Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
а были ли реальные случаи попадания воды в контроллер
капля никотина убивает лошадь. любая влага убивает самокат.примеров в разных темах - множество. но вопрос защиты от влаги крайне неоднозначный. дилемма - не допустить попадания влаги вообще (почти нереально) или обеспечить вентиляцию для скорейшего удаления (испарения) той влаги, что возможно попала.причем, не только батарея - это и контроллер (в гусе) и дисплей (наверху).
А свой гидроизолировал?
А свой гидроизолировал? По вентиляции - это что за зверь?
нет (не считая куска скотча в р-не передней крышки. но я не езжу под дождем. совсем не езжу. вообще.это придумать - где залить герметиком, а где наковырять "дырок", чтобы влага испарялась активнее, если вдруг попадет.вопрос очень неоднозначный, каждый его решает сам и все равно, кмк, однозначной панацеи нет. кто то заливает все герметиком, по много раз, накрывает пакетами и т.п. видел не раз куги с замотанными напрочь во много слоев стретчем декой и гусем. только не уверен, что это реально поможет от серьезной влаги.
поехала в ближайшиц магазин под мелкой моросью
Собственно, проблема не в контроллере и дисплее, ежели они из строя выйдут ничего страшного не случится. Проблема в батарее. И там вода может натворить дел. См. темы "как горит литий", "сгорела квартира..." и им подобные За самокатами не слежу, но случаи возгорания моноколес после попадания воды на этом форуме не раз описывались.
это зря. на самом деле, даже такая морось может просочиться например сквозь стекло дисплея и вывести его из строя. при том, что произойти это может не сегодня и не завтра. влага - она коварна.и в остальных местах аналогично - с переднего колеса, например влага с дороги забрасывается на переднюю крышку и через ее щели - в аккумуляторный отсек. влаге, гораздо проще проникнуть внутрь, несмотря на все ухищрения, но вот покинуть (высохнуть) - сложнее гораздо. и эти ухищрения по предотвращению (герметизация) - тут уже в обратную начинает работать - не давать влаге испариться.а еще - коварен конденсат. с влажного холода в тепло, и вот оно - роса выпала на плате и...
Idea89, разница в напряжении батареи. В телефоне всего 3,7 вольта. В куге в 10 раз больше - 37 вольт. Чем выше напряжение - тем большие токи протекают в местах, где влага попала на контакты и стала проводником и тем большие температуры присутствуют в этих местах.
ИМХО, обязательный план минимум в части гидроизоляции - брызговик на переднее колесо иначе грязь и влага будут неизбежно набиваться в батарейный отсек (и даже в дождь при этом ездить необязательно)...К слову, вчера мотор лаком заливать собрался, открутил болты, а крышка не снимается. Начал ответкой отковыривать - она не даётся. Явно посажена на что-то. Сильно усердствовать не стал и все закрутил на место
думаю может проще застрохавать его?
К слову, вчера мотор лаком заливать собрался
А цель какую преследовали?
У Вас летом жара, он же остывать не успеет через слой лака, как с этим быть не подумал?
Вопрос решился сам собой))))
может проще застрохавать его?
Для самоуспокоения)