Пневматическая подвеска - без фрезеровки .

Автор SergioL, 13 Июль 2019 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergioL

Вдохновленный .
Очень понравилась тема с пневматической подвеской и решил  что то похожее сделать .
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51946.0
[b-b]alex_2d[/b-b]  большое  спасибо автору за качественные фото . Без них  было трудно  .
Размеры  самоката  тоже оказались полезными .
Без фрезеровки и изысков . ЧПУ не владею  а под заказа нет смысла заказывать уж больно себестоимость высока .
Потехоньку  идут дела  и соответственно есть что выложить из фото .
Сразу  отмечаю  то что не всегда  буду отвечать на некоторые вопросы - без обид ;-)
Резал  алюмин амг-3   вот таким  инструментом  12 мм  берет . Изгибы  - лобзик (один  умер уже)  и дорабатывал напильником  потом  щлифовка.   
Делаю  очень медленно и многие моменты решаются по ходу дела .
Не могу понять  как у автора  [b-b]alex_2d[/b-b]  высота  250мм.......у меня чтоб соблюсти пропорции  макс 130 мм высота  .
Колеса  от карта будут  или  перед от карта  а зад  колесо  как у автора  https://electrotransport.ru/index.php?topic=51946.0
Передняя подвеска в силу того что нет точных размеров и чпу  буду делать  от Weped /
Аммо  закуплены  . Тормоза  будут от City Coco .Тоже куплены  .
акб склоняюсь  к  NMC катодом 40AH пока  в раздумьях.......там выводы оказываются должны быть 3 см  а их продают  меньше  (дербанят)  . А продают как новые  . Не буду  называть некоторых продавцов . Лично  видел ячейку  такую  которая в сборке  сильно  просядает  но сама  сборка  конечно работает .   
Все остальное в процессе .
По мере того  что будет  получаться буду  в тему добавлять .
   

Добавлено 13 Июл 2019 в 11:19



Добавлено 13 Июл 2019 в 11:19



Добавлено 13 Июл 2019 в 11:21

про  Аммо  никто так и не ответил  текут или нет........открывать спор  ......
пока оставил как есть



На сегодняшний день вид  такой , сегодня поставил  второе моториколесо на 1квт , фото  пока нет , думаю  грется как в том году  не будет , посмотри
м  ,







После того как выгнуло  ферму  поставил  накладку ., поездил  пару дней  пока  все нормуль



CReDo

Цитата: SergioL от 13 Июль 2019 в 11:18про  Аммо  никто так и не ответил  текут или нет........открывать спор  ......
пока оставил как есть
Видимо китайся их начали смазывать а раньше обычно они без смазки(в общем то выйдут излишки и скорее всего не должно вылезти ни каких проблем).
В теме спидвеев 3.4.5 эти аморты разбирали что бы смазать.

_Os

У меня упрощенная модель и течь там нечему. Наоборот налил туда силикон чтоб подтекало и смазывалось.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1609669
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

kostyanpost

О, колесики дако-картинг, не тяжеловаты будут для самоката?  Я бы все же сделал бы эластомерную подвеску на полиуретановых стержня, а ля гопед.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

a.l.e.x.100

#4
К примеру если выточить нормальные крышки-обода, то естесственно картовая резина полезет, и да, мк будет тяжёловатым. Как выход из положения выгодный во всех случаях это масляное охлаждение, пусть даже пассивное без помпы (только заднего мк, оно больше загружено)), мк так форсируют до 7 раз выше номинала, а при полном приводе когда рабочий эффективный диапазон станет выше как и тяга и ниже потребление. Мелкие недостатки в виде течи с кабеля есть, но они устранимы, знаю на собственном опыте. Как результат, можно ставить небольшие и следовательно оч лёгкие движки на картовую обалденную резину, и спалить такие движки практически невозможно, особенно в полном неотключаемом приводе.
Пневматические аморты? Ммм, не доверяю я им, советчиков дохрена а делать отваживаются единицы. Тогда уж лучше спереди не в виде спорной вепедовской схемы, а проще, в духе спрингера или параллелограма (как в мото конфедерат или самокатов рино), пневма здесь будет меньше подвержена говнам, легче будет обслуживаться, будет больше ход. Эластомерная подвеска моя любимая, потому что неубиваемая напрочь)). Картовые колеса по сути дела делают самокат кастомом, так почему не сделать вместо пневмы мааааленький эластомерный узел, то есть схема параллелограм но с крошечным оч легким кубиком с эластомерами и рычагами? По моему идейка очень даже рабочая. Касаемо зада, Кот ленивый давно придумал рессорные подвески https://electrotransport.ru/index.php?topic=51451.0 где рычагов как таковых нет вообще, то есть это феноменально лёгкая подвеска, ход сзади будет самое большее 5-6см, но больше то и не надо, большие хода просто нереализуемы по факту. Мк? Вполне сойдут и рапторовские (барабан практичней и тормозит судя по амеровским тестам будь здоров https://electric-scooter.guide/reviews/weped-gt50e-review/ , или от дули3, с дисковыми. Скорость? По факту единицы постоянно жарят 80км.ч, комфортная зона даже на крепком и грамотно спроектированном самокате не более 60, максимум 70. И торчим в основном не столько от скорости, сколько от тяги, динамика наше всё, знаю по собственному Раптору! Что касается конечного веса, то как ни старайся он будет в лучшем сучае около 30 кг, а это точно уже не подскок, следовательно особо заморачиваться и ставить вес во главу угла несколько странно. Считаем, батка порядка 10кг, мк по 6-7 кг и уже больше половины веса самоката)).
Такие вот мысли по части конструктива.

a.l.e.x.100

#5
В общем переговорил я с grishin , тот сказал что надо посмотреть задачу. В реалиях можно сделать крышки обода под картовую резину. От себя добавлю что нужно будет заказывать и удлиненную ось  с более большим отверстием под кабель и прочую проводку, двойной ряд сальников с каждой стороны. Крышки под нормальные немецкие подшипники, как ни странно у китайских такой же маркировки размер по оси гуляет, напомню снова про двойные хорошие сальники (движок рентабелен будет если сделать под масляное пассивное охлаждение и без помпы) что нивелируют давление и течь масла, на крышках должен быть бортик 1мм (не только отверстия для винтов) и ещё достаточная толщина для установки термостойкого глазка уровня масла https://ru.aliexpress.com/item/32803344076.html?spm=a2g0v.search0302.3.1.6e8254ebgCUlBg&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10887_10307_321_322_10065_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=6a3afdfb-c0f2-44b4-adcb-e7797f05ff65&algo_expid=6a3afdfb-c0f2-44b4-adcb-e7797f05ff65-0. Просто если уж пошла такая пьянка, то двигатель надо делать боевым с расчетом на огромную форсировку, иначе ради одной картовой резины это будет странно.
Здесь по части пассивного масляного охлаждения, изучить надо не только это видео, но на канале несколько роликов с ньюансами технологии https://youtu.be/vxH4jgvb0oo

SergioL

[user]a.l.e.x.100[/user],
Этот самокат на уровне  хобби и увлечения в свободное время  .
Делал  шаблоны из картона и примерял .Потом  крою алюминий . Бюджет  не считал пока.........но  с учетом  ядрен  контролллера  за 40 перевалило уже точно .
Вода  камень точит  . Алюмин  тоже добьем  .
Отсюда  ....потехоньку  делаю . Задняя часть почти готова  , есть  нюансы но основа сделана . Напомню  - все делается  обычной циркуляркой RYOBI + ДРЕЛЬ+Напильник и рашпиль по дереву  как оказалось хорошо  грызет алюмин .
Передняя часть  здесь сложнее .
По началу  хотел вообще  без аммо но потом решил  хоть что то но надо . Делать  амортизацию как у автора  данного самоката нет тех.возможностей . Начал перебирать  из того что есть на рынке что в моем случаи  подойдет  под картовую резину и рулевую  . Остановился на CURRUS NF .
Пока  делаю  :)   блин  ....парни  .....какой то трансформер напоминает . Фиг  его знает как я всю  эту конструкцию запускать буду .
Скорость мне не нужна  . Хочу тяги . NMC - они собаки горят не хуже чем ионки . Не могу себе позволить  иметь бомбу  замедленного действия как бы по феншую я их не собрал . Буду  лифер  20ah  пихать - 48в .
С передней  подвеской  пришлось помучаться  еще вот с чем . Так как   тормоза от CITI COCO  когда  начал собирать  и вышло что  суппорт и диск тормозной  нифега  не лезут  и само колесо не по центру ..........на фото видно . Пришлось  опять делать новые большего размера .
В настоящее время  делаю  зад вернее доделываю .
Мотор - будет два варианта или  модельный - 2квт номинал до 3-4 в пике  с хорошим тяговым моментом (какой именно сказать не могу  иначе  меня тут  засрут  )  буду пробывать . Если не прокатит  - буду  мотор колесо ставить . Конечно же  с маслом  охлаждения . Может быть еще чего  допилю  чтоб лучше было .....я внимательно  читал  тему автора  данной подвески . Но надо понимать  - его возможности и мои :) 
Передняя подвеска сделана  но нет места чтоб сфоткать .......у меня тут  на балконе  абзац какой........
Ниже  варианты  перед подвесок которые я рассматривал  под  широкое  колесо от карта  (переднее)   и рулевую  колонку . Не нравиться  гусак мне..........слишком  вынос большой  получается (позже  фото  выложу)  . Но у меня задача щас другая  - отработать  и проверить работоспособность  подвески в целом и по отдельности . А допилить или что то больше или меньше  сделать не проблема .




Добавлено 21 Нояб. 2019 в 22:47

Не  смотря на то что  все делается   ручным инструментом  все  отверстия и размеры  почти  в ноль попал . Есть косяки  к примеру когда  ось  забивал  в игольчатые подшипники  видать на 0.5  мм  где то фреза  ушла ......
Кстати  - везде  стоят  игольчатые подшипники  и ось и все рычаги .
 

SergioL

Моя  дрель  550вт.......пока жива   :-D  в отличии от лобзика .  Запашок  от дрели иногда идет . Но  свое дело  делает  . Особенно фрезы  алюмин 12 мм грызут  ого го  как . Я и 18мм  делал и 41 мм !
Но  следующая дрель будет однозначно не меньше  800вт

SergioL

Сами  понимаете на данном этапе  внешний вид и украшательства - это лирика . Все  будет . Но чуть погодя . 


a.l.e.x.100

#9
 Я тут сам голову сломал на темке охлаждения и конструктива подвесок. Меняются и взгляды. Масляное как оказалось имеет свойство выдавливаться сколько много или мало его не заливай. Если лить в мк, то вообще головняк с размерами оси, добавочными сальниками и т.д. Без расширительного бачка никак, а если форсировка ооочень большая, то и помпа с радиаторами и прочее. Под масло тогда уж МИД лучше, у масла ГОРАЗДО эффективней теплопередача чем у воздуха, тем не менее пришёл к выводу, что чупасос для самоката собираемого с нуля и на мк (не важно дд или редукторное) всё же предпочтительней, и вот почему.
https://youtu.be/ZJmqCgBW64E
Перемотать движок поможет Цуриков, здесь на форуме, Олег (Чупа) наверно поможет с чупасосом и на стенде погонять.
Ну а мне так видится что сама гофра от чупсоса может быть в пере задней подвески. А тело соса с кулерами можно разместить внутри задней части деки ( с фильтром на гусе, будет автоматом и очищенный воздух и обдув ака заодно). Далее консольно закрепленный пружинно масляный аморт (на другом пере з.подвески и складывание как у инокима мини 2, очень удобно, самокат максимум мобильный будет несмотря на вес, хоть каждый день с ним в метро. Клиренс может быть и не таким низким, так как пневматический аморт передней подвески (гирдер) прекрасно сдувается минимизируя клиренс и так же быстро надувается встроенным в гусь или деку маленьким автонасосом (12v) на манер Weped.

Что касается масляного охлаждения, то думаю моя идейка пригодится, а именно сендвич из двух радиаторов сво 80мм, и достаточно мощного кулера между ними, если этот "бутерброд" разместить в передней части деки (можно и внутри деки), то получится предельно компактный узел где кулер вытягивает воздушный поток, пропускает через первый радиатор, а затем выдуват через второй охлаждая масло. Даже если узел будет сквозным в деке, то всяким го...м не должен забиться, всё будет выдуваться.


В общем если я подкинул полезные индейки, то хорошо!



SergioL

 %-)  вот такой  трансформер  получается . Не нравиться  гусь ......колесо  слишком далеко от деки....
придеться  переделывать   :-(
хотя  определюсь  когда самокат на колеса  поставлю.
С ремнем опять не угадал . 950мм  мало  . взял 1050  - много.......сейчас  1000мм  заказал  - сборка  продолжиться в конце  декабря как приедет ремень     

.

CReDo

Амортизаторы рекомендую ДНМ(за их живучесть не отвечаю) так как а5 по сравнению с днм просто дубовые(плюсом еще любят подклинивать).

a.l.e.x.100

Сколько не читаю про всякого рода аморты, тем больше начинаю любить композитные (кот ленивый) и эластомерные)).

CReDo

Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Нояб. 2019 в 11:08тем больше начинаю любить композитные (кот ленивый) и эластомерные)).
Композитные раз поставили фик настроишь. С пневмой таких проблем нет.
А про ДНМ говорю так как вчера поставил и небольшой тестик сделал и они в разы лучше отрабатывают нежели а5(в моем случае стояли спереди два а5 и перед реально был дубовым с ДНМ подвеска стала работать как полагается).

SergioL

Сегодня  взвесил  .
Передняя  подвеска  с колесом  - 15 кг
Дека  в сборе  (с мотором)          -  21кг
Заднее колесо                             -  5кг
Мой  вес 75 кг .......еще акб  надо плюсовать пока  планирую А123 40Ah  48в. 
Пипец  конструкция  получается  O_O


a.l.e.x.100

У авиаторов в форуме вообще смертная драка за каждый миллиграм)).
Ну вот не получится и мощный и на далеко и с весом пушинки)).

saska

Почему не хотите попробовать аккумы от microvast. Позиционируются, как замена Fe. Так, же не горят от повреждений. Немного больше внутреннее сопротивление но бьём готовой батареи получится меньше.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-9685738311.50.28e72675HzIoyx&id=587190799317
Я, как раз после пакетов A123 перешел на  эти 30Ah, за сезон всё ок, посмотрю, как перезимуют.
Вы алюминий сами варите? А то я бы пару вопросов  спросил.

SergioL

Пришел ремень другого размера, собрал , поставил на колеса, не могу ход  подвески , аммо отрегулировать , на фото видно ход зад и перед , перед вообще дубовый , я удивляюсь как у автора на видео такой ход  O_O, у меня не получается отрегулировать .
Сейчас перед
М . камера - 3бар
Б.камера - 3 бара ,
Зад
М.камера бар 4бар
Б.камера 7бар иначе зад сильно просядает,
Пробывал по разному и  больше делать и меньше ,  все не так , как хотелось бы, причем наличие акб я с имитировал  блинами от штанги .
Чето  :-( не доволен передн подвеской  по типу  Currus HF , как то внеше не смотриться, другой вариант при таких колесах от картинга только как у дуалтрона или возвращаться к оригиналу как у автора , или вообще отказаться , по типу Weped , у них есть модели без перед аммо, все таки внешний вид , пропорции тоже важны, задом доволен .
Осталось самое дорогое для меня
АКБ и смарт бмс .
По моим прикидкам 50 тыс за все.