avatar_inwin

Аксессуары для kugoo s

Автор inwin, 06 Июль 2019 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

аксессуары для kugoo s2/s3. чем вы пользуетесь, и что по вашему мнению необходимо для установки на kugoo s для езды?
тема будет полезна для тех кто только приобрел самокат.
начну с себя.
обязательные вещи:
1. велозвонок
2. очки защитные (защита от ветра, насекомых, песка и т. д. )

по желанию
1. фонарь или фара
Спойлер
2. часы, термометр
3. сумка на руль
4. держатель телефона
5. шлем (можно использовать как корзинку в мазазине  B-))
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1674998

защита коленей, защита локтей, перчатки мотоциклетные


Спойлер
шлем
перчатки
локти
колени
6. блютус колонка (пешеходы слышат и уступают дорогу и т. д. )
7. седло ( только после установки механического тормоза)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1674844

vlad-2015

Только очки и перчатки в холодное время.
Вместо звоночка у меня звук погрузчика сдающего задом  :-D
P.S. А вот шлем крайне противопоказан. :eureka:
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inwin

[user]vlad-2015[/user], можете более подробно раскрыть свое утверждение? это после просмотра видео у вас возникла такая мысль?
ЦитироватьP.S. А вот шлем крайне противопоказан. :eureka:

Vish

Полезная тема...

В обязательных у меня еще Рюкзак! с пакетом на руль и разовым целофановым дождевиком)))
+ для меня оказался очень полезным клаксон  - машинам сигналить...

К необязательным:
Зеркало - очень хочу, но опыт 2 вариантов прикрутки негативный и уже смирился, что его не будет)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vlad-2015

Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Vish

Ещё такую собираюсь прикрутить. Для напитков  ;-)
Спойлер


Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

В порядке нужности...
1. Очки
2. Звонок
3. Кепка/шапочка (в основном от пыли)
Все остальное или бесполезно, или бессмысленно, или мешает.
Гораздо важнее скилл динамичной езды.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Botinok

1 - очки, без них вообще не выезжать
2 - звонок - нет, но хочется что-то установить
3 - шлем и защита - да. Скил езды важен, но даже шумахер ошибся.

Остальные всякие держатели, подстаканники и пепельницы уже по желанию катающегося.

Serg_On_Kugoo

Со школы серьёзно увлекался беговыми лыжами (а летом - велосипед) и за долгое время накопил серьёзную коллекцию аварий, коих число таково, что и приснится не может обычному рядовому обывателю :)

И вот что я хочу сказать про обязательную защиту на основании печального опыта:

1) Велошлем - оставьте для велосипедистов. Лучше - шлем-интеграл. Не знаю кому как, но мне уши, подбородок и зубы, например, важны и нужны. Ну, хотя бы просто из косметических предпочтений :)
2) На локти - можно мягкие или с жесткими вставками налокотники. Серьёзный травм локтей у меня не было, но травмы от "асфальтовой болезни" очень болезненны и неприятны.
3) На корпус желательно жилетку-"черепаху" (лето все таки). Не буду говорить о важности защиты позвоночника, просто из опыта: перелетая через руль на высокой скорости, вы можете успеть сделать полный оборот вокруг своей собственной оси и приземлиться на спину. А вам ведь не нужна к старости ограниченная подвижность спины?
4) На колени лучше шарнирную защиту. Она удобнее и не мешает прямо стоять и прямо ходить, а не только лишь как обезьяна :)

PS: и выбирая защиту, не думайте о защите от падений. Просто падения - это не для нас. Низколетящий пилот без аэроплана - это мы; короткий полёт и посадка кубарем по асфальту - увы, это тоже мы; голова/руки/ноги сами по себе и в разные стороны - ах, это тоже про нас. Держа на уме вот именно такой короткий и печальный сюжет покатушек, лучше понять и выбрать то, что нужно вам из защиты. Удачи вам на дорогах и да не узнаете вы никогда, как больно расставаться с электротранспортом во время уже раздельного движения :))
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

vlad-2015

Цитата: Serg_On_Kugoo от 08 Июль 2019 в 12:34Удачи вам на дорогах и да не узнаете вы никогда, как больно расставаться с электротранспортом во время уже раздельного движения :))
Да... как-то пришлось отделится от самоката, когда велосипедист мне въехал в зад во время движения. Добавил + 5км/ч на своих двоих...
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Vish

Цитата: Serg_On_Kugoo от 08 Июль 2019 в 12:34про обязательную защиту на основании печального опыта:
Вы правда со всей экипировкой всегда ездите?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Сергей_1959

Самый главный аксессуар - сьёмное седло, особенно когда скользко, всё остальное вторично.

manuk

#12
Седло?
Спойлер


Сергей_1959

Цитата: manuk от 08 Июль 2019 в 23:45Седло?
Скрытый текст
Да, сьёмное седло. Только что попал в ситуацию, когда ускоряешься с горки по мокрому асфальту, отказал рекуперативный тормоз и впереди крутой поворот.

ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 09 Июль 2019 в 01:02с горки по мокрому асфальту, отказал рекуперативный тормоз и впереди крутой поворот.
Эпс!!! А чем тут седло то поможет? Если только выбрасывать его за борт в качестве якоря...) Даже на аварийное крыло не наступить будет...
1. Стоя ездить намного удобнее и безопаснее.
2. На куге и так мало места.
3. Сидя меньше видно по очевидным причинам и руль конкретно мешает видеть препятствия у себя на пути.
Я ежедневно вижу около десятка самокатов с седлом, и встречных и попутных... Смотрится это очень уныло... Вытянутая как у жирафа шея, напряженная поза...
Я уже не говорю о том,  что сидя никто не проедет там, где я стоя езжу...) Ну, как минимум, на сравнимой скорости.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

[user]ssilk[/user], я высказал своё мнение применительно к езде на kugoo s по собянинской плитке, боюсь вам этого не понять.

ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 09 Июль 2019 в 08:18боюсь вам этого не понять.
Куда уж мне, тупому...) Я даже не могу понять разницу между
Цитата: Сергей_1959 от 09 Июль 2019 в 01:02по мокрому асфальту,
и
Цитата: Сергей_1959 от 09 Июль 2019 в 08:18по собянинской плитке,
Видимо, в силу того, что никогда не видел ни асфальта, тем более мокрого, ни плитки... ) В замкадье до сих пор грунтовые дороги и тротуары из досок...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Цитата: ssilk от 09 Июль 2019 в 08:43Видимо, в силу того, что никогда не видел ни асфальта, тем более мокрого, ни плитки... ) В замкадье до сих пор грунтовые дороги и тротуары из досок...)
[user]ssilk[/user], мне нет дела до вашего опыта, у меня есть свой и я буду ездить так как мне удобнее.