Реклама: Напряжение отключения BMS. Как и чем проще (лучше) измерить этот момент.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от AVGR (28.10.2021 в 08:59)2. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от илс (28.10.2021 в 08:54)3. Болею. 38 температура и пр. (Свободный электрон) от Самый обычный (28.10.2021 в 08:53)4. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от AlexS4 (28.10.2021 в 08:44)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (28.10.2021 в 08:43)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Фен Шуй (28.10.2021 в 08:32)
7. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от ferio (28.10.2021 в 08:31)8. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (28.10.2021 в 08:21)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Vladzeit (28.10.2021 в 08:05)10. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от yra700 (28.10.2021 в 07:37)11. Выбор из 3-х зарядников АЗУ-108, Кулон 720, Вымпел-57 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (28.10.2021 в 07:19)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (28.10.2021 в 07:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1980 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июл 2019 в 16:13
Прочитано 1980 раз
Оффлайн

nefedot

Россия, Набережные Челны Сообщений: 181
Собрал новую батарею. Зарядил батарею и подключив электронную нагрузку купленную на Али начал разряжать батарею. Электронная нагрузка измеряет ток разряда, ведёт подсчёт скачанной ёмкости, показывает время разряда, на дисплей выводится текущее напряжение на выходе батареи, но даже если подключить к выходу запоминающий вольтметр в один прекрасный момент после срабатывания BMS напряжение на выходе батареи скачком изменится на НОЛЬ вольт. Запоминающий вольтметр в данном случае не поможет т.к. он будет показывать ноль вольт. Как измерить напряжение срабатывания BMS.


12 Июл 2019 в 16:23
Ответ #1
Оффлайн

kipper

Россия, Чебоксары Сообщений: 230
Собрал новую батарею. Зарядил батарею и подключив электронную нагрузку купленную на Али начал разряжать батарею. Электронная нагрузка измеряет ток разряда, ведёт подсчёт скачанной ёмкости, показывает время разряда, на дисплей выводится текущее напряжение на выходе батареи, но даже если подключить к выходу запоминающий вольтметр в один прекрасный момент после срабатывания BMS напряжение на выходе батареи скачком изменится на НОЛЬ вольт. Запоминающий вольтметр в данном случае не поможет т.к. он будет показывать ноль вольт. Как измерить напряжение срабатывания BMS.
запоминающий осциллограф, настроить в нем триггер по спаду до 0.  :kidding: Либо поставить на видеозапись показания вольтметра.


12 Июл 2019 в 16:25
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30589
, А зачем вам знать это напряжение?
Смысла нет, никого, т.к. оно будет разным.
Зависит от нижнего порога откл. индивидуальной ячейки.
Вот это напряжение имеет смысл мониторить. Я использую селлоги. Иначе, придется  искать ячейку с самым низким напряжением (под нагрузкой). А потом его мониторить вольтметром.


12 Июл 2019 в 17:40
Ответ #3
Оффлайн

nefedot

Россия, Набережные Челны Сообщений: 181
Спасибо! Почитал про целлог, но пока без БМС жизни не представляю. Напряжение отключения определяю ведя запись, хоть цифровик и есть, но на столе вечно не хватает места. Долго рылся в сети, но нужный для этой цели вольтметр даже любительский не нашёл.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2019 в 19:41 от nefedot »


12 Июл 2019 в 17:44
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30589
, cellog не является заменой БМС. Селлог нужен для диагностики или мониторинга батареи.
Еще раз, зачем вам нужно регистрировать момент откл нагрузки?

Один раз проверили работоспособность БМС (по моей методике). и катайтесь спокойно, проверяя изредка корректность работы БМС  :hello:


13 Июл 2019 в 08:25
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1823
Эм... Смарт БМС? Заодно вы получаете возможность мониторить каждую ячейку, температуру батареи в нескольких точках, смотреть сколько энергии залилось и слилось... Весьма удобная вещь не только при тестировании новой батки, но и при дальнейшей ее эксплуатации.


13 Июл 2019 в 17:21
Ответ #6
Оффлайн

nefedot

Россия, Набережные Челны Сообщений: 181
Электронная нагрузка обычная с Али до 180 Вт:
ссылка
Понимаю, что это не рабочий ток моторколеса, но напряжение отключения соответствует. За схему принудительного запуска спасибо, хотя при ведении записи... в общем спасибо.
Про смарт БМС обязательно почитаю, но для 500 ваттного ашанбайка надо ли оно. Пока только учусь.

Почитал про Инфинионы, цена не угрожающая. Бум думать. Хотя звук троллейбуса пока ещё не достал.

Так ведь Инфинион это синезубый контроллер. Пусть уж пока будет китайский контроллер и БМС проверенная на самопальном тестере. Про смарт БМС ничаво не нашёл. Возможно имелся в виду cellog, но это же чисто показометр.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2019 в 19:48 от nefedot »


14 Июл 2019 в 11:03
Ответ #7
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 1170
, ДЫк к вашей нагрузке можно и нужно подключить внешний БП дабы при срабатывании БМС нагрузка не оставалась без питания. тем самым обнуляясь.


14 Июл 2019 в 11:52
Ответ #8
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 1170
 :-) тогда задача проще посматривать за напряжение и по достижению 3в на ячейку понаблюдать как отключится, как правило дело пары минут  %-) 


14 Июл 2019 в 18:16
Ответ #9
Оффлайн

nefedot

Россия, Набережные Челны Сообщений: 181
Собственно тестирование БМС пусть даже и при меньшей нагрузке (при ном. нагрузке напряжение отключения будет тем же) сводится к тому чтобы не установить из имеющихся в наличии те БМС которые отключаются при 41, а ту которая отключится при 38,5 вольт. При ёмкости акк-а в "кубометр" оно может как-то и по, но при 10-15 это приличный лишний пробег. Конечно будь схема этот параметр можно и "подкрутить" к чему медленно и идём,но на всё нужно время. Ну а пока я просто знаю при каком напряжении БМС отрубит нагрузку.
« Последнее редактирование: 14 Июл 2019 в 18:26 от nefedot »


14 Июл 2019 в 23:56
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30589
Собственно тестирование БМС пусть даже и при меньшей нагрузке (при ном. нагрузке напряжение отключения будет тем же) сводится к тому чтобы не установить из имеющихся в наличии те БМС которые отключаются при 41, а ту которая отключится при 38,5 вольт.. Ну а пока я просто знаю при каком напряжении БМС отрубит нагрузку.
Странное у вас упорство. Может я непонятно написал выше?
Напряжение откл. в небольшой степени зависит от БМС.
Гораздо в бОльшей - от батареи, от разбаланса на нижнем пороге.
Последний имеет тенденцию к изменению, со временем. Т.е. этот порог будет плавать туда/сюда.

Для селекции БМС, надо тестить пороги по каналам. Неужели это не очевидно?


15 Июл 2019 в 21:52
Ответ #11
Оффлайн

nefedot

Россия, Набережные Челны Сообщений: 181