Как изменить характеристику ручки газа ?

Автор aahardsoft, 27 Июнь 2019 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aahardsoft

Такие дела:
Контроллер https://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-dlya-s-250?variant_id=
kt-lcd3 и ручка https://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/ruchka-gaza-pod-palets-s-indikatorom?variant_id=
Характеристика очень не равномерная, что бы добиться маленькой мощности нужно нажать буквально на 1 миллиметр, но так как я это делаю когда проезжаю "калдобины" то палец сразу срывается, пробовал режим "пешеход" но он как то не очень хорошо работает , а мне хочется иметь стабильную скорость порядка 5-7 кмч не крутя педали, это важно так как еду я как раз там где лохматые бобики любят гоняться за ногами.
Пытался найти параметры что бы сменить это дело из "экрана" но нифига не вышло, подскажите какие могут быть решения, ну кроме как поставить делитель напряжения на выход датчика холла?

xBLACKx

Мотор, как я смею предположить, редукторный?
Вот это не пробовали?
С5=00 (01, 02) - активируется плавный старт с места по ручке газа (00 - самый плавный, 02 - по резче), при этом ограничение максимального тока контроллера не происходит

tmiaer

[user]aahardsoft[/user], поменять контроллер, подозреваю.
Либо попробовать пощёлкать переключатель мощности.

edw123

Цитата: aahardsoft от 27 Июнь 2019 в 12:47
подскажите какие могут быть решения, ну кроме как поставить делитель напряжения на выход датчика холла?
+[user]tmiaer[/user], с этим контроллером ничего путного не выйдет - он не умеет выдавать нужную мощность на малых оборотах. Ручкой газа точно не решить.

AutoLand

это самый плавный курок так то и лучший. у меня у друга самокат 100в, там ток такой курок подходит, самый информативный, он все перепробывал.

Иван Сусанин

[user]aahardsoft[/user], Я себе ставил Марк1 -хотел синусник. Так вот- эта хрень с токовым управлением,-это на любителя. Провал при разгоне, и самое отвратительное- на ровной дороге невозможно медленно ехать- самокат норовит разогнаться до макс. скорости, -приходиться постоянно "дрюкать" ручкой газа. Да и не такой уж он и бесшумный, даром что синусник,-гудит на разгоне, хоть и негромко. Короче снял я эту хрень, поставил "рабоче-крестьянский" контроллер,- и радуюсь.
Могу подарить это недоразумение, если кому надо.

tmiaer

[user]Иван Сусанин[/user], нормальное управление начинается в контроллерах от 10-15тыр.

Иван Сусанин

Цитата: tmiaer от 28 Июнь 2019 в 01:44нормальное управление начинается в контроллерах от 10-15тыр.
Теперь догадываюсь. Но пока финансово не готов.

aahardsoft

Всем спасибо за советы!
Попробовал поменять С5, да , разгоняется вроде плавнее но опять не подходит такое, потому как плавно разгоняется даже на "максимальном газу".
Как сказали, тоже склоняюсь что это из за токового контроллера, он стремится разогнаться до максимальной скорости которая возможна но с разным током который зависит от "поворота ручки".
У меня еще есть самокат, там  стоит обычный китайский контроллер типа нонейм, он не токовый и там таких проблем нету, сколько газу накрутил с той скоростью и едет.
Ну а с токовым контроллером на ровной дороге меня очень спасает круиз.

Blik86


Чайнег

Мне тоже интересно решение этой проблемы. Мне иногда приходится на тяжелом оффроуде в гору идти рядом с моим самокатом, подгазовывая или ставя его на медленный круиз, но из-за большой мощи и чувствительности курка, он сильно дергается, а круиз точно выставить трудно. Как сделать так, чтобы по нажатию кнопки, диапазон курка растягивался, т.е. чтобы он выдавал на максимуме не ~4В (или сколько там у холла), а, скажем, 1В? Где можно почитать про делитель напряжения?

Blik86

Цитата: Чайнег от 28 Июнь 2019 в 21:56Мне иногда приходится на тяжелом оффроуде в гору идти рядом с моим самокатом
При удержании кнопки "вниз" (на малых скоростях) включается режим сопровождения и мотор должен выдавать около 6км/ч.

ingener

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"