2 сборки лифера в параллель и варианты балансировки

Автор AlexAGF, 30 Июнь 2019 в 07:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexAGF

Имеется 2 лиферных аккумулятора по 30 Ач 8S каждый вот с такой BMS-кой:

По всей видимости BMS не рассчитана на мои нагрузки, т.к. несколько раз вырубалась при въезде на бордюры.

Хочу запараллелить эти аккумуляторы в инвалидной коляске без BMS, а балансировать их во время зарядки при помощи PowerLab 8 или iCharger Х8 (рассматриваются к покупке).
Подскажите, годный вариант или лучше использовать какие-то балансиры/BMS? Какие?
P.S. Интересуют только варианты "прикрутил провода и поехал" без чудесатых схем и танцев с паяльником.

saska

Я бы проще поступил. Посмотреть , что за полевики стоят и если позволяют то добавить шунт в параллель. Или же воткнуть автомат перемыкающий бмс и включать при необходимости.

AlexAGF

Цитата: saska от 30 Июнь 2019 в 09:15
Я бы проще поступил...
Повторюсь, Интересуют только варианты "прикрутил провода и поехал".
У меня нет возможности колхозить или менять что-то в схемах, и знакомых, разбирающихся в этом, тоже нет.

saska

#3
Тогда вариант с обычным автоматом ампер на 60 и, чтоб не убить батареи включать его тогда, когда нужно преодолеть бордюр например.
Если есть уверенность, что аккумы не разрядятся ниже порога то можно и не выключать автомат.

AlexAGF

Для уверенности, что не будет переразряда, я и хочу запараллелить 2 аккумулятора.
Вот тут и возникает вопрос, как быть с балансировкой?

В ближайшем будущем планируется сборка 8S аккумулятора из призматиков на еще одну коляску.
И в итоге хотелось бы иметь одно универсальное зарядно-балансировочное устройство, если это возможно.

saska

#5
У меня к примеру имеются пара аймакс b6 но они всего на 6 аккумов и балансировочный разъем нужно городить на сборку. Да и всё в деке самоката. Я бмс доверяю, лишь иногда проверяю мультиметром (раз в год). А imax b6 пользуюсь только для тестов при сборке или одиночных аккумов. Да и от короткого бмс спасет.

илс

[user]AlexAGF[/user], По параллельному соединению аккумов есть профильные темы.
Изучите их...помощь с поиском нужна?

После прочтения, поймете, что дешевле и проще заряжать аккумы штатным зарядником. Поочередно, напр.
Балансировка - сохраняется...

tmiaer

Цитата: AlexAGF от 30 Июнь 2019 в 07:54
По всей видимости BMS не рассчитана на мои нагрузки, т.к. несколько раз вырубалась при въезде на бордюры.
Одна батарейка вырубалась или две параллельных?

Цитата: AlexAGF от 30 Июнь 2019 в 07:54
Хочу запараллелить эти аккумуляторы в инвалидной коляске без BMS, а балансировать их во время зарядки при помощи PowerLab 8 или iCharger Х8 (рассматриваются к покупке).
Подскажите, годный вариант или лучше использовать какие-то балансиры/BMS? Какие?
1. Оставить эти бмски на месте, заряжать через них как обычно. Разряд подключить напрямую через предохранитель/автомат.
2. Залудить шунты. Там, похоже, более чем достаточно ключей. Нужно только убедиться, что они более менее приемлемых характеристик и не греются при нормальной работе, т.е. есть запас на повышение тока.
3. Снизить ток контроллера, если он там есть вообще. Обычно тем же шунтом, только не лудить, а наоборот пилить.

AlexAGF

Цитата: tmiaer от 30 Июнь 2019 в 11:53
Одна батарейка вырубалась или две параллельных?
Одна. Запараллелить пока только в желаниях.

Проблема в том, что 2 аккумулятора вместе с этими BMS-ками физически не войдут в аккумуляторную корзину коляски.
О вмешательстве в электронику речи быть не может, т.к. нет соответствующих знаний, а главное - нет физической возможности.
Я не веду речь о бесплатном или копеечном варианте, готов потратить на разумное решение разумные деньги.