Реклама: 2 сборки лифера в параллель и варианты балансировки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Statik (30.07.2021 в 19:00)2. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (30.07.2021 в 19:00)3. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Басарга (30.07.2021 в 18:49)4. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от Optima Watson (30.07.2021 в 18:46)5. Ищу усилитель (Step-up Boost Converter), для лифера 100АН 12V (Микроэлектроника) от tmiaer (30.07.2021 в 18:38)6. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Фархад (30.07.2021 в 18:32)
7. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (30.07.2021 в 18:31)8. Шины, камеры, покрышки. Все для самокатов 6,5-10 дюймов (Электросамокаты) от ssilk (30.07.2021 в 18:25)9. Контроллеры - распиновка, назначение контактов на плате, полезная информация (Часто Задаваемые Вопросы) от bigcatwar (30.07.2021 в 18:16)10. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (30.07.2021 в 18:11)11. Infineon 4 18fet настройка на колесо 3 квт (Электроскутеры) от south_park (30.07.2021 в 18:08)12. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от drewqas (30.07.2021 в 18:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 754 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2019 в 07:54
Прочитано 754 раз
Оффлайн

AlexAGF

Иркутск Сообщений: 25
Имеется 2 лиферных аккумулятора по 30 Ач 8S каждый вот с такой BMS-кой:

По всей видимости BMS не рассчитана на мои нагрузки, т.к. несколько раз вырубалась при въезде на бордюры.

Хочу запараллелить эти аккумуляторы в инвалидной коляске без BMS, а балансировать их во время зарядки при помощи PowerLab 8 или iCharger Х8 (рассматриваются к покупке).
Подскажите, годный вариант или лучше использовать какие-то балансиры/BMS? Какие?
P.S. Интересуют только варианты "прикрутил провода и поехал" без чудесатых схем и танцев с паяльником.


30 Июн 2019 в 09:15
Ответ #1
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
Я бы проще поступил. Посмотреть , что за полевики стоят и если позволяют то добавить шунт в параллель. Или же воткнуть автомат перемыкающий бмс и включать при необходимости.


30 Июн 2019 в 09:44
Ответ #2
Оффлайн

AlexAGF

Иркутск Сообщений: 25
Я бы проще поступил...
Повторюсь, Интересуют только варианты "прикрутил провода и поехал".
У меня нет возможности колхозить или менять что-то в схемах, и знакомых, разбирающихся в этом, тоже нет.


30 Июн 2019 в 10:29
Ответ #3
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
Тогда вариант с обычным автоматом ампер на 60 и, чтоб не убить батареи включать его тогда, когда нужно преодолеть бордюр например.
Если есть уверенность, что аккумы не разрядятся ниже порога то можно и не выключать автомат.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2019 в 10:35 от saska »


30 Июн 2019 в 10:55
Ответ #4
Оффлайн

AlexAGF

Иркутск Сообщений: 25
Для уверенности, что не будет переразряда, я и хочу запараллелить 2 аккумулятора.
Вот тут и возникает вопрос, как быть с балансировкой?

В ближайшем будущем планируется сборка 8S аккумулятора из призматиков на еще одну коляску.
И в итоге хотелось бы иметь одно универсальное зарядно-балансировочное устройство, если это возможно.


30 Июн 2019 в 11:28
Ответ #5
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 449
У меня к примеру имеются пара аймакс b6 но они всего на 6 аккумов и балансировочный разъем нужно городить на сборку. Да и всё в деке самоката. Я бмс доверяю, лишь иногда проверяю мультиметром (раз в год). А imax b6 пользуюсь только для тестов при сборке или одиночных аккумов. Да и от короткого бмс спасет.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2019 в 11:33 от saska »


30 Июн 2019 в 11:32
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29657
, По параллельному соединению аккумов есть профильные темы.
Изучите их...помощь с поиском нужна?

После прочтения, поймете, что дешевле и проще заряжать аккумы штатным зарядником. Поочередно, напр.
Балансировка - сохраняется...


30 Июн 2019 в 11:53
Ответ #7
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9397
По всей видимости BMS не рассчитана на мои нагрузки, т.к. несколько раз вырубалась при въезде на бордюры.
Одна батарейка вырубалась или две параллельных?

Хочу запараллелить эти аккумуляторы в инвалидной коляске без BMS, а балансировать их во время зарядки при помощи PowerLab 8 или iCharger Х8 (рассматриваются к покупке).
Подскажите, годный вариант или лучше использовать какие-то балансиры/BMS? Какие?
1. Оставить эти бмски на месте, заряжать через них как обычно. Разряд подключить напрямую через предохранитель/автомат.
2. Залудить шунты. Там, похоже, более чем достаточно ключей. Нужно только убедиться, что они более менее приемлемых характеристик и не греются при нормальной работе, т.е. есть запас на повышение тока.
3. Снизить ток контроллера, если он там есть вообще. Обычно тем же шунтом, только не лудить, а наоборот пилить.


30 Июн 2019 в 12:37
Ответ #8
Оффлайн

AlexAGF

Иркутск Сообщений: 25
Одна батарейка вырубалась или две параллельных?
Одна. Запараллелить пока только в желаниях.

Проблема в том, что 2 аккумулятора вместе с этими BMS-ками физически не войдут в аккумуляторную корзину коляски.
О вмешательстве в электронику речи быть не может, т.к. нет соответствующих знаний, а главное - нет физической возможности.
Я не веду речь о бесплатном или копеечном варианте, готов потратить на разумное решение разумные деньги.