Реклама: Экодрифт хамит в стиле совка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (27.10.2021 в 08:58)2. Авто-генератор в BLDC мотор + видео. (Электродвигатели и генераторы) от Dev9tiU (27.10.2021 в 08:56)3. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Dev9tiU (27.10.2021 в 08:50)4. Болею. 38 температура и пр. (Свободный электрон) от Самый обычный (27.10.2021 в 08:36)5. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Yurkinson (27.10.2021 в 08:36)6. Электротаврия (по мотивам LICCа) (Электромобили) от yuri (27.10.2021 в 08:28)
7. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от sov8181 (27.10.2021 в 08:28)8. Эндуро - VOLT. Алюминиевая рама. Теперь 2х2!!! (Электромотоциклы ) от stels (27.10.2021 в 08:21)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от erevanych (27.10.2021 в 08:15)10. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (27.10.2021 в 08:02)11. уменьшился пробег, резкое падение напряжения после отключения с зарядки (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от torlandash (27.10.2021 в 07:57)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (27.10.2021 в 07:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 859 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2019 в 17:10
Прочитано 859 раз
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2671
Звоню в фирму по 8-800, трубку через некоторое время снимает некая Александра. Спрашиваю её о запчасти для своего колеса. Ответ был такой: "Наличие деталей смотрите на сайте. Если детали нет, поставки будут через 10 дней. Уточнять по базе не буду - у меня много покупателей."
Как-то отвык я от хамства, если честно, а тут вот столкнулся.
Хочется от души пожелать менеджеру Александре всегда на её запросы получать ответы в стиле "мне недосуг (получить от вас деньги), смотрите сами, а если не найдёте, заходите позже."
Апдейт: посмотрел на видеокамеру через 15 минут после звонка. Некая девушка возится с одним покупателем, в зале пусто.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2019 в 21:21 от 718 »


05 Июл 2019 в 08:57
Ответ #1
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Не в защиту Экодрифта, а так. Я их не знаю, они меня не знают.
Если ответ слово в слово передан, то прям откровенного хамства не вижу, честно говоря. Для любого магазина и любого продавца живой человек стоящий перед ним с кошельком будет приоритетней, чем неизвестно кто на другом конце телефона. Это вполне естественно.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере. А потом тут отзывы, что пришли в Экодрифт, а на них там наплевали, не обслужили...


05 Июл 2019 в 09:52
Ответ #2
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2671
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере.
В этом случае правильное решение будет со стороны менеджера попросить посмотреть по базе деталь кого-нибудь ещё. Или сказать мне, чтобы я подождал, или даже спросить мой телефон и перезвонить (вообще высший полёт и +100 к карме).
Ответ в стиле "мне недосуг вами заниматься, есть более жирный заказчик" - это хамство. Жалко, что не все это понимают.
Я решил проблему тем, что позвонил в сервис, и менеджер, разговаривая одновременно с кем-то, ответил на мой вопрос.


05 Июл 2019 в 10:04
Ответ #3
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 373
, а вам разве не на сервис звонить надо было?     Я не оправдываю, но хамства особого не вижу, ну не облизали, это да, но просьба посмотреть на сайте - вполне нормально, учитывая, что Александра все-таки продавец, а не сервисник. Иногда я бы тоже на месте экодрифта в кое-каких вопросах повел себя по-другому, но во-первых у всех всегда свое мнение, не факт, что оно верное у меня, во-вторых, в защиту экодрифта скажу, что сервис у них работает, я к сожалению столкнулся с поломками, но к счастью не остался без помощи, при этом я живу в Спб, они оперативно слали запчасти сюда экспрессом.      В любом бизнесе есть что улучшать и улучшение клиентского сервиса это круто и должно быть, но экодрифт итак сейчас ведет себя очень хорошо, при этом покупатели начинают наглеть (типа я деньги плачу и барин, а ты холоп,  не утверждаю, что здесь так же, но сам встречаю такое регулярно).
Поэтому Вам желаю, чтобы проблема разрешилась быстрее и радоваться, что взяли именно в экодрифте, тк в другом месте все скорее всего было бы значительно хуже)


05 Июл 2019 в 13:52
Ответ #4
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2671
В итоге я взял детали в Экодрифте, общался с Александрой. Она каким-то образом запомнила мой телефон (определитель, видимо, стоит), каким-то образом соотнесла мой телефон с моим именем, оформила заказ на деталь, и сегодня, когда я приехал, деталь меня уже ждала.
Удивлён. Приятно. Надеюсь, ни с кем не спутали и не продали мне деталь, отложенную для другого человека  :-)
Так что забыли.


 

Перенесено: Экодрифт про Сяокат

Автор ReSharVladimirРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 0
Просмотров: 1128
Последний ответ 01 Мая 2018 в 10:36
от ReSharVladimir
Статистика сервиса Экодрифт по ремонту KingSong,GotWay,Inmotion (март-июль 2017)

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 56
Просмотров: 11754
Последний ответ 25 Дек 2018 в 14:38
от EcoDrift
Акция от компании "Экодрифт" диванный эксперт. (много видео)

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 7
Просмотров: 2281
Последний ответ 27 Июн 2019 в 09:56
от EcoDrift
Inmotion v5+ как новое, на гарантии ЭкоДрифт (до 04.2019)

Автор ЛеханецРаздел Моноколёса

Ответов: 5
Просмотров: 3027
Последний ответ 01 Авг 2018 в 23:51
от tomtom
Экодрифт про Сяокат

Автор RjkzРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 19
Просмотров: 2172
Последний ответ 28 Июл 2018 в 19:31
от Rjkz