Реклама: Тюнинг 250-ватника.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (18.11.2019 в 07:45)2. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (18.11.2019 в 07:38)3. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Уштоукшук (18.11.2019 в 07:37)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (18.11.2019 в 07:33)5. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Дм. (18.11.2019 в 07:26)6. Lishen 3.7V50AH в 880гр, чудо китайской промышленности? (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Bekjan (18.11.2019 в 07:25)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 (18.11.2019 в 07:23)8. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (18.11.2019 в 07:07)9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Дм. (18.11.2019 в 06:43)10. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (18.11.2019 в 06:39)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (18.11.2019 в 06:30)12. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m (18.11.2019 в 06:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1206 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июл 2019 в 01:30
Ответ #36
Оффлайн

Димон78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 43
Задам такой вопрос:
Я два года назад матери покупал велик обычный, классический так сказать. Там тоже 250 ватт мотор, 36 вольт, аккум чуть больше 7.8 ач. Так тяга намного шустрее и скорость 28. Плюс он тяжелее.
Вот и думаю, может мне аккум другой попробовать найти, подключить? Может ли из-за банок это быть? (токоотдача). :pardon:

09 Июл 2019 в 09:20
Ответ #37
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27431
Вот и думаю, может мне аккум другой попробовать найти, подключить? Может ли из-за банок это быть? (токоотдача). :pardon:
В этом деле все просто.
Скорость зависит от мощности, тяга (разгон) - от момента.
Другими словами, жопомер реагирует и на мощность и на момент...конфига.
Конфиг вкл. в себя мотор, батарею и контроллер с соотв. настройками.
Эта троица имеет ключевое значение для ощущений жопомера.
Но, я бы предложил воспользоваться более простым и точным прибором.
Называется он...вольтметр. Меряем просадку под нагрузкой (разгон), пишем цифру сюда.
Сразу станет понятно, следует покупать новый аккум или...нет.  :hello:
Сообщение понравилось: Димон78

09 Июл 2019 в 11:39
Ответ #38
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11390
Ну почему сразу сгорит? Если кратковременно, да с напряжением одной ячейки напр 3-3,5В, то ничего не сгорит, а толчок (даже от одной фазы) должен быть заметный.
Я так понял, Димон именно это имел ввиду.
Ввиду странных обсуждений по замеру силы магнитов. (остаточной намагниченности).  %-)
Так спрашивал про весь акку, что он из отдельных ячеек состоит, да что ещё их как-то можно "поодиночке" он может и не знает. :exactly:
Сообщение понравилось: Димон78

09 Июл 2019 в 17:49
Ответ #39
Оффлайн

Димон78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 43
Но, я бы предложил воспользоваться более простым и точным прибором.
Называется он...вольтметр. Меряем просадку под нагрузкой (разгон), пишем цифру сюда.
Да, в компе есть вольтметр, как поеду гляну показания. :bravo:

10 Июл 2019 в 18:23
Ответ #40
Оффлайн

Димон78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 43
Но, я бы предложил воспользоваться более простым и точным прибором.
Называется он...вольтметр. Меряем просадку под нагрузкой (разгон), пишем цифру сюда.
Сразу станет понятно, следует покупать новый аккум или...нет.
Замерил:
Полностью заряженный: 41.4
При нагрузке, полном газе показало: 38.5
 :bravo:

10 Июл 2019 в 23:22
Ответ #41
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27431
Замерил:
Полностью заряженный: 41.4
При нагрузке, полном газе показало: 38.5
 :bravo:
Это на батке 36В и 5Ач?
Ток видимо 12А?

Как по мне, оч. умеренная просадка для такой дрищавой батареи.
Другими словами, резвости особо не прибавится при подключении еще одного литиевого кирпича.
====
Совет прежний.
Ездить на том, что есть.  :-)
И копить деньги на ..новый конфиг. Который не факт, что полюбится, со временем.
Т.к. большая скорость  и пробег, это заметно больший вес конфига. Получите тяжелый мопед, который фиг куда затащишь.  ;-)
Сообщение понравилось: Димон78

11 Июл 2019 в 19:23
Ответ #42
Оффлайн

Димон78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 43
Ну все-равно добью вопросами :-D
А мотор-то может тогда быть слабым? Ведь второй вел с такими же характеристиками (аккум только 7.8ач), только больше и тяжелее (20 кг., этот - 13 кг.) - намного резвее разгон и скорость 28. :kidding:

11 Июл 2019 в 19:45
Ответ #43
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27431

А мотор-то может тогда быть слабым? Ведь второй вел с такими же характеристиками (аккум только 7.8ач), только больше и тяжелее (20 кг., этот - 13 кг.) - намного резвее разгон и скорость 28. :kidding:
Не совсем понял ваш вопрос.
Начнем с того, что 250Вт мотор. не может быть сильным...в принципе.
Их выпускают для помощи педалированию.
Назначение таких моторов, разогнать бюргера до законных 25км/ч с уверенной помощью педалями.
А вы о чем?  %-)
===
Второй велик может только шильдик иметь на  250Вт.  :bn: А на деле быть и 350 и даже 500Вт.  :exactly:
Сообщение понравилось: Димон78

11 Июл 2019 в 21:14
Ответ #44
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 973
на самом деле все просто.  :-D

&t=1s
Сообщение понравилось: Tts, Димон78

11 Июл 2019 в 21:24
Ответ #45
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 973
наверное тут лучше всего использовать вольтодобавку. тут многие так делают и я тоже. у меня силовая система на 48в.  но я использую дополнительный блок аккумуляторов из 3-4 ячеек(по желанию) которая крепится отдельно и подключается последовательно с основной батареей.

при этом цифровая часть у меня подключена к 48в(для обмана системы. рекуп отключается при большем напряжении).  дополнительные 4 блока заряжаю отдельной зарядкой.

чем хорош метод. что не нужно будет дербанить прежнюю систему. доп аккум на 3-4 ячейки очень небольшой. поэтому его можно поставить в любое место.
Сообщение понравилось: Tts, Димон78

11 Июл 2019 в 21:41
Ответ #46
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
на самом деле все просто. 
И безбашенно. Вы ребята наверное из лиги каскадёров!?

 

Тюнинг Crystalyte HS

Автор us__007Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 138
Просмотров: 20800
Последний ответ 28 Июн 2013 в 04:43
от Vino39
Тюнинг-новинка: электросамокат Yedoo Mezeq Disc

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 4
Просмотров: 2653
Последний ответ 07 Июн 2015 в 13:40
от Dmitry1984
Обвес, защита, тюнинг и т.п.

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 2
Просмотров: 1683
Последний ответ 21 Сен 2015 в 12:51
от Slider
Тюнинг и допилинг заводского электромобильчика -- совет по акб

Автор NeDimonРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 1
Просмотров: 965
Последний ответ 09 Апр 2017 в 11:50
от Alex_mac
Тюнинг GotWay

Автор Delight DeviceРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 110
Просмотров: 7101
Последний ответ 12 Сен 2019 в 10:04
от 718