Реклама:  Установить на переднеприводную малолитражку электроривод задних колёс ?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 1394 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июл 2019 в 01:53
Прочитано 1394 раз
Оффлайн

Spartak

Россия, Брянск Сообщений: 3
Доброго времени суток знатоки. Нужен ваш совет. Много ли заморочки установить на малолитражку 1.2 на заднюю подвеску электромотор чтобы он работал когда нужно вместе с бензиновым или по отдельности. Я про такуго типа газель на ютубе смотрел, работает как совместно с бензиновым двигателем так и на заднем электро, любой на выбор, рекупирация зарядки включаются и отключается, и заряжается ещё от генератора когда работает на бензиновом. А совместно на обоих прёт как ракета ! Но мне не нужна большая скорость, мне машинка больше нужна для просёлочных дорог, должно же получиться 4wd как я понимаю и по трассе мне 130км.ч вполне достаточно. Машинку я думаю взять под проект Рено твинго 1е поколение 1.2 движок. 40Kw при максимальных оборотах. Вот это как то нужно примудрить чтобы совместно могли работать, хотябы на низких передачах как то синхронизировать. В общем по природе покататься, на рыбалку, по грибы и куда нибудь по России матушки проехать. Машинка очень удобная шустрая и палатка не нужна кто знает, но на одном передке буксует зараза и на одном бензиновом движке далеко не уедеш, бензин закочится хоть до заправки доехать если получится так зделать? и по лёгкому бездорожью должна думаю будет получше проходимость, дороги у нас только на уазиках ездить и летом и зимой. Думал полный привод с другой какой нибудь перекинуть, но это заморочек ещё больше будет кузов весь резать и варить придётся, а машинка оцинкованная крепкая жалко портить. А так я думаю будет минимум работы с кузовом, электродвигатель можно поместить в место запаски там придётся только вырезать это место и сообразить место крепления эл.ддвигателя там места вполне хватит чтобы всё поместить и закрепить, привода вывести в эту же балку как на сузуки SX4 на такой же балке редуктор и полуося, очень просто и надёжно придумали, можно её и взять и примудрить туда электромотор. И всё должно там перкрасно стать и закрыться по уровню пола. Под батареи места должно хватить под передними седушками там они высоко и под ними устроены большие бардачки. Эта машинка как специально зделана под такой проэкт. В новых моделях уже и устанавливают двигатель с зади. Но они новые дюжо дорогие. Я как механик всё это могу подогнать и установить по высшему классу, но с электромобилями я не сталкивался. Знаю что машинка должна получиться огонь как я кумекаю, но с чего это всё собирать я только не соображу сам. За ранее спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Июл 2019 в 05:31 от Spartak »


01 Июл 2019 в 07:28
Ответ #1
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2925
Доброго времени суток знатоки.\\\\ Знаю что машинка должна получиться огонь как я кумекаю, но с чего это всё собирать я только не соображу сам. За ранее спасибо.

Вот пообщайтесь в той теме .  :exactly:

                   ссылка


01 Июл 2019 в 12:03
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Знаю что машинка должна получиться огонь как я кумекаю, но с чего это всё собирать я только не соображу сам. За ранее спасибо.
Как с гибдд собираетесь контактировать?


01 Июл 2019 в 14:31
Ответ #3
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1295
Технически можно. Проблема как всегда в деньгах, как посчитаете- легче купить ниссан-микра с такой схемой и всё. Если собирать авто по фану(ну типа любители какой-то марки-модели колхозят всякое), то надо купить 2 мотор-колеса назад, они есть довольно узкие, и можно найти, подходящие по габариту, внешне никто не увидит подвоха. Но снова деньги, на какую сумму вы рассчитываете?
Вообще по мне-проще сделать электро из бензо любой модели, а на дальняк брать с собой бензогенератор. Я исхожу из расчёта, что конструкция авто будет проще(не надо ничего синхронизировать), и по пути на дальняке всё-таки будут места для ночлега с розеткой 220в, чтоб зарядить машину за ночь без покупки бензина.


01 Июл 2019 в 17:58
Ответ #4
Оффлайн

Spartak

Россия, Брянск Сообщений: 3
Как с гибдд собираетесь контактировать?
Вот пообщайтесь в той теме .  :exactly:

                   ссылка
Нужно зделать так чтобы не видно было. :exactly: :exactly: Лучше наверное  поставить моторколёса. Мне собственно это нужно что бы проходимость была лучше да и проехать можно если что сломается, а если зделать как я писал про газель, чтобы в паре работали движки и по отдельности то можно и бенз икономить и движку на подъёмы полегче, в общем я считаю что удобнее так чем на одной электрике ездить на дальняк. А это полный привод самое главное или сломается один движок на другом можно потихоньку доехать до цивилизации. А  Ниссан Микра дорого господа" стоит на полном приводе и они праворульные все. И в микре даже переночевать если придется проблема, и на заних местах корчем сидят люди, у меня была ещё в старом кузове переднеприводная, хорошая машинка шустрая но для двоих на работу ездить. И зачем мне покупать когда мне нравится моя ласточка, жаль что сейчас хорошие машины снимают с производства. Раньше делали качество и удобство, машинки тех лет есть многие просто не убиваемые, и до сих пор в хорошем состоянии бегают. А сейчас не те машины стали делать. Вот к примеру взять VW т4 бусики и сейчас бегают трудяги и берут люди на расхват которые ещё в хорошем состоянии! И новые т5-т6 это хлам, напхали электрики да всякой хрени что там без сервиса самому делать нечего и непредсказуемо ломучие они ужас. Я одднажды мужичка в мороз тащил на Т5 чуть не замёрз на дороге. Так сейчас и многие машины испортили. Много можно перечислять которые стали просто легендами и до сих пор ещё у толковых хозяев ездят как новые. (Политика сейчас такая) Вот и приходится людям самим колхозить своих старичков которые никогда не подведут. В городе моей цены нет, но я сейчас в село переехал жить и на передка это не езда. Сколько будет стоить установить моторколёса? И будут ли они так работать как я писал? И эти моторы воды и грязи не боятся?
« Последнее редактирование: 01 Июл 2019 в 19:12 от Spartak »


02 Июл 2019 в 14:57
Ответ #5
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 168
Доброго всем и автору ., посоветую лифов`скую силовую , тяжело конечно ей будет возить двс`ный хлам , но как Вы правильно подметили - мотор колеса пока не для наших дорого( сгниют((  , интересен экономичесский и эко результат ? а главное шах и мат досмотровым :laugh:


02 Июл 2019 в 17:50
Ответ #6
Оффлайн

biv4

Сообщений: 121
Автору темы, присмотритесь к системе e4WD. Мотор-редуктор с низковольтным двигателем постоянного тока и электромагнитной муфтой сцепления плюс генератор на ремне от ДВС. Работает до 25 км/ч. Система разрабатывалась фирмой Хитачи, для зимних горных дорог.  Дешевле только даром)

ссылка
ссылка
и конечно-же электромобиль Владимира :wow:
ссылка


03 Июл 2019 в 00:54
Ответ #7
Оффлайн

Spartak

Россия, Брянск Сообщений: 3
Большое спасибо от души мужики что откликнулись на мою просьбу за советом. Нужно покумекать, очень интересные темы, одна голова хорошо, но без знающий людей по этой теме не обойтись. Извините я может пишу не совсем куда нужно ? Я здесь в первые и ещё не разобрался здесь что к чему?


11 Июл 2019 в 15:52
Ответ #8
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 822
ТОже задумался как задний привод сделать электрическим.
А плох вариант поставить на зад мост? и вместо кардана туда мотор.
Вместо бензобака  акбшки.


12 Июл 2019 в 10:59
Ответ #9
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 168
ТОже задумался как задний привод сделать электрическим.
А плох вариант поставить на зад мост? и вместо кардана туда мотор.
Вместо бензобака  акбшки.

Доброго , если есть стоковый мост -привода (для этого авто)  то + , минусом будет (не оптимальное) передаточное и крепление мотора , вместо бензобака?  не стоит (он же нужен для двс или на край вебасты))). Для ввб(высоковольтной батареи)  только качественный ящик под капот , багажник или дно авто ., тот кто упаковывает ввб  в салон  - опасны для продвижения электротранспорта!  в случае неисправности или (не Д. Б) дтп шансов покинуть авто (без угара или обжога оч мало(
« Последнее редактирование: 12 Июл 2019 в 11:38 от Ринат156 »


12 Июл 2019 в 11:05
Ответ #10
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Нужен ваш совет.
Есть полноприводные газели и за пол-цены можно вполне приличную купить и не заморачиваться.
Для Брянских лесов и перелесков самое то!


12 Июл 2019 в 14:08
Ответ #11
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 822
Доброго , если есть стоковый мост -привода (для этого авто)  то + , минусом будет (не оптимальное) передаточное и крепление мотора , вместо бензобака?  не стоит (он же нужен для двс или на край вебасты))). Для ввб(высоковольтной батареи)  только качественный ящик под капот , багажник или дно авто ., тот кто упаковывает ввб  в салон  - опасны для продвижения электротранспорта!  в случае неисправности или (не Д. Б) дтп шансов покинуть авто (без угара или обжога оч мало(
Для двс газ), ензин можно сделать 5 литров для разогрева зимой,  батарею можно и в багажник,  а место бака  мотор . Н уи смысл сброса расхода с 8 литров до 4 литров,  что будет в принципе отличненько, да и силы тяги от полного привода  тоже хорошо


16 Июл 2019 в 10:37
Ответ #12
Оффлайн

MegaChell

Perm Сообщений: 39
Тоже такие мысли посещают.
Вот человек собирал багги.
ссылка где то там есть ссылка на драйв, там  модификация машинки есть.
В конце концов поставил мотор-колеса. Можно заказать на али. Автор машики по ссылке, покупал именно там. Разболтовка 4х100 или 5х114.3. Спиливаешь ось ступицысверлишь в ней дырку и прикручиваешь мотор-колесо. Настроек в контроллере много, думаю, синхронизировать бензин с электро можно без вопросов.
Вызывает опасение надежность конструкции. Боюсь представить себе что будет, если ось мотора отломится на 100 км.ч. Ценник тоже не сильно гуманный.
В остальном, с такими колесами сделать конверсию можно легко.


20 Июл 2019 в 15:47
Ответ #13
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 885
У МК (мотор колесо) очень слабый крутящий момент, большая не подресоренная масса и очень тонкая полуось на бездорожье отломится однозначно. Я тоже задумал сделать что то подобное вот только время нет, ну совсем нет, но тема есть если не лень почитай. Ссыка ниже. Да а мотор я бы поставил в кабине вертикально вал пропустил через днище а под днищем установил редуктор хвостовиком вверх а между ними можно даже поставить сальник прикрепив его к днищу и независимую подвеску.


20 Июл 2019 в 16:20
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Тоже такие мысли посещают.
...
Вызывает опасение надежность конструкции. Боюсь представить себе что будет, если ось мотора отломится на 100 км.ч. Ценник тоже не сильно гуманный.
В остальном, с такими колесами сделать конверсию можно легко.
На Волгу поставили, ездят. Ищите тут на форуме.


24 Июл 2019 в 10:44
Ответ #15
Оффлайн

MegaChell

Perm Сообщений: 39


24 Июл 2019 в 16:23
Ответ #16
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 885
Я видел, но там классический вариант, без МК.
Автор хочет гонять по буеракам, а там нагрузки на ось такие что штатные мосты ломаются.