Реклама: Экодрифт хамит в стиле совка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (29.07.2021 в 07:46)2. Восьмигранная втулка для амортизатора передней подвески ETwow S1/2 в наличии (Наши изделия) от Сергей_1959 (29.07.2021 в 07:42)3. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (29.07.2021 в 07:39)4. Подскажите от чего так? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NCstorm (29.07.2021 в 07:18)5. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от TRO (29.07.2021 в 07:17)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (29.07.2021 в 07:12)
7. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (29.07.2021 в 07:12)8. Покупка КОНДИЦИОНЕРА домой (адская жара) (Свободный электрон) от TRO (29.07.2021 в 07:09)9. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от КОЛОБОК (29.07.2021 в 07:03)10. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от TRO (29.07.2021 в 07:03)11. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Metrix577 (29.07.2021 в 07:02)12. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (29.07.2021 в 06:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 806 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2019 в 17:10
Прочитано 806 раз
Онлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2479
Звоню в фирму по 8-800, трубку через некоторое время снимает некая Александра. Спрашиваю её о запчасти для своего колеса. Ответ был такой: "Наличие деталей смотрите на сайте. Если детали нет, поставки будут через 10 дней. Уточнять по базе не буду - у меня много покупателей."
Как-то отвык я от хамства, если честно, а тут вот столкнулся.
Хочется от души пожелать менеджеру Александре всегда на её запросы получать ответы в стиле "мне недосуг (получить от вас деньги), смотрите сами, а если не найдёте, заходите позже."
Апдейт: посмотрел на видеокамеру через 15 минут после звонка. Некая девушка возится с одним покупателем, в зале пусто.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2019 в 21:21 от 718 »


05 Июл 2019 в 08:57
Ответ #1
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Не в защиту Экодрифта, а так. Я их не знаю, они меня не знают.
Если ответ слово в слово передан, то прям откровенного хамства не вижу, честно говоря. Для любого магазина и любого продавца живой человек стоящий перед ним с кошельком будет приоритетней, чем неизвестно кто на другом конце телефона. Это вполне естественно.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере. А потом тут отзывы, что пришли в Экодрифт, а на них там наплевали, не обслужили...


05 Июл 2019 в 09:52
Ответ #2
Онлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2479
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере.
В этом случае правильное решение будет со стороны менеджера попросить посмотреть по базе деталь кого-нибудь ещё. Или сказать мне, чтобы я подождал, или даже спросить мой телефон и перезвонить (вообще высший полёт и +100 к карме).
Ответ в стиле "мне недосуг вами заниматься, есть более жирный заказчик" - это хамство. Жалко, что не все это понимают.
Я решил проблему тем, что позвонил в сервис, и менеджер, разговаривая одновременно с кем-то, ответил на мой вопрос.


05 Июл 2019 в 10:04
Ответ #3
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 373
, а вам разве не на сервис звонить надо было?     Я не оправдываю, но хамства особого не вижу, ну не облизали, это да, но просьба посмотреть на сайте - вполне нормально, учитывая, что Александра все-таки продавец, а не сервисник. Иногда я бы тоже на месте экодрифта в кое-каких вопросах повел себя по-другому, но во-первых у всех всегда свое мнение, не факт, что оно верное у меня, во-вторых, в защиту экодрифта скажу, что сервис у них работает, я к сожалению столкнулся с поломками, но к счастью не остался без помощи, при этом я живу в Спб, они оперативно слали запчасти сюда экспрессом.      В любом бизнесе есть что улучшать и улучшение клиентского сервиса это круто и должно быть, но экодрифт итак сейчас ведет себя очень хорошо, при этом покупатели начинают наглеть (типа я деньги плачу и барин, а ты холоп,  не утверждаю, что здесь так же, но сам встречаю такое регулярно).
Поэтому Вам желаю, чтобы проблема разрешилась быстрее и радоваться, что взяли именно в экодрифте, тк в другом месте все скорее всего было бы значительно хуже)


05 Июл 2019 в 13:52
Ответ #4
Онлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2479
В итоге я взял детали в Экодрифте, общался с Александрой. Она каким-то образом запомнила мой телефон (определитель, видимо, стоит), каким-то образом соотнесла мой телефон с моим именем, оформила заказ на деталь, и сегодня, когда я приехал, деталь меня уже ждала.
Удивлён. Приятно. Надеюсь, ни с кем не спутали и не продали мне деталь, отложенную для другого человека  :-)
Так что забыли.


 

Inmotion v5+ как новое, на гарантии ЭкоДрифт (до 04.2019)

Автор ЛеханецРаздел Моноколёса

Ответов: 5
Просмотров: 2948
Последний ответ 01 Авг 2018 в 23:51
от tomtom
Экодрифт про Сяокат

Автор RjkzРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 19
Просмотров: 2101
Последний ответ 28 Июл 2018 в 19:31
от Rjkz
Статистика сервиса Экодрифт по ремонту моноколес в 2019 году

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 14
Просмотров: 3470
Последний ответ 12 Фев 2021 в 14:01
от EcoDrift
Статистика сервиса Экодрифт по ремонту моноколес в 2018 году

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 47
Просмотров: 14855
Последний ответ 13 Мая 2021 в 10:30
от EcoDrift
Перенесено: Экодрифт про Сяокат

Автор ReSharVladimirРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 0
Просмотров: 1108
Последний ответ 01 Мая 2018 в 10:36
от ReSharVladimir