Реклама: Экодрифт хамит в стиле совка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите новичку с электрификацией велосипеда (Электровелосипеды) от Татос (14.05.2021 в 18:47)2. Алиекспресс занес меня в черный список? (Интернет-магазины) от NexVik (14.05.2021 в 18:44)3. Почему выключается мотор на ухабах, ошибка Е06 (Микроэлектроника) от АлексейВ (14.05.2021 в 18:44)4. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Киса (14.05.2021 в 18:41)5. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от ZTE (14.05.2021 в 18:41)6. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от user33 (14.05.2021 в 18:37)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (14.05.2021 в 18:36)8. полноприводный самокат и ощущенение тяги на руле... (Электросамокаты) от NexVik (14.05.2021 в 18:27)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от satell (14.05.2021 в 18:27)10. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от AlexS4 (14.05.2021 в 18:25)11. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (14.05.2021 в 18:23)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (14.05.2021 в 18:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 754 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2019 в 17:10
Прочитано 754 раз
Оффлайн

718

Россия, Москва Сообщений: 2223
Звоню в фирму по 8-800, трубку через некоторое время снимает некая Александра. Спрашиваю её о запчасти для своего колеса. Ответ был такой: "Наличие деталей смотрите на сайте. Если детали нет, поставки будут через 10 дней. Уточнять по базе не буду - у меня много покупателей."
Как-то отвык я от хамства, если честно, а тут вот столкнулся.
Хочется от души пожелать менеджеру Александре всегда на её запросы получать ответы в стиле "мне недосуг (получить от вас деньги), смотрите сами, а если не найдёте, заходите позже."
Апдейт: посмотрел на видеокамеру через 15 минут после звонка. Некая девушка возится с одним покупателем, в зале пусто.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2019 в 21:21 от 718 »


05 Июл 2019 в 08:57
Ответ #1
Оффлайн

svvas

Москва, САО Сообщений: 297
Не в защиту Экодрифта, а так. Я их не знаю, они меня не знают.
Если ответ слово в слово передан, то прям откровенного хамства не вижу, честно говоря. Для любого магазина и любого продавца живой человек стоящий перед ним с кошельком будет приоритетней, чем неизвестно кто на другом конце телефона. Это вполне естественно.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере. А потом тут отзывы, что пришли в Экодрифт, а на них там наплевали, не обслужили...


05 Июл 2019 в 09:52
Ответ #2
Оффлайн

718

Россия, Москва Сообщений: 2223
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Стоит очередь пусть даже из 2 человек. А менеджер вместо того, чтобы их обслуживать, отвлекается на звонки, о чем-то долго по телефону говорит, ковыряется в компьютере.
В этом случае правильное решение будет со стороны менеджера попросить посмотреть по базе деталь кого-нибудь ещё. Или сказать мне, чтобы я подождал, или даже спросить мой телефон и перезвонить (вообще высший полёт и +100 к карме).
Ответ в стиле "мне недосуг вами заниматься, есть более жирный заказчик" - это хамство. Жалко, что не все это понимают.
Я решил проблему тем, что позвонил в сервис, и менеджер, разговаривая одновременно с кем-то, ответил на мой вопрос.


05 Июл 2019 в 10:04
Ответ #3
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 373
, а вам разве не на сервис звонить надо было?     Я не оправдываю, но хамства особого не вижу, ну не облизали, это да, но просьба посмотреть на сайте - вполне нормально, учитывая, что Александра все-таки продавец, а не сервисник. Иногда я бы тоже на месте экодрифта в кое-каких вопросах повел себя по-другому, но во-первых у всех всегда свое мнение, не факт, что оно верное у меня, во-вторых, в защиту экодрифта скажу, что сервис у них работает, я к сожалению столкнулся с поломками, но к счастью не остался без помощи, при этом я живу в Спб, они оперативно слали запчасти сюда экспрессом.      В любом бизнесе есть что улучшать и улучшение клиентского сервиса это круто и должно быть, но экодрифт итак сейчас ведет себя очень хорошо, при этом покупатели начинают наглеть (типа я деньги плачу и барин, а ты холоп,  не утверждаю, что здесь так же, но сам встречаю такое регулярно).
Поэтому Вам желаю, чтобы проблема разрешилась быстрее и радоваться, что взяли именно в экодрифте, тк в другом месте все скорее всего было бы значительно хуже)


05 Июл 2019 в 13:52
Ответ #4
Оффлайн

718

Россия, Москва Сообщений: 2223
В итоге я взял детали в Экодрифте, общался с Александрой. Она каким-то образом запомнила мой телефон (определитель, видимо, стоит), каким-то образом соотнесла мой телефон с моим именем, оформила заказ на деталь, и сегодня, когда я приехал, деталь меня уже ждала.
Удивлён. Приятно. Надеюсь, ни с кем не спутали и не продали мне деталь, отложенную для другого человека  :-)
Так что забыли.