Реклама: Двух винтовая движительная установка с электронным управлением по курсу.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от acyd (16.12.2019 в 08:58)2. BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (16.12.2019 в 08:58)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.12.2019 в 08:56)4. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от 7ambrion (16.12.2019 в 08:48)5. GotWay Dten plus 100v (Электросамокаты) от Aleksandr007 (16.12.2019 в 08:47)6. Электромотор вместо коленвала? (Электроскутеры) от Макс 79 (16.12.2019 в 08:41)
7. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Иван77 (16.12.2019 в 08:31)8. Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей) (Наша продукция) от DragonTM (16.12.2019 в 08:30)9. Переход на другое напряжение (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (16.12.2019 в 08:28)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (16.12.2019 в 08:28)11. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от DragonTM (16.12.2019 в 08:26)12. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Ghozt (16.12.2019 в 08:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 843 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июл 2019 в 11:31
Прочитано 843 раз
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Рассматриваю гипотетическую возможность использования двух винтовой схемы, с изменением направления движения, посредством уменьшения тяги или реверса на одном из винтов.
Схема была бы очень полезной для байдарочников, каякеров, каноистов, ибо румпельное управление для них не очень подходит, а присобачить транцевый мотор, на лодку не имеющую транца в принципе, крайне затруднительно.
Вопрос: получится ли применить электро двигатели от вентилятора системы охлаждения ВАЗ ?
Мощность 110 Вт, ток 12 А, пусковой 30 А. Управление ШИМ. Управление контроллером посредством педалей, дабы руки полностью освободить. Двигатели будут над водой. Можно наверное принудительное охлаждение для двигателей предусмотреть.
Будут коллекторные работать в предполагаемых условиях?
Подкупает цена - 600 руб за штуку. Пусть ресурс будет в 6 раз меньше, но за таких денег, я смогу купить их три комплекта запасных  :-) 
Обсудим?

07 Июл 2019 в 11:57
Ответ #1
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3754
Рассматриваю гипотетическую возможность использования двух винтовой схемы
Гипотетически проще и выгоднее колесная схема.
Как у колесных пароходов.
Сделать качественный дейдвуд без дорогого токаря не получится.

07 Июл 2019 в 12:04
Ответ #2
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Гипотетически проще и выгоднее колесная схема.
Как у колесных пароходов.
Сделать качественный дейдвуд без дорогой токарки не получится.
Колесная схема при такой энерговооруженности будет иметь мизерный КПД и огромные транспортные габариты.  Про дейдвуд можете не волноваться, с ним все в порядке, качество у него заводское, а цена 1 400 руб. за штуку.   :)
Я прошу, не нужно даже близко обсуждать механическую часть, тут все на 100 раз продумано и сконструировано. Слаб в электрике и электронике, посему решил обратиться к профессионалам.

07 Июл 2019 в 12:33
Ответ #3
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3754
, тогда нечего обсуждать.
1. Да, коллекторные двигатели будут работать в любых условиях, если сможете обеспечить им нормальную влажность.
2. Нет, для управления ими не нужен ШИМ.

07 Июл 2019 в 13:43
Ответ #4
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
, тогда нечего обсуждать.
1. Да, коллекторные двигатели будут работать в любых условиях, если сможете обеспечить им нормальную влажность.
2. Нет, для управления ими не нужен ШИМ.
Мне и вправду вроде ШИМ не нужен, но меня тут электрики на другом (не профильном) форуме, убедили, что ШИМ лучше чем ступенчатое регулирование с блоком сопротивлений. Я сначала планировал использовать ступенчатый переключатель от печки Газели на три скорости. При разнице в скорости раза в три, радиус циркуляции у лодки по идее будет даже меньше чем на обычном транцевом движке с румпелем.
Коллеги, если выбранные двигатели достаточно ресурсны, посоветуйте как проще, дешевле и главное надежнее, осуществить регулировку оборотов  и реверс.

08 Июл 2019 в 08:21
Ответ #5
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 132
Если КПД системы не интересует-ставьте резисторы
 Если интересует купите на али шим контроллер с реверсом.
Подход с моей точки зрения в корне неправильный- лучше один раз сделать нормальную вещь и пользоваться,чем менять в самый неподходящий момент сдохший двигатель.Это к утверждению что я за такую цену 4 куплю.
Коллекторник весьма надёжная конструкция. Смысл их размещать над водой? цена вопроса -1 сальник за 200 рублей на валу.
« Последнее редактирование: 08 Июл 2019 в 08:27 от ALK »

08 Июл 2019 в 10:52
Ответ #6
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Подход с моей точки зрения в корне неправильный- лучше один раз сделать нормальную вещь и пользоваться,чем менять в самый неподходящий момент сдохший двигатель.Это к утверждению что я за такую цену 4 куплю.
... я не знаю чем я вызвал праведный гнев коллеги ALK, но смею заметить, что фраза о замене двигателей, это образное выражение, продиктованное тем что я не разбираюсь в электронике и надежность коллекторных двигателей не могу оценить.
Это абсолютно не значит, что я хочу собрать какое то откровенное г...но :) 

08 Июл 2019 в 11:14
Ответ #7
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Смысл их размещать над водой? цена вопроса -1 сальник за 200 рублей на валу.
Опять же предполагаю, что пресловутый коллега, хорошо разбирается в электронике, но ничего не смыслит в гидродинамике и в лодочных моторах :)
Попробую пояснить:
1. Никакой сальник непосредственно на вал электродвигателя вентилятора охлаждения ВАЗ не посадить - там резьба накручена до самого корпуса. Это значит что придется городить отдельный герметичный корпус, что крайне не технологично.
2. Двигатель, предполагаемый к установке имеет диаметр от 110, до 130 мм. Это просто чудовищная гидродинамическая тень. Таким образом винт насаженный непосредственно на вал, должен будет иметь диаметр под 250 мм. Т.е. проходимость на мелководье такого движителя, будет крайне ограничена. 300-350 мм. ограничения глубины  для легкой лодки просто катастрофа.
3. При номинальных 2800 об/мин, для обеспечения скорости в 5 км/час., винт будет иметь шаг всего в 30 мм. Это очень не эффективно и практически полностью исключает возможность подбора оптимального винта. У меня будет перед винтом понижающий редуктор с передаточным числом 3:1. Такое решение позволит гарантированно раскрутить двигатель до номинальных оборотов. Именно поэтому практически все серьезные бренды, производящие лодочные электромоторы, имеют планетарные редукторы. Даже говорить страшно сколько они стоят :)


08 Июл 2019 в 11:20
Ответ #8
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
Колесная схема при такой энерговооруженности будет иметь мизерный КПД и огромные транспортные габариты.
Почему вы считаете что кпд винта выше кпд колесного движителя? Сейчас многие речные суда делают именно с колесными движителями и для этого есть несколько причин, одна из них как раз в кпд винта. Если не секрет, то где собираетесь брать дейдвуды?

08 Июл 2019 в 11:21
Ответ #9
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Сама по себе схема с двумя винтами и управлением по курсу разницей в тяге между ними, давно существует. Американцы например, посадили два винта в тоннеле поплавков катамарана, рулят всей этой байдой ногами и продают за 12 000 $.
Кром цены у них есть два больших недостатка.
1. Если на такой винт намотать сеть например, то на воде добраться до винта невозможно.
2. В случае необходимости идти на веслах, эти винты доставят массу геморроя, создавая не хилое тормозное усилие.
У меня все очень просто:





08 Июл 2019 в 11:28
Ответ #10
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Я тут связался с одним кулибиным, который свои ШИМ продает, мы долго бодались, но в итоге он предлагает сделать два ШИМ, отдельно на каждый двигатель, а управление сдвоенным потенциометром, что бы тяга на винтах была всегда одинаковая. Изменение направления движения по курсу, будет осуществляться посредством отдельной клавиши на каждом двигателе выключающей один из двигателей или включающей реверс. Вроде все  просто получается :)

08 Июл 2019 в 11:29
Ответ #11
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 132
Опять же предполагаю, что пресловутый коллега, хорошо разбирается в электронике, но ничего не смыслит в гидродинамике и в лодочных моторах :)
Попробую пояснить:
1. Никакой сальник непосредственно на вал электродвигателя вентилятора охлаждения ВАЗ не посадить - там резьба накручена до самого корпуса. Это значит что придется городить отдельный герметичный корпус, что крайне не технологично.
2. Двигатель, предполагаемый к установке имеет диаметр от 110, до 130 мм. Это просто чудовищная гидродинамическая тень. Таким образом винт насаженный непосредственно на вал, должен будет иметь диаметр под 250 мм. Т.е. проходимость на мелководье такого движителя, будет крайне ограничена. 300-350 мм. ограничения глубины  для легкой лодки просто катастрофа.
3. При номинальных 2800 об/мин, для обеспечения скорости в 5 км/час., винт будет иметь шаг всего в 30 мм. Это очень не эффективно и практически полностью исключает возможность подбора оптимального винта. У меня будет перед винтом понижающий редуктор с передаточным числом 3:1. Такое решение позволит гарантированно раскрутить двигатель до номинальных оборотов. Именно поэтому практически все серьезные бренды, производящие лодочные электромоторы, имеют планетарные редукторы. Даже говорить страшно сколько они стоят :)
Я использую готовую конструкцию и она меня устраивает.
Не кто не может Вам запретить что то придумывать и воплощать в металле.
Просто взять 2 самых мелких мотора лодочных и разместить их с боков как Вам хочется. Безредукторная схема однозначно надежней кучи шестеренок.

08 Июл 2019 в 11:44
Ответ #12
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17

Почему вы считаете что кпд винта выше кпд колесного движителя? Сейчас многие речные суда делают именно с колесными движителями
Я не считаю - я знаю !!!!
Честно сказать я начинал с колес и списался по этому поводу с конструктором шевронных колес вот этого сказочного теплохода :)
... он мне откровенно сказал - не занимайся ху...й, ставь винты и будет тебе счастье.
Колеса ставят в силу того, что, на небольших скоростях, они обеспечивают больший упор. Это, если учесть что у нас уже Волга становится мало судоходной, заставляет бизнес искать выход, в том числе покупая туристические суда с наименьшей осадкой.
Габариты и вес колес, для маломерных судов не практичны.

08 Июл 2019 в 11:52
Ответ #13
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Я использую готовую конструкцию и она меня устраивает.
Не кто не может Вам запретить что то придумывать и воплощать в металле.
Вы, ALK, не обижайтесь, просто любая конструкция это компромисс, а когда кто то заявляет, что бог есть, а все кто думает иначе полные идиоты, это коробит :) Мир чрезвычайно разнообразен, а вариантов технических решений просто сонмы. 

08 Июл 2019 в 12:08
Ответ #14
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Что бы эти моторы работали на гребные колеса нужна адовая редукция, редуктор затянет дороже моторов, в итоге вместо экономии лишние затраты. Во вторых на байдарках будут брызги, городить надо еще корпус для гребных колес, снова гемор.  Моторы эти сами по себе очень живучие, я на двух таких собирал свой первый электровел чисто фрикционно как советскую динамку подключают по бокам, а потом с одного из них делал подвесной с самопальным редуктором. И как тут уже писали - пихать их под воду не лучшая идея из за слишком большого диаметра.

Да, эти моторы привлекают своей дешевизной и надежностью, но пока никак в легкую не тулятся к легкому водному транспорту.
Скрытый текст
Я не придумав как их приколхозить к своей байдарке, купил с китая как запчасть мотор от лодочного электрокомплекта, и присобачил на дно. А разворачиватся и веслом можно.
« Последнее редактирование: 08 Июл 2019 в 12:17 от TRO »

08 Июл 2019 в 12:52
Ответ #15
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 132
Вы, ALK, не обижайтесь, просто любая конструкция это компромисс, а когда кто то заявляет, что бог есть, а все кто думает иначе полные идиоты, это коробит :) Мир чрезвычайно разнообразен, а вариантов технических решений просто сонмы.

Я написал с моей точки зрения,а не с точки зрения всего мирового сообщества :-)
А насчёт идиотов это Ваше мнение................

08 Июл 2019 в 12:59
Ответ #16
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 132

08 Июл 2019 в 14:24
Ответ #17
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Если не секрет, то где собираетесь брать дейдвуды?
Да хоть где :) Беру два редуктора для мотокос и два вала, штанга обычная труба 26 или 28 мм.
Редуктора эти рассчитаны на 10 000 об/мин и мощность под 1-1,5 кВт, это раз в 15 больше чем нужно. :)
Смазка в них на весь срок службы мотокосы. Есть подшипниковые, но мне за глаза хватит на бронзовых втулках. Тарелки убираются, корпус обтачивается до наружного диаметра ступицы и будет просто супер. 
Главное в этих запчастях конечно цена и заводское изготовление.   
... я штилевскую мотокосу брал напрокат на новый участок, срезал как спички подлесок с диаметром стволов под 5 см. - мощная штука :)

Добавлено 08 Июл 2019 в 14:25



08 Июл 2019 в 14:41
Ответ #18
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
А какой диаметр винта Вы планируете?
Диаметр в этом деле не самое главное, главное шаг винта.
Берем 5 км/час, умножаем на 1000= 5000 м/час. Делим на 60 = 83 м/мин. Делим на 2800 об/мин. двигателя = 0.029 м или 29 мм., умножаем на 3 (ПЧ редуктора) получаем шаг винта 87 мм.
Далее подбираем или делаем сами 2х лопастной винт с приблизительно этим шагом (я буду делать сам) диаметром порядка  170 мм.  Спускаемся на воду и при рабочей нагрузке мерим скорость, обороты двигателя и потребляемую мощность. В случае если движок не выходит на номинальные обороты режем винт по диаметру с шагом 5 мм. 
Я прикидывал теоретический диаметр будет где то 150 мм. , но скорость и потребляемая мощность не коррелируются впрямую с номинальными оборотами, лучше опытным путем, за пару - тройку часов подобрать оптимальный винт :) 
Сообщение понравилось: kor

08 Июл 2019 в 14:49
Ответ #19
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Что бы эти моторы работали на гребные колеса нужна адовая редукция, редуктор затянет дороже моторов, в итоге вместо экономии лишние затраты. Во вторых на байдарках будут брызги, городить надо еще корпус для гребных колес, снова гемор.  И как тут уже писали - пихать их под воду не лучшая идея из за слишком большого диаметра.

Да, эти моторы привлекают своей дешевизной и надежностью, но пока никак в легкую не тулятся к легкому водному транспорту.
Совершенно в дырдочку - чувствуется украинская конструкторская школа :)
... собственно втулить не втуляемое и впихнуть не впихуемое, при этом за не дорого -  это наш вечный славянский ассиметричный ответ конструкторам из благополучной Америки и Европы :)   

08 Июл 2019 в 15:02
Ответ #20
Оффлайн

dimobile

Россия, Тюмень Сообщений: 17
Далее подбираем или делаем сами 2х лопастной винт с приблизительно этим шагом (я буду делать сам)
... закажу на 3D принтере форму с рассчитанным винтом и вылью пару опытных образцов из полиуретана. Потом на воде можно будет хоть ножницами аккуратно подрезать лопасти.  После натурных испытаний форму подкорректирую и буду лить из армированной ровингом эпоксидки :) 

08 Июл 2019 в 15:05
Ответ #21
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 132
Да хоть где :) Беру два редуктора для мотокос и два вала, штанга обычная труба 26 или 28 мм.
Редуктора эти рассчитаны на 10 000 об/мин и мощность под 1-1,5 кВт, это раз в 15 больше чем нужно. :)
Смазка в них на весь срок службы мотокосы. Есть подшипниковые, но мне за глаза хватит на бронзовых втулках. Тарелки убираются, корпус обтачивается до наружного диаметра ступицы и будет просто супер. 
Главное в этих запчастях конечно цена и заводское изготовление.   
... я штилевскую мотокосу брал напрокат на новый участок, срезал как спички подлесок с диаметром стволов под 5 см. - мощная штука :)

Добавлено 08 Июл 2019 в 14:25


Разбирал похожий. Там уплотнения на валу не было.

22 Июл 2019 в 22:21
Ответ #22
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 272
Если рассматривать мотор  именно байдарку, то вот например в 2004 году я делал на байдарку 180 вт БК моторчик, он крепился двумя болтикам М4 прямо на руль "тайменя",  резьбу нарезал прямо в руле.  Винт был 150мм диаметром примерно. Тяги на месте около 10 кило, но регулятор входил в ограничение по моменту (току). на ходу ограничение пропадало.

С двумя людьми ( 55+60кг) без груза было более 10 км/ч !! скорость казалась тогда просто космической :)

24 Июл 2019 в 08:17
Ответ #23
Оффлайн

lehaxxx84

Тверская обл Сообщений: 21
Если рассматривать мотор  именно байдарку, то вот например в 2004 году я делал на байдарку 180 вт БК моторчик, он крепился двумя болтикам М4 прямо на руль "тайменя",  резьбу нарезал прямо в руле.  Винт был 150мм диаметром примерно. Тяги на месте около 10 кило, но регулятор входил в ограничение по моменту (току). на ходу ограничение пропадало.

С двумя людьми ( 55+60кг) без груза было более 10 км/ч !! скорость казалась тогда просто космической
юзерТег+   Сообщить модератору  
0
Что за мотор был?

25 Июл 2019 в 17:25
Ответ #24
Оффлайн

Вовкась

Россия, Москва Сообщений: 81
Приветствую всех.
Почитал тему, стало интересно, сам планирую сделать каяк и продумываю о "помощнике" - электроприводе.
Есть такая мысль: лежат у меня в гараже без дела от бор-машинки несколько удлинителей, гибкие типа тросики в рубашке. Ими я никогда не пользовался, так как удобнее держать саму бормашинку в руках и включать/выключать быстро и безопаснее. Да и есть сопротивление некоторое тросик даёт, трётся же об рубашку. С одной стороны рубашка имеет типа гайку и накручивается на бормашинку, с другой стороны выходит резьбовая часть аналогичная выходу самой бормашинки. Эта часть стоит на подшипниках.
Смысл вот в чем, раз уж такие тросики работают на больших оборотах, имея возможность прилично изгибать (в разумных пределах), то возможно применить их для каячного привода.
Двигатели ватт по 250 можно будет установить на платформе, соединить через переходник тросик, с другой стороны через переходник крепить винт. Этот тросик я бы предварительно вставил в трубу (можно изогнуть металлическую или металлпластиковую водопроводную). Изгибы и размещение винта от двигателей должны быть такими, чтобы обеспечить погружение винтов и параллельно лодки соответственно.
Платформу можно сделать быстросьёмную и поворотную, для подъема винтов при прохождении например водорослей или отмели. На случай, если на винты что то намотало, можно повернуть платформу, винты окажутся слева и справа от пловца, почистить.
Управление можно сделать на каждый двигатель. То есть для поворота можно отключать один из двигателей. Реверс так же не сложно обеспечить. Но лучше все таки руками, когда кнопки перед тобой. Сомневаюсь что ногами удобно будет.
Так как двигателя 2, то желательно, чтобы они вращали винты на встречу друг другу, поэтому винты зеркальные нужны. Тут есть некоторое сомнение, хорошо ли будет работать тросик в обратном направлении, ведь бормашинка не имеет реверса и тросик накручен в одну сторону.
Надо прочерчивать. Что думаете господа?


25 Ноя 2019 в 11:19
Ответ #25
Оффлайн

brodnik

Воронеж Сообщений: 94
Берем 5 км/час, умножаем на 1000= 5000 м/час. Делим на 60 = 83 м/мин. Делим на 2800 об/мин. двигателя = 0.029 м или 29 мм., умножаем на 3 (ПЧ редуктора) получаем шаг винта 87 мм.
Далее подбираем или делаем сами 2х лопастной винт с приблизительно этим шагом (я буду делать сам) диаметром порядка  170 мм.  Спускаемся на воду и при рабочей нагрузке мерим скорость, обороты двигателя и потребляемую мощность. В случае если движок не выходит на номинальные обороты режем винт по диаметру с шагом 5 мм.

 
Вы забываете про коэффициент скольжения винта - он составит 50 - 80 процентов в зависимости от корпуса лодки
Реальная скорость с такими моторами составит максимум 2-3кмч
Гребной винт от Салюта наиболее приемлем
Могу предложить варианты помощней ОТ ИНОМАРОК
Кстати на таких мощностях раздрай не нужен! Винты могут быть одинаковыми и вращаться в одну сторону -проверено - компенсируется рулем!
Что касается гибких валов то подойдут только мощные  иначе их скручивает от нагрузки!
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2019 в 11:32 от brodnik »

25 Ноя 2019 в 12:24
Ответ #26
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7081
В первом сообщении целесообразность темы оправдывается дешевизной и сложностью установки транца на байдарку. Но если посчитать суммарные расходы, а не только стоимость двигателя, то экономии относительно готового лодочного мотора не будет. И это если не учитывать временные трудозатраты. Что касается крепления заводского мотора на байдарку, то никаких проблем нет. Посмотрите мою тему, там аж 2 варианта исполнения и это на надувную байдарку. С каркасными ещё проще. ссылка

25 Ноя 2019 в 12:30
Ответ #27
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1255
... я штилевскую мотокосу брал напрокат на новый участок, срезал как спички подлесок с диаметром стволов под 5 см. - мощная штука
Ага, ага. Про 5см - прям сразу поверил. Особенно - "как спички".
По теме - две хренотени, свешиваемые с двух бортов, этак враскоряку, нифига не красивое решение.
Да и рулить они будут не очень эффективно.

25 Ноя 2019 в 20:02
Ответ #28
Оффлайн

Vlagyiszláv

Сообщений: 2
Мне идея понравилась в части двух моторов. По поводу управления - мне кажется эргономичнее делать просто два независимых ШИМ - регулятора с управлением их от педалей или от джойстиков. И управлять как трактором. Все равно надо будет подруливать. И технически это проще.

 

Установка двух мотор-колёс на велосипед

Автор Frank1312Раздел Электровелосипеды

Ответов: 69
Просмотров: 9211
Последний ответ 17 Май 2018 в 13:46
от MaxWin
Установка двух звёзд на планетарку

Автор CitizenMaxРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 15
Просмотров: 945
Последний ответ 31 Июл 2018 в 16:51
от Mihail
Установка двух МК вместо одного. Есть ли смысл?

Автор diver52Раздел Электровелосипеды

Ответов: 34
Просмотров: 7457
Последний ответ 20 Июл 2011 в 16:34
от илс
Батарея из двух разных видов ячеек?

Автор AlexanderРаздел Источники питания

Ответов: 12
Просмотров: 1957
Последний ответ 22 Мар 2015 в 16:26
от alextka
Есть вопрос по зарядке двух акб.

Автор АндрейSРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 769
Последний ответ 03 Ноя 2014 в 23:59
от Snaiper