Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
...Вроде скромные потребности.
Заводские эл.скутеры мало интересны, дорого, скорость и запас хода малы.
Для решения Вашей проблемы с ездой на работу, проще, дешевле и быстрее купить бензоскутер. Даже если Вы его будете менять каждые три года, он выйдет не дороже.Для примера вот мой опыт растратчика:Купил электровелосипед - 15т.рКаждый год-два покупаются аккумуляторы - 3т.р * 3 раза =12т.рКупил литиевые элементы - 15т.р----------------------------------------Уже улетело - 42т.р (или 1000 евро, не плохой скутер можно купить, однако)Чтобы использовать литий потрачу ещё 10-12т.р на изготовление "обвязки" (если повезёт).В итоге получу почти то, что Вам нужно: пробег 45-60км при скорости около 50км/ч с зарядкой 1-3часа.Дешёвый электротранспорт - это миф!
Отставить стартер,с ним 15км рубеж вам перескочить не удастся!Проверено на собственной шкуре.К тому же в переделку стартера уйдет энная сумма(если в гараже нет токарного станка,эт я малой кровью отделался-у меня есть универсальный станок).Подумайте лучше в сторону двиг.сис.охлаж.ссылка Здесь посмотрите или здесь ссылка
но эти 2кВт свинца, при работе со стартером отдадут не более 500Вт
Цитата: METAL писал 10 Янв 2011 в 17:11 но эти 2кВт свинца, при работе со стартером отдадут не более 500Вт Да!? Это реальная цифра? Тогда всё, тема исчерпана... Современный стартер крутит ДВС гораздо бодрее и дольше чем старого образца без редуктора и постоянных магнитов. Можно изготовить новые крышки под подшипники качения вместо втулок и новый статор с уменьшенным магнитным зазором.Коллектор мал, да с этим ни чего не поделаешь, сделать можно но трудоёмко.
Ну чтож вы меня убедили. В России не сделать даже электроскутер так как ни электродвигатели ни аккумуляторы не производятся.
Автор ViktorrРаздел Электровелосипеды
Автор dies1elruРаздел Электровелосипеды
Автор el_gibridРаздел Электровелосипеды
Автор zz1x1zzРаздел Улучшаем форум
Автор Max 99Раздел Электровелосипеды