Реклама: Апгрейд б/у колеса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.10.2021 в 10:17)8. Заказ на вездеход (Водный электротранспорт) от Ильич (27.10.2021 в 10:16)9. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Киса (27.10.2021 в 10:15)10. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от NexVik (27.10.2021 в 10:09)11. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Dev9tiU (27.10.2021 в 10:06)12. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Andy117 (27.10.2021 в 10:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1333 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июн 2019 в 20:25
Прочитано 1333 раз
Оффлайн

Sergey O.

Россия, Москва Сообщений: 105
Всех приветствую.
Имеется б/у inmotion V3S, который хочу основательно апнуть.
Стоковая скорость в 18 км/ч категорически не устраивает, поэтому родной контролер предполагаю менять на vector-s: ссылка.
Родная батарея имеет конфу 20s2p (84V), планирую менять ячейки полностью. Новые ячейки будут,  возможно, высокотоковые sony, возможно какие-то другие. Тему батки не готов сейчас обсуждать.
Так как новый контролер позволяет увеличить напряжение до 90V, возможно удлиню параллель до длины 21s, а может 22-23s или даже 24s. В связи с этим первый вопрос: даст ли удлинение параллели двигателю от inmotion V3 что-то вообще или это приведет лишь к повышенному разогреву двигателя без улучшения ездовых характеристик? Хотелось бы  ускорение с места прокачать, чтобы резче колесо было и поживее чем сейчас.
Второе что хотел бы понять это какая возможная на моем движке безопасная максимальная скорость. Максималку хотелось бы поднять до диапазона 30-35 км/ч. Двигатель мощностью 450 Вт, имеющийся в модели V3S, сможет обеспечить безопасность в этом диапазоне скоростей?
Ну или относительную безопасность хотя бы. Если нет, то какая максималка будет относительно безопасна для райдера весом 66 кг?
Если нельзя в результате такого апгрейда выжать безопасные 30 км/ч, то откажусь от описанной идеи апгрейда и буду покупать новое колесо.
Всем откликнувшимся со своими мыслями по теме заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2019 в 16:34 от Sergey O. »


27 Июн 2019 в 21:31
Ответ #1
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1823
Мы этот вопрос обсуждали в другой теме, но я, пожалуй, отмечу ещё пару нюансов:

Во-первых, не факт что в этом есть экономический смысл. Возможно, выгоднее продать это колесо, добавить и купить нормальное. Но ежели вам интересен сам процесс, то добро пожаловать в клуб самоделкиных)

Во-вторых, меня изрядно смущает мощность мотора в 450Вт. Наши китайские друзья вполне могли взять 350Вт мотор от 67В ноунейма, добавить к нему 84В батарею из ноутбучных банок и засунуть все это в красивый корпус со свистелками-перделками. Тогда ограничение скорости в 18 км/ч вполне понятно, и потенциал для модернизации отсутствует как класс.

В-третьих, дальнейшее увеличение напруги точно не имеет никакого смысла, да и не факт что это вообще возможно без переделки корпуса.


27 Июн 2019 в 21:45
Ответ #2
Оффлайн

Sergey O.

Россия, Москва Сообщений: 105
экономический смысл. Возможно, выгоднее продать это колесо, добавить и купить нормальное. Но ежели вам интересен сам процесс, то добро пожаловать в клуб самоделкиных
Экономический смысл на грани исчезновения, но все же есть - постоянно роняю колесо в лесу, ударяю о бардюры. Прыгал по лестнице вверх (15 ступенек) и уже в самом вверху запыхался и не удержал равновесие в результате чего колесо полетело по ступеням до самого низа, отлетело две пластмасски от корпуса. Под такие условия эксплуатации приобретать новое колесокак-то жалко, а это я буду сам делать. Если прокачать скорость до 30 км/ч мне ее в лесу за глаза будет. В общем вникаю в тонкости устройства колеса, процесс интересен.
В-третьих, дальнейшее увеличение напруги точно не имеет никакого смысла, да и не факт что это вообще возможно без переделки корпуса
По описанным причинам жестких условий эксплуатации мне придется переделывать корпус рано или поздно. Планирую его смоделировать и печатать на 3d принтере 500х500х500. Поэтому заранее хочу прикинуть количество элементов.
« Последнее редактирование: 27 Июн 2019 в 21:55 от Sergey O. »


27 Июн 2019 в 21:53
Ответ #3
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1823
постоянно роняю колесо в лесу, ударяю о бардюры.
Вы меня, конечно простите, но не нужно вам быстрое колесо. В лесу быстрее 20-25 даже на восемнашке не разогнаться, а ежели в городе часто колесо роняете то при большей скорости рискуете сами поломаться.

Что же касаемо самодельного корпуса... 3D принтер это утопия, да и трещины будут в самых неожиданных местах. Самый жизнеспособный вариант -- YotaWheel, поищите его среди старых тем.


27 Июн 2019 в 22:09
Ответ #4
Оффлайн

Sergey O.

Россия, Москва Сообщений: 105
Вы меня, конечно простите, но не нужно вам быстрое колесо. В лесу быстрее 20-25 даже на восемнашке не разогнаться, а ежели в городе часто колесо роняете то при большей скорости рискуете сами поломаться.
30 км/ч нужно для подхвата (помимо леса я езжу на колесе на работу по 12 км в одну сторону, а вот обратно еду уже не всегда. Если бы колесо шло 30 км/ч то и обратно бы ездил с удовольствием. Да и до самого леса тоже по асфальту километров 5, приятно было бы ускориться. В лесу 18 км/ч это потолок, согласен. Но вы учитывайте что 18 км/ч фактически ехать на v3 невозможно - чуть пережал и пошли вверх подножки. Если батарея полуразряжена (а в лесу разряд батареи происходит очень быстро) то уже имеем постоянно задранные подножки на меньшей скорости. В общем я только и езжу на задранных подножках. В лесу от этого много неудобств, например перед крутой горкой есть возможность разогнаться, а не получается т.к. стоит чуток пережать и происходит подъем подножек, я думаю вы представляете какое это удовольствие ехать в горку на поднятых педалях. Это не безопасно при подъеме/спуске т.к. контроль колеса затруднен когда это происходит.
3D принтер это утопия, да и трещины будут в самых неожиданных местах
Обоснуйте почему утопия? У меня, конечно, опыта 3d-печати нет. Но это дело наживное. Я оцифрую модель корпуса и пусть трескается хоть пополам, приду домой отпечатаю новый корпус, дел-то, тем более сейчас доступны очень прочные материалы под 3d принтер.
Ну и естественно мне не принципиально  печатать 1 в 1 оригинальный корпус, хотя, конечно и попробую. Но в худшем случае буду печатать максимально открытый корпус, наверное это то, что вы назвали "YotaWheel". Я так понял YotaWheel это такой корпус в стиле мини, что-то типо этого:


« Последнее редактирование: 27 Июн 2019 в 22:34 от Sergey O. »


27 Июн 2019 в 23:12
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1823
, Потолок в 18 км/ч это абсурд, тут я с вами соглашусь.
В любом случае, без фоток разобранного мотора обсуждать возможность поднятия максималки бессмысленно. И лучше эти фотки выложить в профильной теме, где знающие люди обсуждают моторы.

Теперь о корпусе: заказывать его печать на принтере будет крайне дорого и долго, при наличии собственного принтера просто крайне долго. Плюс качество пластика после печати, как бы это помягче... Оставляет желать много лучшего. Рекомендую посмотреть тему "трещины в корпусе" моноколесного раздела, и подумать что станется со склеенным из кусочков дрянного пластика корпусом при активной эксплуатации.

Yotawheel и ему подобные конструкции сделаны из люминиевого профиля. Это уже вполне рабочая идея, только трубогиб нужен. Для леса будет идеален конфиг из подрбного корпуса, ёмкой батареи (можно и лифер, как у меня, хотя практического смысла в этом нет) и покрышки от скутера. Но с учётом остаточной стоимости вашего колеса уже готовая восемнашке может оказаться не сильно дешевле подобных переделок...


28 Июн 2019 в 10:13
Ответ #6
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   Не знаю, у меня первое моноколесо тоже inmotion V3S, (по факту два, одно с электронной неисправностью), если честно корпус там небьющийся (черную часть корпуса при таком маленьком весе моноколеса и то что она пружинит разбить ну трудно) и судя по отзывам это один из самых сложных по конфигурации корпус, и плюс в корпусе выдвижная ручка. В сравнении с моноколесом NineBot Z (мое второе) inmotion V3, просто спринтер с пенсионером, на inmotion V3 максимальная скорость достигается за две секунды, если не меньше. В лесу ездил на нем по дороге чуть подпрыгивая на выступающем корне дерева над землей оно успевало запищать "Сбавьте скорость (по английски)", т.е. за эту долю секунды двигатель раскручивался до макс. оборотов. Думаю этих корпусов (оригинальных), т.к. модель снята с производства куча (отдельно продаются). И на нем ни разу не было вопросов с горизонтом подножек.
   Как можно увеличивать напряжение на двигателе если стационарные магниты остаются без изменений? В смысле они сильнее переменных магнитов обмотки? У них есть запас по мощности в сравнении с электрическими? Ведь двигатель работает по принципу притягивания/отталкивания магнитов стационарных (без тока) и переменных.
   У двигателя маленькая мощность, думаю он в принципе не может перегреться, там обод алюминиевый на два колеса как теплоотвод чего стоит.
   Думаю вопрос не в скорости (не только в ней), а сможет ли оно на большей скорости так же эффективно останавливаться как на этой? (по инструкции резкие торможения нежелательны).


28 Июн 2019 в 11:22
Ответ #7
Оффлайн

Neofit344

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 128
... постоянно роняю колесо в лесу, ударяю о бардюры. Прыгал по лестнице вверх (15 ступенек) и уже в самом вверху запыхался и не удержал равновесие в результате чего колесо полетело по ступеням до самого низа, отлетело две пластмасски от корпуса. Под такие условия эксплуатации приобретать новое колесокак-то жалко, а это я буду сам делать. Если прокачать скорость до 30 км/ч мне ее в лесу за глаза будет. ...
:-) Очень опасный человек. Думает только о себе и колесе. Об окружающих не думает совсем. А если бы колесо после падения с 15 ступенек кого-нибудь покалечило? А страховочный ремень зачем? Либо менять психологию и манеру вождения (что почти невозможно), либо отказываться от любого ТС. Иногда встречаются люди, которым в принципе нельзя доверять ни колесо, ни самокат, ни велосипед, а тем более автомобиль. Рано или поздно кого-нибудь задавит.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2019 в 15:11 от Neofit344 »


28 Июн 2019 в 12:13
Ответ #8
Оффлайн

MValerik

Россия, Москва, ЮВАО Сообщений: 188
Сам начинал с туцикла.. Два колеса на неровностях колбасит во все стороны - удовольствие весьма сомнительное! Чтобы хотеть разогнать его больше 20 км/ч нужно обладать большим запасом мазохизма и бесбашенности  :-\


28 Июн 2019 в 16:22
Ответ #9
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
Если прокачать скорость до 30 км/ч мне ее в лесу за глаза будет. В общем вникаю в тонкости устройства колеса, процесс интересен.
Раз уж пошёл такой кастом, можно поставить 3-хкиловатный мотор заодно ) Потому что на 450 Ваттах безопасных 30 км\ч не выйдет. Даже на 1200 Вт при скорости 35 км\ч педали становятся слишком мягкими, качаются и порой опускают мыски почти до асфальта, несмотря на старания колеса, наоборот, их задрать. Одна маленькая незамеченная ямка и 450-Ваттное колесо воткнётся в дорогу.


28 Июн 2019 в 16:24
Ответ #10
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
Прыгал по лестнице вверх (15 ступенек) и уже в самом вверху запыхался и не удержал равновесие в результате чего колесо полетело по ступеням до самого низа, отлетело две пластмасски от корпуса.
   Может, не совсем по теме... :), возможно сделать фотографию этих 15 ступенек?, просто на обычных ступеньках моноколесо вроде не поместится, я на нем даже от обычного спрыгивания с бордюр отказался, т.к. низкий уровень пластмассы цеплял за бетон и оно начинало пищать.


28 Июн 2019 в 16:50
Ответ #11
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8525
Имеется б/у inmotion V3S, который хочу основательно апнуть.
Стоковая скорость в 18 км/ч категорически не устраивает, поэтому родной контролер предполагаю менять на vector-s: ссылка.
Покупать для этого слабого колеса такой контроллер абсолютно невыгодная тема.
Менять прежде всего надо мотор . У меня в наличии два слабых колеса, апгрейд батареи (добавил vtc5А) и контроллера ("лудил" шунт) не спасают, все равно давится только в путь.
Добавлять напряжение еще сложнее чем перемотка мотора, тем более если добавлять на жалкие пару банок (по мне это не о чем).
« Последнее редактирование: 28 Июн 2019 в 16:57 от TRO »


28 Июн 2019 в 17:02
Ответ #12
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 528
Планирую его смоделировать и печатать на 3d принтере 500х500х500.
Гораздо лучше, для указанных условий вроде удары и швыряния с лестницы, и возможно даже легче в конечном итоге, это сделать раскрой под лазер, чтобы нарезали из 0.5мм листа нержавейки AISI316L и потом сварили TIG сваркой или точечной сварить самому.
Нержавейка не ломается, она же броня по сути, она только гнётся да и то с трудом.

3D принтер это утопия, да и трещины будут в самых неожиданных местах.
Вовсе не утопия. Если принтер нормальный (с термокамерой) и печтать ABS пластиком с последующим проливанием ацетоном или даже банальной покраской из баллончика (по сути спрей растворителя ABS) для улучшения дифуззии и следовательно адгезии слоёв или печатать PETG то очень даже прочные изделия корпусные.

Но из нержавейки 0.5 или даже 0.3 будет лучше.


28 Июн 2019 в 22:48
Ответ #13
Оффлайн

Sergey O.

Россия, Москва Сообщений: 105
Тему можно закрывать,т к. купил MCM5 (800Wh) сегодня. Всем спасибо ребята, благодаря вам я понял что этот движок слабоват для того чтобы родить 30 км/ч, увы. Можно расходиться.
« Последнее редактирование: 29 Июн 2019 в 00:50 от Sergey O. »


28 Июн 2019 в 23:08
Ответ #14
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2671
Но из нержавейки 0.5 или даже 0.3 будет лучше.
Плотность стали где-то в районе 7...7,5, а пластика - в районе 1...1,5. Толщина стенок на пластике где-то 1 мм, поэтому стальной корпус будет весить раза в 3 больше. Учитывая, что на пластике рёбра жёсткости отливаются, а со сталью это не получится, придётся рёбра жёсткости варить. Это не технологично, чревато ошибками, и металл может повести.


29 Июн 2019 в 00:59
Ответ #15
Оффлайн

Sergey O.

Россия, Москва Сообщений: 105
Очень опасный человек. Думает только о себе и колесе. Об окружающих не думает совсем. А если бы колесо после падения с 15 ступенек кого-нибудь покалечило? А страховочный ремень зачем? Либо менять психологию и манеру вождения (что почти невозможно), либо отказываться от любого ТС. Иногда встречаются люди, которым в принципе нельзя доверять ни колесо, ни самокат, ни велосипед, а тем более автомобиль. Рано или поздно кого-нибудь задавит.
И кому же из нас нужно менять психологию, интересно, если вы абсолютно не разобравшись в какой ситуации я падал, где это было вообще, были там люди в принципе или их там с огнем не сыскать (я, кстати, тренируюсь в уединенных местах), пришли и сорвали на меня негатив, пытаетесь принизить, пускаете в ход несостоятельные выводы.  Откуда основания утверждать, что я думаю только о колесе и о себе?
Откуда уверенность что подвергнуты риску жизнь и здоровье окружающих людей?
Я понимаю откуда у вас негатив. Сами, вероятно, ничего не делаете, мало того не делаете, так еще и корите себя на бессознательном уровне, поэтому то и прет желчь. Конечно вы будете упорно отрицать что завидуете. На людей набрасываетесь не разобравшись в ситуации так, что самому стыдно должно бы стать. Особенно с учетом того что я всегда езжу со страховочным ремнем, привязанным к ручке колеса. В тот момент который описал с лестницей я не удержал колесо за него так как терял равновесие и сам пытался не полететь. Из своего опыта знаю, что объяснять что-то людям таким как вы что-либо бесполезно. У вас там в голове какие-то свои процессы для негатива, вы ходите и ищите на кого бы его излить, кого бы и по какому поводу поддеть, про кого бы сказать плохо, кого бы унизить. Это такая потребность самоутвердиться. У вас какие-то проблемы?
В сравнении с моноколесом NineBot Z (мое второе) inmotion V3, просто спринтер с пенсионером, на inmotion V3 максимальная скорость достигается за две секунды, если не меньше
Еще бы. Не удивлен. Сегодня появилась возможность сравнить старт на своем V3 с купленым сегодня MCM5. Тестил в упражнении тик-так или маятник (быстрая езда по траектории вперед-назад на расстояние не более 1-1,5 метра) держась за спинку стула. За спинку стула держался чтобы быть справедливым к новому колесу, ведь им я владею хуже. Удерживание за стул нивилировало разницу в моем мастерстве. Педали выставлены в жесткий режим у обоих колес. Когда попробовал MCM5 сначала думал что мне показалось что MCM5 более вялый по динамике старта, но попробовав еще раз 30, прыгая с колеса на колесо я так и не понял окончательно. Оба движка динамичны на ура.

Как можно увеличивать напряжение на двигателе если стационарные магниты остаются без изменений?
Я не специалист по движкам, сам у всех все спрашиваю. Я бы увеличивал напряжение потихоньку, отмечая положительные и отрицательные результаты и сопоставляя их с величиной поданного напряжения. Согласитесь, ведь вам точно же не известно на какое напряжение расчитан этот движок. Шутка, конечно, но может ему как раз 90 самое оно бы и было, а инженеры Inmotion суки взяли и собрали его в 84v цепь т.к. им видите ли некуда физически было 22s впендюрить в маленьком корпусе, итак туда 20s еле впихнули, два месяца голову ломали как это сделать, а теперь что все это переделывать? А еще линию заводскую на новый 90V стандарт менять, кому это надо? Отказаться от готовых зарядок на 84V от других колес уже лежащих на складе и заказывать новые на 90V ради того чтобы движок раскрыть на 4% лучше? Да нахрен это надо, когда и на 84v все поедет, не идеально, конечно, но нормально. И вот наш 90v движок страдает такой будучи собранный в этой 84v цепи и ждет когда же кто-то доберется до него и избавит его наконец от такой несправедливости и догадается подать на него 90V и тогда он сразу ух!!!! Так ух, что всем ухам ух.
С какой то вероятностью такую ситуацию допускаю, вполне допускаю. Почему нет, почему у двигателя не может быть некоего рабочего диапазона допустим 70-90v, в котором он прекрасно себя чувствует. Повторяю я не специалист, поэтому в моей голове все что я написал гармонично уживается.
Может, не совсем по теме... , возможно сделать фотографию этих 15 ступенек?, просто на обычных ступеньках моноколесо вроде не поместится, я на нем даже от обычного спрыгивания с бордюр отказался, т.к. низкий уровень пластмассы цеплял за бетон и оно начинало пищать
Сейчас пользуюсь древним телефоном без фотоаппарата и денег на новый нет, так как затратился на колесо. Обычные ступеньки, но не как в подъезде а в полтора раза длиннее, высота маленькая около 10-12 см.
Сам начинал с туцикла.. Два колеса на неровностях колбасит во все стороны - удовольствие весьма сомнительное! Чтобы хотеть разогнать его больше 20 км/ч нужно обладать большим запасом мазохизма и бесбашенности 
А вот если бы поделали такое упражнение - один километр проехать на одном колесе туцикла, а потом еще один километр на другом. А потом когда это уверенно начнете делать начинать ездить на одной ноге по километру (сначала на левой, а затем на правой). Можно усложнять, например на одной ноге на одном колесе туцикла. То это колесо для вас бы очень приобразилось: на неровностях ваши ноги сами начнут переводить колесо в режим езды на одном колесе в зависимости от того куда крен дороги. Если вы можете сделать то что я написал, то ноги как-то сами начинают все делать так что неровности уже не досаждают. А еще разворачиваться будете на месте очень забавно, на моноколесе помоему так не развернуться прикольно, разве что на зле. Больше 20км/ч ездил бы с удовольствием, я всегда катаюсь на предельных 18 км/ч.
« Последнее редактирование: 29 Июн 2019 в 05:36 от Sergey O. »


29 Июн 2019 в 09:54
Ответ #16
Оффлайн

Neofit344

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 128
 Уважаемый Sergey O. ! Приношу вам свои извинения за категоричные формулировки. Вероятно, я ошибался. В таких делах лучше ошибаться, чем быть правым. Вообще-то,  в целом, имел в виду не вас лично, но некий собирательный образ "безбашенного лихача". Ну, а повод вы сами подали. :-) Когда-то страховочный ремень я тоже держал в руке. Теперь использую резиновый амортизатор с карабинами и пристёгиваю его к поясу. Так удобнее и руки свободны.


29 Июн 2019 в 11:44
Ответ #17
Оффлайн

Den-den

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 179
Теперь использую резиновый амортизатор с карабинами и пристёгиваю его к поясу
Это очень спорное решение. Вам, конечно, решать. Но многие считают, что даже на руку наматывать опасно. Даже резинку. В некоторых ситуациях, даже весьма безобидных, это может помешать остаться на ногах. Тогда уже и окружающим несильно поможете. Более разумным представляется заткнуть за пояс, если уж в руке держать не хотите.


 

Askmy X3 апгрейд мотор колеса

Автор daemonserjРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 910
Последний ответ 19 Сен 2018 в 08:09
от daemonserj
Апгрейд и тюнинг Kugoo S4 Jilong (500W 48V)

Автор ZYMРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 2
Просмотров: 1271
Последний ответ 28 Янв 2021 в 13:00
от ZYM
Апгрейд ручки газа

Автор mickРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 7641
Последний ответ 23 Июн 2014 в 02:02
от TULSUNDUR
E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peatРаздел Электросамокаты E-twow и аналоги

Ответов: 12586
Просмотров: 732361
Последний ответ 11 Окт 2021 в 13:15
от Pitbull
апгрейд бмс

Автор DragonTMРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 3
Просмотров: 1025
Последний ответ 13 Мая 2016 в 16:49
от chelo_vert