Реклама: 2 сборки лифера в параллель и варианты балансировки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (4.03.2021 в 00:38)8. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от neolead (4.03.2021 в 00:31)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Dael75 (4.03.2021 в 00:29)10. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vsyako (4.03.2021 в 00:00)11. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (3.03.2021 в 23:40)12. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (3.03.2021 в 23:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 658 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2019 в 07:54
Прочитано 658 раз
Оффлайн

AlexAGF

Иркутск Сообщений: 25
Имеется 2 лиферных аккумулятора по 30 Ач 8S каждый вот с такой BMS-кой:

По всей видимости BMS не рассчитана на мои нагрузки, т.к. несколько раз вырубалась при въезде на бордюры.

Хочу запараллелить эти аккумуляторы в инвалидной коляске без BMS, а балансировать их во время зарядки при помощи PowerLab 8 или iCharger Х8 (рассматриваются к покупке).
Подскажите, годный вариант или лучше использовать какие-то балансиры/BMS? Какие?
P.S. Интересуют только варианты "прикрутил провода и поехал" без чудесатых схем и танцев с паяльником.


30 Июн 2019 в 09:15
Ответ #1
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
Я бы проще поступил. Посмотреть , что за полевики стоят и если позволяют то добавить шунт в параллель. Или же воткнуть автомат перемыкающий бмс и включать при необходимости.


30 Июн 2019 в 09:44
Ответ #2
Оффлайн

AlexAGF

Иркутск Сообщений: 25
Я бы проще поступил...
Повторюсь, Интересуют только варианты "прикрутил провода и поехал".
У меня нет возможности колхозить или менять что-то в схемах, и знакомых, разбирающихся в этом, тоже нет.


30 Июн 2019 в 10:29
Ответ #3
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
Тогда вариант с обычным автоматом ампер на 60 и, чтоб не убить батареи включать его тогда, когда нужно преодолеть бордюр например.
Если есть уверенность, что аккумы не разрядятся ниже порога то можно и не выключать автомат.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2019 в 10:35 от saska »


30 Июн 2019 в 10:55
Ответ #4
Оффлайн

AlexAGF

Иркутск Сообщений: 25
Для уверенности, что не будет переразряда, я и хочу запараллелить 2 аккумулятора.
Вот тут и возникает вопрос, как быть с балансировкой?

В ближайшем будущем планируется сборка 8S аккумулятора из призматиков на еще одну коляску.
И в итоге хотелось бы иметь одно универсальное зарядно-балансировочное устройство, если это возможно.


30 Июн 2019 в 11:28
Ответ #5
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
У меня к примеру имеются пара аймакс b6 но они всего на 6 аккумов и балансировочный разъем нужно городить на сборку. Да и всё в деке самоката. Я бмс доверяю, лишь иногда проверяю мультиметром (раз в год). А imax b6 пользуюсь только для тестов при сборке или одиночных аккумов. Да и от короткого бмс спасет.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2019 в 11:33 от saska »


30 Июн 2019 в 11:32
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28499
, По параллельному соединению аккумов есть профильные темы.
Изучите их...помощь с поиском нужна?

После прочтения, поймете, что дешевле и проще заряжать аккумы штатным зарядником. Поочередно, напр.
Балансировка - сохраняется...


30 Июн 2019 в 11:53
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9082
По всей видимости BMS не рассчитана на мои нагрузки, т.к. несколько раз вырубалась при въезде на бордюры.
Одна батарейка вырубалась или две параллельных?

Хочу запараллелить эти аккумуляторы в инвалидной коляске без BMS, а балансировать их во время зарядки при помощи PowerLab 8 или iCharger Х8 (рассматриваются к покупке).
Подскажите, годный вариант или лучше использовать какие-то балансиры/BMS? Какие?
1. Оставить эти бмски на месте, заряжать через них как обычно. Разряд подключить напрямую через предохранитель/автомат.
2. Залудить шунты. Там, похоже, более чем достаточно ключей. Нужно только убедиться, что они более менее приемлемых характеристик и не греются при нормальной работе, т.е. есть запас на повышение тока.
3. Снизить ток контроллера, если он там есть вообще. Обычно тем же шунтом, только не лудить, а наоборот пилить.


30 Июн 2019 в 12:37
Ответ #8
Оффлайн

AlexAGF

Иркутск Сообщений: 25
Одна батарейка вырубалась или две параллельных?
Одна. Запараллелить пока только в желаниях.

Проблема в том, что 2 аккумулятора вместе с этими BMS-ками физически не войдут в аккумуляторную корзину коляски.
О вмешательстве в электронику речи быть не может, т.к. нет соответствующих знаний, а главное - нет физической возможности.
Я не веду речь о бесплатном или копеечном варианте, готов потратить на разумное решение разумные деньги.