Реклама: V8. Увеличение емкости батареи в 9 раз! (хардкор)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от drossel (31.07.2021 в 07:29)2. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Typbo_E}|{uk (31.07.2021 в 07:29)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (31.07.2021 в 07:21)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Trepach (31.07.2021 в 07:12)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от satell (31.07.2021 в 06:37)6. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от hats (31.07.2021 в 06:37)
7. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (31.07.2021 в 06:14)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от NickNick (31.07.2021 в 06:07)9. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от Alenchik (31.07.2021 в 04:27)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (31.07.2021 в 04:25)11. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от south_park (31.07.2021 в 01:16)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от edw123 (31.07.2021 в 00:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9171 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июл 2019 в 13:13
Прочитано 9171 раз
Оффлайн

Deo

Минск Сообщений: 32
Резюме автора темы, касаемо начальной задумки и по сути логический ее конец, под спойлером
Скрытый текст
только что вернулся с месячного путешествия по курортам краснодарского края. в качестве транспортного средства в городах, в горах, на пляжах использовал моноколесо. так вот скажу что для таких поездок моя идея не подходит от слова полностью. за месяц откатал на моноколесе почти 600 км. оно побывало в маршруткках, автобусах, автомобилях, электричках, поездах, в метро. побывало на крейсере михаил кутузов в новороссийске и на Роза Пике (2320 м) в горах кавказа на красной поляне. катался по склонам, забирался по серпантинам, тащил в руках с горы в геленджике,  вобщем использовалось как основное ежедневное транспортное средство в довольно трешевом режиме.

Итог. за то что я переживал (хватит ли заряда) не случилось. ни разу батарею не высадил в ноль чтобы пришлось тащить - то что у себя в минске поисходило.частенько. наверное по тому что в минске я просто катался, а на отдыхе для покатушек была конкретная цель - разведать пляжи, набережные, съездить в магазин, на рынок и т.д. да и минск город покрупнее будет


самая большая проблема обвешивания моноколеса доп батареями в снижении удобства с ним в общественном транспорте. кроме того, на всех жд вокзалах в россии стоят сканеры что однозначно бы вызвало проблемы с досмотром.

моноколесо однозначно можно рекомендовать для туризма. это реально круто!

вобщем, если я и буду в будущем рассматривать тему увеличения заряда то скорее пойду по пути уплотнения ячеек а самом колесе как это уже делали ранее известные товарищи.

на этом заканчиваю топик, энтузиасты могут конечно самостоятельно продолжить. но у меня была задача - опробовать моноколесо в длительных путешествиях.так вот к сожалению из-за трафика путешествовать между городами на колесе небезопасно. потому узкое место оказалось именно общественный транспорт. и когда у тебя еще рюкзак со шмотками на 7-8 кг  и сумка с мелочевкой то таскать еще колесо на 25 кг по жаре совсем не весело.

ЗЫ. надеюсь достаточно логичное объяснение)

Привет всем!

недавно стал обладателем восьмерки. все хорошо, но батареи немного не хватает для покатушек через весь город (Минск). приходится подъезжать на машине к месту старта (велодорожки) и потом уезжать снова на авто. хотелось бы сделать более туристический вариант. притом что самое колесо более чем устраивает. Накопал несколько тем по увеличению мощности батареи и хочу предложить на обозрение свою идею как это можно сделать, причем на мой взгляд оптимальным способом минимально влазя в само колесо и его аккумулятор..

Оптимально это значит, что в отдельных случаях колесо будет иметь стандартный вес и пробег, а при желании, емкость батареи быстро можно нарастить вплоть до 2400++ W

Итак, я приобретал колесо вместе с чехлом. т.к. только учился кататься и не хотелось царапать корпус. подсветка мне не к чему и я планирую и дальше кататься с чехлом. поэтому налепил на него всю резину и поехал. при необходимости оно дает защиту от солнца и т.д.

В чем суть идеи. Интересно ваше мнение.

Чехол из плотной ткани со вставкой представляет собой жилет. типа бронежилета. Предлагается с 4х сторон пришить специальные карманы, либо сделать их на липучках или ремнях.Карманы открываются в сторону оси колеса.

Далее делается проект и на 3D принтере из прочного пластика распечатывается каркас для размещения батарей. в каждый карман 40 влазит плашмя спокойно при этом толщина корпуса в этих местах будет выпирать на 5-6 см. ногам оно не мешает и вполне безопасно в случае если придется прыгать с него. Т.е. мы делаем такую обойму, закладываем в нее батареи и выводим провода. и дальше эту обойму вставляем в карман. вес одной обоймы ~2,5кг.

и тут важно что при необходимости можно добавлять обоймы в зависимости от планируемой поездки. и распределять вес соответственно. Очевидно это потребует разбора основной батареи для подключения к бмс.

С учетом покупки недорогих батарей ~ 3-5$ за штуку. или 500-600$ за полный абгрейд (чехол стоит 30$) то вполне возможно собрать аналог монстра, проезжающего более 200 км за раз при большем весе

какие плюсы-минусы вы видите?

на следующей странице вы узнаете как увеличить емкость батареи в 9 раз!




« Последнее редактирование: 18 Сен 2019 в 14:01 от LEE4ER »


09 Июл 2019 в 18:54
Ответ #1
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1729
Звучит авантюрно. Если будешь реализовывать - можно сэкономить на ячейках ибо столько параллелей уже никогда не просадить будет =)


09 Июл 2019 в 20:54
Ответ #2
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1789
Не взлетит.

-- Столько Втч точно запихать не получится. Там, где на вашей картинке написано "480" (Видимо, Втч) удастся разместить 10 банок, так, чтобы они не очень сильно мешали. 20 уже будут конкретно мешать. Итого более-менее реалистично размещение дополнительной 20s2p батареи.

-- Касаемо подключения -- была в свое время такая тема, как "внешнее питание". Я все это прошел, вкратце -- ну его на...

-- Как вы планируете обеспечивать гидроизоляцию и защиту от ударных нагрузок при падении? (см. тему "как горит литий")

P.S. 20 банок 18650 ws бот 44 размеру:

« Последнее редактирование: 09 Июл 2019 в 21:06 от volk0001 »


09 Июл 2019 в 22:26
Ответ #3
Оффлайн

iSpeed

Москва Сообщений: 2001
Да вон на Мсуперы сверху привинчивают коробку в 1600 Вт*ч просто и всё и получается 3200 :)
На в8 я думаю тоже можно так сделать, а можно на проводах в рюкзаке возить еще что-то покруче.
Только всё это онанизм и бестолковщина.


10 Июл 2019 в 00:54
Ответ #4
Оффлайн

Deo

Минск Сообщений: 32
Не взлетит.

-- Столько Втч точно запихать не получится. Там, где на вашей картинке написано "480" (Видимо, Втч) удастся разместить 10 банок, так, чтобы они не очень сильно мешали. 20 уже будут конкретно мешать. Итого более-менее реалистично размещение дополнительной 20s2p батареи.

-- Касаемо подключения -- была в свое время такая тема, как "внешнее питание". Я все это прошел, вкратце -- ну его на...

-- Как вы планируете обеспечивать гидроизоляцию и защиту от ударных нагрузок при падении? (см. тему "как горит литий")

P.S. 20 банок 18650 ws бот 44 размеру:


Сегодня покумекал, посмотрел цены и пришел к выводу - дешевле всего сделать короба из 10 фанеры. примрено 110х60х210. они хорошо становятся. по 40+2 батареи влазит. короба выпиливать фрезой и обклеить стеклотакнью в несколько слоев. это будет супернадежно




« Последнее редактирование: 10 Июл 2019 в 01:34 от Deo »


10 Июл 2019 в 01:44
Ответ #5
Оффлайн

Deo

Минск Сообщений: 32
Да вон на Мсуперы сверху привинчивают коробку в 1600 Вт*ч просто и всё и получается 3200 :)
На в8 я думаю тоже можно так сделать, а можно на проводах в рюкзаке возить еще что-то покруче.
Только всё это онанизм и бестолковщина.

рюкзак не вариант. лишнине телодвижения по подключению да и лишних 10 кг на горбу таскать в поездке не комильфо. кайф от колеса ловишь когда на легке + маятник и все вытекающие


10 Июл 2019 в 02:00
Ответ #6
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 910
, друг, оставь эту шахид-идею, палишься), она совсем-совсем детская, класса "давайте нарисуем на стене солнышко, и в комнате станет светлее"..
Не станет)

Ещё она попахивает литием, травмами, финансовыми потерями, и немного пожарищем..

Даже при добавлении всего по одной банке в параллель (20 банок) восьмёрка становится неприятно тяжёлой как на ходу, так и при переноске, придётся сильней качать колесо, что б не пробить, а у в8 и так самая узкая нестандартная резина из "одноклассников".
Опять же, корпус в8 довольно крепкий, но не рассчитан на забивку батареями под завязку, да и снаружи их можно только приКАЛхозить, это ж не железный рамный джип с багажником.



Сделай проще - выведи параллельно силовым батарейным контактам (до бмс) провод с разъёмом наружу, в верхней части колеса.
Потом собери, а лучше купи), ЛЮБОГО размера и ёмкости батарею на такое же напряжение (72 вольта, 20s), обязательно - на СИММЕТРИЧНОЙ бмс.
Батарея примерно равной ёмкости с родной инмошной (20s2p) весит около двух килограмм, 10 кило - это твои фантазии), они невесомые, в отличии от батареи, но и такие же безполезные.

Это единственная рабочая схема для быстрого и корректного подключения внешней батареи к Инмо.
Единственная мне известная, и воплощённая)

Будут вопросы по теме - звони, номер в подписи.
Будут вопросы по навеске ящиков на восьмёрку - не звони)))



дОпись   Предложенная схема - для батареи в рюкзаке, напоясной, или набедренной сумке, присоединяется по возможности витым шнуром, можно - самодельным, из обычного провода и чёрной термоусадки.   

Вынесенная в рюкзак\на пояс батарея НЕ увеличивает неподрессоренную массу колеса, и оно чувствует себя прекрасно.
Если же обвесить колесо большой нерассчётной массой - она сильно уменьшит комфорт езды, и довольно быстро колесо начнёт разваливаться.
А вообще после батарейного апа восьмёрочка становится избыточно (для 70-80 килограммового пилота) бодрой, но бодрость лишней не бывает))
« Последнее редактирование: 10 Июл 2019 в 02:21 от Dimy4 »


10 Июл 2019 в 09:54
Ответ #7
Оффлайн

Deo

Минск Сообщений: 32
, друг, оставь эту шахид-идею, палишься), она совсем-совсем детская, класса "давайте нарисуем на стене солнышко, и в комнате станет светлее"..
Не станет)

Ещё она попахивает литием, травмами, финансовыми потерями, и немного пожарищем..

Даже при добавлении всего по одной банке в параллель (20 банок) восьмёрка становится неприятно тяжёлой как на ходу, так и при переноске, придётся сильней качать колесо, что б не пробить, а у в8 и так самая узкая нестандартная резина из "одноклассников".
Опять же, корпус в8 довольно крепкий, но не рассчитан на забивку батареями под завязку, да и снаружи их можно только приКАЛхозить, это ж не железный рамный джип с багажником.

....

не особо понял про лишний вес. мой вес 90 кг. колесо при моем весе и скорости 30 км в час ведет себя хорошо.лезет в крутую горку. также довольно юрко ведет себя в толпе. максимальный вес - 120 кг, т.е. добавлять еще можно. я понммаю что повесив по лишних 5 кило на нос и корму маневренность снизится и будет на уровне старших моделей хотя тут и от колеса зависит..

но ок. я сегодня-завтра сделаю тест-драйв. прицеплю мешки с песком по бокам как раз до 10 кг и поюзаю. посмотрю походимость и т.д. потом повешу пенопласт размеров будущих коробок и посмотрю габариты

в параллельных ветках люди пихают доп батареи в корпус. причем это весьма трудоемкий процесс по перебору батареи и ломанию корпуса. диагностить, заменять тоже будет непросто. и вешают на родную бмс. и все работает.

доп батареи между прочим съемные и могут быть закинуты в рюкзак в любой момент.

зы. ребята, это эксперимент. относитесь проще) вобщем после покатушек с песком будет более понятно.  если будет не по феншую - урежу аппетиты наполовину.)
« Последнее редактирование: 10 Июл 2019 в 10:23 от Deo »


10 Июл 2019 в 11:06
Ответ #8
Оффлайн

Deo

Минск Сообщений: 32
кстати, кто-нить пробовал такую экзотику как печать нового корпуса для моноколеса на 3д-принтере? в принципе, новый корпус - целое поле для новых технических решений и тюнинга=)


10 Июл 2019 в 14:57
Ответ #9
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
кстати, кто-нить пробовал такую экзотику как печать нового корпуса для моноколеса на 3д-принтере? в принципе, новый корпус - целое поле для новых технических решений и тюнинга=)
тему создана для чего? При чем тут 3д печать и корпус?  Для этих вопросов есть другие темы.
К слову, так же упомянул что тема с внешними аккумуляторами уже есть и если ты создал эту тему, то делай свой апгрейд для в8, а иначе тема будет закрыта, либо слита с общей по в8, т.к. не несет конкретного конструктива и предметного обсуждения.



10 Июл 2019 в 15:18
Ответ #10
Оффлайн

Deo

Минск Сообщений: 32
тему создана для чего? При чем тут 3д печать и корпус?  Для этих вопросов есть другие темы.
К слову, так же упомянул что тема с внешними аккумуляторами уже есть и если ты создал эту тему, то делай свой апгрейд для в8, а иначе тема будет закрыта, либо слита с общей по в8, т.к. не несет конкретного конструктива и предметного обсуждения.

нет конструктива и предметного обсуждения? ты серьезно?=)
« Последнее редактирование: 10 Июл 2019 в 20:16 от Deo »


10 Июл 2019 в 15:29
Ответ #11
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1789
дешевле всего сделать короба из 10 фанеры
Коллега, возьмите бруски 40х40, примотайте их изолентой туда, куда вы хотите запихать батареи и попробуйте с ними поездить. Вопросов, думаю, у вас после этого не останется.

Вообще, касаемо внешних батарей в рюкзаке, на колесе итд -- скажу сразу -- ну его к лешему. Я так не одну тысячу км наездил, но исключительно из-за необходимости больших пробегов и отсутствия денег на нормальное колесо.

Более перспективной выглядит идея батареи, которой можно по необходимости подзарядить основную. Такая, ежели угодно, переносная розетка. Правда, при этом нужно спаять какую-нибудь схему по ограничению тока (ежели вы попробуете зарядить разряженную до 66В батарею такой же, но заряженной до 84В то ток в цепи будет несовместимым с дальнейшим использованием первой батареи). Я в свое время пытался к штатной зарядке после транса подпаяться, но получилось фигня. Возможно, лучше собрать схему на нескольких LM317 или  чем-то более мощном, не знаю. Я в итоге таки наскреб денег на нормальное колесо.


10 Июл 2019 в 15:36
Ответ #12
Оффлайн

Deo

Минск Сообщений: 32
Вообще, касаемо внешних батарей в рюкзаке, на колесе итд -- скажу сразу -- ну его к лешему. Я так не одну тысячу км наездил, но исключительно из-за необходимости больших пробегов и отсутствия денег на нормальное колесо.

ну вобщем, ради этого и делается. колесо купил 10 дней назад и в ближайших пару лет продавать или менять на другое не планирую. можешь выложить пару фоток с твоим обвесом? было бы интересно

согласен, без тестирования никак. все субъективно. зарядка (инвертор) есть в машине. кое-какая мобильность все-же есть. но опять же время на зарядку нужно ждать. а хочется большей свободы.
« Последнее редактирование: 10 Июл 2019 в 15:45 от Deo »


10 Июл 2019 в 15:58
Ответ #13
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1031
Возможно, лучше собрать схему на нескольких LM317 или  чем-то более мощном
Какие LM317, вы чего... LM317 - это линейный стабилизатор, он чуть ли не половину энергии в тепло выпустить при зарядке. Для этих целей нужен импульсный преобразователь.


10 Июл 2019 в 16:18
Ответ #14
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1789
можешь выложить пару фоток с твоим обвесом? было бы интересно
Один из вариантов виден на аве. При езде особо не мешал, но носить было не удобно. Еще были батареи в рюкзаке. Вместо штатной батареи (зимой) и паралельно со штатной (летом). Ещё раз повторюсь, это все чисто утилитарная история, никакого удовольствия от езды с проводами или дополнительным грузом на колесе не испытываешь.


Какие LM317, вы чего... LM317 - это линейный стабилизатор, он чуть ли не половину энергии в тепло выпустить при зарядке. Для этих целей нужен импульсный преобразователь.
Охотно верю, в схемотехнике я не очень. С LM317 просто приходилось работать, больше ничего из этой сферы не знаю) Ежели у вас есть рабочая схема -- поделитесь, возможно кому-то будет полезно.


10 Июл 2019 в 20:17
Ответ #15
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
нет конструктива и предметного обсуждения? ты серьезно?=) форум какой-то неуютный. топик создан только вчера и тема пока прорабатыватеся. не нравится - сноси. не буду тратить время.
Это не форум не уютный, это желание создать бардак. Сначала создается тема, которая есть суть дубль другой, но ладно, возможно тут будет что-то уникальное для в8 и автор предложит что-то интересное и разовьет концепт. Далее автор уже предлагает в этой специфичной теме, обсудить 3д печать корпусов :facepalm:   И тут опять автор не удосужился посмотреть, что темы для подобного уже есть... Конечно форум не уютный, раз вместо того что бы допустить что разделу уже не один год и что возможно есть еще не менее креативные люди, с оригинальными идеями, которым нечто подобное уже приходило в голову и возможно дохходило даже до какой-то реализации... Но нет - таких людей быть не может  :bn:

А потом плачут что найти нифига нельзя... Да потому и нельзя, что понасоздают кучу однотипных тем в разных разделах, в которых нет ничего уникального по сути и специфического, в результате в каждом разделе читаешь об одной и той же "идеи". :pardon:


10 Июл 2019 в 20:26
Ответ #16
Оффлайн

Deo

Минск Сообщений: 32
сегодня собрал коробки. набил камнями. завтра покатаюсь. попробовал проехать с 10 кг в рюкзаке - ощущения в теле не очень, хотя колесо прет более стабильно. хочется перенести вес на колесо.

пока набил 4 коробки по 1,1 кг. это эквивалент 20 батарей / короб. завтра выложу фотки что получилось. камни легкие. нужно железо.


10 Июл 2019 в 23:35
Ответ #17
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1031
Охотно верю, в схемотехнике я не очень. С LM317 просто приходилось работать, больше ничего из этой сферы не знаю) Ежели у вас есть рабочая схема -- поделитесь, возможно кому-то будет полезно.
Схемы рабочей у меня нет. Раньше занимался электроникой, даже сам схемы разрабатывал, но это было давно, 20-25 лет назад Насколько знаю, импульсная техника сейчас сильно продвинулась, для такого преобразователя хватит одной микрухи в типовом включении, возможно, с внешним ключом (фетом). Ну и обвес - выпрямительные диоды, конденсаторы, небольшое количество мелочевки. Импульсный трансформатор или даже просто дроссель, так как гальваническая развязка не нужна.
Можно задать вопрос на тостер.ру, там дадут грамотные советы, какой чип использовать, главное, правильно сформулировать вопрос  :-) Если надумаете серьезно заняться - пишите, советами помогу  :-)