про мотор-колеса, в котором честно сказано, что пользы от нее - шиш да маленько - нету таких отчетов :)

Цитата: ZxV
Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 14:25
Еще раз повторюсь, графики у них различны, или не видно?
на графиках из статьи для циклона и мотор колеса приведены разные зависимости
поэтому естественно что кривые разные
я не спец в электродвигателях, но все же заметил что там разные характеристики на горизонтальной оси  :D и принял это во внимание :)
Есть подозрение, что график М-К - это часть графика Cyclone в диапазоне 1800-3000 оборотов.
т.к. только на этом участке линейная зависимость оборотов, тока, момента, Wi.

Если предположить что графики должны быть похожи, то где-нибудь в районе 70-100 оборотов момент у М-К должен быть максимальный (аналогично графику Cyclone), но уверен если б так было, производитель М-К обязательно упомянул бы об этом достижении :D

Обобщая:
гадай-не гадай, только практические заезды, на разных трассах, с разными скоростями смогут пролить свет на истинные характеристики обоих видов привода. И самое главное с ними трудно будет поспорить, хотя ... те, кто не захотят поверить, не поверит, и такие обязательно будут :)

Ну и добавлю, та статья конечно не тянет на реальный основательный анализ, думаю в задачу автора это и не входило. Просто обрисовали возможности двух вариантов электроприводов.

com_net

Цитата: se от 21 Апр. 2010 в 16:04
гадай-не гадай, только практические заезды, на разных трассах, с разными скоростями смогут пролить свет на истинные характеристики обоих видов привода.

-- не надо никаких заездов. Корректный эксперимент проводится в комнате. Берем заднюю половину велосипеда (передняя не нужна), ставим МК, зажимаем в тисках и имитируем разные условия движения газом и тормозами. Снимаем данные дополного разряда батареи. Потом  заряжаем батарею, меняем МК на циклон - повторяем эксперимент. После этого спорить уже не о чем. Никакие заезды не дадут корректных данных в связи с различиями в условиях эксперимента (разные велосипеды, неодинаково накачаны колеса, не вполне одинакова траектория движения по трассе - и.т.п.).

Merakules

экспиримент (принцып) правильный, но такие тесты ставятся на жертвенных устройствах которые потом списывают.
и незабывайте что нужно изначально имитировать вес велосипеда.
обычно такое делают на стапеле с валом (ну ТО на машине когда проходите то таким способом тормоза проверяют) - этот вот самый вал то какраз и имитирует дорогу и вел прижимают к нему. 

se

#52
Цитироватьне надо никаких заездов. Корректный эксперимент проводится в комнате.
это будет правильный эксперимент, но искусственный, а как правильно как-то заметил Alex Soroka, здесь (на форуме) людей более интересует практическое использование.

Думаю нужно на один велосипед поставить оба движка, и по одному маршруту сделать несколько заездов, тогда получатся конкретные для данного ландшафта результаты. 

com_net

Цитата: se от 24 Апр. 2010 в 15:27
это будет правильный эксперимент, но искусственный, а как правильно как-то заметил Alex Soroka, здесь (на форуме) людей более интересует практическое использование.
Думаю нужно на один велосипед поставить оба движка, и по одному маршруту сделать несколько заездов, тогда получатся конкретные для данного ландшафта результаты. 

-- любое моделирование имеет смысл только тогда, когда дает тот же самый результат, что и эксплуатация в реальных условиях, но меньшими затратами и с гарантированной повторяемостью. В противном случае в методике эксперимента содержится ошибка. Полагаю никакие реальные заезды свойством повторяемости не обладают.