Реклама: Плохая проходимость по песку заднего редукторника 500Вт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Shumadan (14.05.2021 в 19:05)8. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Alexey (14.05.2021 в 18:55)9. сТрахи отдельных форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (14.05.2021 в 18:54)10. Проблема с Li-Ion батареей (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Spik (14.05.2021 в 18:52)11. Помогите новичку с электрификацией велосипеда (Электровелосипеды) от Татос (14.05.2021 в 18:47)12. Почему выключается мотор на ухабах, ошибка Е06 (Микроэлектроника) от АлексейВ (14.05.2021 в 18:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 389 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июл 2019 в 12:28
Прочитано 389 раз
Оффлайн

maximus11

Беларусь, Гомель Сообщений: 39
Доброго времени суток! Накатал на своём электровеле >1000км, но ездил в основном по асфальту. И вот выяснилось, что по песчаным дорогам проходимость просто ужасная. Товарищ с передним редукторником MXUS 500Вт шпарит по песку как по асфальту, а мой задний редукторник Bafang 500Вт зарывается и не тянет. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чём проблема. Мотор Bafang RM G040.500.DC, 48Н/м. Питание 48В, батарея 20,8А*ч. Контроллер по заверению продавца на 22А, но нём не указан ток и производитель (см. вложение). Дисплей 861-A, в настройках отключено ограничение скорости, ток ограничен 20А, больше не ставится. Покрышки Kenda Kross Plus, износа не видно. Пробовал и родные китайские с грязевым протектором. Такое ощущение, что где-то срабатывает ограничение вращающего момента.


07 Июл 2019 в 13:09
Ответ #1
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2628
И вот выяснилось, что по песчаным дорогам проходимость просто ужасная. Товарищ с передним редукторником MXUS 500Вт шпарит по песку как по асфальту, а мой задний редукторник Bafang 500Вт зарывается и не тянет
Ничего странного. Передний привод ,в любом случае по песку будет лучше тянуть. Исключение- тяга в гору. Но и тут есть выход: поставить мотор ещё и назад. И вот- здравствуй ,полный привод! Но, правда и акум тоже за собой потянет,однако игра,стоит свеч!
Ресурсы,по 2х2 :
ссылка
 ссылка


07 Июл 2019 в 14:00
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28871
Цитата
акое ощущение, что где-то срабатывает ограничение вращающего момента.
какой нафиг момент...на низких оборотах?
Он и не должен тянуть...иначе сгорит..быстро.

Хотите (бодро)  ездить по песку, переходите на передний привод.
И покрышку надо ставить самую широкую, от 2,5". Тракторная резина особо не нужна, ей только тяжелей будет загребать...сыпучий песок.  ;-)


07 Июл 2019 в 23:46
Ответ #3
Оффлайн

dimasys

Россия, Тамбов Сообщений: 24
У меня в любом песке едет Bafang 500  c 12 витковыми обмотками и контроллер infineon 312 с током 25 ампер с задним колесом, да и там есть защита , если колесо блокируется то контроллер сразу отключает двигатель.


 

Плохая гидроизоляция или что?

Автор Роман02Раздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 4
Просмотров: 597
Последний ответ 03 Мая 2021 в 11:22
от volodiaa