Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Так понятно спросил?
Читаю форум, там нет этого.Сформулирую тоже самое другими словами:При сборке акб Lifepo4 для электровела какую bms покупать 15s или 16s? ( Напряжение соотв. Будет для 15s 47-49 вольт, для 16s -50 -52вольт.Так понятно спросил?
Так, понятно.Чем выше напряжение, тем выше мощность и мотор будет греться...больше. Вплоть до полной неработоспособности. Надо термодатчик ставить, и тогда можно любую Бмс покупать, хоть на 20S Кстати, у меня такой же моторчик. Напряжение 60+ вольт, постоянно.Вот его реальная скорость...без перегрева: &t=49s
Всё есть, просто надо понимать. Годится батарея любой ёмкости, хоть 100В. Должна быть правильно подобрана по компонентам вся система и тогда не будет "неправильных" элементов в ней. Ваш мотор на 300-350вт. Сколько у Вас ограничение тока у контроллера? Что за контроллер - фазный ток регулирует?
А что решит здесь термодатчик, то что пора останавливаться даже ещё не успев разогнаться? Ну, увидит он предел и выключит движок. Его интересует время выключения мотора или вообще причина слишком быстрого набора им температуры? Для чего 48v-мотору давать 20S, чтобы он нагревался ещё быстрее и вообще приказал долго жить?
5Как это емкость хоть 100в? Это напряжение. Вот именно что должна...Контроллер с алиэкспресс за 15$ на 350ватт, не знаю что там с фазным током, знаю что я соединил фишку которая для лимита скорости, кажется 25кмч, вот и все.
Если контроллер не имеет систему F.O.C. (автоматическую настройку угла опережения зажигания), то ...
Как вы его посоветуете душить в непрограммируемом контроллере
акб lifepo4, банки 32650 по 7ah
Наверное, у меня просто не отображается пост ТС, в котором он говорил, что у него контроллер программируемый, или же он его удалил, а прочесть успели далеко не все
Как вы его посоветуете душить в непрограммируемом контроллере, физически шунтом или повышением сопротивления силовых кабелей с разъёмами?
Мда, это все интересно, опережение зажигания, программируемые контроллеры, ограничение тока, но не у всех есть время этим заниматься, и средства. Вы говорите форсировать его, так мне хватает там мощи, если мне надо я авто заведу и поеду куда надо, мне велик и нужен потому что он легкий и экономичный, и мне нравится что он ездит и не требует ниче в отличие от авто, где надо солярку, масло менять, запчастей тучу, фильтра, техосмотр, страховку.А про 15s bms так никто ниче и не сказал. У китайцев спрашивать толку нет, они могут только повторить что там написано, а зачем оно надо никто не знает хотя и штампуют их.
Отчасти именно поэтому ваш совет по поднятию напряжения на двигателе 48v оказался интересным, особенно потому, что у ТС итак напряжение чуть выше нормы, указанной производителем. Возникает вопрос, зачем на 127v лампочку подавать 220v или на 220v-лампочку подавать 380? Смысл? Может лучше взять лампочку на более высокую мощность, Вт?
понижая ток можно вкачивать такую же, и даже большую мощность, повышая напряжение.
Автор nikrusРаздел Электроскутеры
Автор big17Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор anton1407Раздел Источники питания
Автор ZeVicРаздел Электровелосипеды
Автор lunaxodРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы