Реклама: Экодрифт хамит в стиле совка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (29.09.2022 в 06:37)2. Nissan leaf (Электромобили) от Чижов Игорь (29.09.2022 в 06:33)3. Конструкции титанатных батарей (Литий-титанатные аккумуляторы) от VladNSK (29.09.2022 в 03:50)4. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от gauze (29.09.2022 в 03:38)5. Проект электрификации подросткового велика СМЗ Кросс (Электровелосипеды) от Guto (29.09.2022 в 01:22)6. Инженер-электронщик BMS_грузовые электромобили_Санкт-Петербург (Есть работа? Есть работа!) от Yana_EVM (29.09.2022 в 00:58)
7. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от Киса (29.09.2022 в 00:57)8. Зарядное устройство Emerson HD4825-3 (Микроэлектроника) от Lenix (29.09.2022 в 00:25)9. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от mechanikgalkin (28.09.2022 в 23:03)10. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от Hoholus (28.09.2022 в 22:43)11. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от edw123 (28.09.2022 в 19:43)12. Контроллер VOTOL EM-100 и ЖК панель VOTOL 072 нужна помощь (Микроэлектроника) от edw123 (28.09.2022 в 19:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1031 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2019 в 17:10
Прочитано 1031 раз
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2352
Звоню в фирму по 8-800, трубку через некоторое время снимает некая Александра. Спрашиваю её о запчасти для своего колеса. Ответ был такой: "Наличие деталей смотрите на сайте. Если детали нет, поставки будут через 10 дней. Уточнять по базе не буду - у меня много покупателей."
Как-то отвык я от хамства, если честно, а тут вот столкнулся.
Хочется от души пожелать менеджеру Александре всегда на её запросы получать ответы в стиле "мне недосуг (получить от вас деньги), смотрите сами, а если не найдёте, заходите позже."
Апдейт: посмотрел на видеокамеру через 15 минут после звонка. Некая девушка возится с одним покупателем, в зале пусто.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2019 в 21:21 от 718 »


05 Июл 2019 в 08:57
Ответ #1
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Не в защиту Экодрифта, а так. Я их не знаю, они меня не знают.
Если ответ слово в слово передан, то прям откровенного хамства не вижу, честно говоря. Для любого магазина и любого продавца живой человек стоящий перед ним с кошельком будет приоритетней, чем неизвестно кто на другом конце телефона. Это вполне естественно.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере. А потом тут отзывы, что пришли в Экодрифт, а на них там наплевали, не обслужили...


05 Июл 2019 в 09:52
Ответ #2
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2352
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере.
В этом случае правильное решение будет со стороны менеджера попросить посмотреть по базе деталь кого-нибудь ещё. Или сказать мне, чтобы я подождал, или даже спросить мой телефон и перезвонить (вообще высший полёт и +100 к карме).
Ответ в стиле "мне недосуг вами заниматься, есть более жирный заказчик" - это хамство. Жалко, что не все это понимают.
Я решил проблему тем, что позвонил в сервис, и менеджер, разговаривая одновременно с кем-то, ответил на мой вопрос.


05 Июл 2019 в 10:04
Ответ #3
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 373
, а вам разве не на сервис звонить надо было?     Я не оправдываю, но хамства особого не вижу, ну не облизали, это да, но просьба посмотреть на сайте - вполне нормально, учитывая, что Александра все-таки продавец, а не сервисник. Иногда я бы тоже на месте экодрифта в кое-каких вопросах повел себя по-другому, но во-первых у всех всегда свое мнение, не факт, что оно верное у меня, во-вторых, в защиту экодрифта скажу, что сервис у них работает, я к сожалению столкнулся с поломками, но к счастью не остался без помощи, при этом я живу в Спб, они оперативно слали запчасти сюда экспрессом.      В любом бизнесе есть что улучшать и улучшение клиентского сервиса это круто и должно быть, но экодрифт итак сейчас ведет себя очень хорошо, при этом покупатели начинают наглеть (типа я деньги плачу и барин, а ты холоп,  не утверждаю, что здесь так же, но сам встречаю такое регулярно).
Поэтому Вам желаю, чтобы проблема разрешилась быстрее и радоваться, что взяли именно в экодрифте, тк в другом месте все скорее всего было бы значительно хуже)


05 Июл 2019 в 13:52
Ответ #4
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2352
В итоге я взял детали в Экодрифте, общался с Александрой. Она каким-то образом запомнила мой телефон (определитель, видимо, стоит), каким-то образом соотнесла мой телефон с моим именем, оформила заказ на деталь, и сегодня, когда я приехал, деталь меня уже ждала.
Удивлён. Приятно. Надеюсь, ни с кем не спутали и не продали мне деталь, отложенную для другого человека  :-)
Так что забыли.


 

Inmotion v5+ как новое, на гарантии ЭкоДрифт (до 04.2019)

Автор ЛеханецРаздел Моноколёса

Ответов: 5
Просмотров: 3292
Последний ответ 01 Авг 2018 в 23:51
от tomtom
Экодрифт про Сяокат

Автор RjkzРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 19
Просмотров: 2391
Последний ответ 28 Июл 2018 в 19:31
от Rjkz
Статистика сервиса Экодрифт по ремонту моноколес в 2019 году

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 14
Просмотров: 4092
Последний ответ 12 Фев 2021 в 14:01
от EcoDrift
Статистика сервиса Экодрифт по ремонту моноколес в 2018 году

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 47
Просмотров: 17811
Последний ответ 13 Мая 2021 в 10:30
от EcoDrift
Перенесено: Экодрифт про Сяокат

Автор ReSharVladimirРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 0
Просмотров: 1232
Последний ответ 01 Мая 2018 в 10:36
от ReSharVladimir