Реклама: Экодрифт хамит в стиле совка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (24.05.2022 в 23:51)2. Двухподвес с вилкой от фэта. (Самодельные электросамокаты) от Flygreen (24.05.2022 в 23:44)3. Свистит мотор-колесо нового електроскутера (Электроскутеры) от Stanislavchik (24.05.2022 в 23:36)4. контроллеры MARKUS EVO (Электровелосипеды) от Flygreen (24.05.2022 в 23:34)5. настройка ручки "газа" на разных контроллерах (Микроэлектроника) от 13_chip_13 (24.05.2022 в 23:24)6. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 13_chip_13 (24.05.2022 в 23:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 971 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2019 в 17:10
Прочитано 971 раз
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2356
Звоню в фирму по 8-800, трубку через некоторое время снимает некая Александра. Спрашиваю её о запчасти для своего колеса. Ответ был такой: "Наличие деталей смотрите на сайте. Если детали нет, поставки будут через 10 дней. Уточнять по базе не буду - у меня много покупателей."
Как-то отвык я от хамства, если честно, а тут вот столкнулся.
Хочется от души пожелать менеджеру Александре всегда на её запросы получать ответы в стиле "мне недосуг (получить от вас деньги), смотрите сами, а если не найдёте, заходите позже."
Апдейт: посмотрел на видеокамеру через 15 минут после звонка. Некая девушка возится с одним покупателем, в зале пусто.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2019 в 21:21 от 718 »


05 Июл 2019 в 08:57
Ответ #1
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Не в защиту Экодрифта, а так. Я их не знаю, они меня не знают.
Если ответ слово в слово передан, то прям откровенного хамства не вижу, честно говоря. Для любого магазина и любого продавца живой человек стоящий перед ним с кошельком будет приоритетней, чем неизвестно кто на другом конце телефона. Это вполне естественно.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере. А потом тут отзывы, что пришли в Экодрифт, а на них там наплевали, не обслужили...


05 Июл 2019 в 09:52
Ответ #2
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2356
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере.
В этом случае правильное решение будет со стороны менеджера попросить посмотреть по базе деталь кого-нибудь ещё. Или сказать мне, чтобы я подождал, или даже спросить мой телефон и перезвонить (вообще высший полёт и +100 к карме).
Ответ в стиле "мне недосуг вами заниматься, есть более жирный заказчик" - это хамство. Жалко, что не все это понимают.
Я решил проблему тем, что позвонил в сервис, и менеджер, разговаривая одновременно с кем-то, ответил на мой вопрос.


05 Июл 2019 в 10:04
Ответ #3
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 373
, а вам разве не на сервис звонить надо было?     Я не оправдываю, но хамства особого не вижу, ну не облизали, это да, но просьба посмотреть на сайте - вполне нормально, учитывая, что Александра все-таки продавец, а не сервисник. Иногда я бы тоже на месте экодрифта в кое-каких вопросах повел себя по-другому, но во-первых у всех всегда свое мнение, не факт, что оно верное у меня, во-вторых, в защиту экодрифта скажу, что сервис у них работает, я к сожалению столкнулся с поломками, но к счастью не остался без помощи, при этом я живу в Спб, они оперативно слали запчасти сюда экспрессом.      В любом бизнесе есть что улучшать и улучшение клиентского сервиса это круто и должно быть, но экодрифт итак сейчас ведет себя очень хорошо, при этом покупатели начинают наглеть (типа я деньги плачу и барин, а ты холоп,  не утверждаю, что здесь так же, но сам встречаю такое регулярно).
Поэтому Вам желаю, чтобы проблема разрешилась быстрее и радоваться, что взяли именно в экодрифте, тк в другом месте все скорее всего было бы значительно хуже)


05 Июл 2019 в 13:52
Ответ #4
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2356
В итоге я взял детали в Экодрифте, общался с Александрой. Она каким-то образом запомнила мой телефон (определитель, видимо, стоит), каким-то образом соотнесла мой телефон с моим именем, оформила заказ на деталь, и сегодня, когда я приехал, деталь меня уже ждала.
Удивлён. Приятно. Надеюсь, ни с кем не спутали и не продали мне деталь, отложенную для другого человека  :-)
Так что забыли.