avatar_Александр.

Электросамолёт Фёдора Конюхова

Автор Александр., 07 Июль 2019 в 12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: Чайнег от 11 Июль 2019 в 00:17Вопрос-то о панелях снизу - что за чудо-панели такие эффективные
Ну мне тут уже и добавить нечего, наш собеседник [user]Tts[/user],  все по полочкам уже разложил. Могу только пояснить почему Он зелёным цветом выделил ключевые слова своего сообщения. В энергосистеме человека сердечная чакра -анахата соответствует четвёртой ноте "фа" и четвертому зелёному цвету в спектральной цветовой шкале. То есть здесь присутствует эффект синхронизации с душой, сердцем и Божественным планом. С этой чакры нужно начинать активацию энергосистемы человека а не с муладхары 1-й чакры тупо опускающей общую частоту вибраций нашего организма, как это принято в восточных практиках. Захотите подробности, есть личка.

tmkt

Цитата: Александр. от 11 Июль 2019 в 01:38
Ну мне тут уже и добавить нечего, наш собеседник [user]Tts[/user],  все по полочкам уже разложил. Могу только пояснить почему Он зелёным цветом выделил ключевые слова своего сообщения. В энергосистеме человека сердечная чакра -анахата соответствует четвёртой ноте "фа" и четвертому зелёному цвету в спектральной цветовой шкале. То есть здесь присутствует эффект синхронизации с душой, сердцем и Божественным планом. С этой чакры нужно начинать активацию энергосистемы человека а не с муладхары 1-й чакры тупо опускающей общую частоту вибраций нашего организма, как это принято в восточных практиках. Захотите подробности, есть личка.

чота какую-то сектантскую ахинею понесли  :facepalm: :-D ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Tts

Цитата: tmkt от 11 Июль 2019 в 02:09чота какую-то сектантскую ахинею понесли
Вольному воля - спасённому рай. Это один из ключей понимания в обретении знаний на пути духовного восхождения. А сектантство основано на подавлении воли человека и его зомбировании. Тут Вы заблудились в 3-х соснах, без обид, многие ещё, не только Вы.

Александр.

Цитата: Tts от 11 Июль 2019 в 02:19тут Вы заблудились в 3-х соснах, без обид, многие ещё, не только Вы.
Он не просто заблудился, а Его поимели тёмные и серые и через портал Его сознания будут выдавать подобное, когда людям будут озвучиваться истинные знания. Он не ведает, что изрекает. Это работают темные программы и они будут работать до тех пор, пока человек не мобилизует силы своей души и не попросит ведающих людей помочь почистить Его от этих темных программ. Фёдор Конюхов как священник понимает это например.

Tts

Цитата: Александр. от 11 Июль 2019 в 15:53Фёдор Конюхов как священник понимает это например.
Понимая это Фёдор Конюхов сделал свой выбор он находится на самом опасном рубеже, там где передовые теоретические знания переплетаются с реальной практикой рождая новые технологии.
В 20-е годы наши ученые первыми в мире открыли миру новую науку кибернетику, но им сказали что это лженаука и сектанство, в итоге весь мир развивался, а мы отстали на 50 лет. Сейчас начинаем наверстывать упущенное и опять слышим те же возгласы.
Наша задача сегодня не только экологию внедрить в новые технологии, самое главное для нас сегодня это Экология Духа  самого Человека.

vmspb

Цитата: Александр. от 07 Июль 2019 в 12:34гибкие солнечные батареи и системы накопления энергии отечественного производства
Что за системы? На новых физических принципах(с)? ))

Цитата: Александр. от 11 Июль 2019 в 15:53Фёдор Конюхов как священник
осудить бы должен  ересь такую, про чакры, энергосистемы и прочие тонкие планы. В лоне церкви с вот этим вот всем у них строго! )

Освящена ли, вообще, сея небесная колесница? Пожетвовано ли за обряд, учтено ли в смете? Волнуюсь... )

Александр.

Цитата: vmspb от 11 Июль 2019 в 18:46Что за системы? На новых физических принципах(с)? ))
Читайте в открытом доступе Сколково, проект Альбатрос.
В СПБ представителями Православной церкви совместно с профессором Коротковым были заложены методические основы Христианских практик энергоинформационной медицины. А Вы там живёте и не знаете. Время охоты на ведьм уже прошло.

Цитата: vmspb от 11 Июль 2019 в 18:46Пожетвовано ли за обряд, учтено ли в смете? Волнуюсь... )
Сия фраза выдаёт признаки лукавства.

Tts

Цитата: vmspb от 11 Июль 2019 в 18:46Волнуюсь... )
Ну да, волнуетесь! А почему бы не порадоваться нашим новым успехам? Вы не знаете что такое РаДость?

Александр.

Создан ПЕРВЫЙ летательный аппарат на Ионном приводе

https://www.youtube.com/watch?v=pZvOoCsx4iE

Как знать, может в ходе испытания экспериментальной лаборатории удастся в проекте Альбатрос задействовать ранее не известные физические принципы для перемещения. Данное видео лишний раз свидетельствует о таких возможностях.

vmspb

Цитата: Александр. от 11 Июль 2019 в 23:21Время охоты на ведьм уже прошло
Не в их нынешнем статусе пальцы гнуть за каноничность.
Цитата: Tts от 11 Июль 2019 в 23:32почему бы не порадоваться нашим новым успехам?
Успехам бюджетирования сколковских "христианских практик энергоинформационной медицины" и других прорывов есть резоны радоваться, разве что, кому перепало.
Восторженное состояние ума оплачивают посменно или за пост? Нормально хоть выходит? )

Tts

Цитата: vmspb от 12 Июль 2019 в 00:38Не в их нынешнем статусе пальцы гнуть за каноничность.
А вы думаете Александра Меня за усердия в каноничности устранили? Сейчас к неканоническому богословию у всех реальный интерес. А тролить проплатами посменно Вам не к лицу. Зачем Вам такая карма? Всё возвращается на круги своя.

Александр.

Цитата: Tts от 12 Июль 2019 в 12:56Всё возвращается на круги своя.
Потом удивляемся а мне то за что?

Tts

Цитата: Александр. от 12 Июль 2019 в 13:10...а мне то за что?
А мне то за что? Я такой белый и пушистый!


Александр.

Альбатрос — Вокруг света на энергии света

Видеоролик. Информация от первых лиц проекта.



https://www.youtube.com/watch?v=f56UQF9_YBA

Tts

Секреты Солнечных Панелей Это полезно знать!

Дмитрий Компанец
Опубликовано: 8 июл. 2019 г.
Простой монтаж солнечных Батарей в единую солнечную панель может оказаться не такой простой задачей как кажется на первый взгляд. Последовательное и просто параллельное включение может привести к тому, что выход из строя всего одного Солнечного Фотоэлемента или даже его малой части сведет на нет результат работы всех соединенных с ним элементов.
Прилипший лист , грязь или помет птиц может повлиять на генерацию тока очень значительно.
Простой эксперимент показывает, что  даже исправная солнечная батарея теряет в мощности в пять и более раз когда в тени оказалась лишь малая часть её генерирующих фотоэлементов.
Разумеется (я так думаю) дорогие и продвинутые Фотоэлектрические панели лишены этих недостатков, но доступные всем солнечные батареи сделаны слишком просто, чтобы избежать казусов потери мощности при ярком освещении.
Вывод прост - монтируя самостоятельно или используя готовые Фотоэлектрические панели стоит помнить о то как они будут размещены и как обслуживаться.
А еще лучше самому переделать развязки всех солнечных батарей дабы исключить самозапитывание.
Этот и подобные ему эксперименты Вы всегда можете повторить у себя дома. Я не использую необычных и редких малодоступных ресурсов. А вся моя "лаборатория" умещается на кухонном столе.
У меня нет цели воспитывать подрастающее и просвещать увядающее поколения. Вся суть мною делаемого умещается в слогане "Я так живу" размещенном на титуле моего канала.

https://www.youtube.com/watch?v=b1uWfYQzfDg

Александр.

#33
Проекты Фёдора Конюхова

Спойлер

Это уменьшенный прототип будущего электросамолета. Его схема появится после завершения полного цикла исследований и испытаний летающей лаборатории.



Книги Фёдора Конюхова

Федор Конюхов является членом Союза Писателей РФ. Автор более двадцати книг.

Спойлер

Александр.

Российский проект погружения в Марианскую впадину





После освоения воздушного океана Фёдор Конюхов планирует погружение в самую глубокую точку мирового океана.

В настоящий момент разрабатывается российско-австралийский проект создания глубоководного аппарата на два пилота. Проект реализуется под эгидой Русского географического общества. Пилоты Артур Чилингаров и Фёдор Конюхов планируют не только достичь дна впадины, но и оставаться там 48 часов, с  тем, чтобы провести научные опыты, в том числе взять пробы грунта с двух тектонических плит (Филиппинская и Тихоокеанская), которые эту впадину образуют. Ширина впадины от 2 до 5 километров

Проект по степени сложности относится к высшей категории. За всю историю освоения Мирового океане в Марианскую впадину погрузились два аппарата:

Триест (1960 год) Швейцария-США.
Deep Sea Challenger (2012). США.
Российский проект ставит своей целью не просто коснуться дна глубочайшей впадины Мирового океан, но и провести там 48-50 часов, преодолев десятки морских миль и проведя уникальные исследования.

Батискаф создается из расчета на два человека (пилот и ученый) при участии австралийской компании «Ron Allum Deepsea Services». Компания была основана ведущим специалистом по созданию глубоководных аппаратов Роном Аллумом. Рон более 40 лет занимается исследованием океанов с помощью глубоководных аппаратов.

Из-за чудовищного давления на дне Марианской впадины рабочей группе придётся решить задачи в четырех основных областях:

1. Производство материала для корпуса;
2. Создание обитаемой гондолы для пилотов;
3. Создание системы балласта;
4. Источники электроэнергии.


Исходя из опыта прошлых погружений, планируется, что аппарат будет иметь вертикальную конструкцию и будет опускаться под воду под грузом балласта. Аппарат будет вращаться вокруг своей оси во время погружения. Вращение придает аппарату оптимальное гидродинамическое положение, позволяя погружаться строго вертикально, без отклонений от заданной траектории. Вес балласта около 500 кг. Балласт будет сбрасываться на дне океана, перед всплытием. Стальной балласт крепится с помощью электромагнитов и сбрасывается нажатием кнопки. Имеется запасной вариант сбрасывания балласта — гальваническое соединение балласта и глубоководного аппарата начинает разрушаться через определенное количество часов пребывания под водой, что в итоге приводит к сбросу балласта.

Поплавок будет изготовлен из синтактической пены IsoFloat, которая обладает необходимым сопротивлением давлению и положительной плавучестью. Пена разработана австралийской компанией McConagy Boats (также построила парусный тримаран для Элен МакАртур). Синтактическая пена используется в морской и аэрокосмической индустрии, где необходимо применение прочных и легких наполнителей. Использование пены IsoFloat позволит отказаться от тяжелого металлического корпуса, что позволит разместить на борту больше полезного оборудования.

Двигатели. Аппарат будет иметь 12 горизонтальных двигателей для перемещения по дну океана со скоростью до 3 узлов.

Гондола. Пилоты будут находиться в толстостенной титановой сфере, прикрепленной к корпусу с помощью ремней из полиэстера. Находясь в гондоле, пилот управляет приборами аппарата. Система жизнеобеспечения состоит из двух баллонов со сжиженным кислородом. Этот объем даст возможность команде работать 50 часов под водой. Углекислый газ будет удалятся из гондолы с помощью газоочистителя.

Аппарат будет оборудован двумя мачтами-манипуляторами для сбора грунта и биообразцов, а также несколькими HD видеокамерами, 2D и 3D-камерами для съемки мелких обитателей глубин.

Бюджет проекта. Проектирование и строительство глубоководного аппарата для двоих исследователей – 12 млн. долларов.


Марианская впадина протянулась вдоль Марианских островов в Тихом океане на 1500 км.  Имеет V-образный профиль, крутые (7—9°) склоны, плоское дно шириной 1—5 км, которое разделено порогами на несколько замкнутых депрессий. У дна давление воды достигает 108,6 МПа, что более чем в 1100 раз больше нормального атмосферного давления на уровне Мирового океана. Впадина находится на границе стыковки двух тектонических плит, в зоне движения по разломам, где Тихоокеанская плита уходит под Филиппинскую плиту.

vmspb