Реклама: Электросамолёт Фёдора Конюхова

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (15.11.2019 в 08:21)2. Lishen 3.7V50AH в 880гр, чудо китайской промышленности? (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от crond (15.11.2019 в 08:18)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (15.11.2019 в 08:14)4. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от crond (15.11.2019 в 08:12)5. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от boglai (15.11.2019 в 07:57)6. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от MadX (15.11.2019 в 07:02)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от djvov (15.11.2019 в 06:41)8. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от starichok (15.11.2019 в 06:26)9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от coler (15.11.2019 в 06:22)10. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Кирилл2 (15.11.2019 в 06:14)11. Новости от Илона Маска (Электромобили) от владимиррр (15.11.2019 в 05:48)12. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (15.11.2019 в 05:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1722 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июл 2019 в 12:34
Прочитано 1722 раз
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Федор Конюхов отправился в Крым на самолете с солнечными батареями

Электросамолёт Фёдора Конюхова

Российский исследователь и путешественник Федор Конюхов в пятницу вылетел из Москвы в Крым на самолете с солнечными батареями.
Полет является тестовым в рамках подготовки к воздушной кругосветной экспедиции с использованием энергии солнца, сообщил ТАСС сын путешественника Оскар Конюхов.

«Пятого июля в 6:14 по московскому времени Федор Конюхов и президент федерации планерного спорта России Сергей Рябчинский взлетели с аэродрома Северка (Московская область) курсом на Евпаторию (Крым)», - сказал он.

По его словам, полет совершается на уникальном летательном аппарате - «Летающая лаборатория», созданном специально для отработки технологических решений, которые будут применяться при строительстве самолета для кругосветного полета за счет энергии солнца.

Самолет «Летающая лаборатория», на котором Конюхов рассчитывает установить очередной рекорд, оборудован гибкими солнечными модулями отечественного производства и системами накопления энергии. Задача полета - провести испытания работы солнечных модулей на разных высотах, под разным углом к солнцу и в различных географических широтах (от 56 градуса (Московская область) до 45 градуса (Евпатория). Конюхов, рассказал, что размах крыла аппарата - 25 м, при весе самолета всего 900 кг.
Источник:
Скрытый текст

Конюхов собирается лететь до Камчатки на самолете с солнечными батареями

Путешественник Федор Конюхов готовится к первому полету из Москвы через Уральские горы и Байкал до Камчатки на экспериментальном самолете с солнечными батареями.

Недавно Федор Конюхов и глава федерации планерного спорта России Сергей Рябчинский на самолете с солнечными батареями слетали из Москвы в Евпаторию. Полет прошел успешно. Расстояние 1,7 тыс. километров было пройдено за два дня, с учетом запланированной ночевки.

Теперь Конюхов хочет усложнить задачу и долететь из Москвы до Камчатки. Если эксперимент удастся, то в 2021 году он отправится в одиночный беспосадочный полет вокруг света на энергии солнца. Сейчас идет работа по проектированию такого самолета, который сможет, не делая остановок и без подзарядки батарей лететь 7 суток. Правда, как такое длительное время сможет сам Конюхов находиться без сна и отдыха, пока неизвестно. 

Как ранее писал iReactor, в комплектацию самолета Федора Конюхова «Летающая Лаборатория» входят гибкие солнечные батареи и системы накопления энергии отечественного производства. Его вес 900 килограммов, а размах крыла — 25 метров....

Источник:
Скрытый текст

]Электросамолёт Фёдора Конюхова


07 Июл 2019 в 13:28
Ответ #1
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 465
Молодец!  :wow:
Начнем догонять швейцарцев с их "Solar Implulse" и "Solar Implulse - 2".
Самое главное - придумать реальное применение для этой технологии: обследования территории, мониторинг ЧС, обеспечение связи в труднодоступных регионах или еще чего-нибудь. :-)
Сообщение понравилось: Александр., Tts

07 Июл 2019 в 13:46
Ответ #2
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Начнем догонять швейцарцев с их "Solar Implulse" и "Solar Implulse - 2".
Догоним и перегоним!

Сообщение понравилось: Tts

09 Июл 2019 в 00:33
Ответ #3
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
2021 году он отправится в одиночный беспосадочный полет вокруг света на энергии солнца.
Неугомонный Фёдор уже пилот! Круто! Успехов Ему в кругосветке!
Сообщение понравилось: Александр., LeoDron

09 Июл 2019 в 01:55
Ответ #4
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Федя Конюхов - это просто медиа-проект. Никуда он не плавал и не летал, он просто позирует на камеру.

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=523
Сообщение понравилось: Tts, Александр.
Сообщение не понравилось: zloitapok, tmkt

09 Июл 2019 в 02:47
Ответ #5
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Федя Конюхов - это просто медиа-проект
Да неужели? Это от Фэйк-Ньюс новости?

09 Июл 2019 в 03:05
Ответ #6
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Конюхов - это просто медиа-проект.
То, что медиа-проект, это верно, а то что никуда не летал и не плавал притянуто за уши недружественной пропагандой.. Фёдор Конюхов успел ещё диаконом послужить в Православной церкви а недавно был рукоположен уже в священники в Запорожском храме, это в Украине, так что он духовный наставник всех экстремалов.
ссылка
Диакон Федор Конюхов стал священником. Рукоположение состоялось 19 декабря, в праздник святителя Николая Чудотворца, в Свято-Никольском храме Запорожья, на родине известного путешественника, сообщает сайт местной епархии со ссылкой на епископа Запорожского и Мелитопольского Иосифа.
Отец Федор Конюхов – капитан дальнего плавания, яхтсмен, первый россиянин, побывавший на Южном и Северном полюсах и Эвересте. За спиной у него 4 кругосветных путешествия. Он родился в Запорожье, закончил Одесское мореходное училище и Ленинградскую духовную семинарию. Одной из целей своего служения отец Федор видит работу с любителями экстремального спорта.

09 Июл 2019 в 12:31
Ответ #7
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
или еще чего-нибудь.
Из ещё чего-нибудь интересно скрестить электросамолёт Конюхова с гравилётом Гребенникова, хотя даже на наших форумах хватает его "разоблачителей"!
Сообщение понравилось: Александр.

09 Июл 2019 в 13:03
Ответ #8
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
интересно скрестить электросамолёт Конюхова с гравилётом Гребенникова
И тогда Фёдор Конюхов полетит в кругосветку уже на вимане!

Электросамолёт Фёдора Конюхова
Сообщение понравилось: Tts

09 Июл 2019 в 21:59
Ответ #9
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Я правильно понимаю, что солнечные панели установлены под крылом, потому что Федя взлетит выше Солнца, как Икар?
Сообщение понравилось: Tts, Александр., saneok
Сообщение не понравилось: eTyson

10 Июл 2019 в 13:47
Ответ #10
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Я правильно понимаю, что солнечные панели установлены под крылом
Чайнег всё правильно понимает,  но лукавит, так как подыгрывает на электрофорумах заказным, проплаченным  "разоблачителям" в этой теме , в других темах пытается опорочить электротранспорт из Китая и Кореи, чтобы покупали в три дорога западные модели, эти неуклюжие и громоздкие Разоры! Чайнег Вам то какой интерес в этом? Платят хорошо или в чем собака зарыта?

А вот сама кухня как рождается сам Фейк-Ньюс!

Скрытый текст
Электросамолёт Фёдора Конюхова
Коряво сработали, заказчик не доволен!. Всю кухню выворачиваем наизнанку!
Сообщение понравилось: Александр., Чайнег

10 Июл 2019 в 13:51
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818

Теперь Конюхов хочет усложнить задачу и долететь из Москвы до Камчатки. Если эксперимент удастся, то в 2021 году он отправится в одиночный беспосадочный полет вокруг света на энергии солнца. Сейчас идет работа по проектированию такого самолета, который сможет, не делая остановок и без подзарядки батарей лететь 7 суток. Правда, как такое длительное время сможет сам Конюхов находиться без сна и отдыха, пока неизвестно.

Вово, Конюхов конечно крутой, но без сна 7 суток это дичь же!

Знаю как марафонцы ПБП на великах ездят там 1200км надо преодолеть за максимум 90 часов, но и там спят по чуть чуть на остановках.
А тут - в полете. Вся надежда на автопилот.
Или патчить мозг чтоб как дельфин - по очереди полушария отключать на сон мог :)
Сообщение понравилось: Александр., Tts

10 Июл 2019 в 14:09
Ответ #12
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Конюхов конечно крутой, но без сна 7 суток это дичь же!
Всё проще, Он будет на определённое время включать автопилот, который в проекте Альбатрос предусмотрен для беспосадочного перелёта.
Я правильно понимаю, что солнечные панели установлены под крылом
Ну я не буду однозначно утверждать о правильности или не правильности вашего понимания а сообщу  что гибкие солнечные панели установлены и сверху и снизу  крыла, что позволило значительно уменьшить размах крыльев электросамолёта. Кроме того, сейчас на картинках не сам самолёт изображен, а летающая лаботатория, его уменьшенный аналог. а самолет будет построен после отработкии всей программы предварительных испытаний.
Здесь солнечные панели сверху.
Скрытый текст
Электросамолёт Фёдора Конюхова
А здесь снизу.
Скрытый текст
Электросамолёт Фёдора Конюхова
Сообщение понравилось: Tts, Чайнег

10 Июл 2019 в 14:24
Ответ #13
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
потому что Федя взлетит выше Солнца, как Икар?
Выше Чайнега он взлетит точно, Он уже взлетал выше!
Покоряю Зе Горы на самокате!
Вот без обид Чайнег, почему вы всё покоряете? Сколько раз уже стихия давала уроки таким "покорителям"? Фёдор в отличие от вас не покоряет, а осваивает пространство, он в него не вторгается, а входит с ЛюБовью! И даёт прекрасный пример всем экстремалам как духовно готовить себя к возможным испытаниям.
Сообщение понравилось: Александр., Чайнег

10 Июл 2019 в 14:33
Ответ #14
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Фёдор в отличие от вас не покоряет, а осваивает пространство, он в него не вторгается, а входит с ЛюБовью!
Золотые слова, Чайнег бы принял их душой и сердцем и на форумах бы чуть-чуть потеплело.
Сообщение понравилось: Tts, Чайнег

11 Июл 2019 в 00:06
Ответ #15
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Фёдор в отличие от вас не покоряет, а осваивает пространство, он в него не вторгается, а входит с ЛюБовью!
Это именно то, что нам всем так необходимо в каждодневности. Давайте вспомним кто такой Славянин. Славящий Янь и Инь Божественное присутствие в мужчине и женщине. Если бы мы каждый день мысленно с любовью славили всех кто делает добрые дела, то имели бы неисчерпаемый источник энергии  и реальную пролонгацию активного творческого долголетия.
Сообщение понравилось: Branimir, Drugorus, е-байкер
Сообщение не понравилось: tmkt

11 Июл 2019 в 00:17
Ответ #16
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Ну я не буду однозначно утверждать о правильности или не правильности вашего понимания а сообщу  что гибкие солнечные панели установлены и сверху и снизу  крыла, что позволило значительно уменьшить размах крыльев электросамолёта.

Ну, это-то я понял, что и сверху тоже есть панели. 6_6 Вопрос-то о панелях снизу - что за чудо-панели такие эффективные, что их имеет смысл ставить даже снизу, где поток энергии не 1кВт/м^2, как сверху в прямых лучах солнца, а в десятки раз меньше (только рассеянный землей и атмосферой свет). Казалось бы, на сверхлегком аппарате каждый грамм важен, и если этот грамм панелей не привносит максимально возможную мощность, его там быть не должно! Кстати, сверху на крыле куча неиспользованной площади.
Сообщение понравилось: Tts, Александр., LeoDron

11 Июл 2019 в 01:10
Ответ #17
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Вопрос-то о панелях снизу - что за чудо-панели такие эффективные,
Пока теоретики с практиками опыты ставили на стационаре, картина была одна, а в полете она совсем другая. В утренние и вечерние часы нижние панели дают более 50 % общего энергетического баланса. Это при полётах на высоте около 6000 м, а кругосветка будет проводиться на высоте вдвое больше и в утренние часы этот процент будет ещё выше.
В середине светового дня отраженный свет от нижнего слоя облаков, или от воды даёт значительный прирост в общем балансе, по сравнению с тем, если бы нижних панелей не было. Читайте подробности испытаний, там всё в свободном доступе. Не нужно быть профессором, чтобы всё это понять.

Кстати, сверху на крыле куча неиспользованной площади.

Уважаемый , читайте в сообщении выше, там Александр сообщил, что это пока не самолёт а испытательная лаборатория, уменьшенный аналог. Читайте внимательно сначала, тогда и вопросов будет меньше.

Кроме того, сейчас на картинках не сам самолёт изображен, а летающая лаботатория, его уменьшенный аналог. а самолет будет построен после отработкии всей программы предварительных испытаний.
« Последнее редактирование: 11 Июл 2019 в 01:20 от Tts »
Сообщение понравилось: Чайнег, Александр., LeoDron

11 Июл 2019 в 01:38
Ответ #18
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Вопрос-то о панелях снизу - что за чудо-панели такие эффективные
Ну мне тут уже и добавить нечего, наш собеседник ,  все по полочкам уже разложил. Могу только пояснить почему Он зелёным цветом выделил ключевые слова своего сообщения. В энергосистеме человека сердечная чакра -анахата соответствует четвёртой ноте "фа" и четвертому зелёному цвету в спектральной цветовой шкале. То есть здесь присутствует эффект синхронизации с душой, сердцем и Божественным планом. С этой чакры нужно начинать активацию энергосистемы человека а не с муладхары 1-й чакры тупо опускающей общую частоту вибраций нашего организма, как это принято в восточных практиках. Захотите подробности, есть личка.
Сообщение понравилось: Чайнег, smartbsv
Сообщение не понравилось: tmkt, zzrr

11 Июл 2019 в 02:09
Ответ #19
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
Ну мне тут уже и добавить нечего, наш собеседник ,  все по полочкам уже разложил. Могу только пояснить почему Он зелёным цветом выделил ключевые слова своего сообщения. В энергосистеме человека сердечная чакра -анахата соответствует четвёртой ноте "фа" и четвертому зелёному цвету в спектральной цветовой шкале. То есть здесь присутствует эффект синхронизации с душой, сердцем и Божественным планом. С этой чакры нужно начинать активацию энергосистемы человека а не с муладхары 1-й чакры тупо опускающей общую частоту вибраций нашего организма, как это принято в восточных практиках. Захотите подробности, есть личка.

чота какую-то сектантскую ахинею понесли  :facepalm: :-D ;-D

11 Июл 2019 в 02:19
Ответ #20
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
чота какую-то сектантскую ахинею понесли
Вольному воля - спасённому рай. Это один из ключей понимания в обретении знаний на пути духовного восхождения. А сектантство основано на подавлении воли человека и его зомбировании. Тут Вы заблудились в 3-х соснах, без обид, многие ещё, не только Вы.
Сообщение понравилось: Александр.

11 Июл 2019 в 15:53
Ответ #21
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
тут Вы заблудились в 3-х соснах, без обид, многие ещё, не только Вы.
Он не просто заблудился, а Его поимели тёмные и серые и через портал Его сознания будут выдавать подобное, когда людям будут озвучиваться истинные знания. Он не ведает, что изрекает. Это работают темные программы и они будут работать до тех пор, пока человек не мобилизует силы своей души и не попросит ведающих людей помочь почистить Его от этих темных программ. Фёдор Конюхов как священник понимает это например.
Сообщение понравилось: Tts

11 Июл 2019 в 16:11
Ответ #22
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Фёдор Конюхов как священник понимает это например.
Понимая это Фёдор Конюхов сделал свой выбор он находится на самом опасном рубеже, там где передовые теоретические знания переплетаются с реальной практикой рождая новые технологии.
В 20-е годы наши ученые первыми в мире открыли миру новую науку кибернетику, но им сказали что это лженаука и сектанство, в итоге весь мир развивался, а мы отстали на 50 лет. Сейчас начинаем наверстывать упущенное и опять слышим те же возгласы.
Наша задача сегодня не только экологию внедрить в новые технологии, самое главное для нас сегодня это Экология Духа  самого Человека.
Сообщение понравилось: е-байкер

11 Июл 2019 в 18:46
Ответ #23
Оффлайн

vmspb

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 65
гибкие солнечные батареи и системы накопления энергии отечественного производства
Что за системы? На новых физических принципах(с)? ))

Фёдор Конюхов как священник
осудить бы должен  ересь такую, про чакры, энергосистемы и прочие тонкие планы. В лоне церкви с вот этим вот всем у них строго! )

Освящена ли, вообще, сея небесная колесница? Пожетвовано ли за обряд, учтено ли в смете? Волнуюсь... )
Сообщение понравилось: Александр., Tts

11 Июл 2019 в 23:21
Ответ #24
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Что за системы? На новых физических принципах(с)? ))
Читайте в открытом доступе Сколково, проект Альбатрос.
В СПБ представителями Православной церкви совместно с профессором Коротковым были заложены методические основы Христианских практик энергоинформационной медицины. А Вы там живёте и не знаете. Время охоты на ведьм уже прошло.

Пожетвовано ли за обряд, учтено ли в смете? Волнуюсь... )
Сия фраза выдаёт признаки лукавства.
Сообщение понравилось: Tts

11 Июл 2019 в 23:32
Ответ #25
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Волнуюсь... )
Ну да, волнуетесь! А почему бы не порадоваться нашим новым успехам? Вы не знаете что такое РаДость?
Сообщение понравилось: Александр.

12 Июл 2019 в 00:20
Ответ #26
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Создан ПЕРВЫЙ летательный аппарат на Ионном приводе



Как знать, может в ходе испытания экспериментальной лаборатории удастся в проекте Альбатрос задействовать ранее не известные физические принципы для перемещения. Данное видео лишний раз свидетельствует о таких возможностях.
Сообщение понравилось: Tts

12 Июл 2019 в 00:38
Ответ #27
Оффлайн

vmspb

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 65
Время охоты на ведьм уже прошло
Не в их нынешнем статусе пальцы гнуть за каноничность.
почему бы не порадоваться нашим новым успехам?
Успехам бюджетирования сколковских "христианских практик энергоинформационной медицины" и других прорывов есть резоны радоваться, разве что, кому перепало.
Восторженное состояние ума оплачивают посменно или за пост? Нормально хоть выходит? )
Сообщение понравилось: vladk, Tts, Александр., Statik

12 Июл 2019 в 12:56
Ответ #28
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Не в их нынешнем статусе пальцы гнуть за каноничность.
А вы думаете Александра Меня за усердия в каноничности устранили? Сейчас к неканоническому богословию у всех реальный интерес. А тролить проплатами посменно Вам не к лицу. Зачем Вам такая карма? Всё возвращается на круги своя.
Сообщение понравилось: Александр.

12 Июл 2019 в 13:10
Ответ #29
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Всё возвращается на круги своя.
Потом удивляемся а мне то за что?
Сообщение понравилось: Tts

12 Июл 2019 в 13:45
Ответ #30
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
...а мне то за что?
А мне то за что? Я такой белый и пушистый!

Электросамолёт Фёдора Конюхова
Сообщение понравилось: Александр.

14 Июл 2019 в 11:55
Ответ #31
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Альбатрос — Вокруг света на энергии света

Видеоролик. Информация от первых лиц проекта.

Электросамолёт Фёдора Конюхова Электросамолёт Фёдора Конюхова

Сообщение понравилось: Tts

14 Июл 2019 в 12:17
Ответ #32
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Секреты Солнечных Панелей Это полезно знать!

Дмитрий Компанец
Опубликовано: 8 июл. 2019 г.
Простой монтаж солнечных Батарей в единую солнечную панель может оказаться не такой простой задачей как кажется на первый взгляд. Последовательное и просто параллельное включение может привести к тому, что выход из строя всего одного Солнечного Фотоэлемента или даже его малой части сведет на нет результат работы всех соединенных с ним элементов.
Прилипший лист , грязь или помет птиц может повлиять на генерацию тока очень значительно.
Простой эксперимент показывает, что  даже исправная солнечная батарея теряет в мощности в пять и более раз когда в тени оказалась лишь малая часть её генерирующих фотоэлементов.
Разумеется (я так думаю) дорогие и продвинутые Фотоэлектрические панели лишены этих недостатков, но доступные всем солнечные батареи сделаны слишком просто, чтобы избежать казусов потери мощности при ярком освещении.
Вывод прост - монтируя самостоятельно или используя готовые Фотоэлектрические панели стоит помнить о то как они будут размещены и как обслуживаться.
А еще лучше самому переделать развязки всех солнечных батарей дабы исключить самозапитывание.
Этот и подобные ему эксперименты Вы всегда можете повторить у себя дома. Я не использую необычных и редких малодоступных ресурсов. А вся моя "лаборатория" умещается на кухонном столе.
У меня нет цели воспитывать подрастающее и просвещать увядающее поколения. Вся суть мною делаемого умещается в слогане "Я так живу" размещенном на титуле моего канала.

Сообщение понравилось: Александр.

15 Июл 2019 в 12:21
Ответ #33
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Проекты Фёдора Конюхова

Скрытый текст

Это уменьшенный прототип будущего электросамолета. Его схема появится после завершения полного цикла исследований и испытаний летающей лаборатории.

Электросамолёт Фёдора Конюхова

Книги Фёдора Конюхова

Федор Конюхов является членом Союза Писателей РФ. Автор более двадцати книг.

Скрытый текст
Электросамолёт Фёдора Конюхова

Электросамолёт Фёдора Конюхова

Электросамолёт Фёдора Конюхова

Источник: ссылка
« Последнее редактирование: 15 Июл 2019 в 17:29 от Александр. »
Сообщение понравилось: Tts

26 Июл 2019 в 10:02
Ответ #34
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Российский проект погружения в Марианскую впадину

Электросамолёт Фёдора Конюхова

Электросамолёт Фёдора Конюхова

После освоения воздушного океана Фёдор Конюхов планирует погружение в самую глубокую точку мирового океана.

В настоящий момент разрабатывается российско-австралийский проект создания глубоководного аппарата на два пилота. Проект реализуется под эгидой Русского географического общества. Пилоты Артур Чилингаров и Фёдор Конюхов планируют не только достичь дна впадины, но и оставаться там 48 часов, с  тем, чтобы провести научные опыты, в том числе взять пробы грунта с двух тектонических плит (Филиппинская и Тихоокеанская), которые эту впадину образуют. Ширина впадины от 2 до 5 километров

Проект по степени сложности относится к высшей категории. За всю историю освоения Мирового океане в Марианскую впадину погрузились два аппарата:

Триест (1960 год) Швейцария-США.
Deep Sea Challenger (2012). США.
Российский проект ставит своей целью не просто коснуться дна глубочайшей впадины Мирового океан, но и провести там 48-50 часов, преодолев десятки морских миль и проведя уникальные исследования.

Батискаф создается из расчета на два человека (пилот и ученый) при участии австралийской компании «Ron Allum Deepsea Services». Компания была основана ведущим специалистом по созданию глубоководных аппаратов Роном Аллумом. Рон более 40 лет занимается исследованием океанов с помощью глубоководных аппаратов.

Из-за чудовищного давления на дне Марианской впадины рабочей группе придётся решить задачи в четырех основных областях:

1. Производство материала для корпуса;
2. Создание обитаемой гондолы для пилотов;
3. Создание системы балласта;
4. Источники электроэнергии.


Исходя из опыта прошлых погружений, планируется, что аппарат будет иметь вертикальную конструкцию и будет опускаться под воду под грузом балласта. Аппарат будет вращаться вокруг своей оси во время погружения. Вращение придает аппарату оптимальное гидродинамическое положение, позволяя погружаться строго вертикально, без отклонений от заданной траектории. Вес балласта около 500 кг. Балласт будет сбрасываться на дне океана, перед всплытием. Стальной балласт крепится с помощью электромагнитов и сбрасывается нажатием кнопки. Имеется запасной вариант сбрасывания балласта — гальваническое соединение балласта и глубоководного аппарата начинает разрушаться через определенное количество часов пребывания под водой, что в итоге приводит к сбросу балласта.

Поплавок будет изготовлен из синтактической пены IsoFloat, которая обладает необходимым сопротивлением давлению и положительной плавучестью. Пена разработана австралийской компанией McConagy Boats (также построила парусный тримаран для Элен МакАртур). Синтактическая пена используется в морской и аэрокосмической индустрии, где необходимо применение прочных и легких наполнителей. Использование пены IsoFloat позволит отказаться от тяжелого металлического корпуса, что позволит разместить на борту больше полезного оборудования.

Двигатели. Аппарат будет иметь 12 горизонтальных двигателей для перемещения по дну океана со скоростью до 3 узлов.

Гондола. Пилоты будут находиться в толстостенной титановой сфере, прикрепленной к корпусу с помощью ремней из полиэстера. Находясь в гондоле, пилот управляет приборами аппарата. Система жизнеобеспечения состоит из двух баллонов со сжиженным кислородом. Этот объем даст возможность команде работать 50 часов под водой. Углекислый газ будет удалятся из гондолы с помощью газоочистителя.

Аппарат будет оборудован двумя мачтами-манипуляторами для сбора грунта и биообразцов, а также несколькими HD видеокамерами, 2D и 3D-камерами для съемки мелких обитателей глубин.

Бюджет проекта. Проектирование и строительство глубоководного аппарата для двоих исследователей – 12 млн. долларов.

Электросамолёт Фёдора Конюхова

Марианская впадина протянулась вдоль Марианских островов в Тихом океане на 1500 км.  Имеет V-образный профиль, крутые (7—9°) склоны, плоское дно шириной 1—5 км, которое разделено порогами на несколько замкнутых депрессий. У дна давление воды достигает 108,6 МПа, что более чем в 1100 раз больше нормального атмосферного давления на уровне Мирового океана. Впадина находится на границе стыковки двух тектонических плит, в зоне движения по разломам, где Тихоокеанская плита уходит под Филиппинскую плиту.

31 Июл 2019 в 11:30
Ответ #35
Оффлайн

vmspb

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 65
Робота Федора не в честь ли Конюхова назвали? )
Сообщение понравилось: Александр.

04 Авг 2019 в 01:38
Ответ #36
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
В проекте Альбатрос сообщаются некоторые подробности того, что гибкие солнечные панели Федор Конюхов уже испытал на весельной лодке «АКРОС», на которой он совершил одиночный переход по маршруту Новая Зеландия – мыс Горн. Протяженность маршрута свыше 10 тысяч километров, находясь в пути – 150 дней. Солнечные модули для будущего кругосветного полета Альбатроса прошли испытания в суровых широтах Южного океана.

Электросамолёт Фёдора Конюхова

не в честь ли Конюхова назвали?
Если это шутка, попробуйте оценить Её сами сторонним взглядом.

Есть ещё некоторые подробности о подготовке проекта Альбатрос.

По заданию команды «Альбатрос» в 2018 году были подготовлены три независимых «Анализа Осуществимости» (Feasibility Study) от экспертных команд:

Acentiss/Carbon Wacker (Германия)
Elson Space Engineering (Англия)
Denis Craddock/Richard Roake (Новая Зеландия) на базе существующего высотного планера Perlan 2.
Все три команды подтвердили возможность создания пилотируемого летательного аппарата, способного совершить кругосветный полет с полезной нагрузкой 100-150 килограмм на борту.

Проект реализуем на грани технологических возможностей. Задача команды – эти технологические возможности определить, зафиксировать и приступить к строительству самолета, имея возможность вносить изменения в конструкцию с учетом постоянно растущей эффективности как солнечных ячеек, так и систем хранения энергии.

Уже сейчас  кардинально изменили систему накопителей, применив гибридный вариант. Для хранения собранной энергии используется гибридный накопитель – литий-ионный аккумулятор авиационного применения и суперконденсатор производства российской компании ТЭЭМП. Суперконденсаторы обладают огромным ресурсом и сохраняют полную работоспособность при температурах ниже -60°С. В гибридном накопителе они играют роль «буфера» и защищают его от интенсивных нагрузок, перегрева и переохлаждения.

В швейцарском проекте Solar Impulse 2 одной из проблем стал перегрев и выход из строя литий - ионных аккумуляторов, накапливающих солнечную энергию для полета при отсутствии света (в ночное время). Потребовалось 9 месяцев на производство и замену аккумуляторов.

Планы на 2019 год.

— Продолжение полетов Летающей Лаборатории в Московской области и Приэльбрусье с целью сбора данных и тестирования оборудования;

— Разработка концепта самолета для кругосветного полета;

— Выбор авиационного предприятия для строительства самолета.

Рассматриваются частные компании в Германии, Франции, Англии и России. В России будет создаваться самолет-дублер на тот случай, если основной самолет получит повреждения в ходе испытательных полетов, а также для нарабатывания компетенции у отечественных авиапроизводителей композитных воздушных судов. Проект «Альбатрос» ставит задачей не только создать самолет и осуществить рекордный полет, но собрать и поделиться с российскими специалистами уникальными технологиями и знаниями для дальнейшего использования в национальных авиационных проектах.

Вторая половина 2019 года – начало строительства самолета для кругосветного полета. Срок строительства 20-24 месяца.

Партнеры Проекта:

ООО «ТЭЭМП» (www.teemp.ru) — российский разработчик и производитель суперконденсаторов, а также систем накопления энергии на их основе для автотранспортной отрасли, авиа- и судостроения, роботехники, исследовательских установок и спецтехники. Суперконденсаторы ТЭЭМП успешно работают при температурах до -60°С, отличаются низким внутренним сопротивлением и обладают огромным ресурсом — порядка 1 млн циклов заряд-разряд. Производство компании расположено в г. Химки, его мощность — 200 тысяч суперконденсаторных ячеек в год.
АО «РОТЕК» (www.zaorotec.ru). Сферы деятельности компании: система прогностики состояния промышленного оборудования «ПРАНА», проектирование, инжиниринг и генподряд при строительстве объектов энергетики и инфраструктуры, разработка и производство высокоэффективных систем хранения и накопления энергии на основе суперконденсаторов, изготовление, модернизация и обслуживание основного и вспомогательного энергетического оборудования.
Сайт проекта: www.albatross.solar
Сообщение понравилось: Tts

09 Сен 2019 в 01:46
Ответ #37
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1139
Робота Федора не в честь ли Конюхова назвали? )
Это горбастенько в сравнении с ссылка

Тут приблизились уже вплотную.
Сообщение понравилось: Александр., Tts

11 Сен 2019 в 01:12
Ответ #38
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Это горбастенько в сравнении с
Всё возможно, но Рагозину было бы лучше эти деньги потратить на разработку реального полноразмерного квантового двигателя Леонова для начала хотя бы для грузового космического корабля, тогда бы он не покрывался багровыми пятнами при последнем инспектировании космодрома Восточный Президентом Путиным. До сих пор дальше разработок Королёва концептуально не продвинулись в область использования новых физических принципов в двигателестроении.
Сообщение понравилось: Tts

11 Сен 2019 в 01:20
Ответ #39
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
Страницей ранее в теме обсуждался  Российский проект погружения в Марианскую впадину. Вот туда лучше Робота Фёдора отправить, а Фёдора Конюхова отговорить от погружения в эту смертельно опасную пучину.
Сообщение понравилось: Александр.