avatar_Александр.

Электросамолёт Фёдора Конюхова

Автор Александр., 07 Июль 2019 в 12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр.

В проекте Альбатрос сообщаются некоторые подробности того, что гибкие солнечные панели Федор Конюхов уже испытал на весельной лодке «АКРОС», на которой он совершил одиночный переход по маршруту Новая Зеландия – мыс Горн. Протяженность маршрута свыше 10 тысяч километров, находясь в пути – 150 дней. Солнечные модули для будущего кругосветного полета Альбатроса прошли испытания в суровых широтах Южного океана.



Цитата: vmspb от 31 Июль 2019 в 11:30не в честь ли Конюхова назвали?
Если это шутка, попробуйте оценить Её сами сторонним взглядом.

Есть ещё некоторые подробности о подготовке проекта Альбатрос.

По заданию команды «Альбатрос» в 2018 году были подготовлены три независимых «Анализа Осуществимости» (Feasibility Study) от экспертных команд:

Acentiss/Carbon Wacker (Германия)
Elson Space Engineering (Англия)
Denis Craddock/Richard Roake (Новая Зеландия) на базе существующего высотного планера Perlan 2.
Все три команды подтвердили возможность создания пилотируемого летательного аппарата, способного совершить кругосветный полет с полезной нагрузкой 100-150 килограмм на борту.

Проект реализуем на грани технологических возможностей. Задача команды – эти технологические возможности определить, зафиксировать и приступить к строительству самолета, имея возможность вносить изменения в конструкцию с учетом постоянно растущей эффективности как солнечных ячеек, так и систем хранения энергии.

Уже сейчас  кардинально изменили систему накопителей, применив гибридный вариант. Для хранения собранной энергии используется гибридный накопитель – литий-ионный аккумулятор авиационного применения и суперконденсатор производства российской компании ТЭЭМП. Суперконденсаторы обладают огромным ресурсом и сохраняют полную работоспособность при температурах ниже -60°С. В гибридном накопителе они играют роль «буфера» и защищают его от интенсивных нагрузок, перегрева и переохлаждения.

В швейцарском проекте Solar Impulse 2 одной из проблем стал перегрев и выход из строя литий - ионных аккумуляторов, накапливающих солнечную энергию для полета при отсутствии света (в ночное время). Потребовалось 9 месяцев на производство и замену аккумуляторов.

Планы на 2019 год.

— Продолжение полетов Летающей Лаборатории в Московской области и Приэльбрусье с целью сбора данных и тестирования оборудования;

— Разработка концепта самолета для кругосветного полета;

— Выбор авиационного предприятия для строительства самолета.

Рассматриваются частные компании в Германии, Франции, Англии и России. В России будет создаваться самолет-дублер на тот случай, если основной самолет получит повреждения в ходе испытательных полетов, а также для нарабатывания компетенции у отечественных авиапроизводителей композитных воздушных судов. Проект «Альбатрос» ставит задачей не только создать самолет и осуществить рекордный полет, но собрать и поделиться с российскими специалистами уникальными технологиями и знаниями для дальнейшего использования в национальных авиационных проектах.

Вторая половина 2019 года – начало строительства самолета для кругосветного полета. Срок строительства 20-24 месяца.

Партнеры Проекта:

ООО «ТЭЭМП» (www.teemp.ru) — российский разработчик и производитель суперконденсаторов, а также систем накопления энергии на их основе для автотранспортной отрасли, авиа- и судостроения, роботехники, исследовательских установок и спецтехники. Суперконденсаторы ТЭЭМП успешно работают при температурах до -60°С, отличаются низким внутренним сопротивлением и обладают огромным ресурсом — порядка 1 млн циклов заряд-разряд. Производство компании расположено в г. Химки, его мощность — 200 тысяч суперконденсаторных ячеек в год.
АО «РОТЕК» (www.zaorotec.ru). Сферы деятельности компании: система прогностики состояния промышленного оборудования «ПРАНА», проектирование, инжиниринг и генподряд при строительстве объектов энергетики и инфраструктуры, разработка и производство высокоэффективных систем хранения и накопления энергии на основе суперконденсаторов, изготовление, модернизация и обслуживание основного и вспомогательного энергетического оборудования.
Сайт проекта: www.albatross.solar

Statik

Цитата: vmspb от 31 Июль 2019 в 11:30
Робота Федора не в честь ли Конюхова назвали? )
Это горбастенько в сравнении с https://www.facebook.com/laveritesurnotremonde/videos/296418584499582/

Тут приблизились уже вплотную.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Александр.

Цитата: Statik от 09 Сен. 2019 в 01:46Это горбастенько в сравнении с
Всё возможно, но Рагозину было бы лучше эти деньги потратить на разработку реального полноразмерного квантового двигателя Леонова для начала хотя бы для грузового космического корабля, тогда бы он не покрывался багровыми пятнами при последнем инспектировании космодрома Восточный Президентом Путиным. До сих пор дальше разработок Королёва концептуально не продвинулись в область использования новых физических принципов в двигателестроении.

Tts

Страницей ранее в теме обсуждался  Российский проект погружения в Марианскую впадину. Вот туда лучше Робота Фёдора отправить, а Фёдора Конюхова отговорить от погружения в эту смертельно опасную пучину.