Реклама: Сверхлегкий эндурик. Пока без названия.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2787 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июл 2019 в 08:14
Прочитано 2787 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1027
Пол года назад начал сборку.
За основу взята рама Харо.
Передняя подвеска Боксер 200мм хода.
Задний аморт Марзочи. Хрд подвески 150мм.
Сиденье на индивидуальном подвесе. Ход 50мм.
Двигатель 2кВт номиналом.
Контроллер Инфинион 3. Прошил на 3.5кВт
КПП Альфина 8.
Передний тормоз от мотоцикла 250сс.
Задний тормоз пока вело на 203м диске. (В принципе я задними тормозами и не пользуюсь ввиду их малой эффективности)



Добавлено 13 Июл 2019 в 08:17
Да. Облицовки будут.







« Последнее редактирование: 13 Июл 2019 в 08:31 от stels »


13 Июл 2019 в 09:21
Ответ #1
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1387
КПП очень миниатюрно смотрится,можете показать её как-то более в развёрнутом виде что ли?

Хода задней подвески хватает,ось маятника на капролоктане?

Прёт сильно?


13 Июл 2019 в 15:36
Ответ #2
Оффлайн

Андрей70

Россия, Геленджик Сообщений: 309
Как то не совсем понял, вы установили передний тормозной суппорт мото, а тормозной диск оставили вело?


13 Июл 2019 в 17:06
Ответ #3
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1027
Кпп почти невидно. Попробую найти ракурс для фото.
Ось маятника на втулке в капролоне. Это обусловлено абсолютным нежеланием перебирать после грязи.
Прет... Ну хз с чем сравнить. Скажем так для города (не Москвы) едет бодро. Но в принципе в городе не планирую ездить. По лесным тропинкам черезчур бодро. По прямикам и проселкам для меня слабовато. НО я не один год гонял на эндуре. В том числе и кубке по кантрикроссу. Боюсь мне сложно будет угодить в плане мощи мотора.
Суппорт мото от 250ки. Он
 зафиксирован от плавающей посадки.
Сегодня гонял в карьере по трассе этапа ЧР по экстрим-эндуро. Тормоза в принципе не понравились. Буду переделывать.



Вот кпп


« Последнее редактирование: 14 Июл 2019 в 18:03 от stels »


16 Июл 2019 в 13:38
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1027
Моя батарейка с этих элементов:


16 Июл 2019 в 13:46
Ответ #5
Оффлайн

Евгения-владивосток

Россия, Владивосток Сообщений: 29
 Допилить, найти спонсора, пустить в серию... Я б купила себе  :wow:
По тропинкам ваще самое оно


16 Июл 2019 в 14:33
Ответ #6
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1387
Моя батарейка с этих элементов:

Так а что за элемент,действительно?


16 Июл 2019 в 20:13
Ответ #7
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1027
А вот он:
ссылка
Партнер форума. Могу рекомендовать. Уже не раз заказывал.


16 Июл 2019 в 22:01
Ответ #8
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1387
А вот он:
ссылка
Партнер форума. Могу рекомендовать. Уже не раз заказывал.
Ну да,написано 1С разряда,значит так и надо эксплуатировать,тогда она возможно послужит ещё столько,сколько послужила до того момента пока не роспатрошили эти сборки.


16 Июл 2019 в 22:37
Ответ #9
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1027
Максимальный непрерывный разряд: (80A) Гдеж 1С?

А электроды это я сам обрезал и испортил.




16 Июл 2019 в 22:54
Ответ #10
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1387
У него на сайте по ссылках на китайском написано,что типо 6000 раз разряд-заряд при условии 1С.
Да и плюс то,что это китайцы пишут,еслиб писали немцы,то вообще написали бы 0.5С :-D

Не зря все эти пакеты(вообще) сколочены в большие параллели,моё мнение-не бывает у них понятия "высокотоковые" по даташиту,это понятие уже форумное.
Да и что значит "максимальный продолжительные ток",это сколько-час,неделя,месяц?
После какого периода они начнут набухать при токе 3С?


16 Июл 2019 в 23:12
Ответ #11
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1027
Немцы не делают батареи. 
Большие параллели для автобусов собраны.
Впрочем время покажет.

Да еще.
видео выше снято без монтажа и выкрутасов. Чуть обрезано, ибо я минут 10 мучил этот элемент. Однако даже после его просмотра мне товарищь заявил, что эти элементы горят. Я ему - ты же видео видел - Да, но они горят. Но я же все сделал чтобы он сгорел а он не загорелся.... Ну и что он все равно горит... Вот и как тут говорить.


16 Июл 2019 в 23:15
Ответ #12
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 432
Кактаю на таких 30ач при ограничении 60а. И по просадке и по нагреву всё ок.  Поджечь удалось такой на 45ач. Изначально пришел с большим внутренним сопротивлением, обрезал и газовой горелкой поджег (перезаряженный 4,4в) Огонь выше метра был секунд 30.


16 Июл 2019 в 23:18
Ответ #13
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1027


16 Июл 2019 в 23:25
Ответ #14
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 432


16 Июл 2019 в 23:45
Ответ #15
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1387
Немцы не делают батареи. 
Впрочем время покажет.
 
И главное ни одной китайской морды,одни нимци:ссылка

Именно.Время.
« Последнее редактирование: 16 Июл 2019 в 23:51 от Statik »


16 Июл 2019 в 23:53
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1027
На видео немцы собирают батареи их элементов откуда? Впрочем можете верить в немецское качество.  Я БМВ ни за какие коврижки не куплю. Автомобили с одноразовыми моторами в которых ГБЦ на саморезах к блоку крепится. Подвески на наших дорогах надо трясти ежегодно и еще куча всего немецкого "даст ис фантастиш"


17 Июл 2019 в 00:01
Ответ #17
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1387
На видео немцы собирают батареи их элементов откуда? 
Ну не из китайских же подвалофф:ссылка


 

сверхлёгкий велоэлектромобиль с солнечной батареей

Автор aclonРаздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 1718
Последний ответ 30 Июн 2015 в 05:42
от aclon
Сверхлёгкий гибрид от Кометы 25кг.

Автор ВелосипедистРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 6
Просмотров: 1678
Последний ответ 14 Авг 2018 в 14:07
от М-Велосипедист