Захотел электровелосипед,увидел,понравился,купил.Мой рост 190,вес 95.посадка весьма удобная.Немного непривычно было расположение педального узла(высоко,особенность данной компановки),но привыкаешь.
Достоинства:КРАСИВ!удобный,складной,две мощные фары,вроде как,влагозащищённость,ну и 3 г гарантии.Можно легко немного помогая педалями заехать,например,на пляж.Мягкий ход,но не хватает подседельного штыря с амортизацией.Рекомендую преобрести штырь с параллелограммом - сказка.Очень эффективен,именно для такой компановки.Вся электропроводка,аккуратно уложена.
Недостатки,по мелочам,но есть:переднее крыло имеет только одну точку крепления(вилку),вследствие чего,гремит и бьётся о покрышку.Заколхозил,исправил.Крутые, тяжёлые фары прикреплены к вилке одним винтом,вследствие чего....вообще,какая то порнография.Заколхозил,исправил.Кронштейн большого стоп сигнала с поворотниками разлетелся на первых кочках.Неудевительно,для такого веса,этот кронштейн,хлипкий.Та же участь постигла нарулевой пульт к нему.Заколхозил,исправил.Заявленные 45 км.ч(а кое где и 50).Может быть,с горы.Полный заряд,полный газ,что есть сил помогая педалями 32 км.ч.Без педалей 29-30,что собственно,думаю,нормально для 500 ватника на 20" колёсах.Зачем таккой грубый маркетинг?Менеджер Заксбоард свалил всё на поставщика(Китай),мол мы только работаем над влагозащитой.Но на велосипеде красуется бренд Заксбоард,поэтому,к нему и вопросы.Хочется,что бы производитель (Заксбоард)поработал над этими мелочами.

Инструкция по настройке компьютера
ссылка